Рекламушка :)

Проект TITAN: с чистого листа?

 

Представитель Blizzard дал официальный комментарий:

Official Blizzard Quote (ссылка)
В процессе разработки мы всегда возвращаемся к тому, что уже сделали. И неанонсированная MMO не исключение. Сейчас мы подошли к той стадии, когда нам требуется внести кое-какие крупные дизайнерские и технологические изменения в игру. Мы решили использовать эту возможность и перенести освободившиеся ресурсы для содействия другим проектам. А тем временем, основная команда займется адаптацией технологий и инструментариев для применения обновлений. Обратите внимание, что мы не объявляли никаких сроков по новой MMO.
Это означает, что в данный момент, в Blizzard пришли к  масштабной переработке некоторых основополагающих частей игры, например движка. Таким образом, пока программисты работают над новым фундаментом, художники, композиторы и многие другие, кто работал над оберткой могут пока занять себя в других проектах компании.


Сегодня ночью множество уважаемых зарубежных сайтов запестрили заголовками, касательно неанонсированной MMO следующего поколения под кодовым именем TITAN. 

Утверждается, что руководство Blizzard перевело 70% из сотни сотрудников, работавших над Титаном, в другие проекты и структуры компании. Оставшимся 30 сотрудникам было дано указание, цитата - "start over", то есть начать заново.

Таким образом, предположение о возможном релизе или, на крайний случай, анонсе Титана в конце 2013 года, основанное на утекшем в сеть внутреннем расписании, может не сбыться.

Что же является причиной такого радикального решения? Ни для кого не секрет, что разработка продуктов в Blizzard всегда процесс крайне не быстрый. Похвальная дотошность, педантичность и попытки "вылизать" каждое свое детище до блеска выливаются в долгие годы разработки. Иногда (как это было и с Diablo III в том числе) работа из прогрессирующей превращается в откровенное топтание на месте.

  

В ситуациях, когда затянувшаяся разработка приводит в устареванию проекта и его несоответствию современным стандартам, любой здравомыслящий издатель либо закроет такой проект, либо потребует от разработчика ускорить темпы работы. Но Blizzard в этом смысле компания уникальная, она сама себе и разработчик, и издатель. Кроме того, приставка "неанонсированная" не просто так ставится перед кодовым именем next-gen MMO от Метелицы. По сути, первая информация и последующие новости являлись лишь утечками и косвенными подтверждениями от некоторых высокопоставленных сотрудников, таких например, как Роб Пардо. Отсюда можно легко сделать вывод, что Blizzard не обязана придерживаться вообще каких-либо сроков, а единственными факторами, которые могут подстегнуть игроделов из Ирвайна к ускорению работы это снижающееся количество подписчиков World of Warcarft.

Ветеран и одновременно самый популярный представитель жанра присутствует на рынке уже почти 9 лет. А количество подписчиков в первом квартале 2013 года упало на 1.3 миллиона по сравнению с тем же периодом прошлого года и составило около 8 миллионов, что далеко от рекордов прошлых лет. 

Что ж, если изложенная выше информация верна, то релиза обновленного Титана не стоит ждать ранее 2016 года. Очевидно, что в Blizzard смогут удержать какое-то количество подписчиков в WoW, оживляя увядающее тело внутривенными вливаниями нового контента, но тенденция к падению посещаемости будет явным образом продолжаться.

источник: VentureBeat


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя east

куда 70% перевели то, аддончик к д3 мошь замутят)

Аватар пользователя Kva3imoda

Дополнения для WOW будут клепать.
Мдя, что-то совсем какой-то не Титан получился, а Титаник. "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт."

Аватар пользователя DarkHunter

Аддончик так и так замутят, судя по тому что мы видим в патчах, все самые интересные идеи от комьюнити, которые отметили КМы, оставляют как раз на аддончик...

Аватар пользователя yenot77

Судя по тому бездействию, что мы видим в патчах все разработчики куда то ушли...))

Аватар пользователя Terror12

Перетрудились бедолаги работая над Д3, титан уже не осилили, шлиб в отпуск года на 3, и там со свежими силами\...

Аватар пользователя kosten00

Видимо именно туда Джея Вилосна перевели.

Аватар пользователя Mazenrad
kosten00 написал(а):
Видимо именно туда Джея Вилосна перевели.

Так не видимо,а по факту,туда и перевели=))))

Аватар пользователя mslayer

Правильно, чтобы аук "нормальный" замутил!

Аватар пользователя Oracle

Хорошая новость.

Если это правда, то надеюсь разработчики которые когда-то ушли из проекта WoW на Титан, вернуться к истокам и запилят уже нормальный WarCraft без розовых зайчиков, ферми, бабочек, и няшных панд, дейлики тоже в топку.

PS Ах да, Бобби Котик...

Аватар пользователя Monco

Я один считаю, что этот мифический Титан был не что иное как Hearthstone? Метла ведь ни разу кроме последнего телефонного отчёта ни говорила о том что это ММО, она о Титане вообще ничего не говорила, это фанаты так решили, что это ММО. Hearthstone, как раз и должена была выйти в конце 2013, но учитывая тормознутость Метлы, релиз может быть перенесён и на пол года и на год.

Зато после того как фаны раздули этот Титан, Метла может спокойно спикулировать на нём, не теряя драгоценных пунктов на бирже, что якобы они делают что то новое. А ведь это совсем не факт, особенно после какой-то новости, где Близы объявили ещё о 100500 аддонах для ВоВ и что вроде как уже несколько из них идейно готовы и по немногу реализуются.

Основная работа по Hearthstone закончена, 70% сотрудников переведены на другие проекты, остальные 30% допиливают Бэту, по-моему очевидно.

Аватар пользователя Oracle

Там сотрудников то всего задействовано было, около 10 человек, один-два кабинета :)

Аватар пользователя Istaan

/facepalm

Аватар пользователя svirepost

Весьма похоже на правду.

Аватар пользователя novax
Monco написал(а):
Я один считаю, что этот мифический Титан был не что иное как Hearthstone?
Если это так, то что за WoW: TCG (World of Warcraft Trading Card Game) на утекшем в сеть внутреннем расписании? :)
Аватар пользователя Oracle

Кстати, с просторов:
"Компания Blizzard ответила официальным комментарием, который косвенно подтверждает все слухи. «Процессу разработки у нас всегда были присущи определенные повторяющиеся черты, и неанонсированная MMO не стала исключением, — написал представитель компании. — Наступил момент момент, когда нам понадобилось сделать большие изменения в игре с точки зрения дизайна и технологий. Мы используем эту возможность, чтобы перераспределить некоторые наши ресурсы для поддержки других проектов, в то время как основная команда приспособит технологию и инструменты для этих изменений. Обратите внимание, что мы еще не называли даты выхода MMO."

Аватар пользователя Mishael

все бы ничего и хотелось бы верить твоим словам,но близард сами говорили что на такую крупную,массовую MMO как сердце камня им всего навсего потребовалось 15 человек,поэтому ты ошибаешься.

Аватар пользователя Monco
Mishael написал(а):
все бы ничего и хотелось бы верить твоим словам,но близард сами говорили что на такую крупную,массовую MMO как сердце камня им всего навсего потребовалось 15 человек,поэтому ты ошибаешься.
Во-первых нигде не сказано сколько это "70%", 10 человек или 100. Во-вторых Метла может говорить что угодно, мы это никогда не проверим.

Да и какая разница сколько человек было задействовано, проект был и у него было какое-то "секретное" название, если верить таблице это Титан.

Аватар пользователя DarkHunter

Такой несложный проект как Herthstone мог быть спонтанной идеей, который написать можно за год, а таблицам уже фиг знает сколько времени.

Аватар пользователя AltF4

Близзы в своем репертуаре. Много лет сидят, мусолят, неспешно ковыряют, обещают с три короба, потом судорожно за год, два, все резко переделывают, отрубая большуя часть обещанного. В результате выходит нечто типа Д3, которое потом год доводят до играбельного состояния. Печалька. А, если по существу, Близзы могли делать сразу мультиплатформенную игру, заточенную под консоли третьего поколения. Сейчас на западе ажиотаж от консолей 4-го поколения, а игра то еще не готова, т.е. получилось бы что к моменту выхода, третьих консолей уже и нет в продаже, везде шикарныая графика, а тут Титан с графикой 2008 года. Слова "технологические изменения", как бы намекают

Аватар пользователя DarkHunter

Про Титан было обещано только одно - показ на близконе этого года, все.. вы себе вечно придумаете невесть чего :)
ЗЫ Меньше верьте сворованным таблицам релизов :)
Вон о HL ep.3/3 ничего уже давно не слышно и Valve не торопится говорить что либо по этому поводу.

При всем выше сказанном Близзард одна из успешнейших и богатейших компаний разработчиков и на рынке уже много лет, видимо они все делают правильно, не? :) Поживем увидим.

Аватар пользователя Megerka

в последнее время появилось ОЧЕНЬ много действительно свежих, годных идей в ФТП играх, тот же Невервинтер, Пач оф Ексайл, Точлайт. Другое дело что им всем не хватает лоска и безупречности близзардовских игр, но они бесплатны и народ хавает.

Если это все свести в кучу под новым движком, и навесить вывеску от близзов - будет некс-ген ммо.
сам не жду даже, надоело. засел в невервинтер, хорошая вещь, не смотря на все недостатки.

Аватар пользователя Scorn

Подрезали штат разработчиков, чтобы добавить в игру укрытия, перекаты и реген ))

Аватар пользователя MrVikingEU

Сейчас будут года до 2015-17 клепать аддоны для старкрафта, д3 и вова.
Д-3 вообще поле не паханое, можно минимум 3 аддона замутить.

Аватар пользователя probo1
MrVikingEU написал(а):
Д-3 вообще поле не паханое, можно минимум 3 аддона замутить.
вспахать то они его вспашут,да вот толку то?..по мне оно изначально бесплодное,потому как у игрока отобрали две важнейшие вещи.(для данного типа игр). 1.манипуляцию со статами. 2.невозможность создания "уникального"билда.(сейчас можно менять на лету) как следствие-diablo3 потерял т.н. туеву хучу реиграбельности,а процесс игры начал напоминать дерганье рычага автомата с барабанами,то есть, от юзера, в данной поделке,вообще ничего не зависит,что не есть корошо.
Аватар пользователя blazan

Снова здорова. Когда ж вы поймёте что городите чушь?

Аватар пользователя probo1

в таком же ключе, детской непосредственности-сам дурак!

Аватар пользователя Rupir

Плевать, главное что купят.

Аватар пользователя Zzealot

Им сейчас нужно выпустить что-то действительно крутое, чтоб эффективно конкурировать с корейцами на рынке MMORPG.

ArcheAge шикарен.

Аватар пользователя probo1
Оставшимся 30 сотрудникам было дано указание, цитата - "start over", то есть начать заново.
интересуют два момента: кто именно отдал такое указание?...насколько мне известно все талантливые,знаковые фигуры,приложившие свою руку к прошлым шедеврам близзард,давно покинули эту контору. "удачник"Джей?...сомнительно. и второе:сколько баблоса улетело в трубу благодаря этому человеку?)

и это на фоне того,что у метелкиных нет,в обозримом будущем, ни одного проекта"который выстрелит"
дополнениями же сыт не будешь,тем более,что продажи этих самых дополнений будут неизбежно падать.

Аватар пользователя Gocyt

Я бы поспорил насчет "аддонами сыт не будешь" - они ими питаются уже сколько лет.

Страницы