Обзор консольной версии Diablo 3

Blizzard представило консольную версию Diablo 3, настало время оценить плоды их работы. Давайте оценим насколько же удачно им удалось это сделать. 

Если вы сказали бы мне десять лет назад, что когда-нибудь я буду играть в Diablo на широкоформатном LED-телевизоре, я бы рассмеялся . Я также бы, наверное, спросил,  " а что  такое широкоформатный LED-телевизор ? "

Но поскольку время идет вперед и технологии  развиваются, поэтому и имеют место видео игры, и концепция переноса любимого MMORPG на консоли больше не кажется нереальным, как было какое- то время назад. Blizzard, потратил много усилий, чтобы всех убедить в том, что геймеры смогут играть в новую версию Diablo 3 на консолях текущего и следующего поколения. Теперь пришло время, чтобы посмотреть на конечный результат.

Diablo 3 породило  много споров в момент выхода, из-за нестабильных серверов, отсутствия игрового форума,  унылой системы добычи, отсутствия или завала ассортимента в аукционном доме,  да и из-за самого геймплея.  Blizzard  в течение следующего года пытается исправить почти все эти недочеты,  через серию больших патчей к игре, в результате исправляет большинство из них.  Аукционный дом, однако, так и остался  ящиком Пандоры, который так и не получается вскрыть на PC варианте.

Некоторые игроки, купившие игру в самом старте продаж, решили, что они обмануты на 60$ и им продали альфа версию игры, находящуюся в стадии тестирования. Возникающие у них трудности с игрой были решены в течение месяца или двух, и игра становилась всё стабильнее и стабильнее благодаря целому ряду патчей.

Теперь консольный порт пожинает плоды нелегкого пути PC Diablo 3, большинство ошибок в игре исправлены. К тому же в ближайшем времени обещают исправить проблемы с аукционным домом, а это значит, что вы должны готовиться к игре с добычей и торговлей с друзьями. 

Решение проблемы аукционного дома Diablo 3 могло быть простым для консолей, это обыкновенное его удаление. Более серьезным препятствием оказалось внедрение управления с контроллера, заменив ним клавиатуру и мышь. Неудачная реализация управления с контроллера могла стать катастрофой. В прошлом у Blizzard был подобный опыт с Starcraft.

Сейчас же я удивляюсь, насколько всё хорошо сделано, я даже не скучаю по клавиатуре. Более того управление можно назвать приятным.

Что интересно, хотя на контроллере не ощущаешь особых отличий в игре, но из такого управления может сильно смениться ваш стиль игры. Я пробовал управление двумя различными героями, монахом и охотником на демонов, играя на консоли, мне пришлось использовать другой набор навыков, в отличие от PC , лишь потому, что на консольном Diablo 3 мне с ними было удобнее играть и чувствовать себя. Пересев же на PC версию, я почувствовал себя неловко, особенно от наличия горячих клавиш. Ради справедливости следует отметить, новая система инвентаризации ваших вещей потребует не один час для привыкания, хотя очевидно, что Blizzard сделало всё возможно в плане ее удобства.

Самым же крупным недостатком новой системы является то, что вы больше не сможете навести курсор на какую-то вещь и увидеть всплывающее окно с ее характеристиками, и сравнение с той, что надета на вас.

В остальном же, кроме системы управления, исправления проблем зафиксированных на PC , ничего не изменилось, в плане содержания самой игры. Уровни и враги остались те же.  Возможно, есть отличи в мини квестах, но это только предстоит проверить.

 

Blizzar сделал достойный порт PC версии Diablo 3, избавившись от многих проблем PC версии, возможно это позволит вернуть потерянных игроков, но уже в консольной версии игры.