Первый взгляд на Reaper of Souls: история Вестмарша
Опубликовано пользователем Ozzy
Blizzard продолжают серию статей по подготовке игроков к аддону Reaper of Souls и его нововведениям.
В прошлый раз нас познакомили с Гадалкой, а сегодня очередь Вестмарша - локации, где будет развиваться часть сюжета дополнения и пятого акта игры.
Каково прошлое этого города и страны? Каково его будущие? И какие тайны и секреты он хранит?
Official Blizzard Quote (ссылка)
Что первое приходит в голову, когда мы упоминаем Вестмарш? Этот город известен благодаря многим историческим лицам и событиям. Именно здесь возник знаменитый рыцарский орден, а еще тут находится архитектурное чудо света — памятник, увековечивший победы короля Раккиса. История Вестмарша полна героических событий и кровопролития.А что насчет основания города? Или тайных причин, из-за которых король Раккис был похоронен среди зловонных болот, а не в блистательной столице? Говорят, что, изучив прошлое, можно лучше всего приготовиться к грядущим событиям. Так что давайте уделим особое внимание этим легендам и преданиям, прежде чем город погрязнет в хаосе и разрушениях, причиной которых стал Малтаэль, воплощение Смерти.
Плоды завоеваний
Почти два с половиной века назад, во времена, когда религия Закарума стремительно обретала популярность, империю Кеджистан постигло множество невзгод и напастей. Мирные жители страдали от голода и жутких болезней, а затем поднимали кровавые восстания; настало время для зарождения новой веры, способной вернуть огонь надежды в сердца страждущих. В то время как многие политики и аристократы видели в новом вероучении угрозу, император Тассара, только принявший бразды правления, понял, что учение Акарата может быть использовано для укрепления верховной власти. Приняв новую веру, Тассара поспособствовал скорейшему распространению религиозного учения Закарума, что позволило ему сохранить верность подданных.
Восхождение Раккиса
Вскоре после восхождения Тассары на трон другие претенденты на власть замыслили свергнуть императора, прежде чем тот успел бы укрепить свои позиции. Предвидя восстание, Тассара обратился за помощью к одному из самых ревностных новообращенных в веру Закарума, Раккису, который был еще и опытным полководцем. Слава Раккиса до сих пор гремит в веках; важно знать, что его блистательная и несомненная мощь и череда побед, одержанных ради защиты короны, чрезвычайно вдохновляли народ.
Популярность Раккиса оказалась палкой о двух концах, и император начал опасаться, что генерал может представлять угрозу его власти. Поэтому он приказал Раккису отправиться на запад и принести веру Закарума завоеванным народам.
По всему миру разносились звуки битв этого крестового похода, однако жителям Ивгорода и варварам с горы Арреат удалось дать отпор армии Раккиса. Несмотря на эти неудачи, Раккису удалось объединить девять враждующих народов субконтинента и постепенно обратить их в веру Закарума. Эти новые силы позволили ему подавить очаги сопротивления на юге.
Армия Раккиса на марше после победоносного сражения.
Вскоре генералу предстояло доказать правителю, что он добился успеха. С этой целью он нарек завоеванные им земли Вестмаршем в честь задания, которое он получил от императора Тассары. Столица государства, также названная Вестмарш, стала важным речным портом; благодаря удачному расположению — невдалеке от моря — город быстро разросся и обрел огромное военное и торговое значение.
Осада города
Много десятилетий Вестмарш не участвовал в конфликтах и лишь накапливал богатства, так как никто не осмеливался навлечь на себя гнев его солдат. Тех же, кому хватало дерзости напасть, безжалостно истребляли. Так случилось и во время злополучного нападения войск Кандураса во время захвата Тристрама, когда лишь несколько солдат из вражеского войска остались в живых и могли рассказать о битве. За две с лишним сотни лет со времени основания города не нашлось внешнего врага, который решился бы пойти против жителей Вестмарша, надежно защищенных крепкими стенами... Но так было лишь до прихода Малтаэля, который вознамерился жестоко уничтожить все население города по неизвестной причине.
Возникает вопрос: чем Малтаэлю не угодил Вестмарш? Какие тайны, сокрытые в этом городе, привели к его воротам ангела Смерти?
Тайная история
Обычно, если кто-то решает создать огромную державу на диких, неосвоенных просторах, то вряд ли центром нового государства выберут область, окруженную зловонными болотами. Но именно так и поступил Раккис, когда закладывал свою столицу. Был ли у него скрытый мотив для этого? Вполне вероятно, иначе столицей молодой державы не заинтересовались бы сразу два члена Ангирского совета.
Вблизи Вестмарша было захоронено сокровище гораздо более ценное, чем все богатства, накопленные Раккисом во время его кампании. После коронации король провел много лет, исследуя руины гигантского города, покоящегося в зыбком болоте. Именно там короля Раккиса и похоронили по его же собственной просьбе. В народе ходили слухи, что эти руины не просто принадлежали какой-то неведомой цивилизации, а были останками затерянного города нефалемов.
Слева: любопытный путешественник исследует Нефалемские руины. Справа: Ангирский совет решает судьбу черного камня души.
Нет никаких сомнений в том, что здесь заключена огромная сила, но лишь немногим удалось раскрыть тайны этих древних залов. Говорят, самая впечатляющая особенность города заключается в том, что на его территорию не могут пройти ни ангелы, ни демоны. Упоминания об этом барьере были хорошо скрыты, но Тираэль, ставший смертным воплощением Мудрости, узнал об этом, когда над миром нависла угроза. Надеясь найти в Санктуарии подходящее место для хранения черного камня души, он намеревался спрятать ужасный артефакт в заброшенном городе, где его не смогут достать ни демоны, ни ангелы. Камень, заключивший в своих темных гранях силу Единого Зла, не может быть в безопасности даже на Небесах.
К сожалению, даже Тираэль не мог предположить, что найдется враг, способный стащить черный камень души из затерянного города.
Как и Тираэль, Малтаэль преобразился и стал новым воплощением Смерти, что позволило ему беспрепятственно преодолеть защиту разрушенного города.
Будущее Вестмарша
Теперь над Вестмаршем нависла невообразимая опасность, и только вы, бесстрашные нефалемы, способны спасти этот древний город от гибели. Погибших горожан превращают в нежить, и они готовы исполнить любой каприз Малтаэля. Как же вы собираетесь очистить Вестмарш от обосновавшегося там зла? С какими ужасами вам предстоит там столкнуться?
Расскажите нам о своих идеях в комментариях, но будьте осторожны в своих желаниях!
Комментарии
это на ночь как раз, вместо сказки )))
Спасибо, Ozzy)
сп ,бегом читать
чото не так интересно,жду что нить нового по гемплею синих строчек
Это всё конечно хорошо и интересно, но к чему эти "расскажите об идеях", всё равно игра и сюжет линейны, выбора ведь нигде не дадут, да и сюжет уже прописан(судя по датамайнам). Зачем какие либо высказывания на тему того, что уже менять не будут.
"Расскажите нам о своих идеях в комментариях, но будьте осторожны в своих желаниях!"
(с) Исполнитель желаний :)
Хочу получить ЧКД, превратиться в овербафнутого Малтаэля и поиграть за него на ХК! Слабо? :)))
Ozzy зачёт,огромное спасибо=)Перед сном,самое оно.
Круто! Все больше новостей о DIII перед BlizzCon'ом)
мне кажется но есть шанс на патч на близконе ?
Не не=)Даже не тешь себя такими мыслями.
тогда толку не вижу от близкона ,близы так о нем говорили
Хватит это терпеть! Где аддон?!
Спасибо, Оззи!
> Обычно, если кто-то решает создать огромную державу на диких, неосвоенных просторах, то вряд ли центром нового государства выберут область, окруженную зловонными болотами.
(нравоучительно)
Надо было не страдать фигней, а заниматься ирригацией! ))))
P.S. Кто сказал "Санкт-Петербург"? Никто? Наверное, послышалось. )
Ребят вы спите!!! Проснитесь!!! Никакого аддона до лета, вы че с луны упали? Вспомните сколько прошло времени с анонса Heart of the Swarm для StarCraft2 до его релиза - не меньше 4 месяцев. А если учесть, что StarCraft2 и Diablo 3 - две большие разницы, то для диабло этот срок будет не менее 6 месяцев. В Старике всего то нужно было запилить новую компанию, добавить с десяток новых юнитов и отбалансировать игру - все. В Диабло же все измеряется сотнями новых элементов, которые требуют тщательной разработки и балансировки.. взять хотя бы кучу новых навыков и нового персонажа, огромное число новых легендарных и обычных предметов, и т.д. и т.п.... думайте сами.
Щито? Старик киберспортивная дисциплина и его действительно балансируют, как могут.
Ни в одной из частей диаблы не было никакого баланса. Тем героем попроще, этем послежнее, в энд-гейм гире бессмертная фарм машина в любом случае (не беря в расчет monster porwer выше 1, и всякие ppl 8).
Эт же гриндилка однокнопочная.
Оззи спасибо!
1 акт и 1 герой по цене игры дороговато ! вот возникшая у меня идея !) в дополнение к старкрафту например была целая компания например ! )
Кто сказал, что по цене игры? %)
+++!!!
Ozzy ! а ты думаешь дороже будет ?
Меня одного смущает эта фраза?:
"За две с лишним сотни лет со времени основания города не нашлось внешнего врага, который решился бы пойти против жителей Вестмарша, надежно защищенных крепкими стенами..."
А как же история Лакданана, который рассказывал в дневнике, что Леорик их отчитывал за неудачный поход на Вестмарш?
Вестмарш - это название и города, и страны. Тут речь идет явно о городе... Короче, до города войска Лео явно не дошли %)
Понял, спасибо!
Вот так вроде читаешь отдельно лор Дьябло, и кажется неплохо. А в самой игре на фоне всяких даунских Азмоданов, который по скайпу названивает и рассказывает свои планы как злодей из мультика, всё потухлее воспринимается ((
Ну да, СМСки от Диаблы тоже не создают нужной атмосферы. Но это уже скорее тенденция, чем случайная оплошность, увы. Рейтинг-то 16+. Будь Вам 16 и не подумали бы на это жаловаться ;-)
Может быть тут кто-нибудь объяснит каким образом Малтаэль стал ангелом смерти?
Спасибо, люблю почитать лор) очень интересно.