Warhammer Fantasy: стратегия развития
Опубликовано пользователем novax
Компания SEGA, дела которой с каждым годом идут все хуже, и законодатель моды на зеленый цвет кожи среди орков - Games Workshop, подписали (кровью, не иначе) манускрипт о сотрудничестве. Сей документ постановил, что права на все игры по вселенной Warhammer Fantasy передаются британским вассалам из студии The Creative Assembly. Последние известны в основном своей весьма скромно продающейся серией RTS'ок Total War (суммарный тираж около 3-х млн. при более десятка наименований и ответвлений) да посредственным слэшером Viking: Battle for Asgard, чей рейтинг на метакритике чудом выполз выше 60-ти.
Глава креативной ассамблеи Тим Хитон растекался в хвалебных эпитетах в сторону новых партнеров, превознося попавшую ему в руки вселенную фентазийного вархаммера и ее создателей. Глава лицензионного отдела воркшопов - Джон Гиллард, так же не скупился на лесть в сторону игроделов, искусно создавая видимость, что буквально всю жизнь мечтал о таком творческом союзе.
Напомним, последними играми по этой лицензии были посредственная Warhammer: Mark of Chaos и быстро скатившаяся в пучину free-to-play Warhammer Online: Age of Reckoning.
Вархаммеру патологические не везет на игровом поприще, фентазийному в основном. У сорокотысячника, несмотря на урезание онлайна в Dark Millennium, дела идут вполне неплохо, Dawn of War'ы и Space Marin'ы пока еще котируются.
А вот столь лакомая лицензия на Warhammer Fantasy попала черти кому. Обидно.
Комментарии
Публикуем эту новостную статью на главную в качестве эксперимента.
Если вам интересны новостные статьи подобного рода - "плюсуйте" новость и высказывайтесь в комментариях.
Если же вам неинтересно - пройдите мимо. Отсутствие вашего "+" - лучший показатель того, что данный тип материала вас не заинтересовал.
Вопросы "что это делает на сайте по D3?" - согласно правилам портала - флуд и оффтоп.
Новостей(блюпостов) от д3 и так мало. Так что даже, если в хорадрике будут появляться новости типо "в зимбабве в первые за 10 лет был дождь" будет уже что-то интересное.
По одной статье судить сложно, когда Warhammer неинтересен)
При этом я не в курсе что за Warhammer Fantasy что это и с чем ее едят.. Побольше конкретики если она есть не помешает.
Новостные статьи в подобном роде + немного больше конкретики "о чем суть" - Интересны для общего развития)
Вархаммер - самая известная игровая вселенная. Известность ей принесли эпичные срачеги поклонников вахи с фанбоями метелицы.
До того как метелица позаимствовала из вахи то, чего не нашла в D&D, о ней знала сотня калек.
По моему азерот самая известная, о ней даже знают те кто никогда не играл в варик)
Какой то понилюб опускает студию, выпускающую лучшую линейку стратегий в наше время. Не надо нам таких новостников, а сама по себе новость- отличная.
Если учесть, что стратегии ныне не самый популярный жанр, а хороших ртсок с каждым годом все меньше, то конечно, на безрыбье и рак - щука.
за новости по вахе, однозначно
Аффтор решиль напифать сищщнявочек.
А по факту, total war является эталоной глобальной стратегией, в которую рубят на протяжении многих лет и она не надоедает.
Warhammer online же скатилась в пучину ftp по причине тотального жлобовства EA. По факту ваха являлась невероятно фановой игрой, лучшей из мморпг с уклоном в пвп.
Сейчас модно писать о том в чем не разбираешься, но все таки...
ППКС.
Сама по себе новость отличная, а вот подача... зачем в новость пхать своё личное, ни кому не нужное, а тем более спорное мнение?
Тотал вор - идеал РТС, тем более глобальной РТС, Креативы как ни кто другой знают толк в РТС.
Я рад что лицензия на Ваху попала к ним, если речь идёт о стратегии.
Изначально, это запись в блоге, в которой разумеется отражено мое личное мнение о будущем эпической вселенной вархаммера в лапах create assembly. Ваха достойна большего. На главной же эта запись, как уже было сказано в первом комментарии, в качестве эксперимента.
За новость спасибо, я по сей день играю в Дарк Омен и надеюсь(уверен) что Креатив сделают отличную игру по ВХ. А вот подача новости хромает, Тотал Вар отлично продаётся и приносит миллионы зелени. )
+ к высказыванию личного мнения. Либо это новости, либо блог, определитесь. + Space marine котируется? Я сам большой фанат Вахи 40к, но в это УГ не смог проиграть больше 40 минут на ПС, может быть на консолях другое ощущение... и ещё 1 + ко всем кто поддерживает Total War, до сих пор не играл в стратегию сделанную более качественно, хотя и считаю что Medieval и Rome были лучшими из всей серии=)
Повторюсь, это запись из блога, находящаяся на главной в качестве эксперимента.
Насчет Space marine: пафос есть, превозмогающие ультромарины имеются, орды ксеносов и декалитры крови завезли, атмосфера присутствует. Может вы не разобрались в механике игры или не пробовали мультиплэер?
В мультиплеер в таких играх я редко играю, может конечно поэтому. Насчёт механики вряд ли, тот же дакрсайдерс 2 прошёл вдоль и поперёк.
а я то и не знал, что креативы безрукие, а сегун 2 плохая игра(((( видимо 90 балов на мете ужасная оценка, не ценят нынче стратегии...совсем не ценят, а воролх дополнений они для себя родимых делали, не покупает то ведь никто. Да и деньги девать людям просто некуда, каждый раз в убытки наверное уходят выпуская глобальную стратегию онли фор ПК...
Для тех кто не понял, приведу немного цифр:
Самая успешная часть - Empire: Total War продалась тиражом 1 млн. копий.
Первый Dawn of War - более 4 млн.
Кому не ясно поясню: игры разных жанров...если код продается лучше хитмана, это не значит что хитман хуже. Может еще Старкрафт к ним поприравниваем, механика у всех 3 игр одинаковая же...
я сравнил игры одного жанра, смотрите внимательнее.
К тому же, жанр новой игры по вахе еще неизвестен.
Если брать просто абривиатуру РТС, то да жанр один. Но это неверное сравнение. Это всё равно что сравнивать Героев и Цивилизацию - и то и то пошаговая стратегия, но концепции разные, целевая аудитория разная. РТС от Релика по Вахе - это РТС типа C&C, StarCraft и т.д. Тотал вор - это смесь глобального варгейма, с боями в реальном времени, при этом саму стратегию боя в Тотал вор и указанных выше РТС глупо. Это разные игры. И так уж повелось, аудитория у РТС с быстрыми схватками на минут 20-30, больше, чем аудитория готовая на недели уходить в Тотал вор.
Собственно, вам лучше не постить новости о стратегиях, этот пост полностью отражает ваше понимание жанра РТС. Давайте еще Ред Алерт2 сравним...еще раз повторю, если вам ЛИЧНО не нравятся глобальные стратегии с тактической составляющей (или вас ии убивает на низкой сложности) это ваши личные проблемы, никак не связанные с качеством продукта, и его аудиторией. Давайте еще скажем что игры от парадокса отстой потому что они сложные и в нее играет 3,5 человека...это очень узкая логика измерять качество продукта продажами и личными предпочтениями.
Самое интересное, тот кто ведет блог может написать любую ахинею, он ведь блоггер, первый сорт. А читатели свое мнение выражать не могут - они ведь не блоггеры, а так, люди второго сорта.
Тоже стань блоггером и пиши свое мнение, а несогласных карай баном.
Пфф, это не так сложно как некоторым кажется ) Но для этого надо упрашивать, и вообще быть няшкой с администрацией, а я так не могу (
Упрашивать? Мне кажется, что вы просто ищите причины для того, чтобы не делать. Насколько я помню портал Хорадрик.ру предлагал ЛЮБОМУ начать вести свой блог... Но, наверное, "вы так не можете"
Люблю Ваху во всех ее проявлениях,так что лови+
Тоже фанат вселенной. Но мне кажется, им не получиться сделать игру лучше чем это делает Relic Entertainment. Но по живем-увидим. =)
Именно. Для такой вселенной как Вархаммер нужен более солидный разработчик. :)
Страницы