Рекламушка :)

Вторая часть интервью разработчиков с diablo.incgamers

В первой части интервью Вьятта Ченга и Джоша Москейры с сайтом diablo.incgamers нам стали известны такие подробности будущих изменений Diablo III, как улучшенный функционал battle.net, модифицированная система создания новых игр, переработанное поведение персонажей при нулевом ресурсе и многое другое.

Во второй части больше всего внимания было уделено вопросу изменения легендарных предметов и итемизации в целом. А также не смогли обойти стороной такие важные аспекты, как аукционный дом и инфляция.

Режим "одел, что нашел" или Ironborn

  • Вьятт не раз говорил, что ему нравится такой тип игры. Речь идет о режиме, когда персонаж использует вещи и предметы, которые нашел сам или выбили его сопартийцы.
  • В данный момент этот режим создан игроками искусственно, а отличие от обычных игроков лишь в том, что первые не пользуются услугами аукциона.
  • Разработчики не ответили прямо на вопрос о будущем "узаконивании" такого режима, но согласны с утверждением, что игроки из разных лагерей должны быть разделены друг от друга.

Инфляция и прикрепленные к учетной записи предметы

  • Предметы, созданные ремесленниками и прикрепляемые к учетной записи, являются отличным способом вывода лишней валюты из экономики игры. Но этого недостаточно, потому что уровень инфляции все равно растет, особенно это касается нормального режима.
  • Разработчики и дальше думают в направлении "Account Bound" предметов и, скорее всего, здесь не обойдется без Гадалки. Дополнительные свойства или точечные изменения только конкретных аффиксов при помощи Гадалки, будут приводить к прикреплению предмета непосредственно к персонажу.
  • Полумеры, такие как потеря некоторых свойств с каждой последующей перепродажей, разработчикам не интересны.

Итемизация и "Предметы 2.0"

  • Используемый разработчиками термин "Предметы 2.0" не обозначает того, что вещи в игре будут коренным образом переработаны или созданы с нуля. Это просто способ обозначить свои намерения по дальнейшей работе над улучшением предметов, которая велась с самого релиза.
  • В данный момент в игре есть легендарные предметы с необычными свойствами, например Макимус или Огнеупорные сапоги. В грядущем изменении еще больше легендарок подвергнется подобной переработке. Например, уже упоминавшиеся эффекты активации Землетрясения при приземлении после Прыжка у Варвара, или посох, устанавливающий двойную Гидру у Чародея.
  • Кроме того, разработчики не хотят, чтобы перед игроком стоял выбор: взять оружие с уникальным эффектом или оружие с бо́льшим уроном. Вьятт пояснил, что они хотят совместить опции эффектности и эффективности.
  • В данный момент, для всех классов важными являются одни и те же аффиксы (+ к шансу критического удара, + к критическому урону, + к скорости атаки и прочее) и это требует вмешательства разработчиков. Но вместе с инициативой "Предметы 2.0" они не собираются устанавливать ограничение на максимальный уровень шанса критического удара или урезать другие важные аффиксы. Разработчики думают над улучшением не самых популярных свойств, к примеру "Шипы" (Thorns). Вьятт отметил, что хотел бы однажды увидеть, как игроки строят свой билд и экипировку под это свойство.
  • Работа над изменением предметов должна быть проведена очень аккуратно. Разработчики не хотят, чтобы игрок, войдя в игру после всех изменений, увидел, что теперь его персонаж стал неиграбельным. А что касается вещей, которые имеют сразу несколько самых востребованных свойств ( например перчатки с АС, КШ, КУ), то разработчики не хотят их исключать из игры, но добыть их теперь будет намного сложнее.

Умения, атакующие одну цель и проблемы Охотников на демонов

  • Вместе с увеличением плотности монстров пропала, и без того малая, необходимость использования умений, которые позволяют атаковать лишь единичную цель. Яркий пример - Бросок кинжала Охотника на демонов, который уступает по многим факторам Самонаводящейся стреле. Джош рассказал, что они много размышляют о ситуациях, в которых они могли бы увеличить эффективность таких умений... самый близкий пример - Убер Боссы.
  • Несмотря на то, что Охотник на демонов является очень хрупким персонажем, а представительство этого класса в Героическом режиме минимально, разработчики не думают над внедрением нового пассивного умения, которое позволит Охотникам на демонов избежать смерти. Вьятт объяснил, что их не устраивает философия: у других 4 классов такое умение есть, почему нет у одного оставшегося? Он считает, что классы должны отличаться друг от друга и иметь уникальные плюсы и минусы, которые сподвигнут вас к определенному выбору. Выживаемость Охотников на демонов в Героическом режиме? Это другой вопрос и именно в этом направлении будут двигаться разработчики.

Уникальные (фиолетовые) монстры

  • В списке задач разработчиков числится обязательное усиление уникальных монстров и улучшения добычи с них. В данный момент они выполняют больше роль внезапных мини-событий или дополнительного погружения в историю локаций и героев.

PvP

  • В данный момент разработчики не работают над каким-либо улучшением или изменением PvP режима, но это не означает, что они не вернутся к этому вопросу в будущем.
  • Демонстрируемая на BlizzCon'ах '10 и '11 демо-версия PvP режима имела фиксированные показатели персонажей, предметы и специально подготовленный баланс. На предложение интервьюера внедрить подобную версию аркадного PvP режима Джош ответил, что идеальное не всегда является врагом хорошего. Персонажи с фиксированными предметами, умениями и свойствами противоречат самой философии PvP в Diablo, где вы хотите сражаться теми героями, которых прокачали и одели сами. Поэтому работа над PvP будет продолжена, но разработчики не будут давать себе поблажек в тех требованиях, которые они перед собой поставили.

В конце интервью Джош рассказал, что для них по прежнему очень важно, что думают сами игроки. Отзывы, которые разработчики собирают, в том числе, на встречах с представителями фан-сайтов очень сильно влияют на вектор развития во многих аспектах игры. Например, очень важный глобальный вопрос, который их сейчас очень беспокоит - нужно ли сближать Diablo 3 с Diablo 2 или у игры должен быть свой, уникальный путь?


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Mazenrad

За последнее время,вот именно цикл интервью с diablo.incgamers и DiabloFans меня порадовал больше всего=)
Хз как остальным,но мне читать прям приятно=)

Аватар пользователя Karnazh
  написал(а):
Например, очень важный глобальный вопрос, который их сейчас очень беспокоит - нужно ли сближать Diablo 3 с Diablo 2 или у игры должен быть свой, уникальный путь?
По-моему, мосты уже сожжены, но лучше уж поздно, чем никогда.
Аватар пользователя Padladin

Возможно д2 ждёт контент патч, с розовыми единорожками и няшными монашками.

Аватар пользователя Karnazh

Лол и правда, сближаться-то можно с разных сторон.

Аватар пользователя Ivan4
Karnazh написал(а):
  написал(а):
Например, очень важный глобальный вопрос, который их сейчас очень беспокоит - нужно ли сближать Diablo 3 с Diablo 2 или у игры должен быть свой, уникальный путь?
По-моему, мосты уже сожжены, но лучше уж поздно, чем никогда.
Вот лишь бы наср...ть, да не играй, не играй, но и не кричи об этом на весь мир как плохо тебе
Аватар пользователя Karnazh
Ivan4 написал(а):
Karnazh написал(а):
  написал(а):
Например, очень важный глобальный вопрос, который их сейчас очень беспокоит - нужно ли сближать Diablo 3 с Diablo 2 или у игры должен быть свой, уникальный путь?
По-моему, мосты уже сожжены, но лучше уж поздно, чем никогда.
Вот лишь бы наср...ть, да не играй, не играй, но и не кричи об этом на весь мир как плохо тебе
Я ЧТО НЕ МОГУ ИГРАТЬ И ГОВОРИТЬ, ЧТО МОСТЫ В Д2 СОЖЖЕНЫ? ДУМАЙ СНАЧАЛА, ПОТОМ ПИШИ! (шифт). Не играю и не кричу об этом. Задрали, борцуны слепые.
Аватар пользователя Ivan4

Ну да повайнить не даем)

Аватар пользователя Padladin

Спасибо.

В конце интервью Джош рассказал, что для них по прежнему очень важно, что думают сами игроки.

Ха.

Аватар пользователя storm27

Короч полная хня ничего не будет, аддон года через 2 выйдет только

Аватар пользователя Mazenrad
storm27 написал(а):
Короч полная хня ничего не будет, аддон года через 2 выйдет только

Вот такие выводы,больше всего радуют=)))))))))))))))))))

Аватар пользователя Naikolis

зная близов - он не далёк от правды ))

Аватар пользователя Mazenrad
Naikolis написал(а):
зная близов - он не далёк от правды ))

Ну допустим 3 года,они не один аддон ещё не делали=)

Аватар пользователя Padladin

Они с каждым разом всё ближе к данной отметке. Аддон к ск2 почти три года.

Аватар пользователя Karnazh

И в итоге почти шляпа. Кампания вообще никакая, по сравнению с оригиналом - штампованный штамп, душой и не пахнет. Мультиплеер, надеюсь, ухудшений не претерпел.
Мельчает порода близзардовская, чего и говорить.

Аватар пользователя ZayneCarrick

1. Задержка была из-за мультплеера.
2. Метелица пообещала, что больше аддоны так долго делаться не будут.
3. Если по объему контента аддон к Д3 будет такой же как аддон к СК2, то будет бомба.

Аватар пользователя vlzRanger

Увы так бывает, когда компания меняет хозяина. Родоначальники создавали компанию с одним кодексом чести и правилами - пришли Activision которым нас..рать на весь этот кодекс чести - надо рубить бабло. Вот и результаты )) В прочем так почти на любом предприятии, когда меняется хозяин.

Аватар пользователя AppShell
Padladin написал(а):
Они с каждым разом всё ближе к данной отметке. Аддон к ск2 почти три года.

Как все любят СК2 приводить то в пример. Сразу видно что вы о нем узнали только после выхода Д3 и только на Хорадрике. Выйди аддон к СК2 на год хотябы раньше и возможно он бы сейчас не имел такого железного статуса лучше киберспортивной дисциплины. Представьте каким бы был футбол если бы раз в 3 года в нем менялись правила, и мяч с каждым патчем становился то больше, то меньше, то вдруг сразу двумя мячами играть стали.

Аватар пользователя Padladin

Речь о сроках, и не о чём более.
ps
То-то аудитория СК2 уменьшается и уменьшается. Что, кстати, легко отслеживается по просмотрам на Твиче. А "спортсмены" бегут кто в лол, кто в дотку.

Аватар пользователя AppShell
Padladin написал(а):
Речь о сроках, и не о чём более. ps То-то аудитория СК2 уменьшается и уменьшается. Что, кстати, легко отслеживается по просмотрам на Твиче. А "спортсмены" бегут кто в лол, кто в дотку.

У вас вообще все легко отслеживается, отлеживается, проваливается, и убегает в лол и дотку. А прогеймеры прям заубегались, все убегают с 2010 года и убегают, никак не разбегутся, Идра так убежал в доту, что через два дня в СК2 вернулся. Другое дело, что вы не понимаете саму причину - новые игроки как раз появляются каждый день, а старые в виду возраста, изменения семейного положения и прочего прочего не могут продолжать тренироваться столько, сколько раньше, особенно если на протяжении нескольких месяце не удается достич результатов, ведь это самая тяжелая дисцеплина в кибер-спорте, конечно легче уйти туда где есть "чувство локтя", но чтото я не видел, что бы хотябы один беглец чего то добился. поэтому можно просто считать, что неудачники уходят громко хлопнув дверью.

Аватар пользователя necromax
А что касается вещей, которые имеют сразу несколько самых востребованных свойств ( например перчатки с АС, КШ, КУ), то разработчики не хотят их исключать из игры, но добыть их теперь будет намного сложнее.
хм, а они сами, интересно вот, много таких навыбивали? А то прям не знаешь куда деваться от трифектов этих
Аватар пользователя SuperKolobok

Бла бла бла. Ждем 2014

Аватар пользователя Shotgun

Запилите пвп шмот, который только крафтится либо выбивается) и не продается

Аватар пользователя TrollFace

УРААА ДХ АПНУТ !!! УРААААА Буду в пвп вд наконец то нагибать! УРАА

Аватар пользователя BfG

Если разработчики не хотят сближать д3 с д2 ,то хотя бы всё то лучшее что в д2 есть , можно взять - чармы ,уникальные (с рендомными свойствами камни) , руннные слова и т.д.

Аватар пользователя TrollFace

не чармы параша - пережиток (если только, что то типо торча и анниха ), а остальное можно было бы позаимствовать

Аватар пользователя Padladin

Чармы - гуд. Особенно если под них свою сумку сделать, слотов на 6, с уникальными аффиксами.
Ну, как у них в первоначальном концепте было. И, возможно, будет в аддоне - не хочется верить, что "это не весело".

Аватар пользователя TrollFace

ну если с отдельной сумкой, то впринципе интересно...

Аватар пользователя waltersobchak

этой полуигре ничего не поможет, соберайте мейнстат виталити

Аватар пользователя blazan

Смысла давать просто статы - нет. Иначе чармы и правда анохронизм. А вот давать какие-то плюшки которые на вещах не найти. Или давать один фиксированный параметр типа как камни сейчас но не стат - тогда есть.

Аватар пользователя Padladin

Дык я ж упомянул про "уникальные" аффиксы.
Только вот у близзов с этим тяжко, с аффиксами. Те что на вещах - их мало и они крайне унылы. Попытка же ввести в игру велосипед, как в случае с "on cast" фаерболом и некоторыми эффектами с уников, такими как "расщепитель", удалась лишь частично - эффекты прикрутили, но вышло всё крайне криво как с отображением, так и с действием.
Видимо движок не позволяет, либо нужны большие трудозатраты.

Страницы