Рекламушка :)

Описание обновления 2.0.1 для PTR и ЗБТ

Появилось официальное описание обновлений для PTR и ЗБТ Reaper of Souls.

Это не совсем классические патчноуты, они не сравнивают ничего с предыдущим патчем, ведь формально - это только начало, поэтому здесь описаны только главные нововведения и изменения игры, отдельно для двух тестов.

P.S. Если вы испытываете проблемы с авторизацией и созданием игры - это стресс-тест до 15 декабря, подробности здесь.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Описание обновления — обзор множества изменений, которые появятся в Diablo III в обновлении 2.0.1 и в бета-версии Reaper of Souls.

 Обновление 2.0.1 - v.2.0.0.20847 для PTR

Ниже приводится рабочий вариант описания обновления 2.0.1 для PTR. Учтите, что он не окончательный и многие изменения в нем не зафиксированы или не описаны подробно. Подробнее о PTR читайте здесь.

Со всеми отзывами и предложениями относительно этих изменений в игре обращайтесь на форум PTR.

Сообщить о неполадках и сбоях в игре вы можете здесь (на английском языке).

Оглавление


Главное в обновлении

Новые игровые возможности: кланы и сообщества
Чтобы игрокам было проще находить людей со схожими интересами и объединяться с ними, мы добавили две новых социальных функции в Diablo III: кланы и сообщества .

Любой игрок может создать клан или присоединиться к нему. После этого вы получаете доступ к окну клана (клавиша по умолчанию – N), а тэг клана будет указан рядом с вашим именем. В окне клана можно увидеть список членов клана, получить доступ к приватному каналу чата и вкладке «Новости», предназначенной для всех членов клана, где можно размещать сведения о клановых мероприятиях и прочую полезную информацию. На данный момент в клане может состоять сколько угодно игроков, а для вступления требуется получить приглашение.

Игроки смогут не только создавать кланы, но и вступать в сообщества. Члены сообщества тоже получают возможность пользоваться вкладкой «Участники», особым каналом чата и вкладкой «Новости», где можно разместить описание сообщества и различные истории. Можно присоединиться только к одному клану, но при этом стать участником нескольких сообществ. Кроме того, сообщества могут быть публичными или частными, а также принадлежать к разным категориям (в зависимости от класса, региона и типа игры). В сообщество может вступать сколько угодно игроков, так что появится прекрасная возможность познакомиться с новыми людьми за пределами вашего клана!

Новое событие: проклятые сундуки
Теперь среди сундуков, которые можно встретить по всему Санктуарию, иногда встречаются проклятые! Если персонаж открывает такой сундук, начинается событие. Некоторые проклятые сундуки доступны и в кампании, и в режиме приключений, а кое-какие встречаются только в режиме приключений . Как и в случае с другими событиями, игрок получает награду за выполнение соответствующего задания, связанного с проклятым сундуком: немного золота и опыта. События, происходящие после открытия сундуков, бывают очень разнообразными: бесконечные волны монстров, задания на время и даже появление боссов в открытом мире! Когда событие завершается, проклятый сундук становится сияющим. Самое время забирать добычу!

Переработанный элемент игры: предметы («Loot 2.0»)
Возрадуйтесь, охотники за сокровищами! В обновлении 2.0.1 произошли некоторые изменения, касающиеся добычи, и все они призваны сделать процесс поиска предметов в Diablo III еще интереснее. Ниже мы перечислим самые значительные изменения (но это не полный их список).

  • Теперь игроки иногда будут получать «умную добычу»»: это значит, что показатели предметов будут определяться в зависимости от класса вашего персонажа.
  • Свойства предметов теперь будут разделяться на две категории: основные и второстепенные. Основные показатели будут ощутимо влиять на силу и/или живучесть персонажа, а второстепенные позволят увеличить мощь персонажа опосредованно. Теперь при расчете свойств предмета не будет происходить конфликта между двумя этими категориями.
  • Значительно уменьшен разброс значений для свойств предметов (например, диапазон возможных значений для показателя силы будет не от 1 до 200, а, скорее, от 140 до 200). Кроме того, теперь игроки смогут увидеть диапазон значений для свойств предметов, находящихся в сумке. Для этого надо нажать и удерживать клавишу CTRL, наведя указатель мыши на предмет.
  • Для редких и легендарных предметов было добавлено несколько новых свойств, призванных стимулировать более активное использование определенных вариантов развития персонажей.
  • Все легендарные предметы были переработаны в соответствии с одним (или всеми) из указанных выше пунктов.

Уровни совершенствования: изменения
В игру были внесены значительные изменения, касающиеся системы уровней совершенствования, чтобы игроки могли вносить разнообразие в своих персонажей, когда те уже достигли максимального уровня.

  • Теперь уровни совершенствования являются общими для учетной записи и актуальны для всех персонажей. Тем не менее, для разных режимов игры (нормального и героического) уровни совершенствования учитываются раздельно.
  • Кроме того, в игре больше нет максимального уровня совершенствования, так что развиваться можно бесконечно.
  • Бонусы, получаемые за достижение новых уровней совершенствования, были изменены. Персонажи больше не будут получать фиксированную прибавку к основным характеристикам, а вероятность нахождения магических предметов и золота не будет автоматически увеличиваться. Вместо этого вы сможете повысить характеристики, принадлежащие к одной из категорий: основные, атакующие, защитные и вспомогательные.
  • Количество опыта, необходимое для получения следующих уровней совершенствования, было изменено в соответствии со всеми пунктами, указанными выше.

Изменения классов
Все классы подверглись серьезным изменениям. Более подробную информацию мы сообщим позднее в процессе тестирования и дальнейшей разработки изменений.

Ремесла: изменения
Ремесла претерпели некоторые изменения, призванные увеличить удобство данного игрового аспекта для игроков. Ниже мы перечислим самые значительные из них (но это не полный список изменений).

  • Материалы были распределены по двум группам в соответствии с уровнями предметов: с 1-го по 63-й и с 64-го по 70-й. Таким образом, материалы будут занимать меньше места при хранении, а создавать предметы по более ранним рецептам для ремесел станет проще.
  • Кроме того, созданные предметы теперь будут соответствовать по своим показателям классу изготовившего их персонажа, как и в случае с «умной добычей» (за исключением предметов, обладающих особыми фиксированными свойствами, например, Архонтовой брони).

Уровни сложности: изменения
Система уровней сложности была полностью переработана. Обычный уровень сложности, а также «Кошмар», «Ад» и «Пекло» были удалены из игры, а вместо них появилась система динамической сложности (уровень монстров привязан к уровню персонажа и будет расти вместе с ним).

Кроме того, было добавлено 5 новых уровней сложности, которые можно выбирать по своему желанию: «Обычный», «Высокий», «Умелец», «Мастер» (доступно с 60-го уровня) и «Истязание» (доступно с 70-го уровня). Выбрав «Истязание», игрок сможет воспользоваться специальным ползунком с шестью позициями, который позволит настроить дополнительные параметры уровня сложности.

На каждом из уровней существуют свои награды и бонусы, которые отображаются в меню выбора уровня сложности. Можно будет снизить уровень сложности прямо в игре (тем не менее, для увеличения сложности необходимо будет завершить текущую игровую сессию).

Монстры: изменения
Мы добавили несколько новых свойств для особых и элитных монстров, и они, возможно, останутся в игре: «Ледяной пульс» (Frozen Pulse), «Спутник» (Orbiter), «Ядовитые чары» (Poison Enchanted), «Раскат грома» (Thunderstorm) и «Червоточина» (Wormhole). Кроме того, во всех актах было немного изменено количество монстров.

 Закрытое бета-тестирование Reaper of Souls - v.2.0.0.20847

Ниже приводится список всех крупных изменений в бета-версии Reaper of Souls. Подробнее о закрытом бета-тестировании читайте здесь.

Со всеми отзывами и предложениями относительно этих изменений в игре обращайтесь на форум PTR .

Сообщить о неполадках и сбоях в игре вы можете здесь (на английском языке).

Оглавление

ВНИМАНИЕ!  Учтите, что в закрытую бета-версию входят также все изменения для PTR.


Главное в дополнении

Новый акт: исследуйте Вестмарш, Кровавое болото и крепость Пандемоний
Теперь для тестирования доступна новая глава эпической саги о Санктуарии! Теперь герои смогут исследовать темные и зловещие улицы Вестмарша, поблуждать по Кровавому болоту и сразиться с врагами на древних полях брани близ затерянных укреплений Пандемония, чтобы встретиться лицом к лицу с Малтаэлем, ангелом Смерти. Стал доступен весь контент Акта V (за исключением боя с последним боссом).

Новый максимальный уровень: 70-й
Теперь игроки смогут развивать персонажей до 70-го уровня.

Новый класс: крестоносец
Теперь вы можете выбрать нового бойца, крестоносца! Облачитесь в латы, повидавшие множество битв, возьмите в руку крепкий осадный щит и сокрушите противников мощью своего гнева. Воин-крестоносец может эффективно бороться с противниками на средней дистанции и в ближнем бою, а основной его характеристикой является сила. Играть за этого доблестного воителя можно будет во всех актах: вас ждут новые диалоги, задания и экипировка.

Новый режим: режим приключений
Новый режим приключений даст игрокам возможность исследовать мир и играть в Diablo III так, как они сами пожелают. Все врата странствий будут разблокированы, так что игроки смогут отправиться куда угодно в любой момент. Можно будет даже перемещаться между актами! В режиме приключений также будут доступны два новых игровых элемента: поручения и нефалемские порталы.

Подробнее о режиме приключений читайте здесь.

Новый элемент игры: поручения
Поручения доступны только в режиме приключений и представляют собой случайные дополнительные задания. Благодаря этим заданиям игрок не только будет проходить тот или иной Акт более последовательно и упорядоченно, но и сможет увидеть различные аспекты Diablo III во всей их полноте. Поручения включают в себя различные задания: убийство особых монстров (вроде Миры Имон), убийство босса (вроде королевы Араны), прохождение подземелья (вроде логова хазра) и участие в событии (например, «Последняя битва Древних»). В каждом акте игрока будет ждать случайный набор поручений. Помимо этого, вы будете получать подобные задания каждый раз при начале игры в режиме приключений.

За выполнение поручения игроки смогут получить золото, опыт и новый вид валюты, который мы назвали «кровавые осколки». Выполнив все пять поручений в акте, игроки получат в награду большой сундук с сокровищами хорадримов (Greater Horadric Cache), в котором можно найти случайные предметы и материалы. Охотников за добычей также ждет новый тип предметов — камни портала. С их помощью можно воспользоваться другим новшеством в режиме приключений: нефалемскими порталами.

Новый элемент игры: нефалемские порталы
Нефалемские порталы (ранее известные как «Походы за добычей») — случайные подземелья, на прохождение которых понадобится 10-15 минут. Вы получите новый и весьма захватывающий игровой опыт, причем проходить эти подземелья можно снова и снова, и они точно не наскучат! Кроме того, там можно разжиться ценной добычей!

Чтобы открыть нефалемский портал, просто принесите камень портала в любой город и щелкните по ближайшему обелиску нефалемов. Заходите в портал и готовьтесь порубить всех противников в капусту! Как уже было сказано, камни портала можно получить за выполнение поручений.

Новая валюта: кровавые осколки
Испытайте удачу, пустив в дело кровавые осколки — новую валюту, которую можно получить за выполнение поручений и прохождение нефалемских порталов. В городах появятся новые торговцы, Лорат или Кадала: у них вы сможете купить различные предметы, показатели которых определяются случайным образом, расплатившись кровавыми осколками.

Новый ремесленник: гадалка
Воспользуйтесь услугами гадалки, нашего нового ремесленника, чтобы изменить свою экипировку. Вы можете наложить чары на свои предметы, и тем самым изменить их свойства таким образом, чтобы они лучше подходили для вашего стиля игры. Кроме того, теперь можно расправляться с врагами особенно стильно, изменив облик своего снаряжения с помощью трансмогрификации.

Подробнее о гадалке читайте здесь.

Изменения классов
Все классы подверглись серьезным изменениям. Более подробную информацию мы сообщим позднее в процессе тестирования и дальнейшей разработки изменений.

  • Варвар

    • Новое активное умение

      • «Обвал» (Avalanche), умение доступно на 61-м уровне: варвар обрушивает на врага град камней и осколков скал, наносящих 1600% урона от оружия всем противникам, оказавшимся на пути обвала.

        • Руна «Ледник» (Glacier), доступна на 62-м уровне: огромные глыбы льда замораживают все пораженные цели.
        • Руна «Снежная вершина» (Snow-Capped Mountain), доступна на 63-м уровне: обвал происходит одновременно с двух сторон, толкая противников друг к другу, нанося 2000% урона от оружия в течение 2 секунд и снижая скорость передвижения на 60%.
        • Руна «Извержение вулкана» (Volcanic Eruption), доступна на 65-м уровне: варвар запускает куски раскаленной лавы в случайные цели, нанося 2400% урона от оружия в течение 5 секунд.
        • Руна «Лахар» (Lahar), доступна на 67-м уровне: за каждые израсходованные 15 ед. ярости время восстановления способности уменьшается на 1 секунду.
        • Руна «Тектонический разлом» (Tectonic Rift), доступна на 69-м уровне: позволяет единовременно накапливать до 3 зарядов «Обвала».
    • Новые пассивные умения

      • «Мощь земли» (Earthen Might), умение доступно на 64-м уровне: за каждое применение умений «Обвал» или «Землетрясение» варвар накапливает 50 ед. ярости.
      • «Неистовство» (Rampage), умение доступно на 66-м уровне: за каждого противника, убитого в одиночку или вместе с другим персонажем, показатель силы варвара будет увеличиваться на 1%. Эффект суммируется до 25 раз.
      • «Щит и меч» (Sword and Board), умение доступно на 68-м уровне: за каждую заблокированную атаку противника варвар накапливает 20 ед. ярости.
  • Охотник на демонов

    • Новое активное умение

      • «Отмщение» (Vengeance), умение доступно на 61-м уровне: охотник на демонов становится воплощением духа мщения на 15 сек.
        Дополнительное оружие (Side Guns): при каждой атаке охотник на демонов делает еще 4 метких выстрела, наносящих 60% урона от оружия.
        Самонаводящиеся ракеты (Homing Rockets): выпускает в ближайших противников 4 ракеты, каждая из которых наносит 30% урона от оружия.

        • Руна «Черное сердце» (Dark Heart), доступна на 62-м уровне: ненависть, переполняющая вас, обрушивается на окружающих противников, нанося им 300% урона от оружия в секунду.
        • Руна «Личная мортира» (Personal Mortar), доступна на 63-м уровне: при каждой атаке поражает двух противников, находящихся за пределами дистанции ближнего боя, двумя гранатами. Каждая граната наносит 150% урона от оружия.
        • Руна «Стимуляторы» (Stimulants), доступна на 65-м уровне: восстанавливает 6% от максимального запаса здоровья в секунду.
        • Руна «Порождения тени» (From the Shadows), доступна на 67-м уровне: призывает союзников из теней, которые атакуют противников, оглушая их на 2 сек.
        • Руна «Боевой раж» (Seethe), доступна на 69-м уровне: восстанавливает 15 ед. ненависти в секунду.
    • Новые пассивные умения

      • «Засада» (Ambush), умение доступно на 64-м уровне: охотник на демонов наносит на 40% больше урона противникам, у которых больше 80% здоровья.
      • «Осведомленность» (Awareness), умение доступно на 66-м уровне: вероятность уклонения ежесекундно увеличивается на 4%. Этот эффект развеивается спустя 1 секунду после того, как вы успешно уклонитесь от атаки.
      • «Выделяющаяся цель» (Single out), умение доступно на 68-м уровне: вероятность критического удара по противникам, находящимся на расстоянии более 20 м от других противников, увеличена на 25%.
  • Монах

    • Новое активное умение

      • «Пришествие» (Epiphany), умение доступно на 61-м уровне: боги направляют монаха, увеличивая скорость восстановления духа на 35 ед. в секунду и позволяя немедленнно перемещаться к противнику в ближнем бою. Время действия эффекта — 15 секунд.

        • Руна «Покров из песка» (Desert Shroud), доступна на 62-м уровне: монах окружает себя песчаным щитом, снижающим получаемый урон на 50%.
        • Руна «Господство» (Ascendance), доступна на 63-м уровне: монаха переполняет сила молний. Каждый раз, когда он преодолевает расстояние в 10 м, его следующая атака оглушает противников на 1,5 секунды.
        • Руна «Успокаивающий туман» (Soothing Mist), доступна на 65-м уровне: монаха переполняет сила воды. Восполняет 13661 ед. здоровья заклинателя и его союзников в радиусе 30 м (на70-м уровне).
        • Руна «Танцующий с ветром» (Windwalker), доступна на 67-м уровне: каждый раз после убийства противника при использовании способности «Пришествие» скорость атаки увеличивается на 3%. Скорость атаки возвращается к исходному значению, когда действие эффекта «Пришествие» заканчивается.
        • Руна «Внутренний огонь» (Inner Fire), доступна на 69-м уровне: монаха переполняет сила огня. Его атаки поражают противников пламенем, наносящим 353% урона от оружия в виде урона от огня.
    • Новые пассивные умения

      • «Единство» (Unity), умение доступно на 64-м уровне: урон монаха увеличивается на 5% за каждого союзника, на которого действуют мантры. Урон этих союзников также увеличивается на 5%.
      • «Импульс» (Momentum), умение доступно на 66-м уровне: каждый раз, когда монах преодолевает расстояние в 30 м, его урон увеличивается на 15%. Время действия эффекта — 4 сек.
      • «Мифический ритм» (Mythic Rhythm), умение доступно на 68-м уровне: каждая третья атака с помощью способности, восстанавливающей дух, увеличивает урон следующей способности, расходующей дух, на 40%.
  • Колдун

    • Новое активное умение

      • «Пираньи» (Piranhas), умение доступно на 61-м уровне: создает водоем со смертоносными пираньями, наносящими 400% урона от оружия.

        • Руна «Болотный монстр» (Bogadile), доступна на 62-м уровне: из воды появляется гигантский болотный монстр и кусает противника, нанося 840% урона от оружия.
        • Руна «Пираньи-зомби» (Zombie Piranhas), доступна на 63-м уровне: пираньи превращаются в зомби. Они будут выпрыгивать из воды, жестоко набрасываясь на ближайших противников.
        • Руна «Пиранадо»(Piranhado), доступна на 65-м уровне: вместо водоема появляется торнадо с пираньями, которое длится 4 секунды. Торнадо периодически засасывает ближайших противников. Время восстановления умения увеличивается до 16 секунд.
        • Руна «Волна увечья» (Wave of Mutilation), доступна на 67-м уровне: колдун низвергает волну с аллигаторами. Волна разбивается о противников, нанося 50% урона от оружия и увеличивая получаемый противниками урон на 15% на 8 секунд.
        • Руна «Огненные пираньи» (Fiery Piranhas), доступна на 69-м уровне: увеличивает наносимый урон до 400% урона от оружия в виде урона от огня. Этот урон наносится в течение 8 секунд.
    • Новые пассивные умения

      • «Медленная смерть» (Creeping Death), умение доступно на 64-м уровне: ваши умения «Мстительный дух» и «Рой саранчи», а также эффект увеличения урона от «Пираний» длятся почти вечно.
      • «Близость к материальному миру» (Physical Attunement), умение доступно на 66-м уровне: ваше сопротивление физическому урону увеличивается на 66 ед. за каждого противника, находящегося в пределах 8 м. Радиус этого эффекта увеличивается при использовании предметов, увеличивающих радиус поднятия золота.
      • «Полуночное пиршество» (Midnight Feast), умение доступно на 68-м уровне: Вы можете иметь в своем распоряжении на 1 пса-зомби больше. Кроме того, урон псов-зомби и громадня увеличивается на 50%.

 

  • Чародей

    • Новое активное умение:

      • «Черная дыра» (Black Hole), умение доступно на 61-м уровне: чародей создает в указанном месте черную дыру, притягивающую к себе врагов и наносящую всем противникам в радиусе 15 м 360% урона от оружия в виде урона от тайной магии в течение 2 секунд.

        • Руна «Сверхмассивная черная дыра» (Super Massive), доступна на 62-м уровне: область действия черной дыры увеличивается до 20 м, а наносимый урон возрастает до 570% урона от оружия в виде урона от молнии в течение 2 секунд.
        • Руна «Абсолютный ноль» (Absolute Zero), доступна на 63-м уровне: урон от заклинаний холода повышается на 4% за каждого противника, пораженного умением «Черная дыра». Время действия эффекта — 10 секунд. Кроме того, умение «Черная дыра» наносит урон от холода, а не от тайной магии.
        • Руна «Горизонт событий» (Event Horizon), доступна на 65-м уровне: черная дыра поглощает вражеские снаряды и объекты, созданные особыми монстрами с определенными свойствами, в радиусе 15 метров.
        • Руна «Блазар» (Blazar), доступна на 65-м уровне: чародей создает в указанном месте черную дыру, притягивающую к себе врагов и наносящую всем противникам в радиусе 15 метров 360% урона от оружия в виде урона от огня в течение 2 секунд. После исчезновения черной дыры происходит взрыв, наносящий 464% урона от оружия в виде урона от огня всем противникам в радиусе 15 метров.
        • Руна «Чарокрад» (Spellsteal), доступна на 69-м уровне: урон противников, пораженных черной дырой, уменьшается на 10%, а урон чародея увеличивается на 3% за каждого противника, которому нанесла урон черная дыра. Время действия обоих эффектов — 5 секунд.
    • Новые пассивные умения:

      • «Несокрушимая воля» (Unwavering Will), умение доступно на 64-м уровне: если чародей стоит без движения не менее 1,5 секунд, то следующие его характеристики будут повышены:

        • Броня: +20%.
        • Все сопротивления: +20%.
        • Наносимый урон: +10%.
      • «Дерзость» (Audacity), умение доступно на 66-м уровне: чародей наносит на 20% больше урона противникам, находящимся в радиусе 15 м от него.
      • «Воздействие стихий» (Elemental Exposure), умение доступно на 68-м уровне: противники, которым был нанесен урон от тайной магии, холода, огня или молнии, будут в течение 5 секунд получать на 5% больше урона. Если чародей использует атаки, наносящие разные типы урона, то этот эффект может суммироваться до 4-х раз.
        Эффект «Воздействие стихий» также срабатывает при использовании оружия, наносящего урон от стихий.

Кроме того, на 70 уровне теперь можно разблокировать дополнительное пассивное умение.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя LaysWest

Ок

Аватар пользователя Bonivur

Кто переводил? Avalanche (лавина ) перевели как "обвал". Epiphany (Прозрение, озарение) - как "Пришествие". Piranhado - читается "пираньядо" nh - в словах заимствованых из португальского языка именно так произносятся.

Аватар пользователя Ozzy

95% шанса что так будет и в игре %)

Аватар пользователя ArJIeKiN

Хоть кто то на хорадрике в новую волну попал?Пришел гребанный ХС,но не РОС :D

Аватар пользователя Vilgar

НЕ много изменили плотность? Да я почти в гордом одиночестве проходил склеп и поля, где веселье?

Аватар пользователя Ozzy

Пропало =(

Аватар пользователя Nikogda

Плотности вообще нет. Толпы мобов и их разнос - главное веселье в игре было, сейчас опять бегаешь в одиночестве по полям. Зачем так сделали - не понимаю.

Аватар пользователя darkworld

Исправьте на "v.2.0.0.20874"

Аватар пользователя Valeat

Побегал на ПТРе... Колдун в "мыше-билде" на мастере чувствует себя более чем лениво, шмота крайне мало(в том числе и белого).
Немного разочарован, жду полноценную бету надеюсь всё измениться)

Аватар пользователя Adm1r

Не понял про "стресс-тест до 15 декабря". Это значит, что проблемы с авторизацией будут до 15 числа или то, что PTR закончиться тогда же?

Аватар пользователя Ozzy

Первое

Аватар пользователя hzkto

они случайно не занизили дпс на оружии или еще на чем-нибудь? смотрю у стримеров было по полтора ляма дпс, а сейчас около 500.

Аватар пользователя Bonivur

У стримеров бета (где 70ый уровень у предметов) а у тебя наверное ПТР где выше 60-ого уровня не подняться.

Аватар пользователя IGR

Просто стримеры сначала качаются, поэтому дпс ниже

Аватар пользователя RabbitBSD

Если уважаемый торговец Кадала будет давать не очень приятный шмот, не ровен час, в российском сегменте закрепиться прозвище «Кидала»)))

Аватар пользователя Red Snapper

"Война и мир"
плюс поставил.

Аватар пользователя фишер

>> "События, происходящие после открытия сундуков, бывают очень разнообразными: бесконечные волны монстров"
эм... у меня видимо разные представления с близами о "бесконечности", как можно завершить событие, где бесконечная волна монстров?

Аватар пользователя Ukropp

Какой смысл кланов? В дьябло так много разнообразного время провождения.

Аватар пользователя Dairos

У меня почему-то ПТР не обновляется, как был 2.0.0 так и остался, у всех так?

Аватар пользователя dolphin

У меня тоже 2.0.0

Аватар пользователя DoctorCharm

Умелец) Перевод класс) Я играю на умельце)

Аватар пользователя pristn

НАстоящие эмоции на мастере на ХЦ

Аватар пользователя sh3rpan

Чет комментов мало. Обновление понравилось, особенно рандомная элита, а вот с крафтом они по-моему переборщили, шмотки такие, какие за 100 заходов и одна не падала на 1.0.8.

Кстати, про защиту от дисков на ХЦ ничего не слышно?

Аватар пользователя Pashtigo

а теперь нет стаков нефолема?

Аватар пользователя sh3rpan

Теперь какие-то желтые шарики вылетают, которые дают разные бонусы по мере накопления, правда держатся на герое они очень не долго.

Аватар пользователя Садритмор

Какие ещ разные бонусы? Они дамажат аоешкой врагов вокруг, стакаются до 3 и их можно обновлять такой же жёлтой сферой, либо красными хилками.