Рекламушка :)

Известная информация по Hearthstone

Недавно Близзард анонсировали онлайновую карточную игру, на основе WOW TCG. Для тех кто с ней знаком, ну или хотябы с МТГ, я сделал подборку информации.

Из видео-презентации о игре можно понять практически всё. Так как бета стартует уже летом, думаю, большинство решений уже в финальном виде.

  • Бета стартует летом.
  • Релиз состоится в 2013 году.

За основу правил взяли WOW TCG, но подчистили там всё, чтобы геймплей был быстрым и казуальным. По всем направлениям убрали хардкорность ))
Инстантов нет, протекторов не надо тапать, в общем во время хода противника вам нечего нажимать и это здорово сокращает время каждого хода.

  • Колода 30 карт, не больше 2 копий одной карты.
  • Разделения существ на орду и альянс нет. Есть существа доступные только конкретному классу.
  • Есть кнопка автоматом собирающая колоду из имеющегося кардпула за вас.
  • Есть кнопка советующая, что добавить в колоду: типа абилок у вас маловато или ранних дропов.

 

  • Стартовая рука 4 карты (чтобы глаза у казуалов не разбегались).
  • Мулиган через замену карт. Сколько со стартовой руки выкинем, столько новых возьмём.
  • Каждый ход берётся 1 карта.
  • Каждый ход вы автоматом получаете +1 ресурс.
  • Больше 10 ресурсов скопится не может.
  • За атаки оружием не нужно платить. На каждом оружии указано сколько раз им можно ударить, прежде чем оно сломается.
  • Оружие работает только когда сам герой идёт в атаку.
  • Существа и герой не тапаются, нет карт делающих что-то только с затапанными.
  • Типы карт - существо, способность, оружие, а так же Master Hero, заменяющий собой героя.

 

  • Арт из ВОВ ТЦГ, но все карты переработаны, иногда арт от способности используется для существа и наоборот.
  • Кейворды расшифровываются в отдельных всплывающих подсказках.
  • Вместо протекторов существа со свойством Таунт. Пока на столе есть хоть одно такое, атаковать можно только существ с Таунтом.
  • Стелс позволяет игнорить Таунт.
  • Есть can't be target, существа, вполне возможно будут и can't be attacked.
  • Судя по некоторым картам, активируемых способностей у существ не предвидится. Их заменяют автоматически срабатывающие каждый ход, зачастую не требующие указания таргета (например Рагнарос каждый ход жахает на 8 в случайную цель противника).
  • У каждого героя есть абилка (почти всегда за 2 ресурса), которую можно использовать 1 раз каждый свой ход.
  • Есть уникальные карты (не больше одной у тебя на столе), помечаются драконом вокруг овала с артом.

 

  • Довольно интересно организован драфт. Он не привязан по времени и играть можно в любое удобное время.
  • Снимается 3 бустера за вход.
  • Игрок выбирает себе героя.
  • Взаимодействия с другими игроками за драфтовым столом нет. Смысла резать карты никакого, смысл рародрафтить есть ))
  • Начинают появляться рандомные наборы из 3 карт, состоящие из нейтральных карт (большая часть существ нейтральны) + иногда среди них появляются способности под класс который вы выбрали.
  • Из каждого такого набора вы выбираете 1 карту которая добавляется в вашу колоду.
  • Все карты, которые вы надрафтили, становятся вашими.
  • После того как колода собрана, вы стартуете игру и игра подбирает вам оппонента в данный момент так же играющего драфт (он свою колоду мог хоть вчера надрафтить).
  • Играете вы до тех пор пока не накопите 3 поражения. Причём между играми может быть перерыв хоть несколько дней.
  • Бустера начинают капать начиная с 5-й победы, так же предусмотрены пачки бустеров за 10, 15 и т.д. победы.
  • Когда вы потерпели со своей колодой суммарно 3 поражения, придётся начать всё заново.

Судя по всему, есть смысл вскрываться исключительно на драфтах.

  • Бустера из 5 карт: гарантированно 4 комона и 1 анкомон (судя по спойлеру, то что там называется рарами, откровенное анкомоньё).
  • Иногда в бустере один комон заменяется на Эпик (аналог синей) или Легендарную карту (аналог фиолетовой).
  • Лут карт пока не заявлен.
  • Меняться картами нельзя.
  • Пока бустер стоит 1$, но близы ещё сильно сомневаются на этот счёт.

 

  • Любую ненужную вам карту можно уничтожить, получив за это ресурсы для крафта. Даёт примерно 1/10 от стоимости её крафта.
  • Любую нужную вам карту можно скрафтить за эти ресурсы! (ОМГ)

По поводу получения халявных бустеров пока говорится как то очень мутно. Побеждая в играх на ладдере вы увеличиваете свой рейтинг и при достижении его определённого уровня попадаете в более крутую лигу. Вот при таком переходе в новую лигу и дают бустера. Так же, судя по всему, насыпают пару рандомных карт за каждую победу на ладдере.

В общем будет казуально, с довольно скоротечными партиями. С хорошей турнирной поддержкой может получится неплохо. Решение оказуалить довольно логично, поскольку при переносе ВОВ ТЦГ в онлайн напрямую, все эти стеки и передачи приоритета сильно повысили бы планку для входа в игру незадротов, а это совсем не стиль Близзард. Так же легко представить себе удобные турниры на выходных, работающие по принципу новых драфтов. Например в течении субботы-воскресенья наиграть как можно больше побед пока не скопится 5 поражений, в удобное для вас время.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Epicenter

Шикарно, жду!

Аватар пользователя Askael

К сожалению все онлайн ККИ примитивны,а в реале не каждый поиграть может. Как минимум из-за того,что не у каждого есть приятели,кто интересуется,не всегда есть возможность посещать клубы,не все могут покупать карты.=/

Аватар пользователя fearfrost

как обещают близзы, игра - чистый казуал, по этому сыграть 2-3 не принуждённых игры вечерком не напрягаясь вообще будет вполне ок

Аватар пользователя angers

угу, угу. www.mtgonline.com , найдете очень примитивной поиграйте модерновым санрайзом, ну или легосевым тэсэм. Нету приятеля - найдёте в клубе, нету возможности посещать - играйте онлайн, не можете покупать карты - играйте проксями, не хватает желания играть - не играйте, а варианты всегда есть.

Аватар пользователя pvl

Вот бы еще словарик для нубов... Что такое "драфт", "бустер", что значит "резать карты", "вскрываться на драфтах"?

Аватар пользователя Garrius

Ну вообще гугл в помощь, а так, вкратце:
- бустер: доступный для приобретения набор случайных карт
- драфт: последовательный выбор карт из нескольких вариантов, причём в одних вариантах ты сам выбираешь из этих карт, в других из одного набора карт последовательно выбирает несколько человек
- резать карты: как раз в драфте рассчитанном на несколько человек, можно выбрать карту так, чтобы "сломать" колоду противнику
- вскрываться на драфтах: собирать карты с помощью драфтов а не с помощью случайных бустеров

Аватар пользователя DarkNik

Спасибо за инфу ;)

Аватар пользователя Hostile

Scorn, забыл одну деталь. Инстантов и контр спэлов нет, но зато есть "секреты".

Секрет это аля карта ловушка, которая срабатывает при определенном действии противника. Противник видит что на твоей стороне лежит карта рубашкой к верху, но конкретно что за карта он не знает. Например видел карту секрет - если ваше создание получает повреждение, то спавнятся 3 змеи 1/1.

Также стартовая рука 3 карты для того кто выйграл коин тосс и ходит первым, кто ходит вторым тянет карту и его стартовая рука выходит 4 карты.

"Судя по всему, есть смысл вскрываться исключительно на драфтах." - Вот я так же подумал, придеться по 3 пачки копить чтобы в драфтах вскрываться.

Аватар пользователя sp1er

Пфф, черезчур казуально.
Играю в ККИ WoW в Севастополе, интереса в такой кки сыграть наверное 2-3 партии от силы. Слишком скушно, и мало комбинаций и вариаций. Хотите играть в настоящий ККИ ВоВ Качайте
MagicWorkStation, и играйте с друзьями там, там есть все виды карт из настоящей игры. Либо ищите клубы в своем городе и начинайте играть там! :) Очень увлекательная игра, кстати :)

Аватар пользователя Scorn

Hostile, всё верно. Есть и ловушки. Тут кто ходит первым взятие карты не пропускает, так что я написал просто в формате МТГ - стартовая рука 4 ))

sp1er, я в ВОВ ТЦГ с релиза играл. Хорошая штука, но денег жрёт нехило + турнирная поддержка у нас унылая была. Так что со временем переехал тоже в МВС.
Но всё же, при всей простоте, эта казуальная версия может быть очень даже ничего. Аналоги драфтов удобно организованы опять же. Ну и потом это всё же близы делают. Думаю там будет свой фан )

Аватар пользователя Tcial

понятие драфта может кто оъбяснить?

Аватар пользователя Hostile

Драфт это, например, когда тебе показывают 3 карты и ты тянешь одну из них, и так тебе предлагают выбирать пока не соберешь колоду. Forge (Кузня) - режим игры, который построен на драфте. Как и в профессиональном спорте есть драфт, где команды по очереди выбирают себе игроков (например NBA, NFL и тд).

Аватар пользователя PriZRaK

М-да,зачем было изобретать велосипед,когда есть божественное воплощение в виде ККИ WoW TCG?
А,ну да,не такое уж и большое кол-во "игроков" согласится выкладывать от 10к.р. за хорошую колоду.)

Аватар пользователя Hostile

По твоей логике - зачем было делать Counter-Strike если уже есть Пэйнтболл.
Это виртуальная онлайн игра, в которую будет играть ГОРАЗДО больше людей чем в физическую.

Лично я хотел играть в МТГ онлайн, но потому-что там было очень мало людей которые в нее играют, мне расхотелось тратить деньги на карты/турниры. Если бы было больше людей возможно бы играл. И тут Близы спускаются с небес и дают чисто чего не хватает в индустрии этого жанра. :)

Аватар пользователя PriZRaK

WoW TCG есть в виде МТГО.Так что сравнение не верное.

Аватар пользователя Hostile

ок... и сколько людей в это играет? 20?
согласись, что-то нужно сделать с этим жанром, пора уже на мейн стрим выходить.

Аватар пользователя PriZRaK

Играют в него все,кто играет в саму кки.

Аватар пользователя Hostile

о чем и речь, маленькое коммьюнити. ХС позволит выйти этому жанру на мейн стрим, так сказать разбить барьер.
...неужели не понятно что я пытаюсь сказать? в физическую игру я бы не стал играть из-за неудобства что нужно искать с кем играть плюс тратить кучу денег, а хорошей онлайн версии нету в которую играет достаточно людей, что меня и оттолкнуло от этого жанра, который мне на самом деле интересен. это как раз специализация Близов, взять хорошую идею и реализовать/отполировать ее лучше остальных и для более широких масс (диабло, вов, старкрафт).

Аватар пользователя Scorn

В МТГО я давно уже денег не трачу (ну на драфты иногда) и это не мешает от игры удовольствие получать. Собрал себе всякие фановые колоды, трибальные там, бурнец и т.д. Каких нибудь рарных трибальных чемпионов можно пару штук за тикет купить, я уж не говорю про обменники типа 36 комонов за тикет.
В комнате "Just for Fun" - обычно не больше 2 минут оппонент ищется.

Аватар пользователя PriZRaK

Народу там играет достаточно.Просто тут очень удобный порог присутствует:кому реально хочется играть - тот всё-таки играет и его ничего не отталкивает.
А в мейнстриме ЭТО... Ну,кожура от банана,что ли.Для тех,кому есть с чем сравнить.Уверен,что 99% тех,кто будут в это играть,максимум имели дело с демиургами.Ну и косынкой.

Аватар пользователя Hostile

я играл в демиургов, все пошаговые стратегии которые можно представить. в косынку не играл.) также я играл в МТГ онлайн, но людей там очень мало и количество денег которые заствляют туда вливать чтобы не играть с АИ просто неприемлимое. что меня и оттолкнуло. про WoW TCG Online я даже не знал и знать не хочу если честно, потому-что это не тот ответ который я ищу. ХС на первый взгляд показался "мультяшно глупым", но меня это уже не беспокоит, потому-что посмотрев геймплей мне все очень понравилось. игра будет достаточно глубокой для умных и взрослых людей, а не только школьников или "играющих в косынку", как ты выразился. готов поспорить что люди играющие в любые онлайн версии CCG/TCG как минимум попробуют ХС, и большинству точно понравится. чего еще от игры нужно то?

Аватар пользователя Scorn

Я думаю Хертстоун будет неплох. Уже сейчас видно сильные различия между классами у каждого своя тематика, сильные и слабые стороны. Например у вара есть куча возможностей немного покоцать своих же и получить какие то плюшки, под это идеально подходят существа с енрейджем, которые имея повреждения становятся сильнее.

У роги куча бесплатных абилок и комбо карты, с которыми бесплатные отлично сочетаются, ну и т.д. тем более из за отсуствия ограничений бумажной настолки близы развернулись и делают всякие интересные карты, например генерирующие карты в руке (Сильвана и т.д.).

Убрали передачу приоритета, чтобы ходы не растягивались на долго. Игра может и не такая будет глубокая как оригинальный ВОВ ТЦГ, но с наличием регулярных новых сетов будет очень неплохо, я считаю. Опять же драфты хоть и оказуалены, но куда удобнее аналогов из МТГ, когда тебе надо 2-3 часа подряд на жопе ровно сидеть -_-

Аватар пользователя Hostile

посмотрел я WoW TCG, нифига он не онлайн, все в этом коммьюнити играют в физическую версию и онлайн версию ждали в виде чистого портирования их игры, чего не случилось (ХС все-таки другой зверь).

Аватар пользователя dll85

а по мне реально хочется пощупать данный продукт))

Аватар пользователя Wargh

Мне больше доставляет что под мобильную ОС, часто бывает что вне своего города ... ну вы поняли

Аватар пользователя Hostile

правда без инета в нее не поиграть, оффлайн режим всмысле.

Аватар пользователя ReyMysterio

не читабельно, если ты не знаком с wow

Аватар пользователя legasi

все как я в бету пару дней наиграются и не будут ничего покупать ) исключение составят лишь пользователи айпадов , для него я бы купил такую