StarCraft II. Соревнования World Championship Series 2015 г.
Опубликовано пользователем claptrap
+2
Official Blizzard Quote (ссылка)
Всего через несколько дней мы узнаем имя победителя чемпионата по StarCraft II — это будет финальный аккорд захватывающей серии соревнований длиной в целый год. В течение этого года напряженные бои шли по всей планете, и теперь 16 лучших игроков встретятся в финале World Championship Series, который пройдет на салоне BlizzCon в ноябре.
Пока WCS-2014 близится к интригующей развязке, настала пора рассказать о том, что ждет игроков в 2015-м году.
Мы привлекли партнеров и ключевых участников киберспортивного сообщества и внесли в правила изменения, которые сделают WCS интереснее для участников и положительно скажутся на динамичной, разнообразной киберспортивной экосистеме StarCraft II.
В 2015-м году для чемпионата StarCraft II WCS будет создано три премьер-лиги: новая объединенная премьер-лига WCS и две независимые корейские лиги. Соревнования во всех лигах будут проходить в течение трех сезонов. WCS Europe, WCS America и остальные страны и регионы, принимающие участие в соревнованиях, войдут в единую премьер-лигу WCS, в которой будет отведено фиксированное количество мест для игроков из разных регионов. В Корее чемпионат будет проводиться в двух отдельных лигах: GSL и SPOTV Games; обе лиги принимают в свои ряды игроков со всего мира, желающих покорить «Столицу киберспорта».
Формат всемирных таблиц рейтингов WCS останется прежним — система отслеживания рейтингов будет учитывать и результаты соревнований в лигах, и состязания под патронажем компаний-партнеров. В конце года соревнований, как и прежде, титул чемпиона WCS получит один победитель. Всемирный призовой фонд также не изменится — он составит 1,6 миллиона долларов США и будет распределен между премьер-лигой WCS и корейскими лигами.
Мы уже объявляли об обнулении рейтингов WCS, изменениях требований к месту проживания и перераспределении мест на отборочных играх в WCS-2015. В этой статье мы дадим более развернутый список изменений и поясним, чем они были вызваны.
----------------
Объединенная премьер-лига WCS
Помимо классификации по месту проживания, соревнования World Championship Series объединят в одну лигу ведущих профессиональных игроков в StarCraft II, не проживающих в Корее. В премьер-лиге лучшие игроки получат шанс выделиться, помериться силами в прямом эфире в студии и получить награды. В соревнованиях премьер-лиги 32 игрока лично прибудут на место проведения игр, что придаст состязаниям остроту и особую атмосферу интернациональности.
Отборочные состязания WCS и матчи лиги Challenger League пройдут в 6 различных регионах. По их результатам в премьер-лигу будут отобраны 32 игрока:
* В первом сезоне лучшие игроки отборочных игр автоматически попадают в премьер-лигу WCS
Формат премьер-лиги WCS
- Региональные отборочные матчи будут проходить онлайн.
- Региональные матчи лиги Challenger League будут проходить онлайн.
- Матчи премьер-лиги с участием 32 игроков будут проходить в студиях ESL. Четыре группы будут состязаться в студии ESL в городе Бербанк, США, остальные 4 — в студии в Кельне, Германия.
- 16 победителей этих игр отправятся на место проведения финальных игр сезона.
Требования к месту проживания для участия в премьер-лиге WCS
Чтобы войти в премьер-лигу WCS, все участники должны являться гражданами стран, входящих в состав регионов, где пройдут региональные отборочные состязания в лигу WCS Challenger League. Всем участикам игр WCS необходимо подтвердить свою учетную запись Battle.net и место проживания.
Страны и регионы, допущенные к соревнованиям:
- Европа, Ближний Восток, Африка
- Северная Америка (США, Канада)
- Китай
- Латинская Америка
- Океания, Юго-Восточная Азия
- Тайвань, Гонконг, Макао
* Если у вас возникли вопросы касательно участия регионов, не перечисленных выше, вы можете отправить запрос по адресу esportsteam@blizzard.com
Подтверждение учетной записи Battle.net:
Перед началом сезона в учетной записи Battle.net игрока должна быть указана одна из стран-участниц.
- Перед началом сезона в учетной записи Battle.net игрока должна быть указана одна из стран-участниц.
- BattleTag игрока должен соответствовать настоящему имени игрока, что должны подтвердить администраторы турнира.
- В течение всего игрового сезона игрок обязан принимать участие во всех турнирных и рейтинговых играх, находясь в стране, указанной в качестве страны проживания в его учетной записи. Компания Blizzard оставляет за собой право проверять IP-адрес подключения.
- Если во время проведения турнира игрок вынужден сменить страну проживания, он должен предоставить информацию об этом на рассмотрение сотрудникам Blizzard.
Подтверждение страны проживания:
- Проверка права участия для граждан стран, допущенных к соревнованиям: если игрок проживает в стране, допущенной к соревнованиям премьер-лиги WCS, он должен предоставить действующее удостоверение личности с фотографией и адресом проживания.
- Проверка права участия для граждан остальных стран: если игрок временно проживает в стране, допущенной к соревнованиям в премьер-лиге WCS, он должен предоставить копию паспорта и визы, дающей право на проживание в данной стране. Виза должна быть получена до начала отборочных туров и считается действительной, если дает игроку право на пребывание, работу и получение денежных призов в регионе, допущенном к соревнованиям.
Глобальные премьер-лиги в Корее
В Корее будет создано сразу две независимые лиги, которые войдут в систему WCS: GSL и Индивидуальная лига SPOTV Games. Корея стала одной из ведущих стран в истории и инфраструктуре киберспорта, подарила миру лучших игроков в StarCraft II и, несомненно, является самым конкурентоспособным регионом. Чтобы дать игрокам больше возможностей для соревнований в Корее, организаторы разрешили им участвовать в обеих лигах одновременно. Эта система не только расширяет соревновательные возможности для корейских участников, но и дает профессиональным игрокам со всего мира шанс помериться силами с резидентами сильнейшего региона. В ходе соревнований в обеих корейских лигах игроки смогут заработать больше очков WCS, но и игры здесь качественно отличаются от остальных — они проходят в неимоверно напряженной атмосфере и требуют от участников исключительно высокой подготовки.
Игры GSL под управлением GOM eXP (3 сезона)
Индивидуальная лига StarCraft II под управлением SPOTV Games (3 сезона)
Всемирные матчи WCS
В прошлом году нам удалось привлечь довольно много партнерских турниров, не имевших прежде отношение к чемпионату, под крыло WCS. Система очков WCS будет пересмотрена таким образом, чтобы очки распределялись между премьер-лигой WCS, GSL и Индивидуальной лигой SPOTV. Что касается системы распределения очков всемирных партнерских матчей WCS, каких-либо изменений в ней не предвидится (победители получат 7000, 4000 и 1800 очков), однако требования ко всемирным матчам WCS будут пересмотрены с учетом последних изменений, и в них появится больше конкретики.
-
Список карт
- Сезонные карты WCS (те же, что и в сезонных рейтинговых играх WCS)
- Для региональных отборочных игр будет использоваться тот же список карт, что и для соревнований на месте проведения. Если это не представляется возможым из-за графика отборочных игр или обновления списка карт, для региональных отборочных матчей должен использоваться актуальный список карт. Это требование не распространяется на внесезонные игры.
-
Количество игроков
- 16 и более участников турнира
- Участники региональных отборочных игр, потерпевшие поражение и не допущенные к участию в турнире, не считаются участниками турнира.
-
Всемирные отборочные игры
- Матчи WCS для 32 и более игроков: как минимум 25% мест должны быть заняты победителями открытого отборочного тура.
- Матчи WCS, в которых принимает участие менее 32 игроков: как минимум 8 мест должны быть заняты победителями открытого отборочного тура.
- Всемирные отборочные игры не могут одновременно принадлежать к другой категории всемирных матчей WCS.
- Количество участников всемирных отборочных онлайн-матчей не ограничено.
- Во всемирных отборочных онлайн-матчах должны принимать участие как минимум 64 человека.
- Даты проведения всемирных отборочных матчей должны быть опубликованы на английском языке как минимум за неделю до начала отборочного турнира.
-
Формат
- Кроме участников всемирных отборочных игр, партнеры WCS по собственному усмотрению могут привлекать к участию в играх других игроков.
- Любой участник турнира, не принимавший участие во всемирных отборочных матчах, будет считаться приглашенным игроком.
- Приглашенные игроки не могут попасть в список лучших 8 игроков по результатам распределения. Очки приглашенным игрокам будут начисляться только по прохождении ими одного раунда игр.
- Игроки, принимавшие участие в отборочных матчах всех уровней, не выбывают из игры после первого поражения.
- Матчи WCS должны проходить в предварительно утвержденном формате, описанном в руководстве WCS.
- Другие форматы могут быть одобрены компанией Blizzard во время рассмотрения заявок.
-
Очки
- Очки WCS начисляются только по прохождении как минимум одного раунда турнира (как оговорено в руководстве WCS).
- Определение раунда зависит от формата матча.
-
Права игроков
- Выполнять требования, изложенные в WCS Global Events Player Bill of Rights and Responsibilities
-
Логотипы и символика
- Логотипы и символика WCS и Blizzard
-
Начисление очков WCS
- 7000
- 4000
- 1800
-
Очки WCS за 1-е место
- 1500
- 750
- 300
-
Минимальный призовой фонд
- 75 тыс. долларов США
- 25 тыс. долларов США
- 10 тыс. долларов США
-
Количество участников на месте проведения
- 8+
- 8+
- 4+
-
Всемирная транляция
- Бесплатная трансляция на английском языке (720p)
- Бесплатная трансляция на английском языке (720p)
- Бесплатная трансляция на местном языке (480p)
-
Стримеры на оффлайн-соревнованиях
- Присутствие обязательно
-
Звукоизоляция
- Обязательно
-
Аудитория в студии
- Присутствие обязательно
Станьте партнером WCS
Если вам хотелось бы организовать партнерский турнир, результаты которого будут включены в рейтинг WCS, свяжитесь с нами по адресу sc-tourneyinfo-eu@Blizzard.com
** Хотим обратить ваше внимание на то, что даже если вы отвечаете всем вышеперечисленным требованиям, статус партнера не будет присвоен вам автоматически. Мы должны связаться с вами и убедиться, что ваше мероприятие можно внести в график матчей и что оно не совпадает по времени с другими партнерскими мероприятиями. В некоторых случаях компания Blizzard может по собственному усмотрению делать исключения для своих партнеров.
Структура WCS-2015
Краткое описание структуры соревнований World Championship Series 2015 г. по StarCraft II:
- Унифицированные соревнования премьер-лиги WCS с требованиями к месту проживания игроков.
- Две всемирные премьер-лиги в Корее: GSL при поддержке GOM eXP и индивидуальная лига SPOTV Games.
- Обновленные требования ко всемирным матчам WCS для партнерских турниров.
Как и ранее, лучшие игроки в StarCraft II будут соревноваться в этих лигах и всемирных матчах за денежные призы или очки WCS, которые обеспечат им более высокое место в рейтинге. Мы же будем осуществлять трансляции всех матчей чемпионата по StarCraft II. Напоминаем, что кульминацией соревнований станет финальный турнир чемпионата, который состоится в конце года и соберет лучших игроков мира.
В ближайшем будущем мы опубликуем расписание матчей WCS, информацию о распределении призового фонда и очков между победителями на 2015 г., а также подробности о первых отборочных играх и всемирных матчах WCS 2015. И произойдет это во время проведения BlizzCon, то есть совсем скоро.
Понравился материал? Расскажи о нем!