Датамайн Reaper of Souls: меню игры
Опубликовано пользователем Ozzy
Парень с ником robbie1984 настолько устал ждать Reaper of Souls и листать обычный датамайн, что решил сделать свой.
Для этого он написал эмулятор, который позволил ему залогиниться в игру и полазить по новым меню.
Внимание - данные изменения не являются окончательными. Все еще может измениться не один раз до релиза аддона Reaper of Souls, или даже до беты.
Внимание! Некоторые материалы могут содержать спойлеры.
Новость будет обновляться по мере появления новой информации.
Экран создания персонажа
Профиль игрока
Кланы и группы
Поиск кланов
Поиск группы
Новости и настройки клана
Список членов клана
Добавление новости для клана
История PvP-матчей
Также robbie1984 подготовил немного звукового датамайна и снял несколько роликов по блужданию в меню игры. Эти материалы доступны для скачивания по ссылкам:
- 6 записей Малтаэля (прослушать можно прямо на сайте)
- Новый чат
- Кланы и группы (часть 1)
- Создание/изменение баннера
-
Управление кланом (часть 1)
Комментарии
interestingly.
ваш английский ужасен. не делайте так. пожалейте наши глаза.
И что в этом слове не так? :)
http://www.thefreedictionary.com/interestingly
Это наречие и и слабо употребимо в данной контексте
Павильно было бы употребить прилагательное
Interesting.
Мне можно, я же не у вас в Казахстане это пишу. :)
круть ништяк лойс.
Записываюсь в члены клана Хорадрика!
Очень интересно, что ЭТО? http://img545.imageshack.us/img545/6953/mex9.png
Аук жеж.
Тот самый, которого не будет?
Да, аук. Я еще раньше говорил, что в бете аукцион пока не вырезан из игры.
ну вселили надежду в нас убогих пвпешников .....
Сильно не разгоняйтесь, их позиция "PvE в первую очередь" и "У нас пока нет времени на PvP" не изменилась...
Тоесть интервью с Кевином Мартинсом по поводу ПвП и его приоритетов,это называется их позиция не изменилась?Лол,что сказать=)
Mazenrad, об чем речь, комрад? Что-то не припомню такого интервью.
Лови
Kevin: So PvP has been difficult for us. The reasons are actually pretty easy, it’s when people start asking “What about this, and what about this?” that things start getting complex. The reason why it’s difficult to do PvP, is that we made a vast PvE game. The core fantasy for us was “I want to kill lots of monsters in lots of awesome ways”. You can’t kill lots of players in those awesome ways, or lots of players will get ticked off because they have the exact same fantasy as you, and they want to kill you in vast ways, so essentially, the game is automatically changing.
That, plus the vast differentiation in power, and gear, and we didn’t try to balance the classes against each other, we tried to balance the classes against monsters. So your DPS versus all of the different kinds of monsters works well, but with DPS against each other, it becomes a super-rapid game of “Oh, you’re dead; oh, you’re dead; oh, you’re dead” and it’s just not fun.
We also don’t want people to play a different character: “That’s my hero; that’s the gear I found; I killed X monster and got X legendary” that’s the fantasy of Diablo. People say “well, why not make pre-made characters? Give me two different Barbs I can chose from, and that’s my PvP Barb”, but that’s not your PvP Barb, that’s some random one. If your gear doesn’t matter, and this game is about killing monsters and getting loot, what we’re actually making is a different game.
So we’re trying to find that balance, where we can find a PvP mode, a type of game where you can use your hero, that’s really important to us, or else we might as well make a new game.
iseeyou, спс.
Ну собственно очередная вода на тему "ну мы че-то там пытаемся родить, хоть и делаем пве игру". Не вижу ничего принципиально отличающегося от прошлых их ответов на тему пвп.
Походу паренек эт у тебя туго с английским, или ты в этом ведре воды видишь то что хочешь видеть
А у тебя смотрю всё,что не пишет Близзард,всё ведро,а то и море воды.
Тоесть то,что они пишут о том,что в процессе разработки этого ПвП,очень важно найти баланс с тем ПвЕ контентом,что они добавят в аддоне,это не то,что я выше написал не?
Нет. Вот что вы написали:
"ведущий дизайнер говорит о том,что в данный момент,ПвП очень важный аспект для них."
Про важность пвп ни слова. Важно найти способо реализации, чтобы получилось пвп, т.е. пока они не найдут такой способ - пвп вы не увидите, каким бы важным оно не было. А оно не важно=)
Ок,это я скажем так отсебятенкой изрёк=)
Собственно я этим хотел просто подчеркнуть,что пост Оззи,о том что их позиция "У нас пока нет времени на PvP" не изменилась,не верна.
И то,что тот баланс в ПвП и Пве который в процессе разработки они пытаются провести,это подтверждает.
А вообще я не удивлюсь,если на Близзконе они покажут ПвП=)
Да и картинка,на что-то большее чем драки,мягко намекает.
http://horadric.ru/blog/ozzy/datamayn-reaper-souls-menyu-igry#new
Кстати о том,что там есть раздел MaP,говорит,что явно из Часовни нам свалить позволят.
В сентябре прошлого года тоже был датамайн с пвп-токенами, званиями и аренами: http://horadric.ru/forum/viewtopic.php?t=9548
И где это все в итоге?
Сменился директор, ПвЕ игра требовала огромное кол-во изменений, новый деректор обещает закрепится надолго, так что будет вам ПвП)))
Soon?
Страницы