Дневник разработчиков: Doomsaw, 19 июля
Опубликовано пользователем Crypto137
Вышел новый весьма интересный дневник разработчиков Marvel Heroes за авторством Doomsaw. В нем он постарался сконцентрироваться на новой информации об изменениях персонажей, а также грядущих изменениях системы предметов.
В частности, он поделился планами об усилении персонажей ближнего боя, информацией о некоторых небольших нововведениях, а также рассказал про несколько совершенно новых видов предметов, предназначенных для своих слотов...
Официальная Цитата (ссылка)
Всем привет.Время пятничного дневника разработчиков. Я буду краток, так как у нас много работы на этих выходных: нам нужно сделать для вас классную игру.
Система защиты
Мы проделали много работы над новой системой защиты на этой неделе. Мы называем ее системой выживаемости, так как хотя защита является важной ее частью, ею все не ограничивается.
Вот изменением, которые мы уже реализовали во внутренних версиях игры или занимаемся в данный момент их созданием:
- Мы собираемся добавить процентную систему защиты с эффектами уменьшения эффективности. Это очень схоже с тем, что вы можете увидеть в большинстве игр. Мы провели множество исследований (а также воспользовались нашими личными игровыми опытами), чтобы удостовериться в том, что все сделано идеально, а система работает интересно и честно.
В игре не будет героев, которые могут быть только "танками". Будут герои ближнего боя, которым необходимо выживать. Некоторые герои будут обладать "танковскими" способностями, которые они могут развивать (провокация, снижение урона и другое), но мы не будем никого заставлять играть в качестве танка, если они не хотят этого. ВСЕ герои ближнего боя должны иметь возможность наносить много урона, выживая при этом в ближнем бою, и большинство героев ближнего боя (Халк, Существо, Колосс, Тор, Человек-Паук и другие) должны обладать возможностью использовать специальные способности, чтобы временно уменьшить получаемый урон если они этого желают: но только если они этого желают. Если вы хотите быть очень живучим, то у вас есть такая возможность, но мы не заставляем ею пользоваться.
Чрезмерное увеличение урона находится в процессе вывода из игры. Вы больше не увидите 500% дополнительного урона за исключением случаев, когда оно было задумано в механике боя. К примеру, полностью переделанное Limbo (или "Патрулирование Манхеттэна") не использует этот инструмент для увеличения сложности, вместо этого сложность создают группы суперзлодеев: данный вариант является гораздо более интерактивным и сбалансированным (а также безумно веселым) при этом оставаясь сложным.
Игнорирование Защиты полностью убрано из игры. Оно может вернуться только в качестве особой способности босса, вместе с которой будет показано соответствующее предупреждение. Мы изучаем перспективы свойства "Наносит Больше Урона", чтобы удостовериться в том, что оно вызывает сложности, но находится в пределах допустимого. Мы также добавляем больше интерактивных вражеских способностей, не наказывающих бойцов ближнего боя настолько сильно.
Мы добавляем и изменяем способности, чтобы они были все более и более интерактивными, а также проверяли навык игры. Когда противника убивают с одного удара обычной атакой это совсем не круто, но это честно, когда игрок умирает, не выбежав из огня в течение нескольких секунд.
Мы изучаем возможность добавления защитных способностей с длительным временем восстановления для некоторых героев, особенно ближнего боя. Эти способности позволят нам сделать крутые возможности боссам и дадут игрокам кнопку для экстренных случаев.
Есть некоторые другие планируемые изменения, которые не очень заметны, но в конце-концов помогут сделать игру за героев такой, какой вы хотели-бы ее видеть. Вам нужно быть умным, но вам не нужно бояться парня с автоматом на складе если вы Существо, и вы не должны бояться бить кого-то в морду молотом, если вы Бог Грома.
Ближайшие улучшения героев
В ближайшие две недели мы планируем ряд улучшений для ВСЕХ героев. Темы с отзывами были крайне полезны для нас в определении частей героев, которые считаются слабыми или скучными среди игроков. Мы также расширили мышление о том, что делает героя интересным, и приводим всех героев к этой повышенной планке качества.
Некоторые герои получат небольшие улучшения, а у некоторых могут изменены многие способности. Нашей основной целью является возможность удостовериться в том, что у всех героев есть несколько возможных наборов умений, и что бойцы ближнего боя могут сражаться в ближнем бою.
Дальнейшие улучшения героев
Небольшая группа героев получит серьезные улучшения для своих комплектов способностей. Парни вроде Халка, Тора, Колосса (и некоторых других бойцов ближнего боя) получат гораздо больше вариантов при выборе умений, веселья и выживаемости в ближнем бою. Пример: Тор сможет стать суровым бойцом ближнего боя, "заклинателем" или же весьма интересным и эффективным гибридом элементов обеих сторон.
Бойцы дальнего боя получат улучшения качества жизни, но также они могут получить новые или измененные способности, которые позволят существовать новым наборам умений. Дэдпулу нужен хороший набор умений для ближнего боя, Циклопам ближнего боя нужно больше разнообразия, Соколиному Глазу нужно больше разнообразия и так далее. Мы поговорим об этом подробнее в ближайшие недели.
Новые герои
Команда разработки новых героев работает круглым сутками над Человеком-Факелом. Он прошел через множество этапов разработки и улучшений и сейчас находится в хорошем состоянии. У него 25 способностей, некоторые из которых все еще нуждаются в доработке визуальных эффектов и анимаций, но все они работают и хорошо взаимодействуют друг с другом. Он чувствуется как и должен супергерой: бодро, весело и сильно.
Эмма Фрост все еще нуждается в дополнительных этапах разработки перед готовностью, после чего мы сконцентрируемся на Девушке-Белке, Люке Кейдже и, наконец, Нове. Нова будет интересен, так как наши решения базируются на текущей сюжетной линии Marvel. Мы поговорим больше об этом в грядущем дневнике.
Способности для перемещения в городах
В следующем обновлении игроки смогут использовать способности для перемещения в городах. Мы временно выключали эту функцию из-за некоторых проблем с телепортацией, но теперь они были исправлены и это изменение готово. Мы очень рады этому, так как супергерои не должны просто ходить, когда они могут летать, прыгать, телепортироваться и так далее.
Особняк Людей Икс
Прошел слух, что какие-то очень злые люди планируют атаку на Особняк Людей Икс. Я надеюсь, что вы поможете защитить его, когда это случится.
Отображение положительных и отрицательных эффектов
Мы думаем о том, чтобы сделать это опцией для игроков. Мы можем сделать их по умолчанию выключенными для новых игроков, чтобы их не сбивала с толку лишняя информация, но их можно будет включить для продвинутых игроков, которые заинтересованы в этом. Подобный функционал мы можем увидеть в сентябре, после того как мы завершим работу над крупными системами.
Уникальные предметы
Как мы могли уже догадаться, мы разрабатываем уникальные предметы. Они будут "коричневыми" (как медали) и будут обладать редкостью, которую вы ожидаете от уникальных предметов. Мы начнем показывать их в ближайшие недели.
Предметы суперкоманд
Мы вводим новый слот для предметов, прямо под костюмом, для предметов суперкоманд. Эти предметы смогут быть использованы героям, которые принадлежали одной из суперкоманд во вселенной Marvel. К примеру, предмет Людей Икс может использован всеми, кто был в Людях Икс, предмет Marvel Knights может быть использован соответствующими героями и так далее. У нас даже есть особый предмет Стражей Галактики, который (пока что) может использовать только Реактивный Енот. У нас также будет несколько предметов Щ,И.Т.а, которые могут быть использованы любыми героями, чтобы предоставить вам больше выбора.
Способности на этих предметах будут включать в себя индивидуальные положительные эффекты, а также всегда как минимум один (а может и больше) положительный эффект для всей группы. Это не самые сильные предметы в игру, но мы считаем, что они будут интересными и внесут разнообразие. Мы собираемся выпустить их в крупном августовском обновлении или вскоре после этого.
Реликвии
Я очень рад рассказать об этих предметах. Реликвии также станут новым слотом для предметов в панели персонажа.
Реликвии будут работать как награды за испытания в Borderlands. Вы сможете совмещать реликвии вместе и бесконечно усиливать их, получая каждый раз немного меньший бонус. Это то, что может понравиться игрокам, которые предпочитают концентрироваться на одном герое. Будет широкий ассортимент реликвий, которые будут увеличивать урон, выживаемость и другое. Мы начнем показывать их вам в ближайшие недели.
Свойства предметов
В ближайшие недели мы также продолжим работу над свойствами предметов, убрав или изменив унылые свойства, а также добавив новые крутые свойства. На этой потребуется работа программистов, но мы собираемся работать в этом направлении постоянно с развитием игры.
Будущие предметы
Множество будущих предметов запланировано: от живых предметов до ультимативных предметов. Мы следуем философии, что не каждый предмет должен быть просто сильнее, но он должен быть сильнее в определенных ситуациях с определенными наборами умений. Космический предмет, который вы найдете сегодня, все еще может остаться вашим любимым предметом через месяц, или же вы можете найти что-нибудь более соответствующее вам. Мы движемся не к наращиванию мощи, а к предоставлению гибкости и возможности развивать персонажа в том направлении, которое вы выберите.
Говоря об этом, некоторые уникальные предметы будут весьма крутыми...
Приятных выходных.
Doomsaw
Комментарии
отличные новости:)
НУ просто сказка!
даааааа дела :D я в шоке
Убрали 500% дополнительного урона, дополнительные слоты, предметы суперкоманд, бесконечно усиливающиеся реликвии, переработанные свойства предметов, игнорирование защиты полностью убрано из игры ..... . О дааа! бессмертие Кэпа всё ближе и ближе =))
P.S
Некоторые герои получат небольшие улучшения, а у некоторых могут изменены многие способности.
Сцук, не дай бог Quick Block тронут!!!!!!!!!!
Как диаблу казуалят.
разрабы других игр соберутся и наваляют им :D
Переработали бы ВСЕ способности Джины,особенно феникса,а то все способности,кроме ветки "телепатии", не наносят урона.
Не наносят урона... Ха, просто ветка телепатии баганая и потому Грей в спеке на летаргии аоешными умениями в одну цель дамагает как многие герои обычными скиллами(: Как только починят доты, у нее все выравняется.
"Циклопам ближнего боя нужно больше разнообразия"
бл**ть, кто им вообще сказал, что этому персонажу нужен ближний бой?