Рекламушка :)

Обзор 1.0.7 патча

Все привет. Хочу представить свой обзор по новоиспеченному патчу 1.0.7. Постараюсь описать все самые интересные моменты, на которые стоит обратить внимание. Рассмотрю все мелкие, но полезные изменения, дуэли, крафт, что крафтить и стоит ли вообще, где брать эссенции, что из себя представляют новые самоцветы и прочее. 

Основные цели патча: Подкинуть людям возможность бить друг другу морды в несбалансированных, лишенных цели драках, пока разработчики работают над переработкой пвп режима. Немного "подлатать" крафт, чтобы мы не чувствовали, что все наши вещи мы получаем с аукциона. Попытаться вывести из экономики как можно больше серы, золота и самоцветов. Апнуть Монков, Визардов, рубины и количество опыта на высоких СМ. Кучка других мелких улучшений качества жизни в Санктуарии. Обо всем по порядку...

Общее.

  • Суммировавшиеся эффекты нефалемской доблести не будут сниматься с персонажа при переходе в другие акты. Звучит заманчиво, но на деле лишь маленький шажок в направлении возможности свободного перемещения между актами, которого мы можем так и не дождаться до выхода дополнения. Стаки нефалема не спадают лишь при линейном переходе между актами, то есть после убийства актового босса.
  • Базовый радиус автоматического поднятия золота и сфер здоровья был увеличен с 1.5 м до 3 м. Давно пора бы. А то бегаешь вокруг кучки золота, а она все не поднимается и не поднимается. Еще бы спутнику разрешили поднимать золото, было бы вообще круто.
  • Теперь при возобновлении игры игроки будут появляться в городе, а не в точке последнего сохранения (при желании для телепортации к месту последнего сохранения вы можете использовать портал) Изменение направленное в первую очередь на облегчение жизни хардкорным персонажам. Появляться на "злом" элитном паке не очень приятно. Софткорным же персонажам это всего лишь лишний клик (по порталу) при каждом новом ране.
  • Количество дополнительного опыта, получаемое в зависимости от уровня силы монстров на "Инферно", было увеличено. (Точные проценты вы можете найди в патчнотах). Положительное изменение для хорошо одетых персонажей, которые фармят высокие СМ. Для всех остальных, лучшим выбором для фарма непосредственно парагона, все также останется СМ 0-1.
  • Теперь в открытых играх можно устанавливать уровень силы монстров. Кто-то играет в открытых играх? о_О
  • Теперь в пользовательском интерфейсе Battle.net отображается информация о том, сколько игроков в данным момент находится в сети. А вот это интересно. Даже очень. Если все будет нормально работать, то можно отслеживать часы пик, для точного выставления вещей на аукцион без выкупа, например.
  • Значок, отображающий легендарные предметы на мини карте, был обновлен. Теперь, вместо мигающего кружочка, будет отображаться звездочка. Значок не пропадает со временем, а остается гореть пока вы не покинете зону действия. Теперь вы пропустите еще меньше легендарок, если они вам падают конечно :)

Классы.

  • Были бафнуты умения монахов и визардов, которые мало использовались. Детально рассматривать каждое умение не буду, скажу лишь, что простого увеличения урона не достаточно, нужно более тщательно думать над улучшением взаимодействия умений между собой, чтобы увеличить количество эффективных билдов. У монков так и остались проблеммы с пассивными умениями и менеджментом ресурса, визарды же будут и дальше использовать 2 самых популярных билда Archon и CM/WW.
  • Умение колдуна "Призрачный шквал", точнее руна "Колодец душ" была немного изменена. Дополнительные заряды, выпущенные с помощью этой руны, теперь могут поразить и первоначальную цель. Что делает это руну лучшим выбором основного урона ВД для драк. 435% урона по одиночной цели. Жесть.

Дуэли (Драки).

Монстры.

  • Способность монстров "Отражает урон" была переработана. Самый ожидаемый нерф. Теперь эффект отражения будет краткосрочным, а не постоянным, будет наносить меньше урона и подсвечиваться визуальным эффектом. Жить стало лучше, жить стало веселее :)
  • Также немного бафнули "Чумной" аффикс и понерфили "Раскаленный". Вполне ожидаемая балансировка.

Предметы.

  • Теперь можно покупать по 5 зелий здоровья за раз, удерживая кнопку Shift. Очень полезное изменение, особенно с учетом введения драк, где эти самые зелья улетают как горячие пирожки, а стоять и покупать новую сотню хилок, может нагнать на вас тоску.
  • Теперь исчезающую краску и волшебный растворитель можно применить по отношению к легендарным предметам. Хороший шаг в нужном направлении. Осталось получить возможность красить легендарки :) 

Крафт. 

Вот тут все довольно интересно!

  • В игру был добавлен новый материал для ремесел - демоническая сущность (demonic essence). Материал привязан к учетке, его нельзя ни продать, ни купить. Добыть его можно из элитных монстров, боссов и рандомных ивентов. Причем наличие стаков нефалемской доблести не требуется! Шанс выпадения 15% на СМ 0 и + 10% на каждом последующем уровне СМ (16.5%, а не 30%) Материал нужен будет для крафта новых вещей и новых камней. 

Лучшим маршрутом для фарма эссенций будет фарм подземелья Vault of Assasins во втором акте. Не сильно уступает в эффективности Alkaizer run и его модификации для ренджевых классов через Rakkis Crossing, особенно если вы одновременно совмещаете фарм вещей, парагона и эссенций. Как вариант фарм пещеры Warrior's Rest в первом акте, но так как там всего один элитный пак, вам может надоесть это действие уже очень скоро. Наименее эффективным остается полная зачистка любого из актов.

  • Были добавлены 4 эскиза новых крафтовых вещей. Это бронь, которую можно купить у "маленькой девочки" во втором акте за 1.5 лямов, наручи, перчатки и наплечники. Все эти вещи потенциальные БиСы для разных классов и ситуаций (пве/пвп). Привязаны к учетке, так что не будут "засорять" собой рынок. Самое главное, каждая из вещей имеет постоянный стат, который выше любого самого высокого стата в игре - 201-230!!!

Перчатки потенциальные БиСы абсолютно для всех классов. Для "интовиков" и "ловкачей" присутствует вариант крафта перчаток не на главный стат, а на живучесть, так как главный стат итак может зароллиться двойным. Можно, в перспективе, получить просто дикие перчатки с 300 главного стата 330 живучести, скоростью атаки, крит шансом, крит уроном и резистами, по вкусу :) Для пве варваров перчатки, на ряду с броней, будут шансом слезть с комплекта Бессмертного короля в пользу поднятия ДПС.

Бронь тоже неплохой вариант. Особенно для вышеупомянутых варваров.

Крафтовые наплечники потеснят "Мерский страж" с трона БиС плечей. Для варваров есть особенно хороший вариант крафта плечей на живучесть вместо силы, так как сила может прокнуть двойной на плечах по умолчанию. Потенциально нереальные плечи для пвп.

Наручи очень хороший вариант для ловкачей, которым не нужна скорость передвижения с "Лакуни-расхитители". Могут выступить как хорошие пвп наручи для варваров, готовых пожертвовать 12% скорости передвижения (спринт выручит).

Лучшим маршрутом для фарма эскизов будет фарм Кхома через Нижние этажи, 2 и 3 уровни.

  • Добавлен эскиз амулета редкого качества. Вот это вообще разрешитель целой кучи проблем. Во первых это потенциальный БиС амулет для всех классов, во вторых это вывод самоцветов, денег и серы из экономики. Поверьте на крафт амулетов подсядут все! И правильно сделают.
  • Добавлены самоцветы нового уровня - "маркиз". Камни этого уровня привязаны к учетке, что послужит неплохим выводом высокоуровневых камнем из экономики. А заодно и золота. Стоимость их крафта составляет 20 миллионов голды, а чтобы вытащить такой камень из вещи вам понадобиться "отвалить" еще 5 миллионов.
  • Свойства рубины были "апнуты". Теперь он добавляет намного больше мин-макс урона оружию, что позволяет ему конкурировать с изумрудом, особенно в некоторых специфических билдах, например в правой руке дабл торнадо варвара, так как расчет дпс ветерков идет с основной руки.

В общем впечатления от патча довольно положительные, не столько от системы драк, сколько от нового крафта и самоцветов. Еще один маленький шаг на пути к идеальной Diablo 3.

Но список желаемых вещей все еще довольно велик:

Изменения мечты: Качество Жизни

Изменения мечты: Патчи 1.0.8 - 1.1..

Изменения мечты: Дополнение


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя WoJlF

не "маркиз", а "маркизА"

Аватар пользователя viking

спасибо за инфу. особенно за крафт.

маленькая поправка орфографии: шажок и значок

Аватар пользователя Ubivash

спасибо ;)

Аватар пользователя kaellar

"Шанс выпадения 15% на СМ 0 и + 15% на каждом последующем уровне СМ (16.5%, а не 30%)"
Бро, ну +10% же :)

Аватар пользователя Ubivash

точно, понерфили же :)

Аватар пользователя Oracle

"Кто-то играет в открытых играх? о_О"
Я играю в открытых играх :P

Аватар пользователя SamMan

>>Поверьте на крафт амулетов подсядут все! И правильно сделают.

В первое могу поверить с некоторой (большой?) натяжкой, второе же и вовсе МЕГА-спорно...
Но за обзор - спасибо, плюсовал. ;)

Аватар пользователя Airizu

может не там спрашиваю, но у маленькой девочки нашёл только рецепты брони, а всё остальное включая амулет у кого искать?

Аватар пользователя Ubivash

написано же в обзоре ) у любого босса, 5 стаков набиваешь и го ;)

Аватар пользователя Muzzy

"например в правой руке дабл торнадо варвара"
Правая рука = оффхенд?

Аватар пользователя Ubivash

варвар стоит лицом к вам ))) у него правая рука та что слева ;)

Аватар пользователя orangedin

Рефлектов не понерфили, урона отражают больше за промежуток времени. Отключение ненадолго. Хрень, короче. Лучше бы вообще не трогали.

Аватар пользователя Just163

Vault of Assasins , Alkaizer run, Warrior's Rest переведите названия пещер или лакаций

Аватар пользователя Ubivash

гробница наемника, алькайзер ран, последнее пристанище воинов

Аватар пользователя Just163

спасибо товарищ!!!

Аватар пользователя linajke

Интерфейс Battle.net теперь отображает количество игроков онлайн.
Где?

Аватар пользователя Ubivash

обманули нас :(

Аватар пользователя linajke

Похоже на то,в ченжлоге на английском такого не нашел даже.

Аватар пользователя kodex

**Теперь в открытых играх можно устанавливать уровень силы монстров. Кто-то играет в открытых играх? о_О

Основной камень предкновения как раз и был в отсутствии СМ для открытых игр. Теперь играться там будет намного интересней.

Аватар пользователя Vinchester

"с учетом введения драк, где эти самые зелья улетают как горячие пирожки"
у меня в ПвП зоне не улетают - я жму соответствующую зельям кнопку, персонаж лечится, банка ставится на кулдаун, но количество банок не уменьшается (хотя на ПТРе, да, было дело, пару сотен на день покупал :)

P.S. я тоже играю в открытых играх.

Аватар пользователя v0k

"Кто-то играет в открытых играх? о_О"

Не поверишь, но открытые игры единственное, что меня удерживало месяца два, прежде чем я окончательно забил на Д3 (ну, до нормального дополнения). И таких как я знаю еще несколько человек.