Обзор стрима разработчиков Tavern Talk
Опубликовано пользователем stateg
+16
Официальная Цитата (ссылка)
- Скорее всего обновление 2.1 будет запущено в среду (27.08) после тех. обслуживания серверов.
- Всем зашедшим в игру в эти выходные будет включен бафф, увеличивающий на 50% находимое золото.
-
Сезоны
- "Одна из крутых возможностей рейтинговых списков - то, что если вы даже не находитесь среди топовых игроков сервера, вы все еще можете видеть свой прогресс относительно друзей или внутри клана", т.е. соревнование внутри своего социального круга.
- Золото, опыт и предметы, найденные в сезонах, не будут пустой тратой времени и перейдут на ваш "внесезонный" профиль.
- Режим приключений будет доступен в сезонах с самого начала, т.к. большинство игроков уже прошли режим истории, и разработчики не хотели бы заставлять игроков проходить кампанию по-новой.
- Они рассчитывают, что сезоны будут длиться 2-3 месяца.
- Рейтинга парагона не будет. Разработчики считают монотонное набивание уровней не самой лучшей идеей, к тому же Великие Порталы заставляют игрока задуматься о своем билде и экипировке, и они это поощряют.
-
Баланс классов
- Утверждение, что каждый разработчик занимается только одним классом - заблуждение. Над классовыми изменениями работает целая команда.
- Общие жалобы на Варваров, вроде "генерация ресурса не является достаточной" или "генераторы наносят слишком мало урона", воспринимаются разработчиками в одном ключе - "мой урон слишком мал".
- Некоторые умения становятся хороши к 70 уровню, но при сборе классовых сетов и получении бонусов от них, умения обретают новую жизнь.
- Таким образом, решение проблем, касающихся непопулярных и малоэффективных умений, лежит в создании новых предметов, которые могли бы поставить их в один ряд с другими "усиленными экипировкой" умениями.
- Жертвенный обряд колдуна будет изменен в 2.1. При нажатии на умение, одна из собак направится к месту, куда указывает курсор, и там взорвется. Каждая собака является "зарядом" умения. Сильная связка с Гомункулом.
- В обновлении 2.1 разработчики попытаются привести каждый класс к жизнеспособному взаимодействию с 4-5 стихиями урона с целью увеличить разнообразие билдов. Если у умения будет 2 руны, наносящие урон молнией, то, соответственно, и выбор в пределах этой стихии будет шире.
- Размышления насчет Одеяния тысячи бурь - "На данный момент это однокнопочный билд, но в будущем мы хотим добавить новые легендарки, которые усиливали бы этот сет".
- Разработчики давно хотели добавить варвару пассивку "вторая жизнь". Она заменит Стальные нервы или Неутомимость.
- Относительно изменений механики блока (блокировать процент урона вместо фиксированной величины) у разработчиков нет планов до выхода 2.1, т.к. они считают работу блока нормальной, но с введением Великих Порталов, они пересмотрят эту механику.
- Долгосрочная цель - разделить доспехи и Магическое оружие чародеев на пассивную и активную составляющие.
- Стена зомби не выполняет задуманную роль ловушки для врагов. Разработчики размышляют над изменением умения аналогично тому, как оно работает в Heroes of the Storm - круг, а не линия из зомби.
-
Изменения шанса и силы критического удара - по словам Вьята Ченга, проблема заключается в обоих характеристиках.
- Крит шанс сам по себе не так плох, также как и крит урон, но вместе они слишком сильны и занимают два свойства на экипировке, в то время как такие характеристики, как снижение отката, занимают одно свойство.
- Легендарные самоцветы ставят игрока в положение, когда придется выбирать между самоцветом или одним из атакующих свойств на кольцах и амулетах.
- Разработчики не хотели бы просто изменить экипировку игрока, но хотели бы представить новую механику, вносящую изменения в ситуацию.
- Когда-то в одной из внутренних сборок игры, амулеты и кольца были без крит шанса/урона, что привело к ситуации, когда игроки предпочитали старую бижутерию 60 уровня.
-
Разное
- Приоритеты расставлены в пользу производства нового контента (вроде сокровищницы), вместо улучшения старого (адское устройство).
- В планах расширение и улучшения системы кланов и сообществ. С уходом торговли игрокам стало нечем делиться друг с другом.
- Разработчики хотят, чтобы каждая легендарка в будущем со временем обрела крутое легендарное свойство, как, например, Великий визирь на PTR, который добавляет Метеору способность стягивать монстров в центр падения.
- Смена экипировки отключена внутри Великих Порталов из-за Горнила и Ледяного сердца. Это было сделано чтобы время прохождения портала зависело от используемого билда и экипировки. Смена экипировки в определенные моменты позволила бы получить преимущество в несколько секунд.
- Никаких планов насчет способов получения конкретных легендарок. Разработчики согласны, что нужен способ получать конкретные предметы, как раз для этого была добавлена Кадала.
- Полоса опыта легендарных самоцветов - предложение, которое было отвергнуто. Разработчики недовольны системой, при которой игрок может довольно точно предсказать через сколько времени он придет к желаемому уровню.
- Также они хотят, чтобы у игроков была причина ходить в Великие порталы выше уровнем. При текущей системе, если вы завершите портал выше уровнем, чем ваш самоцвет, то шанс улучшения самоцвета повысится вдвое.
Комментарии
Быстрее бы уже патч. Так хочется опробовать в действии все изменения
"Рейтинга парагона не будет." - а "старый" прагон останется ? учитываться будет както ?
Я так понял, что парагона не будет в сезонах. Просто взять и отменить прогресс игроков без всякой замены близы не могут
Щито где близзы писали что паралон удлят?
Парагон будет в сезонах, только в рейтинговых таблицах он значения иметь не будет, вообще не будет соревновательного элемента по кол-ву. По окончании сезона опыт суммируется с внесезонным, то есть с тем что у вас сейчас. К примеру у вас сейчас на ХК 250+, в течении сезона вы набрали 250+ тоже на ХК, вот опыт суммируется, вы получите в сумме 350-400 лвл.(Цифры примерные, я вообще нифкурси сколько надо опыта на 1 или на 400 лвл, просто знаю, что намного больше)
Золото, ОПЫТ и предметы, найденные в сезонах, не будут пустой тратой времени и перейдут на ваш "внесезонный" профиль. http://horadric.ru/blog/stateg/obzor-obnovleniya-2-1-sezony Подробней тут.
если я сейчас фармлю T6 и мне капает столько-то золота и опыта в минуту. То в сезоне пока я дойду до T6 пройдет не мало времени, опыта и золата в равнении с T6 будет падать очень и очень мало. Так что это пустая трата времени.
Как вы вообще читаете? В ладдере будет всё с 0 вот ты там накачался на одевался и всё это в конце сезона перейдёт в нонладдер. А всё что есть сейчас у тебя сразу будет нонладдер не у кого не чего не удалят.
"Режим приключений будет доступен в сезонах с самого начала" - оказуалили.
если он у тебя открыт вне сезона.
а на консолях запилят патч в это же время?об этом ни слова((
В "новости" все криво, косо. Вообще уже баян.
шта, простите?
тут сказано что 2.1 выйдет 27 августа. На диаблофанах сказано что дата релиза патча 2.1 не была объявлена, отделались стандартным "soon". Кому верить?
Местные лучше знают, верьте им.
Мне интересно каким образом разработчики будут менять характеристики крит удара и крит урона, это едва ли не ключевые характеристики для нанесения урона наряду с бонусом к урону стихией и т.п., лично я не представляю
Надеюсь не позже сентября))
p.s Что за девченка кстати ?
Разработчики хотят, чтобы каждая легендарка в будущем со временем обрела крутое легендарное свойство, как, например, Великий визирь на PTR, который добавляет Метеору способность стягивать монстров в центр падения.
Шта? Я видел изменения только в том, что на нем теперь роллится снижение манакоста и увеличение урона метеора, можно ссылку на инфу о стягивании?
http://eu.battle.net/d3/ru/item/the-smoldering-core
Это как бы не Великий визирь http://eu.battle.net/d3/ru/item/the-grand-vizier
Да красавчики они,че тут сказать из жопы вытащили игру,такие перемены глобальные,просто шикарные психи хD
Почему не выложили инфу про Рифты, уже же давно на офф сайте ?
"Они рассчитывают, что сезоны будут длиться 2-3 месяца."
Фактически он длился 2 часа.