Рекламушка :)

Так говорил Никто: Omerta – City of Gangsters

Omerta – City of Gangsters logo

Давайте определимся сразу. Формально, это игра про МАФИЮ. И в этой игре есть ролевой элемент, местами удачный. В этой игре есть несложные, но все же тактические бои в походовом режиме, временами, особенно, под конец, захватывающие. В этой игре есть стратегическая карта кампании и локальные карты миссий, и все они нарисованы неброско, но с теплотой. В этой игре есть даже персонажи, причем некоторые характеры очень смешны, несмотря на клишированность, а вероятно, благодаря именно ей. Сюжет предсказуемый, псевдонелинейный, и тот в этой игре тоже присутствует. И все же, как думаете, к какому жанру относится эта игра про МАФИЮ после всего этого, а? Чтобы вы себе не думали, после всего

Так говорил Никто: Cyberpunk [2077] waiting...

cyberpunk 2077, киберпанк

Не знаю как у вас, но у нас/ если вечером в дождь идти по центральной аллее и вдруг резко голову вверх,/ то можно увидеть./ Можно буквально ПРОзреть как в темное небо/ упираются, бьющие светом вдоль зданий, ПРОжектора./ И дождь,/ этот подарок темного неба,/ отвесно летит на лучи,/ несется к земле в этих лучах,/ но не может земли достигнуть./ Потому что капли воды сгорают./ Закипают и испаряются в потоках бьющего света.

Света, бьющего прямо во тьму. И в такие моменты кажется, что киберпанк наступил. Но…

Так говорил Никто: Of Orcs and Men

of Orcs and Men

Есть мнение, что слово определяет реальность. И примеров тому вроде бы реально тьма. От ироничного «каквыяхту», до совсем уж фундаментального (и фундаменталистского) «в начале было слово». Что же касается этой игры, то заметку о ней начинать именно с рассуждения о названии и вовсе – почти обязательно. Ведь здесь вам, например, и отсылка к классическому и даже программному американскому произведению «О мышах и людях» (которое, в свою очередь, переадресовывает нас дальше – к английской поэзии, которая, в ее очередь, подсказывает, что взгляды у мышей и людей редко совпадают и совместного счастья им с такими взглядами не видать). А ведь можно также упомянуть явно нечаянное, но явное пересечение с шедевром Балабанова «Про уродов и людей». Отметив, правда, что авторы данной игры, сами того не зная, поменяли привычные роли в этой ролевой паре.

Так говорил Никто: the Sims как концепция

the sims
А вот еще одна история. По ряду причин привожу не полностью.
 
Разговор на частоте «Экстремальные ситуации в море».
Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами.
Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем ВАМ повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы: (шумы) Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами.

Так говорил Никто: XCOM

Из этой статьи сознательно удалены все картинки. Потому что ни одна из них не справится с кинематографически точным иллюстрированием описанного лучше, чем вы - Люди.
 
Я умирал трижды. Один раз в здешней реальности – об этом не интересно. Другой раз я лежал на брюхе в судоходной части Темзы, когда, возвращаясь из похода, глупо пожадничал. Цели были поражены, но оставалось еще пару торпед. И бравада. Мальчишество. Я задумал утопить какую-нибудь британскую лоханку прямо на их рейде. Утереть нос. Отхлестать прилюдно. Уделать. Ну, и. Поймал маломощную мину. Не страшно, вроде как, по касательной. Корпус дал небольшую течь – задраили отсек. Электричество – восстановили с резервной. Топливные баки даже не задело. На поверхности, конечно, все равно увидели бы пятно, если бы был день. Но была ночь. В общем, пожалуй, легко отделался. Вот только система погружения. Она же всплытия. Я не мог менять глубину.
 

Так говорил Никто: 2012

итого 2012

Классифицировать. Каталогизировать. Структурировать (чтобы симплицировать). Это любит Мишка (см. рассказ Драгунского). Это люблю я (читай здесь и уже). Как выясняется (в этих строках), человеку вообще свойственно раскладывать по полочкам, записывать в книжечку, пока сам не лег на полку с простынкой и бирочкой. Пока сам не угодил в окончательный просак. Ну, или хотя бы перед концом подводить итоги, наконец. Иными словами вот вам мое личное и-го-го, то есть Итого-2012.

Майями выиграли финал НБА, испанцы – ЧЕ, Брэдли Уиггинс – Тур де Франс, а «Пистолеро» – Вуэльту. Отдельной строкой: Бланка Влашич не поехала в Лондон. Что тут скажешь? Что тут ЕЩЕ можно сказать? Двенадцатый был не повидло! Совсем (не повидло). Это если о тенденциях в целом.

Так говорил Никто: Skyrim

Skyrim

Я стою на Вершине Мира. Здесь… холодно. Скоро Конец Света, но я не боюсь – я один спасал этот мир уже дважды...

... Стоять на Вершине Мира не обязательно, но я люблю время от времени забираться сюда, чтобы вспомнить. Чтобы вспомнить, как около одного года, одного месяца и одного дня тому назад я пришел сюда впервые. Пришел, чтобы убедиться, что буду приходить сюда. Еще и еще. Не потому, что это обязательно по сюжету - я же сказал, не обязательно. Я снова и снова здесь, потому что… мне нравится. И сейчас я расскажу, почему мне нравится Skyrim...

Так говорил Никто: Dishonored

Dishonored

Портал Horadric.ru продолжает публикации интересных материалов "не только о Diablo 3". Многие уже оценили обзоры по другим играм, близкого геймерам кино, рецензии... Сегодня мы рады представить вашему вниманию первую статью из нового цикла. Ее автор, в свое время ворвавшийся в мозг ждущих Diablo 3 своим "Чтивом", не столько пишет рецензии в классическом понимании, сколько без стеснения выходит за любые рамки и начинает путешествие, которое каждый читатель может продолжить - в своем воображении, книгах и играх, невольные отсылки на которые дает автор. Dishonored - статья-ощущение от No_body.

Страница 24: Последнее испытание...

Тот год не задался сразу. Зима была слишком суровая, весна слишком поздняя, лето слишком быстрое и жаркое донельзя. У кого что было в амбарах – все померзло, пошло прахом или поедом. А уж если кто по жадности или глупости что и сохранил, тот пожалел поболее других. Пришел обоз, и военные собрали остатки, или, как они говорили, излишки, а еще молодых парней – король собирался на войну. Самый долгий день встретили не празднично: ярмарка случилась бедная, а приглашенный маг шутовскими огнями на полном серьезе спалил магистратский сарай. В общем, когда через неделю появились темные господа – могущественные волшебники из удаленной школы самого зловредного нрава – никто особо больше положенного и не расстроился — гнилое лыко в кривую строку.

Подписка на RSS - Блог пользователя No_body