Рекламушка :)

Ладдеру в Diablo III быть?

Прямая трансляция популярного в Штатах стримера под ником ArchonTheWizard наделала много шума. Абсолютно новый формат общения с сообществом, посредством стрима, показался Трэвису Дэю и Вьятту Ченгу очень удобным способом для того, чтобы поделиться ближайшими планами и мыслями о будущем Diablo III.

Количество интересных вопросов и, на удивление (для представителей Blizzard конечно) конкретных ответов, кажется, побило объемы многих интервью в игровых СМИ. В этой новости остановимся поподробнее на вопросе введения системы рейтингов или проще - ладдера.

Вчера самый активный (если не единственный) КМ по D3 Lylirra отметилась комментарием в теме под названием "Кто за введение ладдера ставим +1"

Official Blizzard Quote (ссылка)
Я не большая фанатка тем, в которых сообщения выглядят как "+1" (просто это не помогает нам понять, что именно для вас важно и почему вы поддерживаете то или иное начинание), так что давайте сделаем по-другому.

Но для начала, размещу здесь несколько цитат, в которых Вьятт на юбилейном стриме Архона говорит о возможном введении ладдера:
Что на счет ладдера?

Вьятт: У ладдера есть два аспекта и оба кажутся мне интересными. Первое это соревновательный аспект, гонка к вершине рейтингов. А второй - сброс экономики, чистая, свежая экономика, где каждый начинает с чистого листа. Да ты и сам наверное замечал, что прокачивать нового персонажа в героическом режиме без использования аукциона очень даже увлекательно. В таком режиме ваш персонаж постоянно улучшает свои характеристики, вы сами наблюдаете, как ваш герой становится все сильнее, но частота обновления моих вещей с каждым уровнем уменьшается. К примеру, когда качаюсь с 1 по 60 уровень, то у меня каждые 15-20 минут появляется обновка. В особенности это заметно, когда вы играете без аукциона и надеетесь на собственноручно выбитые вещи, 15-20 минут и вы меняете перчатки, наплечники или пояс. И это круто. А вот затем, получив 60 уровень, если вы все еще полагаетесь только на дроп, который найдете сами, обновить вещь получается примерно раз в 45 минут или даже час. Таким образом, чем дольше вы играете, тем реже вам удается найти что-то лучше того, что уже на вас надето. 

Затем многие идут на Аукцион и там находят улучшения, которым найти замену самому представляется возможным лишь через 5, а то и 10 часов игры. Поэтому я считаю, что одним из главных плюсов ладдера является именно возможность сброса, после которого можно вновь ощутить приятный опыт прокачки с нуля. Иногда многим из нас хочется этого и мы создаем новых персонажей, играем без аукциона, но сделать это всем вместе, всем глобальным сообществом было бы намного круче. Ну или на крайний случай иметь возможность получить какой-то знак почета за то, что решился играть в таком режиме. 

То есть я правильно полагаю, что ладдер вас действительно очень волнует, но одновременно пока что это то, куда еще не вложено сил? 

Вьятт: Мы определенно ищем возможность реализации ладдера или чего-то подобного. Скажу за себя (многие коллеги со мной не соглашаются, поэтому это именно личное мнение) - Я намного больше ценю аспект сброса ладдера и очистки экономики, нежели рейтинговые гонки. Я понимаю, что соревнование это тоже очень захватывающе и я даже помню фотографии игроков, которые готовились к новым сезонам, с их столами заставленными энергетическими напитками. Это действительно очень круто, но наверное и не очень полезно для организма. Но подойдя к вопросу ладдера с холодной головой становится понятно, что нормально реализовать нам его не удастся вплоть до первого дополнения.

 
Ну а теперь время для деталей! Чего именно вы хотите от рейтинговой системы ладдера? К примеру:
 
- Какая реализация системы была бы идеальной?
 
- Какой срок между сбросами ладдера вы считаете самым оптимальным?
 
- Какое количество персонажей для ладдера могут создавать игроки? (Должны ли они занимать существующие слоты?)
 
- Нужен ли для ладдера аукционный дом? 
 
- Нужны ли ладдерного режима какие-то особые предметы или умения? Если да, то какие?
 
- Какие ограничения (если они вообще нужны) должны касаться ладдерных персонажей? 
 
- Как вы считаете, нужна ли возможность переводить ладдерных персонажей в неладдерные после сброса??
 
- Есть ли необходимость в соревновательном аспекте ладдера или вам просто хочется посмотреть как далеко вы сами сможете пройти?
 
- Почему вы считаете, что ладдер изменит к лучшему ваш внутриигровой опыт?
 

Мне очень нравится, когда игрок описывает плюсы/минусы по тому или иному пункту заодно объясняя причины своего выбора. Надеюсь на продуктивное общение! :)

Если нотки неопределенности в словах Вьятта Ченга еще позволяют усомниться в итоговом успехе идеи ладдера в Diablo 3, то уже прямые вопросы от КМ'а сигнализируют о неподдельном интересе разработчиков ко мнению игроков в данном вопросе. Будем надеяться, что собрав достаточно информации от сообщества в Blizzard сделают правильные выводы.

Очень хотелось бы увидеть в комментариях ваши мысли по заданным Лилиррой вопросам. А если вы сносно владеете английским, то можете напрямую повлиять на реализацию ладдера, оставив комментарий в соответствующей теме на официальном форуме.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Rakanishu

Проблема с ладдером в д3 одна - как его совместить с RMAH

Аватар пользователя stiG

Вот именно, что никак. Ладдер должен существовать отдельно от аукциона, то есть полностью, даже за голду.

Аватар пользователя Ctapuk

И что это даст? Просто продажа шмота будет порисходить в игре, с большой вероятностью попасть на развод. Давайте уж сразу сделаем все вещи привязанными к акаунту, вот будет хардкорненько.

Аватар пользователя stiG

Ну зачем же сразу все опять сводить к торговле? У меня было достаточное количество топовых персонажей в Д2 и это при том, что про какие-нибудь д2жсп я уже узнал в бытность диабло 3. В играх про фарм надо заниматься фармом.

Аватар пользователя Gorchitza

В д2 ты фармил скиллеры вручную? Фармил себе руны на энигмы и пр. вручную? Нет, спасибо. Я лучше продам ненужное и куплю нужное, и сделаю это через удобный аукцион а не через всякие устаревшие д2жсп.

Аватар пользователя Solo

Ну будут меняться в открытых играх, будут шастать туда сюда по играм и спамить в чат. Будут процветать сторонние продажи и кидалы. В итоге тот у кого больше друзей будет больше меняться, а игрокам у кого мало друзей вообще не одеть персов.
Нет, аук должен остаться, персы должны после окончания переводиться в non-ladder, а для ладдера соответственно отдельные слоты. Т.е. сделать 3-й режим игры "ладдерный" - с отдельным сундуком, ауком и 5 слотов под персонажей. На мой взгляд, ладдер должен быть не чаще раза в год.

Аватар пользователя Ctapuk

Поддерживаю, плюс нужна какаято новая и интересная фишка, копирование старых идей конечно супер но нужно движение вперед. Например можно вводить переходящее "знамя" лидера (например крылья особенные) которые будут получать на неделю лидеры (1, 10 или 100 первых мест, как покажется уместнее) предыдущей недели по каким то параметрам, например по убитым ключникам, или уберам, или гоблинам, или по количеству спасенных каинов, вариантов море можно придумать.

Аватар пользователя Istaan

да не должно быть никаких резетов! вон в WOW, L2 никогда не было никаких резетов и все ок, просто нужно вводить вменяемый крафт который будет выводить голду, и ограничить максимальную стоимость вещи за голд что бы не могли ахулиарды зарабатывать боты....

Аватар пользователя DarkHunter

нужно делать вменяемый вывод вещей и золота из игры в целом, резет и ладдер это наиболее простой выход из ситуации в которой они оказались, каждый сброс ладдера будет оживлять аук за реал, а это деньги..

Аватар пользователя Gorchitza

Переводить старых персонажей в нон-ладдер и всё. В д2 тоже покупали вещи за реал и никаких проблем не было. Немного по другому конечно, но сути не меняет.

Аватар пользователя PeregaRrr

ну ладдер точно не такой должен быть как в д2. я не хочу раз в год терять героя в которого вложил столько сил..и думаю многие этого не захотят! Пускай будет ладдэрный отдельный режим в котором и будут тиграть любители начинать всё с нуля.

Аватар пользователя Gorchitza

В д2 ты не терял героя. Я про официальные сервера, конечно.

Аватар пользователя Istaan

ога, и кто играл героем который в нонлаеддер? какой смысл был в нем? его сразу удаляли!

Аватар пользователя Gorchitza

Много кто.

Аватар пользователя Istaan

объясни какой смысл в но лаеддере? почему куча народа всегда ждала ладдер резет? что бы играть в нон лаеддере?

Аватар пользователя Gorchitza

Те, кого интересовало только пвп дуэлились там. В любом случае персонажей близзы не удаляли.

Аватар пользователя Istaan

не удаляли, но смысла ими играть было ноль!

Аватар пользователя Naikolis

как бы для некоторых есть смысл играть и в нон ладере. просто проводить хорошо время.

Аватар пользователя STRONGLAV

Еще один топ ботоводов.

Аватар пользователя Crombi

она намекает на вайп,отключение аукциона,включение ладера и все по новой ?=)
я бы за,правда многие сразу вспомнят кучу потери времени и денег на собирание шмота.

Аватар пользователя stiG

Лично я с большим воодушевлением представляю себе идею ладдера в Д3, чтобы никакого аукциона, с резетами, погонями за рейтингами... все как положено)
Уже который раз пытаюсь искуственно себя отгородить и начать играть на хц без аука, но как-то это все не то... согласен с Вьяттом, что такие условия должны быть для всех вокруг, а не выдуманный тобой мирок.

Аватар пользователя Padladin
stiG написал(а):
согласен с Вьяттом, что такие условия должны быть для всех вокруг, а не выдуманный тобой мирок.
Не Вьят ли Ченг говорил, что ладдер пережиток прошлого, что в д3 он не нужен. Что любое соревновательное в игру допущено не будет?
Аватар пользователя stiG

Ну я думаю, что никому не нужно объяснять про семь пятниц на неделе у многих ораторов из близзард. По первоначальной задумке и легендарки должны были быть хуже рарок, потом их апнули, а теперь Трэвис говорит, что надо придумывать новые с дикими свойствами, которым нет равных.

Аватар пользователя Wraith

Подписываюсь под каждым словом. Только для этого ладдера должны быть отдельные слоты (двух думаю хватит, чтобы ботоводы не наглели).
Печально только что ждать всего этого придется аж до аддона, и то не факт.

Аватар пользователя HardDragon

Повысить дроп шанс
Привязать все вещи к персонажу.
Все.

Аватар пользователя blazan

Насколько повысить?
Что делать с игрой в пати?

Аватар пользователя Naikolis

хз на сколько повысить, мб и не надо.
а шмот привязывать к нескольким людям - тем что были в игре в тот момент)

Аватар пользователя TheOverlord
Naikolis написал(а):
хз на сколько повысить, мб и не надо. а шмот привязывать к нескольким людям - тем что были в игре в тот момент)
Кстати, а вот эта идея мне очень даже нравится, реально неплохо, этим решатся 2 проблемы: недовольство аукционом и непопулярность игры в пати.
Аватар пользователя Crombi

близы могут придумать что-то,уборщик задел розетку с данными о персонажах и все стерлось))

Аватар пользователя tarantoga

Начинать качать нового персонажа и одевать его? Бред, большинству игроков это не понравится.
С моей точки зрения, идеальный ладдер основан не на погоне за максимальным уровнем, а комплексное соревнование, основанное на наборе очков. Скажем, за убийство элиты на СМ1 - 1 очко, на СМ2 2 очка, за убийство убер-босса награда возрастает в разы и т.д. За завершение эвентов, квестов, набор определенного количества опыта так же начисляются баллы.
Все эти очки суммируются и вносятся в турнирную таблицу, по которой в итоге и определяется победитель.

Страницы