Рекламушка :)

Обзор блюпостов от 11.02.14

Для беты в скором времени будет установлена еще пачка хотфиксов. Самые важные из них - снижение награды за поручения и исправление ошибки с отсутствием дропа империалов.

Official Blizzard Quote (ссылка)

  • Награды (золото и опыт) получаемые за выполнение поручений были снижены.
  • Исправлена ошибка, когда уникальный монстр Belagg Pierceflesh мог не появляться для выполнения поручения на него в режиме приключений.
  • Исправлена ошибка, когда Aspects of Hell использовали неверную таблицу дропа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой царственные (Imperial) камни не падают на сложности Мастер и выше.

Золото и зелья здоровья поднимаются автоматически, похоже к ним в будущем присоединяться и крафтовые реагенты. Очередной игрок оставил очередной отзыв, в котором от пожелал, чтобы камни и материалы поднимались автоматически. И, о чудо, разработчики заметили подобные предложения, и сейчас работают над переработкой системы хранения реагентов. Они даже поделились с нами несколькими текущими идеями, как же это может быть. Но внимание - это всего лишь идеи, а не точный анонс будущих изменений. К тому же эти изменения будут введены уже после релиза Reaper of Souls - еще один знак того, что аддон уже окончательно ушел на золото.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Пожалуйста, пусть камни и реагенты поднимаются автоматически.

Это одно из многих хороших предложений, которые могут быть сделаны для менеджмента крафтовых реагентов. В целом мы согласны с вашим отзывом, и мы сейчас работаем над некоторыми улучшениями процессов подбора, сортировки и хранения реагентов.

Но давайте я сразу уточню, что любые наши изменения в организации хранения крафтовых материалов выйдут уже после релиза Reaper of Souls. Имейте это ввиду. А пока вот несколько идей из тех, с которыми мы сейчас возимся, дабы вы могли оценить некоторые крутые перспективы:

  • Все крафтовые материалы будут перемещены в интерфейс игры в виде валюты, примерно как Кровавые Осколки.
  • Все крафтовые материалы будут подниматься автоматически, кроме легендарных (легендарные реагенты будут добавляться как валюта, но вам надо будет кликнуть по ним, чтобы поднять).
  • Все ремесленники будут брать материалы из этого хранилища.
  • Материалы, которых на данный момент у игрока нет, будут отображаться серым цветом с 0 на счетчике.
  • Игроки могут навести курсор на иконку любого материала, дабы увидеть полную всплывающую подсказку по нему, в т.ч. и по серым (каких у вас нет).
  • На данный момент мы не планируем хранить подобным образом и камни, ведь это может сделать вставку камней в сокеты проблематичной.

Все это еще на стадии разработки, и может измениться не один раз. И еще раз, хотя этого не будет прямо со стартом дополнения, мы просто хотим подтвердить, что мы видели ваш отзыв, что мы согласны с ним, и мы уже начали воплощать некоторые из ваших предложений.


P.S. Сегодня обновилось Лицензионное соглашение с конечным пользователем Battle.net. Новое соглашение вступит в силу 18 марта, ключевое изменение в нем - прописано обязательство использовать клиент Battle.net. Учитывая то, что клиент должен сменить старый лаунчер Diablo III при выходе препатча, сам собой напрашивается вывод о дате выхода патча 2.0.1


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя AxoBix

Лиж бы они в меню сделали галочки с выбором поднимать автоматически или нет. Вот лично меня калят эти вечно поднимающиеся банки (//_-)

За камни да, было бы удобно чтобы они сами поднималясь, но опять же думаю не всем это нужно, такочто игрокам нужно предоставлять выбор.

Чтож нам седня принесет прогфилактика, поскорее бы уже ввели этот лут/парагон 2.0

Аватар пользователя Garret1983
AxoBix написал(а):
Лиж бы они в меню сделали галочки с выбором поднимать автоматически или нет. Вот лично меня калят эти вечно поднимающиеся банки (//_-)

За камни да, было бы удобно чтобы они сами поднималясь, но опять же думаю не всем это нужно, такочто игрокам нужно предоставлять выбор.

Чтож нам седня принесет прогфилактика, поскорее бы уже ввели этот лут/парагон 2.0


Ничего не принесла она. Кака было,така есть

Аватар пользователя Shadow59ru

Это автоматически, то автоматически.
Все больше делается шагов к "Press X to win".

Аватар пользователя eXePert

То есть сделают как в WoW. Крафтовые материалы будут отображаться как очки доблести, чести, и т.д.

Аватар пользователя Parter
eXePert написал(а):
То есть сделают как в WoW. Крафтовые материалы будут отображаться как очки доблести, чести, и т.д.
плохое сравнение если сравнивать доблесть и честь варкрафта то тогда уж с шардами для гэмблинга в варкрафте крафтовые реагенты занимают слоты в сумках
Аватар пользователя mcgordon

Блин, я только обрадовался. что теперь столько "разных" предметов можно складывать в рюкзак, пусть это и всего лишь крафтовые материалы. И вот на тебе - все автоматом да еще в виде иконок реагентов!

Автосбор камней - бред, потому что у игрока может быть забит инвентарь, и получится, что пока места достаточно, и идет автособор, игрок к нему привыкает, а потом место заканчивается, и игрок должен догадаться подобрать камень позже. Путаница получается.

Ну чо уж, давайте вообще сделаем бутылки здоровья, камни, ключи - иконками, как реагенты. Тогда мир Диаблы вообще оказуалится.

Аватар пользователя TheOverlord

Даже здесь вайнят. Да идея о стакающихся камнях, зельях здоровья и самособирающемся золоте мне лично пришла еще во времена Diablo 2.

P.S. насчет внедрения в интерфейс - про крафтовые однозначно согласен, задалбывало не столько то, что они занимают место, сколько необходимость бежать к сундуку ради того, чтобы положить туда лишнюю порцию реагентов (а раньше, еще и чтобы взять). Да, и куда подевались все те, кому не хватало места? это ваш час! А вот камни не стоит таким же образом делать, иначе они тоже из разряда предметов перейдут в разряд "валюты" (хоть они и являются таковой частично, но все же)

P.S.S. а насчет автоподбора камней двоякое чувство, с одной стороны - удобно, с другой - собирать всякий хлам по мере прокачки чьего-нибудь твинка? здесь 2 варианта: сделать данную функцию отключаемой или же делать автосбор только тех, которые уже есть в инвентаре

Аватар пользователя necromax

с расширением стаков крафтовые реагенты не так уж сильно по инвентарю били в приципе, а осязаемость вещей - один из основных принципов фармодрочева просто нужно было быть немного сдерженнее разрабам в бездумном клонировании ресов

Аватар пользователя chineek

Надеюсь они не забудут про то, что крафтовые реагенты еще и передавать другим игрокам можно (кроме биндящихся конечно), а то уберут в интерфейс и все =(

Аватар пользователя Serafim1991

"Награды (золото и опыт) получаемые за выполнение поручений были снижены."
Неужели там были такие огромные награды, что их снизили?
Беты нет, поэтому не в курсе.

Аватар пользователя mcgordon

Интересно, до выхода 2.0.1 на основных серверах хоть что-то нормальное, из того что было со времен F&F, доживет или все понерфят? :)
Люди ждали больше наград и плюшек, а они наоборот...

Аватар пользователя MadPumpkin

Насколько мне известно почти ничего, выпилят гадалку, новый акт, новые скиллы, крестоносца, новый шмот, а старый понерфят и объявят вне закона, новую систему парагона 2.0, лут 2.0, режим преключений. Короче смысла покупать аддон разве что только из-за собачки питомца.

Аватар пользователя OldMorf

Смотря что считать нормой, по версии Близзард это была не норма, а завышенные показатели, а на выходе как раз и будет норма. Если к этому так относиться, то и нервов меньше потратится.

Аватар пользователя nnr

Походу фикс уже наживили. За читерский баунти 4 акта Hell Rift теперь на Т3 дают не 25кк экспы, а "всего" 16кк.
О, а за другой тип баунти (100треша и 1 босс) подняли экспу до 7.5кк с точно не помню 6к, что ли. То есть экспу перераспределили между разными типами баунти. Так что можно не вайнить, ибо фикс был ожидаемый. Ибо не дело, что за один баунти давали 25кк, а за другой в этом же акте - 4.7кк.
Упд2: Хм, а за Баунти на боссов ещё меньше стали давать, 3.7кк вместо 4.7кк. о.О

Аватар пользователя mcgordon

Да это ладно. Лично для меня печаль, если многие ресурсы будут отображать не стопками в рюкзаке, а валютой, что ли... Радовало, что будет много всего выпадать, и приятно это ощутить в виде предметов. Но я ЗА автоподнятие склянок и ресурсов, так будешь меньше отвлекаться.

Аватар пользователя nnr

Я вообще про другое же. Но с тобой я согласен. И насчёт автоподнятия и насчёт неприятия убирания ресурсов к голде.

Аватар пользователя DimonamoN

Ну наконец-то! Уже более года жду, когда введут автоподнятие зелий)

Аватар пользователя Torpp

Хм, а что же делать хардкорщикам, если камни уйдут в разряд валюты и их уже в сундук на черный день не положишь? Перса угробил, а с ним на тот свет и вся его "валюта" уйдет что-ли?

Аватар пользователя Ozzy

а) не уйдут же;
б) а что, при рипе и голда уходит? ;)

Аватар пользователя Torpp

Ну раньше как было? Перс погиб и все, что у него было на этот момент в инвентаре, тоже гуфнулось. У меня даже привычка выработалась после перехода с ск на хк после каждого забега в город подходить к сундуку и складывать туда выбитые камни, шмотки. А голда, понятное дело, на аккаунт биндится либо на софт, либо на хк.

Аватар пользователя nikov
Torpp написал(а):
Хм, а что же делать хардкорщикам, если камни уйдут в разряд валюты и их уже в сундук на черный день не положишь? Перса угробил, а с ним на тот свет и вся его "валюта" уйдет что-ли?
Синим по черному написано что не перейдут
Аватар пользователя kirpy

Получается, патч, скорее всего, выйдет 18 марта?

Аватар пользователя DimonamoN

скорее всего 19 числа, сам посуди - если сейчас выпустить его с работающим ауком - все затарятся алмазами, новыми градациями джемов, начнется торговля, обмен голдой, что идет в разрез с новой концепцией метелки)

Аватар пользователя nnr

Дык почти всё БоА. Как им торговать-то?

Аватар пользователя mcgordon

По-моему, пора аук закрыть уже и влепить патч в основную игру.

Аватар пользователя DimonamoN

согласен!

Аватар пользователя blazan

С реагентами, в этом есть смысл. Но неужто так трудно камни-то поднимать?

Аватар пользователя DimonamoN

"Исправлена ошибка, из-за которой царственные (Imperial) камни не падают на сложности Мастер и выше" - тоже зачетно!!

Аватар пользователя nnr

Падали начиная с т2. На Т1 очень много играл - ни одного дропнувшегося не видел.

Аватар пользователя DimonamoN

дружище! а на T1 падает маркиза или хотя бы сияющий?

Страницы