Рекламушка :)

Обзор новостей (03.07.14)

 

Двойной опыт с Малтаэля исправлен

Вчера на лайв сервера был установлен хотфикс, исправляющий опыт, получаемый за убийство Малтаэля. Очередной абуз канул в лету.

Official Blizzard Quote (ссылка)

[УСТАНОВЛЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ]

Общее

  • Малтаэль больше не дает опыт дважды после смерти.

 


Ключи и ключники

В грядущем обновлении под номером 2.1.0 в игру будет добавлен Амулет Адского Пламени, создаваемый из легендарных материалов, которые можно получить из известных нам убер-боссов. Неудивительно, что интерес сообщества к уберам и ключникам возрос. В связи с этим на форумах появилась официальная информация о том, что из ключников теперь можно выбить любой из 4 ключей для создания адского устройства, с поправкой что шанс получить "родной" ключ хранителя выше.

Official Blizzard Quote (ссылка)

Каждый хранитель ключа имеет шанс дать случайный ключ в дополнение к его обычному ключу. Например, хранитель ключа Одег вероятнее всего даст Ключ Костей, но также может дать и Ключ Чревоугодия, Войны или Зла. Дополнительные ключи находятся в другой таблице лута, поэтому они не будут влиять на шанс выпадения основного ключа.

 


Опечатка в описании жертвенного обряда колдуна

Умение жертвенный обряд претерпит большие изменения в обновлении 2.1.0. В списке изменений содержалась опечатка: описание навыка гласит, что эффект от обряда с руной "Раздразнить свору" будет складываться 10 раз. Вместо этого текущая механика умения на PTR 2.1.0 показывает сложение максимум 5 раз. 

Official Blizzard Quote (ссылка)

Отличное замечание!

Мы проверили описание и механику навыка и обнаружили, что на самом деле это не баг. Ограничение в 10 стаков было в предыдущем билде тестовой сборки, а к релизу PTR дошла измененная версия с 5 стаками. Мы упустили этот момент в патчноутах. Приносим извинения за неудобства, но Жертвенный обряд (Раздразнить свору) складывается 5 раз.

Я внес исправление в официальные патчноуты. Спасибо за сообщение об ошибке.

 


Особые свойства легендарок и +% к стихиям

Был обнаружен и подтвержден баг, не позволявший уникальным эффектам легендарных предметов и сетов корректно получать прибавку от бонуса к урону стихией (например, Вихрь от сетового бонуса Клятвы Бул-Катоса не получал прибавки от свойств +% к физическому урону). Ошибка будет исправлена в будущем патче.

Official Blizzard Quote (ссылка)

@Nubtro: Интересно. Если это так, я прослежу чтобы ваше сообщение дошло до разработчиков. Возможно это баг, в любом случае мы рассмотрим эту проблему.

Спасибо за конструктивный отзыв. Комментарии вроде этого полезны не только для меня и наших разработчиков, но и для теорикрафтеров и новых игроков.

<...> 

@Nubtro: Забавный факт, я обнаружил что описанная вами проблема на самом деле является игровым багом и сет Бул-Катоса должен получать бонус от свойства +% к физическому урону, также как и другие специфические легендарные предметы вроде Громовержца или Максимуса.

Мы исправим механику работы этих предметов и убедимся что они правильно взаимодействуют с прибавками к стихийному урону. Возможно мы увидим исправление этой ошибки в будущих сборках PTR, поэтому следите за обновлениями и дайте нам знать если что-то пойдет не так.

 


Ultimate Evil Edition увидит свет в сборке 2.0.5

И в завершение небольшая новость о консольной версии. Как стало известно консольная версия Reaper of Souls, получившая название Ultimate Evil Edition, будет запущена в сборке патча 2.0.5. Вероятно, она будет быстро обновлена до версии 2.0.6. Разработчики также пока не сообщают будет ли в консольную версию добавлен контент обновления 2.1.0 (Сезоны, Великие Порталы, Легендарные самоцветы и т.д.)

Official Blizzard Quote (ссылка)

Мы все еще занимаемся разработкой деталей касательно того как будет поддерживаться Ultimate Evil Edition после релиза (т.е. будем ли мы вводить обновления для игры после ее выхода? Если да, то следует ли нам только исправлять баги и критические ошибки или же нам следует добавлять новый контент, а также с какой частотой мы должны обновлять игру?). У нас пока нет ответа на этот счет. Тем не менее, я могу подтвердить, что UEE поступит в продажу со всеми обновлениями вплоть до версии 2.0.5, и вероятнее всего первым днем будет добавлено обновление 2.0.6.

По мере приближения к релизу и формированию наших пост-релизных планов поддержки игры, мы, конечно же, будем держать вас в курсе дел.

 

 

 


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Дикая Ярость

Теперь эти предметы станут еще круче! Билд вара на физику объявляется открытым.

Аватар пользователя DmitryOlenin

Все легендарки будут получать прибавку от +% элементального урона?
Это революция, я считаю.

Аватар пользователя Diablo7

Не все, только те у которых есть легендарный аффикс с каким-либо "скилом".
Будь то демон с цепью у Максимуса, или тот же Бул Катос с проком вихря с физ уроном.

Аватар пользователя Raziel_

Пусть для начала пофиксят прок этих мечей Булкатоса, прокает же от всего и обычно когда этот прок нафиг ненужен.

Аватар пользователя Sanda

>> Был обнаружен и подтвержден баг, не позволявший уникальным эффектам легендарных предметов и сетов корректно получать прибавку от бонуса к урону стихией

300% c адского зуба теперь будут бустится +% яда? Хотя, 300%.. О чем это я =\

Аватар пользователя Megerka

ну, магам урона с сета в 10 раз подняли... может и тут..

зі
а вообще забавно, с релиза все знали про это и думали что так и надо,
что урон легендарных проков не скейлится... привыкли уже за 3 года-то.
и тут близы такие врываются
- "ребята, это багулька"..
- ДАШОТЫГАВАРИШЬ !!!! 0_0

зыы
эти лАлки меня ум0рят, ей богу.. х_Х

Аватар пользователя XWZXWZ

ну, магам урона с сета в 10 раз подняли...

Если поднимут в 100 раз, возможно (я повторю, возможно!) его кто-то будет носить, и то с 50000%+ у вд это не стоит даже рядом)

Аватар пользователя Epicenter

Ну не надо про 3 года. Элементарный урон скилов только в рос появился. И до этого вообще никакие афиксы не скелились от дпс.Так что кто тут еще лалка;).
Ну а три месяца, это для близов даже быстро.

Аватар пользователя KingSkeletons

Слушай они если захотят за полгода всё сделают в игре что делать будет ничего больше.
Подают они всё это постепенно.как то же нужно жить до след аддона,ну я так думаю

Аватар пользователя Teren

Ключники в данный момент дропают дополнительные ключи или с выходом 2.1?

Аватар пользователя messiah

Гайз, я не много играю в Д3 и никогда особо не следил за обновлениями, так что прошу опытных игроков, сказать, когда по их мнению примерно будет выход 2.1 в основной клиент игры.

Аватар пользователя VikinGBar
messiah написал(а):
Гайз, я не много играю в Д3 и никогда особо не следил за обновлениями, так что прошу опытных игроков, сказать, когда по их мнению примерно будет выход 2.1 в основной клиент игры.
как минимум еще месяц будут тестить , а то и все 2 , жди к осени!
Аватар пользователя kosten00

Как правило ПТР тестится месяц-полтора. Но судя по кол-ву изменений вполне может и затянуться до сентября-октября.

Аватар пользователя HAXbl4

А по косяку "Призыва древних", с руной "Долг клану", на ПТР не отписывались? Там нет увеличения продолжительности работы древних, они как бегали 30 сек, так и бегают...

Аватар пользователя necromax

патчноуты то, для кого пишут?

Аватар пользователя HAXbl4

Опять в РУ версии с переводом косяк? забыл про это изменение, то что подмораживать стали - заметил, а то что увеличение продолжительности сделали - забыл. Спасиб за напоминание.