The 7 Wonders of Crysis 3: первое из 7 чудес
Опубликовано пользователем OldMorf
Директор фильмов Альберт Хьюз представляет новую веб-серию короткометражных фильмов "The 7 Wonders of Crysis 3", которые созданы по игре Crysis 3. Хьюз руководил созданием таких фильмов как «Угроза для общества», «Из ада» и «Книга Илая». В новых короткометражках будут рассказаны некоторые особенности из игры, например оружие, враги или окружающая среда. Первая серия "Hell of a Town" выйдет 12 декабря. А пока предлагаем вашему вниманию тизер сериала:
"Когда ЕА и Crytek предложили мне создать видео-ряд The 7 Wonders of Crysis 3, то мне понравилась идея создания эмоциональной истории, в которой используются только компьютерные эффекты," – сказал Хьюз. – "Довольно трудно создавать убедительное и захватывающее действие, не используя при этом живых актеров, но технология CryEngine позволила мне реализовать все замыслы и создать действительно уникальное повествование".
"Цель сериала заключается в том, чтобы рассказать какой невероятный мир мы создали для Crysis 3," – сказал директор Crytek Севат Йерли. – "В этом проекте мы работаем в тесном сотрудничестве с Альбертом и уверены, что сериал покажет, на сколько Crysis 3 глубже и интереснее по сравнению со своими предшественницами".
Фантастический шутер Crysis 3 разрабатывается немецкой компанией Crytek и является третьей частью в серии игр Crysis. Действие игры происходит в 2047 году (через 24 года после событий Crysis 2).
Комментарии
Если честно, то графическая часть первой части была на голову выше чем второй. Третья боюсь останется на том же уровне.
Консоли убивают прогресс игр такого плана. Из инновационных проектов превращают в стандартизированное г...
Я бы сказал по другому. На момент выхода 1-ая часть была лучшей, в плане графики. Вторая часть ничего инновационного не принесла и воспринималась как красивый, но не выдающийся, шутер. А 3-ю часть надо будет увидеть на своём компе, а не по роликам, и тогда судить.
Аналогичные ощущения (как от 1-го) были от БФ3. Сомневаюсь, что 3-ий Crysis (к слову, свободно запускающийся на приставках этого поколения) способен будет что-то новое показать.
Не скажите, когда я играл в первый крайзис, видел как притаптывется трава и растения можно крошить в пертушку. Или когда я запустил второй и пошел бегать по квадратным твердым не реалистичным мерзким кустам, кустам...
Это определенно был шаг назад. Убили все эффекты придававшие игре реалистичность, которые не тянули консоли.
Все верно, рывков в качестве графики уже давно не было. В свое время Far Cry, Doom3 и конечно же HL2 совершили прорыв в реализме происходящего на мониторах. Чуть позже первый Crysis также отличился wow-эффектом и невероятными требованиями к ПК. Возможно оптимизация графического движка была не самая лучшая, но игроки знали, что подкопив на вторую 8800Ultra они увидят неведомые доселе красоты. С тех пор резких скачков действительно никто не предпринимал и винить в этом, конечно же стоит консоли и их устаревшее железо. На данный момент разработчики игр, консолей и производители компьютерного железа топчуться на месте и заигрывают друг с другом. Разрабы увеличивают количество полигонов, выкручивают тесселяцию и применяют 100х сглаживание, производители видеокарточек делают новые линейки своих топовых продуктов, а консольщики вообще в ус не дуют, их аудитория слишком велика и разработчики предпочтут создать нетребовательный движок, чем потеряют тысячи единиц потенциальной клиентуры.
крайсис.. шмайсис... игра на пару часов, хоть ты кинематографический графон делай, без должного сюжета и геймплэя перепроходить ее никто не будет.
Графика на топ машинах ПС от консолей отличается и весьма сильно.