World of Warcraft. Обзор рейдов WoD: Верховный Молот и системы сохранения рейдов
Опубликовано пользователем claptrap
Official Blizzard Quote (ссылка)
Обзор рейдов WoD: Верховный Молот
Верховный Молот — столица Горианской империи огров, во власти которой был весь Дренор до появления дренеев. Огромный город опровергает представление о глупости и жестокости огров. Здесь есть и оживленные рынки, и поместья состоятельных аристократов, в трущобах слышен рев толпы, заполнившей Колизей. Цитадель императора Мар'гока, которая видна из любой точки города, отбрасывает длинную тень — напоминание о неусыпном взоре и железной хватке императора.
Мясник (дополнительный босс) – этот огр был рожден в зловонной Клоаке Верховного Молота. Возможно, когда-то у него и было настоящее имя, но оно уже давно забыто. С раннего детства он подвергался жестоким побоям; тяготы и невзгоды закалили его тело, но лишили разума. Сейчас в землях Верховного Молота нет ни одного огра, который рискнет встать у него на пути, пока он рубит на части изувеченные тела, чтобы скоротать время.
Тектоник (дополнительный босс) – древнее воплощение сил хаоса, когда-то сформировавших Дренор. В свое время его обманули и поработили обезумевшие бледнокожие орки, которые сейчас еле сдерживают это могучее создание сил природы.
Бурогриб (дополнительный босс) — Исполин Железной Орды, вставший на якорь в водах рядом с владениями Верховного Молота, привлек внимание Бурогриба — древнего обитателя глубин. Этот гигант оставляет за собой только споры грибов и мох. Движимый первобытными инстинктами, он преследует единственную цель — уничтожить все следы цивилизации на Дреноре.
Огроны-близнецы — Пол и Фем, личные стражи императора Мар'гока, словно истуканы стоят у входа в Горфенон, что возвышается среди земель Верховного Молота. Невысокий интеллект огронов с лихвой компенсируется их огромными размерами и невероятной силой.
Ко'раг — единственный огр, выживший после прямого воздействия таинственной реликвии, обнаруженной при раскопках Верховного Молота в Награнде, в результате чего был наделен практически абсолютной невосприимчивостью к любой магии. Ходят слухи о том, что он работает на императора, и многие не понимают, почему огр до сих пор служит ему, обладая таким уникальным даром.
Император Мар'гок – великий император Верховного Молота и преемник многих поколений чародеев, правивших Горианской империей. Коварный и жестокий Мар'гок предвидел рассвет Железной Орды и понимал, как тяжело будет ей противостоять. Он вступил в союз с Громмашем, но до сих пор ищет способ сместить баланс сил, чтобы обрести былое величие.
Расписание выхода рейдового контента
- Рейд «Верховный Молот» можно будет пройти в нормальном и героическом режимах.
- Эпохальный режим и первое крыло в системе поиска рейдов (Каргат, Мясник, Бурогриб).
- Второе крыло в системе поиска рейдов (Тектоник, огроны-близнецы, Ко'раг).
- Третье крыло в системе поиска рейдов (император Мар'гок).
Official Blizzard Quote (ссылка)
Системы сохранения рейдов
- Количество боев с боссами не ограничено, однако трофеи за победу в каждом режиме можно получить лишь один раз в неделю.
- Персонаж может присоединиться к любой группе, участвующей в рейде.
- Бои с боссами всегда доступны. Вы в любое время сможете вернуться и убить босса, даже если ранее присоединились к группе, уже одержавшей над ним победу.
- Количество игроков в рейде может варьироваться от 10 до 30, при этом автоматически подбирается соответствующий уровень сложности.
- Каждого босса можно убить только раз в неделю, при этом нельзя участвовать в боях с боссами, которых вы уже победили.
- Возможен переход из одной группы в другую в течение недели, однако исключается участие в тех рейдах, в которых еще живы побежденные вами ранее боссы.
- Если вы примете участие в рейде совместно с игроками, которые прошли дальше, чем вы, и ваш прогресс сохранится, вы уже не сможете сразиться с пропущенными боссами.
- Возможность принимать участие в рейдах для 10 или 25 игроков.
- У каждого сохранения существует уникальный номер (ID). Номер создается при убийстве первого босса в рейдовом подземелье, и закрепляется за вами либо после убийства первого босса, либо в момент присоединения к рейду, убившему хотя бы одного босса. В дальнейшем вы будете попадать в копию данного конкретного рейдового подземелья до тех пор, пока сохранение не будет обновлено.
- Если другие игроки завершат прохождение рейдового подземелья в ваше отсутствие, то вы не сможете сразиться с боссами, так как прогресс привязан к самому подземелью, а не к вашему персонажу.
- Выбрав версию рейда для 10 или 25 игроков, вы уже не сможете ее изменить (не относится к рейдам в эпохальном режиме, так как в них участвует 20 игроков).
Понравился материал? Расскажи о нем!