Рекламушка :)

Ранний датамайн D3: RoS - Монах - классовые изменения

Представляем вашему вниманию предварительные изменения Монахов в дополнении Diablo 3: Reaper of Souls. Внимание! Читая данные изменения, не забывайте, что это очень ранняя версия игры, и данные изменения могут быть не окончательными.

Главная статья-меню

Активные и новые навыки

Кулаки грома

  • Накапливается: 6 8 ед. духа за атаку
  • Монах телепортируется и совершает молниеносные удары, которые наносят 110% 145% урона от оружия в виде урона от молнии. Каждый третий удар наносит 275% урона в виде оружия от молнии всем противникам, находящимся перед монахом, и отбрасывает их назад на небольшое расстояние. Благодаря высокой скорости атаки монах восстанавливает запас духа при использовании «Кулаков грома» быстрее, чем с помощью других умений. каждый третий удар вызывает цепную молнию. Каждый удар молнии наносит 73% урона от оружия в виде урона от молнии трем врагам.
  • Раскат грома

    • Монах телепортируется к противнику и с каждым ударом создает электрическую ударную волну, поражающую всех противников в радиусе 6 м от первоначальной цели и наносящую 35% урона от оружия в виде урона от молнии.
    • Монах с каждым ударом создает электрическую ударную волну, поражающую всех противников в радиусе 6 м от первоначальной цели и наносящую 35% урона от оружия в виде урона от молнии и отбрасывает врагов каждый третий удар.

 

Касание смерти

  • Накапливается: 6 7 ед. духа за атаку
  • Монах выбрасывает поток силы на короткое расстояние и наносит 110% урона от оружия. Дальность каждого третьего удара увеличивается до 25 м. Каждый третий удар имеет 30% шанс сбить с ног противников.
  • Беспорядочные удары

    • Вместо третьей атаки монах совершает серию ударов, нанося 6 противникам в радиусе 15 м 170% урона от оружия в виде урона от молнии.
    • Каждую третью атаку монах наносит случайным противникам в радиусе 25 м 170% урона от оружия в виде урона от молнии.

Дыхание небес

  • Затраты: 25 ед. духа
  • Время восстановления: 15 сек.
  • Вспышка божественной энергии исцеляет монаха и его союзников в радиусе 12 м на 6202 - 7442 16515-19818 ед. здоровья. Лечение увеличивается на 100% от вашего бонуса к лечению от сфер.
  • Круг жизни

    • Количество восстанавливаемого «Дыханием небес» здоровья увеличивается на 8063 - 9675 21469-25763 ед. Лечение увеличивается на 100% от вашего бонуса к лечению от сфер.

Ураганный удар

  • Успокаивающее дыхание

    • «Ураганный удар» восполняет монаху и его союзникам, находящимся в радиусе 24 м, 1240 3303 ед. здоровья. Лечение увеличивается на 20% от вашего бонуса к лечению от сфер.

 

Покой

  • Затраты: 10 ед. духа
  • Мирный отдых

    • Во время действия эффекта «Покой» монах восполняет 6202 - 7752 16515-20644 ед. здоровья. Лечение увеличивается на 100% от вашего бонуса к лечению от сфер.

Волна увечий

  • Накапливается: 7 ед. духа за атаку
  • Монах совершает размашистые удары, которые наносят 110% 125% урона от оружия всем находящимся перед ним противникам. Каждый третий удар поражает всех ближайших противников в радиусе 11 метров и вызывает у них головокружение, при котором скорость передвижения снижается на 30% 60%, а скорость атаки — на 20% в течение 3 сек.
  • Калечение

    • Урон увеличивается до 143% 163% урона от оружия.
  • Цунами

    • Дальность третьего удара «Волны увечий» увеличивается до 17 м, а эффект замедления скорости передвижения — до 60%.

Мантра исцеления

  • Затраты: 50 ед. духа
  • Монах произносит мантру, позволяющую ему и всем союзникам в радиусе 40 60 м дополнительно восстанавливать 620 1651 ед. здоровья в сек. Лечение увеличивается на 100% от вашего показателя восстановления здоровья в секунду. Время действия: 3 мин.
  • В течение 3 сек. после активации мантра окружает вас и ваших союзников щитом, который поглощает до 930 2477 ед. урона. Объем поглощаемого урона увеличивается на 15% от вашего бонуса к лечению от сфер.
  • Поддержка

    • Скорость восстановления здоровья от «Мантры исцеления» увеличивается до 1240 3303 ед. здоровья в секунду. Лечение увеличивается на 100% от вашего показателя восстановления здоровья в секунду.
  • Вдохновение

    • «Мантра исцеления» также начинает восстанавливать по 186 495 ед. здоровья дополнительно при нанесении ударов противникам. Лечение увеличивается на 100% от вашего показателя восстановления здоровья в секунду.

Путь Сотни Кулаков

  • Накапливается: 8 7 ед. духа за атаку
  • Молниеносные удары

    • Количество ударов во время второй атаки увеличивается с 7 до 10, увеличивает урон до 200% урона от оружия.

Мантра осуждения

  • Монах произносит мантру, позволяющую наносить противникам в радиусе 20 30 м на 12% больше урона. Время действия: 3 мин.
  • Расхолаживание

    • Скорость передвижения противников в радиусе 20 30 м снижается на 30% 60%.
  • Свежесть

    • Находясь под действием «Мантры осуждения», монах и его союзники с вероятностью 30% восполняют 279 - 341 ед. здоровья при использовании атак ближнего боя.
    • Каждый раз когда убивается противник под действием мантры осуждения, вы и ваши союзники восполняете 1% здоровья и 1% ресурса.
  • Устрашение

    • Противники, находящиеся под действием «Мантры осуждения», наносят на 10% 15% меньше урона.

Мантра воздаяния

  • Монах произносит мантру, позволяющую ему и всем союзникам в радиусе 40 60 м отражать урон, получаемый в ближнем бою. Противники получают 40% наносимого ими урона в виде урона от сил Света. Время действия: 3 мин.

Волна Света

  • Стена Света

    • Урон от первого удара увеличивается до 1202% урона от оружия в виде урона от сил Света и добавляется отбрасывание.

Мантра уклонения

  • Монах произносит мантру, позволяющую ему и всем союзникам в радиусе 40 60 м уклоняться от атак с дополнительной вероятностью 15%. Время действия: 3 мин.

Хвост дракона

  • Монах с разворота наносит смертоносный удар ногой, отбрасывая противников назад и нанося противникам 470% урона от оружия.
  • Коготь грифа

    • Монах призывает огненный вихрь, который сжигает ближайших противников, нанося им 517% урона от оружия в виде урона от огня и отбрасывая назад.
  • Стремительное движение

    • Монах отбрасывает противников на 150% дальше и снижает их скорость передвижения на 60% в течение 2 сек.
    • Увеличивает урон до 611%. Отбрасывает и замедляет врагов на 60% на 2 сек.
  • Укус скорпиона

    • Удар ногой с разворота перестает отбрасывать противников, а вместо этого с вероятностью 50% оглушает противников на 1,5 сек.

Стремительность урагана

  • Монах бежит напролом, отбрасывая противников назад и сковывая их движения, при этом скорость передвижения целей снижается на 60% на 2 сек. Противники, оказавшиеся на пути у бегущего монаха, также получают 155% урона от оружия. При использовании стремительности урагана вы передвигаетесь на 25% быстрее.

Ослепляющая вспышка

  • Затраты: 10 ед. духа

Мощный рывок

  • Затраты: 25 50 ед. духа
  • Монах делает резкий рывок в направлении указанного противника или точки, наносящий 303% урона от оружия и сковывающий цель на 1 сек.
  • Монах делает резкий рывок длинною до 50 метров, наносящий 535% урона противникам на своем пути. 
  • Стремительный прорыв

    • Монах совершает рывок вперед и замедляет всех оказавшихся на его пути противников на 60% на 2 сек.
  • Град ударов

    • Вы осыпаете градом ударов последнего задетого противника, нанося ему 1337% урона от оружия за 2 сек.
  • Путь упавшей звезды

    • После нанесения удара по противнику использования навыка скорость передвижения повышается на 25% на 3 сек.
  • Молниеносность

    • Затраты духа на умение «Мощный рывок» снижаются до 10 30 ед.
  • Удар ногой в полете

    • Монах совершает удар ногой в полете, который с вероятностью 60% 100% оглушает цель цели на 1,5 1 сек.

Святая святых

  • Затраты: 30 ед. духа. Время восстановления: 20 сек.
  • Монах чертит рунический защитный круг на земле, который в течение 5 сек. не могут зайти противники. снижает получаемый урон на 35% для всех союзников внутри.
  • Запретный город

    • Монах и его союзники, находящиеся в области действия эффекта «Святая святых», наносят 15% урона дополнительно.
  • Помеха

    • Рыков в указанное место, дающий эффект поглощения урона на 2477 на 3 сек всем союзникам в радиусе 11 метров, а затем создание святая святых. Количество поглощаемого урона увеличивается от бонуса к лечению от сфер.
  • Посвящение

    • Время действия эффекта «Святая святых» увеличивается до 7 сек.
  • Освященная земля

    • Увеличивает длительность умения до 7 секунд и не дает врагам проходить сквозь круг.
  • Круг защиты

    • Монах и его союзники, находящиеся в области действия эффекта «Святая святых», получают на 35% меньше урона.
  • Храм защиты

    • Снаряды не могут пролетать сквозь круг и скорость восполнения и накопления ресурсом ваших союзников увеличена на 35%.
  • Безопасное убежище

    • Находясь в зоне действия эффекта «Святая святых», монах и его союзники восполняют 1550 ед. здоровья в секунду.
    • Союзники внутри круга получают восстановление 4129 ед. здоровья в секунду. Количество восполняемого здоровья растет от вашего показателя восстановления здоровья в секунду.
  • Освященная земля

    • После окончания действия эффекта «Святая святых» на его месте на 6 сек. образуется участок освященной земли, которая замедляет передвижение всех ступающих на нее противников на 80%.
  • Запретный город

    • Враги внутри круга получают на 30% больше урона их скорость передвижения снижена на 60%.

Мистический ритм (Mythic Rhythm)

  • Использование умений восполняющих дух увеличивает прирост духа от них на 2 ед., эффект суммируется до 3 раз. При использовании умения тратящего дух и наносящего урон, его урон будет увеличен на 8% за каждый стак первого эффекта, при этом стаки пропадают.

Импульс (Momentum)

  • Перемещение на 30 метров увеличивает ваш урон на 20% на 4 сек.

Прозрение (Epiphany)

  • Время восстановления: 120 секунд.
  • К вам приходит прозрение, которое восполняет весь ваш запас духа, снижает стоимость умений на 50% и позволяет вашим атакам ближнего боя мгновенно перемещать вас к врагу рывком. Длительность - 20 секунд.

Пассивные навыки

Познание смерти

  • При получении смертельного урона монах не умирает, а восстанавливает 35% от максимального запаса здоровья. Кроме того, его запас духа составит 35% от максимального.
  • Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 60 сек. Этот эффект имеет время восстановления 60 секунд.
  • Пока навык восстанавливается, ваш бонус к лечению от сфер, восстановление здоровья за секунду и восстановление здоровья за удар увеличены на 35%

Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя deedj

разнообразие в билде будет =)

Аватар пользователя AAP

телепорт-колокол билд :D

Аватар пользователя Karnazh

Прощай, раскат грома, мне будет тебя не хватать Т_Т

Аватар пользователя Gvo

С кулаков грома ТП убрали((

Аватар пользователя Disconnected

Реально читать не умеешь или прикалываешься?
Телепорт уберут с руны и повесят на сам скилл.

Аватар пользователя Tiamat

Gvo, читай внимательнее, теперь тп изначально в этом умениии есть, без рун.

Аватар пользователя Gvo

Блин точно, тогда ваще крутяк)

Аватар пользователя Tiamat

Вот вот, я честно говоря теперь подумываю, что монах будет первым спринтером по фарму, если учесть, что варвару так порезали восстановление раги, а чародейке убили архонт...

Аватар пользователя necromax

ну спринт то варвару не порезали, так что теперь монки просто отставать не будут =))

Аватар пользователя root

А "Святая святых" то с "Запретным городом" просто тотем у шамана :), в голову снижение кул дауна и вуаля, 30% снижение урона и повышения атаки :)

лечение к сферкам, прикрутили что тоже приятный бонус и "Познание смерти" просто радует :)
и наконец-то хоть у кого-то телепорт нормальный и боевой :) я рад :)

Аватар пользователя Esc

Это именно тот класс за который я начну играть в РоСе сразу же))
Я правильно понимаю.
Мантра на востановление жизни теперь удваивает реген хп что ты собрал на шмотках? + реген от самой мантры.

Аватар пользователя root

я бы сказал прибавляет, т.е. складывает реген со шмоток + реген с мантры :)

вообще интересно, каково максимальное восстановление от сфер на шмотках в луте 2.0 ?

Аватар пользователя OrisLanius

Как по мне, то одно из самых весомых изменений - снятие стоимости каста со всех сейф абилок. Вкупе с увеличением генерации духа получается очень не хилый прирост к ДПМ'у.

Аватар пользователя necromax

угу, главное кд пережить, и всего делов то =)

Аватар пользователя DontStopIt

Прозрение (Epiphany) - а мне вот это понравилось)

Аватар пользователя necromax

вообще было бы неплохо каждому классу по берсоархонту добавить, вон у варвара ещё 2 абилки с мегакд есть, как раз на доктора с хантом хватит, один фиг барбы ими не пользуются =)

Аватар пользователя MadaraRoS

DontStopIt, плюсую. Наконец-то у монка появится полноценная нагибаторская форма :D

Аватар пользователя localizer

Mythic - мифический

Аватар пользователя Nibelheim

Монка теперь не монка, монка теперь рога дд с ванишом и 100% станом на 1 сек, за которую можно оказаться в другой части карты благодаря тп

Аватар пользователя root
Nibelheim написал(а):
Монка теперь не монка, монка теперь рога дд с ванишом и 100% станом на 1 сек, за которую можно оказаться в другой части карты благодаря тп

Это если тп будет реализован хорошо и без глюков

Аватар пользователя pristn

Бонус к лечению от сфер вдруг стал интересным.

Монах станет жостким хилботом. НУ в принципе я так его себе и представлял...и зачастую ва пати брал хилятор билд.

Аватар пользователя Shakkashuu

импульс, прозрение и ритм, это типо новые активные навыки или пассивные или что?
огорчён что святую светых изменили так, лучше бы бафнули всегда нравился этот спелл

Аватар пользователя root

святую святых бафнули то нехило, тотем колдуна по профиту (кул даун) проигрывает еще, где ее урезали то ?

Аватар пользователя Shakkashuu

я не говорил что порезали, я сказал что изменили
я так понял, сейчас монстры проходят через него, и только с руной определённой не проходят
а мне нравится возможность блочить проходы, этакий форсфилд как в старике

так и не понял что такое РИТМ, ПРОЗРЕНИЕ И РИТМ?