Рекламушка :)

Обзор блюпостов от 7.02.14

Какой же патч без проблем, включая те, которые исправить бы побыстрее. Для этого уже применили новые хотфиксы:

Official Blizzard Quote (ссылка)
Общее

  • Больше не будет проявляется занижение уровня Совершенствования при копировании персонажей в Бету/PTR.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки в героическом режиме не могли получить доступ к сложности Истязание, не смотря на наличие персонажа 60 уровня.
  • Исправлена ошибка, когда ваши спутники иногда могли удалять надетые на них предметы.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что положительный эффект от многопользовательской игры мог не всегда применяться правильно.
  • Обучение Тираэля Режиму Приключений больше не будет вызывать у других игроков лаги.

Предметы

  • Исправлено зацикливание, вызываемое легендарным свойством предмета Golden Gorget of Leoric.
  • Thorns of the Invoker: Исправлена проблема с бонусом от четырех частей комплекта, которая приводила к тому, что шипы могли не наносить урон врагам дальше 15 метров.
  • Reaper's Wraps: Теперь на этом предмете будет появляться правильное количество вторичных аффиксов.

Ладно, раз теперь нас не тревожат орды наших скелетов, перейдем к ордам противников. Или их отсутствию.

В последнем патче для беты плотность монстров получила дополнительную, но весьма странную корректировку. В одних местах попадается прилично монстров, в других - только перекати-поле. Да и от самого старта беты и PTR игроки со вздохом сравнивают количество монтров на текущих и тестовых серверах. И могут вздыхать и дальше, ведь плотность с 1.0.8 не собираются возвращать: 

Official Blizzard Quote (ссылка)
Изменение плотности в 1.0.8 было интересным изменением, которое решило некоторые проблемы, но и создало несколько новых.

Позитивным моментом увеличения плотности в 1.0.8 было снижение чувства пустоты мира и, судя по отзывам, сражения стали более острыми. Вам было что убивать, и это заставляло вас двигаться дальше. Монстры, монстры были везде. С точки зрения простого геймплея и личного фана, нам очень нравился результат и мы сами наслаждались этим.

Но минусов у этого было в два раза больше. В первую очередь, это изменение уменьшило разнообразие билдов, поощряя лишь некоторые стили игры (аоешить или бурстить). По нашим данным вариативность билдов очень быстро сузилась до нескольких, вы это можете видеть даже сейчас - архонт, ВВ, подрывник и прочие подобные билды бьют почти все. В общем увеличение плотности привело к менее интересной игре, даже если это казалось иначе. Во-вторых, с увеличением количества противников сервер принял удар на себя, некоторые из вас могли ощутить (или не ощутить) это падение производительности на себе.

По этим причинам вы снизили плотность монстров в начале бета-тестирования. Мы осознаем, что могли опустить плотность слишком низко, однако последние изменения в бете показывают, для чего же это - для тестирования. Мы хотим добиться хорошего темпа игры, без дополнительных проблем в техническом плане или с вариативностью билдов. Мы хотим открыть множество способов играть, и это один из наших шагов в достижении этого. Плотность мобов - одна из вещей, над которыми мы будет продолжать работать и подстраивать ее. Но мы не вернем ее уровень из 1.0.8, должна же быть где-то здесь золотая середина.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Для начала - плотность мобов не была снижена или занерфлена в последнем патче для Беты/PTR. Фактически она была немного приподнята, в сравнении с ее состоянием при старте Беты. С последним патчем темп игры был улучшен, но монстров меньше, чем в 1.0.8, также была подкорректирована награда с противников и опыт за их убийство значительно увеличен. Мы определенно слышали отзывы игроков с PTR и Беты про плотность мобов, и внесли изменения, которые должны помочь сгладить беспокойство, которое мы видели. Наша цель - это чтобы вырезание противников было вознаграждающим и интересным (вопреки всеобщему мнению, мы действительно хотим чтобы вы получали удовольствие!), не создавая технических и механических проблем, появившихся в 1.0.8. Есть много разных частей общего впечатления (от игры), кроме простого количества врагов, и наша цель - найти хороший баланс.

Ну что ж, теперь меня будет мучить совесть, ведь заходя в Склеп я буду думать только о бедном сервачке, который, где-то там, задыхается от количества монстров ='(


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Garret1983

Да,новость действительно хреновая

Аватар пользователя Rakanisha

"В общем увеличение плотности привело к менее интересной игре, даже если это казалось иначе."
Забавно. Оказывается это высокая плотность мобов привела к сужению билдов, а я думал проблема гораздо глубже и шире. Минус с десяток козлов на экране и сразу целая куча билдов

Аватар пользователя dubl2

ахах)) именно так ))) а ты как думал?)

Аватар пользователя MeatWolf

Очередной сказочный бред от Близзард, даже слепому ёжику понятно, что все вернутся в а3, если это будет снова самый плотный акт, и будут аоешить толпы. Но нет, надо опять нести какую-то ересь про разнообразие билдов, поощряя игроков к этому кнутом и только кнутом.

Аватар пользователя ELi_MaD

Поддерживаю вышесказанное... Бред сивой кабылы...

Аватар пользователя KALLIAK

Обычного скальпеля стало мало, взялись за электронный iKnife, походу... За Дэвида Тэннанта отдельное спасибо!

Аватар пользователя OrisLanius

Изменение плотности мобов было самым лучшим изменением, хоть как то придающего игровому процессу интерес. И они это изменение отменяют. Гении геймдева.

Аватар пользователя Ramman

OrisLanius, близзы лучше знают чего мы хотим)))

Аватар пользователя KulikoffA

ну может во втором аддоне все сделают как надо, ждем его, и готовим еще 1.5к рубля

Аватар пользователя Maestro113an

... все меньше причин покупать аддон. наверно и правда стоит дождаться когда выйдут все аддоны и запилят последние патчи - через пару лет ;D

Аватар пользователя ZayneCarrick

Хорадрик медленно, но верно превращается в анти-диабло-портал))))

Аватар пользователя kkvv

[

Аватар пользователя Vilgar

от фейспалма разбил себе лицо, близзы там совсем поехавшие уже

Аватар пользователя Timushka

Новость очень хорошая.
Кто так не думает явно не был на торменте 2-6. Без хорошего шмота делать там практически нечего. Большая куча мобов, с большим уроном и зверским здоровьем.
Вы забываете,что у вас не будет аука,никто из друзей не даст вам легендарку,чтобы вы могли спокойно фармить хотя бы см5. Вы будете одеты исключительно в том,что выбили или скрафтили. Попробуйте сейчас в патче 1.08 одеться так(без аука и друзей),чтобы спокойно фармить см5...

Аватар пользователя kinar

Вот совершенно правильно сказал. Я играл без аука в сегодняшних реалиях и оделся на см9-10 только варом к 50-му парагону, а то и чуть позже, не помню точно. Остальные фармили максимум см8 и то, назвать это фармом затруднительно. См5-6 - вот реально селф дропом.

Аватар пользователя travohil

Так-то оно так, но будет лут 2.0, где к 58 лвлу уже 40-50к хп и 20-30к дпс. В 1.0.8 без шмоток на уменьш. лвла такого достичь врядли реально, даже с ауком.

Аватар пользователя DarkHunter

ага только мобы скаллируются по уровню с твоим и эти показатели вообще никаким боком сейчас со старой диаблой не сравнишь.

Аватар пользователя POMA316

Да из за сраной плотности мой фпс падал до 10, приходилось играть ток 3 акт, на уберов нормально не походишь.
Наконец то вернули нормальную плотность.

Аватар пользователя KulikoffA

купи нормальны комп, а не играй с калькулятора

Аватар пользователя POMA316

бф4 на ульте не пошел бы на калькуляторе, так что не умничай

Аватар пользователя Vilgar

пошел на сколько, на 30 фпс?

Аватар пользователя Садритмор

Афигеть, то есть если в толпах мобов в Д3 мой фпс не падает ниже 64, то это крутой показатель? Пошёл батлу 4 куплю.

Аватар пользователя KulikoffA

и сколько твой калькулятор выдал фпс на ультра? 1? 1.5?

Аватар пользователя POMA316

KulikoffA ну ты и шутница

Аватар пользователя Zasalomel

привет 3 акт,мы снова вернулись к тебе!

Аватар пользователя PeregaRrr

да что они пишут? Я просто читаю и не могу понять о чём они..... Что за очередной бред?

Аватар пользователя J07

они что-то курят и заедают грибами... Мне нравиться плотность монстров! Я обожаю мясо!
И таки да - играю на калькуляторе, лаги на мин. настройках тока в пати. Но самое смешное в этом, что аддон стоит больше чем новая видео карта (в смысле лучше моей)...

Аватар пользователя Garrett

Все очень плохо.

Аватар пользователя lurker

Давно пора. С 1.0.8 экран на некоторых локациях превратился в нечитаемую кашу. Сначала горы выпадающих предметов пофиксили, логично что и с монстрами так же поступили.

Аватар пользователя MonsТer

лайк за доктора =)
Но, может не все так плохо и меньше но лучшее реально лучшее.

Страницы