Рекламушка :)

King's Bounty: Воин севера

Короткая рецензия на очень длинную игру

Королевская награда, простите меня за нелюбовь переключать язык на клавиатуре, -- отличная игровая серия. Особый экстаз у игроков почему-то вызывает тот факт, что её делали свои, родные разработчики. Каких именно это придаёт дополнительных вистов и без того отличному тайтлу -- сказать не возьмусь; российские игровые разработки никогда у меня не были на каком-то особом счету. "Воин Севера" -- достаточно вольное продолжение полюбившейся ролёво-стратегической саги, которое делали другие люди, пусть и в тесном сотрудничестве с "Катаури". Итог получился где-то точно посредине между нижней планкой проекта, который делается на продажу (5) и сногсшибательно крутой игры, которая достойна многократного перепрохождения (прошлые части, 9,5).

Игра страдает от трёх недугов -- чрезмерной раздутости (70 часов геймплея при прохождении на обычной сложности), постыдной сырости (багов -- почти как в разработке от "Акеллы"), и неумения разработчиков грамотно сочетать историю с игровым процессом. Мне, как фанату КВ со стажем, невероятно скучно наяривать почти семь сотен боёв, в которых очень много нежити, но всего два босса. КВ -- это круто, это наркотик, трава, но надо же знать меру! Баги, помноженные на эту умопомрачительную затянутость, заставляют натурально звереть и вызывают острое желание расколотить фирменно дьябломышкой чуть менее фирменный самсунговский монитор. Ну а уж про сеттинг, где из принципа не дают играть за нежить, не оставляют на старте никаких вариантов по формированию армии (собрать чистых викингов или разбавить их медведями -- это же "безальтернативные выборы!") и впихивают заместо спутников бесполезных валькирий с весьма сомнительными способностями, я вообще молчу. Не мне, конечно, учить разработчиков, но в КВ не стратегия опирается на историю, а история рассказывается так, чтоб сделать стратегию максимально гибкой.

В остальном -- полный порядок, особенно если не загоняться на тему игры без потерь или накручивания высокого рейтинга (что в свете здешних багов пока бессмысленно). Квестов много, сюжет примитивный, персонажи улыбают, бои заставляют мозг изощряться. Игра, особенно если продраться через топорное начало, оказывается милой, доброй и знакомой, пусть непривычно глючной и с ворохом новых механик. Фанатам стоит поиграть. Не фанатам - не стоит как минимум до выхода патча.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя kodex

Что-то как Skyrim вышел в конце 2011, так всю индустрию поперло...

Аватар пользователя tarasalk

Дети старше 12 лет не такие уж и дети)))

Аватар пользователя Kva3imoda

Надо будет глянуть :) У меня уже есть коллекция из 3х дисков КВ, будет 4й. Надо бы ещё рейнджеров ХД купить, вспомнить, чем Рачехан от Махпеллы отличается и кто такой Йцукен :D Начиналось всё тут, в моём городе, как никак.
А в ММО не играл, не то уже, не моё.

Аватар пользователя Лойсан

Сырая игра На 2 острове постояно вылетает Надо ждать патча

Аватар пользователя zengarden

Подожду, пока исправят «вопиющие баги», тогда куплю… жене, она поклонница серии :)

Аватар пользователя 2DStaLkeR

добавить якобы новую рассу и пару новых юнитов и недокомпанию... и платить за этот высер 400р

З.Ы. Аве Джигурда!

Аватар пользователя broodstar

мне 12 с половиной, и я не люблю когда меня называют ребенком!

Аватар пользователя Nesh

прошел все части КВ, но после такой разгромной статьи о новой части КВ... даже не знаю покупать или нет... )