Чего не хватает героям D3 из того, что было в героях D2
Опубликовано пользователем Arcuen
Ни для кого из нас не секрет, проблемы с балансом в Диабло 3 имеются, и немалые. Куда лучше с этим была ситуация в старой-доброй Диабло 2. Итак, ниже я попытаюсь примерить некоторые скиллы из игры Diablo 2 на героев 3й части, так как некоторые скиллы были, на моей взгляд, незаслуженно забыты.
Начну с самого хромого класса, за который сам играю.
Охотник на демонов:
Примечателен один скилл убийцы из Д2, а именно: Cloak of Shadows(адаптирую к ДХ).
Тьма покрывает некоторую территорию вокруг охотника на демонов, заставляя монстров остановить атаки и заклинания, пока они не подберутся к игроку на расстояние вытянутой руки. Также понижает броню/резы любых, даже уникальных, элитных и редких монстров и увеличивает броню/резы каждого игрока пати в зоне действия заклинания. Скилл чрезвычайно юзабелен. После каста многие скиллы мобов блокированы, рейндж-враги не могут стрелять (кроме чемпионов и элит), блокируются аффиксы "Вихрь", "Вселяет страх", "Метатель", "Осквернитель", "Тюремщик". Белые мобы не двигаются, но могут атаковать в ближнем бою. Предпочтительное время действия 10-12 секунд.
Остальные скиллы у ДХ более-менее юзабельны, не хватает только более быстрого восполнения концентрации и большего его базового количества, 2ед./сек регенерации и 40 концентрации было бы достаточно, чтобы многие, кто привязан к старому Сету Натальи, могли наконец от него отказаться, и нарастить ДПС.
Также стоит пересмотреть в сторону увеличения урон от некоторых скиллов, чтобы ДХ стал более желательным участником любой пати, нежели сейчас. Куда той же Шипастой Ловушке до Молота Древних, Колокола, Нетопырей, Мишек, Собак? Или куда "Метке Смерти" до "Мантры осуждения" с 1й руной, вуду или куполу? Нет никакого сравнения по эффективному урону, при равном ДПС в профиле. Это несправедливо.
Затем класс, которым я начинал и очень его люблю.
Монах:
Этот класс, пройдя через череду бафов за последние несколько патчей, стал имбатрунагибатором чрезвычайно играбельным и обязательным желательным в любой пати.
Тем не менее можно бы было изменить механику действия пассивки "Путь стража", меняющей статы в зависимости от экипированного оружия, и сделать что-то вроде пассивки "Мастерское Владение Оружием" у варвара. Например при ношении классового оружия +2-3 духа в секунду, при ношении двуручных топоров +10% к скорости атаки, при ношении одноручных мечей и топоров вероятность нанесения критического удара повысить на 10%. Причём учитывать эффект только по основной руке, Mainhand. Думаю, что это неплохо разнообразит билды и типы игры за монаха.
Варвар:
Все мы помним и любим возможность варвара из второй части игры носить двуручное оружие в одной руке, пусть и с понижением урона. Почему варвар в Д3 вдруг ослабел? Если бы не это, то можно было бы сказать, что варвар чуть более чем полностью скопирован из Д2.
К сожалению, опыт игры за других героев у меня минимален, поэтому с радостью выслушаю предложения и идеи для чародеев и ВД, равно как и критику и предложения насчёт ДХ, варваров и монахов.
Всем бобра!
P.S.: я прекрасно понимаю тщетность всех этих размышлений, у Blizzard свои взгляды и своя стратегия, на которую влияет только уровень продаж, а не мнения игроков. Но помечтать нам никто не запретит.
Комментарии
Насчет монаха, предложение с изменением механики Путь Стража, лишь сделает монка еще более «имбатрунагибатором». Как по мне, намного интересней будет вариант, создать более адекватные условия для развития билда через фаер спелы. (т.к. у монка их предостаточно и вместе выглядит очень красочно). Есть конечно шито-топор санкиса, но этого очень мало, что бы обойти класический билд монка. И кстати, сам юзаю путь стража, в темпест раш билде со скорном практически незаменим.
максимус по аффиксам удачнее санктиса выходит и путь стража на нём работает
Во Д2 у варвара из умней активных были только крики (которые вроде не имели ограничения или имели непомню) на урон на броню и на резисты (не все а только некоторые ) в Д3 варвар посмотрел халка и стал большим и зелёным при хорошем фите практически нон-стоп добавилось куча не нужных рун которые по большей только поднимают урон и всячески меняют анимацию (ну кроме урона они там на ярость и резы влиюят но это только 4 направления на что они влияют) умени я "владение оружием" как такоевое пропало теперь вся зависит только от того насколько дороже "дрын" и от игрока зависит только скорость тыцянья кнопок не нужно читать скилы разбиратся в них както по своему прокачивать. Да и сюжетка какаято скучная постоянно фармить надоедает буквально через 20 минут потом опять 3 дня вообще не тянет.
Где запятые? Сломал мозг, пока читал..
идея статьи норм, но статьи как таковой я не увидел, даже на "демо версию не тянет"(
а остальные классы чё? про дх я ещё понимаю довольно скушный класс, но чё то думать о моках и варах это уже диагноз, подумал бы чё нибуть про сорку. И я оч сильно сомниваюсь что даже каким то чудом близы увидят твой высер они чё то добавят до патча, и да сравнивать д2 и д3 это тупо
"и сделать что-то вроде пассивки "Мастерское Владение Оружием" у варвара"
угу, у барбов от владения оружием разнообразие прям так и прёт. Это так-то наоборот ограничение по шмоту, если что.
Да и какой нафиг баланс, персонажи ещё толком не дописаны, их ещё править и править, как доделают классы - появится то, что можно балансировать. Сейчас балансировать что-то - только ещё больше калечить
интересно, когда появится тема, чего мне не хватает в д2лод, что было д1
атмосферы ада и полной жопы в д3 и д2
IGRA ATSTOI
Fisher223
ATSTOI Y TEBA V TRUSSAX