Известная информация по Hearthstone
Опубликовано пользователем Scorn
Недавно Близзард анонсировали онлайновую карточную игру, на основе WOW TCG. Для тех кто с ней знаком, ну или хотябы с МТГ, я сделал подборку информации.
Из видео-презентации о игре можно понять практически всё. Так как бета стартует уже летом, думаю, большинство решений уже в финальном виде.
- Бета стартует летом.
- Релиз состоится в 2013 году.
За основу правил взяли WOW TCG, но подчистили там всё, чтобы геймплей был быстрым и казуальным. По всем направлениям убрали хардкорность ))
Инстантов нет, протекторов не надо тапать, в общем во время хода противника вам нечего нажимать и это здорово сокращает время каждого хода.
- Колода 30 карт, не больше 2 копий одной карты.
- Разделения существ на орду и альянс нет. Есть существа доступные только конкретному классу.
- Есть кнопка автоматом собирающая колоду из имеющегося кардпула за вас.
- Есть кнопка советующая, что добавить в колоду: типа абилок у вас маловато или ранних дропов.
- Стартовая рука 4 карты (чтобы глаза у казуалов не разбегались).
- Мулиган через замену карт. Сколько со стартовой руки выкинем, столько новых возьмём.
- Каждый ход берётся 1 карта.
- Каждый ход вы автоматом получаете +1 ресурс.
- Больше 10 ресурсов скопится не может.
- За атаки оружием не нужно платить. На каждом оружии указано сколько раз им можно ударить, прежде чем оно сломается.
- Оружие работает только когда сам герой идёт в атаку.
- Существа и герой не тапаются, нет карт делающих что-то только с затапанными.
- Типы карт - существо, способность, оружие, а так же Master Hero, заменяющий собой героя.
- Арт из ВОВ ТЦГ, но все карты переработаны, иногда арт от способности используется для существа и наоборот.
- Кейворды расшифровываются в отдельных всплывающих подсказках.
- Вместо протекторов существа со свойством Таунт. Пока на столе есть хоть одно такое, атаковать можно только существ с Таунтом.
- Стелс позволяет игнорить Таунт.
- Есть can't be target, существа, вполне возможно будут и can't be attacked.
- Судя по некоторым картам, активируемых способностей у существ не предвидится. Их заменяют автоматически срабатывающие каждый ход, зачастую не требующие указания таргета (например Рагнарос каждый ход жахает на 8 в случайную цель противника).
- У каждого героя есть абилка (почти всегда за 2 ресурса), которую можно использовать 1 раз каждый свой ход.
- Есть уникальные карты (не больше одной у тебя на столе), помечаются драконом вокруг овала с артом.
- Довольно интересно организован драфт. Он не привязан по времени и играть можно в любое удобное время.
- Снимается 3 бустера за вход.
- Игрок выбирает себе героя.
- Взаимодействия с другими игроками за драфтовым столом нет. Смысла резать карты никакого, смысл рародрафтить есть ))
- Начинают появляться рандомные наборы из 3 карт, состоящие из нейтральных карт (большая часть существ нейтральны) + иногда среди них появляются способности под класс который вы выбрали.
- Из каждого такого набора вы выбираете 1 карту которая добавляется в вашу колоду.
- Все карты, которые вы надрафтили, становятся вашими.
- После того как колода собрана, вы стартуете игру и игра подбирает вам оппонента в данный момент так же играющего драфт (он свою колоду мог хоть вчера надрафтить).
- Играете вы до тех пор пока не накопите 3 поражения. Причём между играми может быть перерыв хоть несколько дней.
- Бустера начинают капать начиная с 5-й победы, так же предусмотрены пачки бустеров за 10, 15 и т.д. победы.
- Когда вы потерпели со своей колодой суммарно 3 поражения, придётся начать всё заново.
Судя по всему, есть смысл вскрываться исключительно на драфтах.
- Бустера из 5 карт: гарантированно 4 комона и 1 анкомон (судя по спойлеру, то что там называется рарами, откровенное анкомоньё).
- Иногда в бустере один комон заменяется на Эпик (аналог синей) или Легендарную карту (аналог фиолетовой).
- Лут карт пока не заявлен.
- Меняться картами нельзя.
- Пока бустер стоит 1$, но близы ещё сильно сомневаются на этот счёт.
- Любую ненужную вам карту можно уничтожить, получив за это ресурсы для крафта. Даёт примерно 1/10 от стоимости её крафта.
- Любую нужную вам карту можно скрафтить за эти ресурсы! (ОМГ)
По поводу получения халявных бустеров пока говорится как то очень мутно. Побеждая в играх на ладдере вы увеличиваете свой рейтинг и при достижении его определённого уровня попадаете в более крутую лигу. Вот при таком переходе в новую лигу и дают бустера. Так же, судя по всему, насыпают пару рандомных карт за каждую победу на ладдере.
В общем будет казуально, с довольно скоротечными партиями. С хорошей турнирной поддержкой может получится неплохо. Решение оказуалить довольно логично, поскольку при переносе ВОВ ТЦГ в онлайн напрямую, все эти стеки и передачи приоритета сильно повысили бы планку для входа в игру незадротов, а это совсем не стиль Близзард. Так же легко представить себе удобные турниры на выходных, работающие по принципу новых драфтов. Например в течении субботы-воскресенья наиграть как можно больше побед пока не скопится 5 поражений, в удобное для вас время.
Комментарии
Шикарно, жду!
К сожалению все онлайн ККИ примитивны,а в реале не каждый поиграть может. Как минимум из-за того,что не у каждого есть приятели,кто интересуется,не всегда есть возможность посещать клубы,не все могут покупать карты.=/
как обещают близзы, игра - чистый казуал, по этому сыграть 2-3 не принуждённых игры вечерком не напрягаясь вообще будет вполне ок
угу, угу. www.mtgonline.com , найдете очень примитивной поиграйте модерновым санрайзом, ну или легосевым тэсэм. Нету приятеля - найдёте в клубе, нету возможности посещать - играйте онлайн, не можете покупать карты - играйте проксями, не хватает желания играть - не играйте, а варианты всегда есть.
Вот бы еще словарик для нубов... Что такое "драфт", "бустер", что значит "резать карты", "вскрываться на драфтах"?
Ну вообще гугл в помощь, а так, вкратце:
- бустер: доступный для приобретения набор случайных карт
- драфт: последовательный выбор карт из нескольких вариантов, причём в одних вариантах ты сам выбираешь из этих карт, в других из одного набора карт последовательно выбирает несколько человек
- резать карты: как раз в драфте рассчитанном на несколько человек, можно выбрать карту так, чтобы "сломать" колоду противнику
- вскрываться на драфтах: собирать карты с помощью драфтов а не с помощью случайных бустеров
Спасибо за инфу ;)
Scorn, забыл одну деталь. Инстантов и контр спэлов нет, но зато есть "секреты".
Секрет это аля карта ловушка, которая срабатывает при определенном действии противника. Противник видит что на твоей стороне лежит карта рубашкой к верху, но конкретно что за карта он не знает. Например видел карту секрет - если ваше создание получает повреждение, то спавнятся 3 змеи 1/1.
Также стартовая рука 3 карты для того кто выйграл коин тосс и ходит первым, кто ходит вторым тянет карту и его стартовая рука выходит 4 карты.
"Судя по всему, есть смысл вскрываться исключительно на драфтах." - Вот я так же подумал, придеться по 3 пачки копить чтобы в драфтах вскрываться.
Пфф, черезчур казуально.
Играю в ККИ WoW в Севастополе, интереса в такой кки сыграть наверное 2-3 партии от силы. Слишком скушно, и мало комбинаций и вариаций. Хотите играть в настоящий ККИ ВоВ Качайте
MagicWorkStation, и играйте с друзьями там, там есть все виды карт из настоящей игры. Либо ищите клубы в своем городе и начинайте играть там! :) Очень увлекательная игра, кстати :)
Hostile, всё верно. Есть и ловушки. Тут кто ходит первым взятие карты не пропускает, так что я написал просто в формате МТГ - стартовая рука 4 ))
sp1er, я в ВОВ ТЦГ с релиза играл. Хорошая штука, но денег жрёт нехило + турнирная поддержка у нас унылая была. Так что со временем переехал тоже в МВС.
Но всё же, при всей простоте, эта казуальная версия может быть очень даже ничего. Аналоги драфтов удобно организованы опять же. Ну и потом это всё же близы делают. Думаю там будет свой фан )
понятие драфта может кто оъбяснить?
Драфт это, например, когда тебе показывают 3 карты и ты тянешь одну из них, и так тебе предлагают выбирать пока не соберешь колоду. Forge (Кузня) - режим игры, который построен на драфте. Как и в профессиональном спорте есть драфт, где команды по очереди выбирают себе игроков (например NBA, NFL и тд).
М-да,зачем было изобретать велосипед,когда есть божественное воплощение в виде ККИ WoW TCG?
А,ну да,не такое уж и большое кол-во "игроков" согласится выкладывать от 10к.р. за хорошую колоду.)
По твоей логике - зачем было делать Counter-Strike если уже есть Пэйнтболл.
Это виртуальная онлайн игра, в которую будет играть ГОРАЗДО больше людей чем в физическую.
Лично я хотел играть в МТГ онлайн, но потому-что там было очень мало людей которые в нее играют, мне расхотелось тратить деньги на карты/турниры. Если бы было больше людей возможно бы играл. И тут Близы спускаются с небес и дают чисто чего не хватает в индустрии этого жанра. :)
WoW TCG есть в виде МТГО.Так что сравнение не верное.
ок... и сколько людей в это играет? 20?
согласись, что-то нужно сделать с этим жанром, пора уже на мейн стрим выходить.
Играют в него все,кто играет в саму кки.
о чем и речь, маленькое коммьюнити. ХС позволит выйти этому жанру на мейн стрим, так сказать разбить барьер.
...неужели не понятно что я пытаюсь сказать? в физическую игру я бы не стал играть из-за неудобства что нужно искать с кем играть плюс тратить кучу денег, а хорошей онлайн версии нету в которую играет достаточно людей, что меня и оттолкнуло от этого жанра, который мне на самом деле интересен. это как раз специализация Близов, взять хорошую идею и реализовать/отполировать ее лучше остальных и для более широких масс (диабло, вов, старкрафт).
В МТГО я давно уже денег не трачу (ну на драфты иногда) и это не мешает от игры удовольствие получать. Собрал себе всякие фановые колоды, трибальные там, бурнец и т.д. Каких нибудь рарных трибальных чемпионов можно пару штук за тикет купить, я уж не говорю про обменники типа 36 комонов за тикет.
В комнате "Just for Fun" - обычно не больше 2 минут оппонент ищется.
Народу там играет достаточно.Просто тут очень удобный порог присутствует:кому реально хочется играть - тот всё-таки играет и его ничего не отталкивает.
А в мейнстриме ЭТО... Ну,кожура от банана,что ли.Для тех,кому есть с чем сравнить.Уверен,что 99% тех,кто будут в это играть,максимум имели дело с демиургами.Ну и косынкой.
я играл в демиургов, все пошаговые стратегии которые можно представить. в косынку не играл.) также я играл в МТГ онлайн, но людей там очень мало и количество денег которые заствляют туда вливать чтобы не играть с АИ просто неприемлимое. что меня и оттолкнуло. про WoW TCG Online я даже не знал и знать не хочу если честно, потому-что это не тот ответ который я ищу. ХС на первый взгляд показался "мультяшно глупым", но меня это уже не беспокоит, потому-что посмотрев геймплей мне все очень понравилось. игра будет достаточно глубокой для умных и взрослых людей, а не только школьников или "играющих в косынку", как ты выразился. готов поспорить что люди играющие в любые онлайн версии CCG/TCG как минимум попробуют ХС, и большинству точно понравится. чего еще от игры нужно то?
Я думаю Хертстоун будет неплох. Уже сейчас видно сильные различия между классами у каждого своя тематика, сильные и слабые стороны. Например у вара есть куча возможностей немного покоцать своих же и получить какие то плюшки, под это идеально подходят существа с енрейджем, которые имея повреждения становятся сильнее.
У роги куча бесплатных абилок и комбо карты, с которыми бесплатные отлично сочетаются, ну и т.д. тем более из за отсуствия ограничений бумажной настолки близы развернулись и делают всякие интересные карты, например генерирующие карты в руке (Сильвана и т.д.).
Убрали передачу приоритета, чтобы ходы не растягивались на долго. Игра может и не такая будет глубокая как оригинальный ВОВ ТЦГ, но с наличием регулярных новых сетов будет очень неплохо, я считаю. Опять же драфты хоть и оказуалены, но куда удобнее аналогов из МТГ, когда тебе надо 2-3 часа подряд на жопе ровно сидеть -_-
посмотрел я WoW TCG, нифига он не онлайн, все в этом коммьюнити играют в физическую версию и онлайн версию ждали в виде чистого портирования их игры, чего не случилось (ХС все-таки другой зверь).
а по мне реально хочется пощупать данный продукт))
Мне больше доставляет что под мобильную ОС, часто бывает что вне своего города ... ну вы поняли
правда без инета в нее не поиграть, оффлайн режим всмысле.
не читабельно, если ты не знаком с wow
все как я в бету пару дней наиграются и не будут ничего покупать ) исключение составят лишь пользователи айпадов , для него я бы купил такую