Рекламушка :)

Итоги 2013 года от редакции Хорадрик.ру

Итоги 2013 года от редакции Хорадрик.ру

Друзья! На календаре уже 31 декабря, а до Нового года остались считанные часы (а у кого-то он может быть даже уже наступил). Все это значит, что пора подвести итоги уходящего от нас 2013 года.

Для этого мы попросили каждого из редакторов основных разделов Хорадрик.ру высказать свои мысли, касающиеся прошедшего года. Мы надеемся, что этот год оказался настолько же продуктивным, дружным и веселым, как и для нашей редакции. С наступающим!


Diablo III

    2013 год для Diablo начался в трауре, ведь за несколько дней до Нового года нам объявили печальную новость - PvP-арены отменили, заменив их банальными (или даже сказать примитивными?) Драками, которые будут введены в игру патчем 1.0.7. Это была очень печальная новость, омрачившая праздники для тех, кто все же ждал интересное PvP в Д3. С тех пор, уже год, никакого прогресса в этом плане нет, на этот режим у разработчиков нет времени.

    Февральский патч 1.0.7, помимо драк, немного вернул интерес игроков новым крафтом и ускоренной прокачкой парагона, до следующего патча этого хватило.

    Куда больше нас заинтересовала мартовская статья про итемизацию - первая ласточка на пути к анонсу аддона. Тогда же родился (и вскоре умер) проект "Вопросов разработчикам", о котором, наверное, все уже и позабыли. Разработчики не раз успели пожалеть, что опубликовали эту статью, ведь слишком многие подумали, что это анонс фишки из ближайшего патча. На тот момент было смело и немного нагло ванговать на то, что это будет только в аддоне - слишком уж масштабные были планы. И, увы (увы?), вангование оказалось суровой реальностью.

    Также в марте анонсировали консольную версию Diablo III, в долгосрочной перспективе на PS4, и уже в этом году на PS3 и Xbox360. Ох, сколько обсуждений и противоречий это породило! =)

    Вторая половина весны прошла в обсуждениях итемизации и патча 1.0.8, который должен был выйти к первой годовщине игры, заодно дав игрокам праздничные бафы.

    Лето было полным обсуждения и ожидания консольной версии, немного омрачаясь тем, что версия для PC впала в "застой": разработчики затихли, не говоря ни о каких будущих патчах, да и обсуждение итемизации сошло на нет. Этой застой перерос в вангование, когда стало появляться слишком много знаков, знаков, которые себя оправдали, когда в августе на gamescom анонсировали первый аддон к Diablo III - Reaper of Souls. После анонса и кучи дополнительной информации этот год стал определенно лучше (на миг омрачившись скучным Blizzcon'ом), но еще лучше он стал когда началась бета Reaper of Souls.

    Эти полгода после выпуска 1.0.8 (и дальше, аж до марта 2014) - большое испытание, когда пришлось смириться и замереть в ожидании дополнения. Кто-то продолжил (и продолжает) все же играть в Д3, кто-то отвлекся (и, имхо, правильно сделал) на другие проекты, дабы скоротать время.

    2013 год заканчивается на позитивной ноте - идет бета аддона, все желающие могут испытать часть изменений в игре на PTR, анонсирована дата релиза дополнения и открыт предзаказ. Еще 3 с лишним месяца - и мы будет бегать по Вестмаршу крестоносцами, а вот как долго мы там будем бегать... Следующий год покажет.

    Этот год, возможно, был не очень насыщенным событиями - всего-то 2 патча для игры, релиз консольной версии, анонс и бета аддона, зато их объем не давал слишком долго скучать. Как минимум всегда было что обсудить =) Ведь когда в игре ничего особо не происходит и не меняется - остается лишь купаться в океане статей, интервью и обещаний от разработчиков, надеясь на лучшее будущее (или, уже разочаровавшись, забить).

    Что нам принесет новый, 2014 год? Посмотрим. Точно лишь известно о закрытии аукционов и о запуске дополнения в марте, также где-то в следующем году стоит ожидать выход обновленной версии Diablo III для PlayStation 4. Остается лишь ждать Reaper of Souls и смотреть, каким же будет аддон, и что в дальнейшем будут делать разработчики. На первый квартал перспектива точно хороша, а дальше лишь туман неизвестности. Что будет дальше? Тлен, мрак и пустота, или надежда и веселье? Хочется второго, но что-то подсказывает иное...

Hearthstone: Heroes of Warcraft

    2013 год для Hearthstone особенный, как и сама игра, ведь это первая игра от Blizzard, которую анонсировали и (почти) выпустили в одном году.

    События развивались довольно таки быстро (как для Blizzard, бхххх): анонс в марте; весна и лето новостей и ожидания; начало ЗБТ в конце лета; первый крупный патч (и вайп, единственный и последний) в октябре; декабрьский патч с улучшениями; и новость об окончании ЗБТ.

    За эти полгода Hearthstone успел покорить много сердец, привлечь множество игроков и фанатов, превзойдя все ожидания. Сама игра при этом сильно не изменилась, но задел на будущее у нее прекрасен. Пусть патчей и изменений было не так уж много, но сама игра прошла очень важный и длинный путь от анонса до начала закрытого бета-тестирования, которые плавно перетекло в наполовину релиз (ведь вайпов больше не будет), наполовину в ОБТ (инвайты получат все, кто записывался и еще запишется).

    2014 год будет для игры крайне важным, разработчикам надо будет превратить этот (изначально) маленький проект в нечто большее и серьезное, у игры может быть хорошее киберспортивное будущее, если этому уделить внимание. Да и без этого хлопот хватит: 7 января закончится ЗБТ, надо будет основательно поработать над игрой перед началом открытого бета-теста (или вовсе релиза); и не стоит забывать про мобильные версии игры для iOS и Android.

    С Новым годом!

- Ozzy, редактор разделов Diablo III и Hearthstone.


    Год на портале начался с обычной мелочи - близкого знакомства с командой корабля. Члены которой стали моими весьма хорошими друзьями и спасибо им (особенно Crypto) за помощь с разделом Path of Exile. Именно после знакомства с этой игрой, я сменил пассивный просмотр новостей на портале, на уже их написание и обсуждение.

    С самой же игрой за год случилось довольно много событий и главными отмечу два: Начало открыто бета-тестирования в конце января и официальный релиз 23 октября. Небольшая компания друзей, которая захотела создать свою игру и собралась в гараже Криса Уилсона довела дело до конца (не без финансовой поддержки фанатов), за что им мое уважение. И за то, что они продолжают активно развивать её, не забывая о обновлении старых вещей, таких как: анимации, звуки и т.п.. Как никак, а игра этим похвастаться не может, в отличии от других её аспектов.

    Признаюсь, что мне не хочется в Новый год перечислять заслуги и подробности развития одной игры из весьма бедного жанра Action-RPG. Да, бесспорно есть несколько интересных проектов, как в настоящем, так и в будущем, но на протяжении десятка лет у жанра не было ни толковых аналогов, ни конкуренции, ни развития, а лишь смена декораций. Но именно в этом году жанр стал стремительно развиваться не только ими, благодаря лишь паре игр. Они преследуют немного разные цели и направленны на разную аудиторию, но идут в верном направлении (да, здесь речь о Marvel Heroes). И как любитель серии игр Diablo, очень надеюсь на более смелые шаги и от Blizzard, а то они стали слишком консервативны и боятся особо что-то менять.

    И хочется пожелать всем всем, чтобы у всех нас в следующем году возникал вопрос: В какую Action-rpg поиграть сегодня? Может сегодня мне побыть Супер-Героем и спасти Вселенную от очередного Супер-Злодея? Или облачится в доспехи, взять щит и крушить демонов, вместе со скелетами в Санктуарии, Аде и Рае? Или может побыть в роли изгнанника и выживать на жестоком континенте Wraeclast'а, соревнуясь попутно с другими выжившими? А может и вовсе в другую игру? Очень надеюсь, что следующей год будет в несколько раз продуктивнее в этом отношении.

    Мандаринов (не кучи клонов злодея с кольцами) вам вкусных и в достатке желаю вам, других человеческих благ. Да и пусть Конь прокатит вас по звездному небу! Если вы конечно этого хотите!

    P.S. Хочется, чтобы один мой уважаемый коллега прислушался к моему совету.

- duracelduck, редактор раздела Path of Exile.


    Этот год оказался для меня достаточно любопытным в отношении жанра Action RPG. Пустоту, которая осталась после откровенно провального Diablo III, сумела заполнить игра, которую я совсем не ждал. Игра, в которой мне удалось разглядеть огромный потенциал.

    Marvel Heroes откровенно преждевременно официально запустили 4 июня уходящего года. Неважно из-за чего разработчики приняли данное решение, однако факт остается фактом: игра совершенно не была готова и это очень сильно повредило ей. Многие отвернулись от игры, не давая ей ни малейшего шанса раскрыть. Однако я просто чувствовал, что игра все-таки станет лучше. И я оказался прав.

    В мае-июне почти вся редакция Хорадрик.ру откровенно смеялась надо мной. Мало кто понимал почему я так продвигаю этого "очередного убийцу Diablo". Честно говоря, я и сам это с трудом понимал: игру могла спокойно постичь судьба десятков других подобных проектов, которые разработчики забрасывали вскоре после запуска. Несмотря на это, я продолжал верить. И ребята из Gazillion Entertainment полностью оправдали доверие.

    Через месяц после выхода игры на тогда еще невзрачном официальном форуме игры появилась личность, которая ныне является центральной в сообществе Marvel Heroes. Новый креативный директор Джефф "Doomsaw" Донейс сумел в кратчайшие сроки провести мобилизацию команды разработчиков и начать, фактически, переработку игры с самого ее основания. Первым ее результатом стало обновление 1.1, которое вышло не без технических проблем, но внесло несколько ключевых изменений в игру. Во-первых, система случайных выпадающих героев была заменена Осколками Вечности, которые в результате понравились сообществу гораздо больше. Во-вторых, изнуряющий рассудок игроков режим Лимбо был заменен на Патрулирование Манхэттена, которое после некоторых доработок оказалось крайне увлекательным убийцей времени.

    И хотя 1.1 не исправило многие фундаментальные проблемы игры, оно положило начало серии ежемесячных крупных контент-обновлений, которое продолжается до сих пор. Разработчики были явно нацелены на наискорейшее исправление игры. Так уже в конце августа было готово обновление 1.2, которое по праву можно назвать переломным для игры. Благодаря данному обновлению у игроков наконец начала появляться цель в игре. Были добавлены традиционные для жанра уровни сложности сюжетной линии, в рамках бета-тестирования введен бесконечный режим выживания Защита Икс. Отдельно стоит отметить достаточно значимые шаги в сторону улучшения одной из ключевых для жанра систем, экипировки. Разработчики переработали систему защиты, сделав ее куда более эффективной, благодаря чему серьезно ослабла проблема смертей с одного удара, которая мешала игрокам с самого выхода игры. Также разработчики ввели ряд новых типов предметов, в том числе уникальные предметы и реликвии, благодаря которым у игроков то, к чему можно стремиться.

    Приведя основу игры в более или менее приличное состояние, Doomsaw с командой начали заниматься непосредственно улучшениями игры. Так главным нововведением обновления 1.3 стали Легендарные Задания, благодаря которым у игроков появилась мотивация не сидеть в одном Манхэттене. Также была введена пара механик для "однолюбов" и предпочитающих прокачивать множество героев сразу: системы престижа и синергии героев соответственно. Все это также расширило основу игрового процесса.

    Работая над расширением сюжетной линии игры в виде Асгарда, разработчики не прекратили выход ежемесячных обновлений, благодаря чему появилось обновление 1.4. С ним разработчики начали реализацию плана по переработке всех героев, в который входит создание дополнительных способностей вплоть до 52 уровня, а также концепция знаковых способностей героев. Первыми попавшими под волну переработок стала появившаяся с этим обновлением Девушка-Белка, а также подвергшийся масштабной переработке Человек-Паук.

    Следующим крупным шагом для игры стало первое масштабное обновление Асгарда, получившее номер 2.0. В нем разработчики усовершенствовали систему экипировку, добавив кольца и легендарные предметы, добавили первую половину главы 9 сюжетной линии, а также провели первое за историю игры мировое событие: открытие Радужного Моста, прототипом которого стало легендарное открытие врат Ан'Киража из World of Warcraft. Помимо всего прочего, с этим обновлением разработчики также изменили подборку стартовых героев, благодаря чему для новых игроков стал доступен гораздо более свободный выбор героев.

    После открытия Радужного моста спустя пару недель после начала события игроки попали во Дворец Одина, где их ждал приятный сюрприз: бета-версия первого полноценного PvP-режима игры. И хотя он не оказался хорошо сбалансированным, он был достаточно увлекательным, благодарю чему данному режиму удалось найти свою прослойку игроков.

    Последним обновлением Marvel Heroes в уходящем году стало 2.1, получившем подзаголовок Осада в честь одноименной сюжетной линии комиксов. Основным изменением стало выравнивание урона всех героев, благодаря чему они все сблизились по эффективности игры. Также обновление ввело достаточно приличный кусок контента, включающий в себя вторую часть главы 9, пару ежедневных миссий и очередную доработку системы легендарных заданий. Все это сделало игру еще увлекательнее, чем прежде.

    Благодаря всему этому пути на 2014 год можно смотреть только с оптимизмом для Marvel Heroes: игра становится все лучше и лучше, а у разработчиков имеется четкий план ее развития. Осознание того, что необходимо сделать - одно из главных преимуществ ребят из Gazillion Entertainment и мы будем надеяться, что они не потеряют его в году грядущем.

    В завершение хотелось бы сказать, что невозможно любить жанр Action RPG и любить лишь одного его представителя. И хотя я занимаюсь и больше всего ценю на данный момент Marvel Heroes, это не мешает мне наслаждаться и другими представителями жанра, в том числе Path of Exile или Diablo III: Reaper of Souls, даже несмотря на то, что в случае с последним я уже услышал наверно сотню раз предложение отменить предварительный заказ от одного из своих коллег. Я хочу лишь надеяться, что у всех представителей будет стабильно идти развитие, и они смогут составить достойную конкуренцию друг другу, продвигая жанр вперед.

- Crypto137, редактор раздела Marvel Heroes.


Вот такие дела, дорогие друзья. Не забудьте (при наличии желания) высказать и свои мысли, касающиеся этого года в комментариях ниже.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Джазик

Спасибо вам ребята,что держите нас в курсе всех новых событий в мире игр!Удачи вам в новом 2014 году!:)

Аватар пользователя DimonamoN

Спасибо, ребята!
Дай Бог вам здоровья и многие лета!)
Радуйте нас и далее полезными и оперативными сводками "с полей".
С наступающим!!

Аватар пользователя Upsidezium

Спасибо Всех С наступающим:)))

Аватар пользователя Ozymandias

Всех с наступающим Новым Годом (год Синей Деревянной Лошади О_о, ну хоть не Жёлтой Жестяной Белочки и на том спасибо) ...
ЗЫ: какой мерзавец украл весь снег?

Аватар пользователя temasUD

Огромное спасибо всем редакторам horadric.ru за Ваш труд! Так держать народ! Впереди 2014 в котором, как я надеюсь, будет еще больше интересных и статей.

Аватар пользователя Mustanger

Всех с НГ ) удачи )

Аватар пользователя lordgold

не осилил, но с наступающим!

Аватар пользователя DoctorCharm

Спасибо за статью) С новым годом) Надеюсь Хорадрик лига - лишь малая часть событий портала, которые ожидают пользователей в новом году)

Аватар пользователя Vesemir

Поздравляю всех с Наступающим ( Наступившим) Новым годом . Пусть Новый год подарит всем много радости, удачи и успехов во всех начинаниях, пусть заветные мечты исполнятся. В этом году мне выпала честь стать рангом выше, стать Хорадримом. Говорю спасибо за это ребятам, которые оценили меня, доверили мне эту ношу). Обращаясь к пользователям, хочу извиниться, если кого обидел баном или предупреждением, но такова работа. Ни к кому никакой личной неприязни я не испытываю и никого никогда не прикрывал ) Прошу отнестись с пониманием и нарушать правила по возможности поменьше ( и чаще жать на кнопку "жалоба" )) В общем, всем хорошего настроения ,здоровья, счастья, любви и больше положительных эмоций. С Новым годом! Да пребудет с вами сила !

Аватар пользователя Kakoc

Спасибо за вашу работу! Дай бог вам здоровья! Поздравляю всех обитателей портала "Хорадрик.ру" с наступающим (наступившим) Новым Годом, желаю счастья, удачи и крепкого здоровья!

Аватар пользователя СЧАСТЛИВЧИК

а по теме не отписался ,как по мне только ПоЕ достойна замене д3 ,ну марвел как то все через чур мультяшно.Не то это

Аватар пользователя Askael

В этом году потребуется модератор раздела для Grim dawn ;))

Аватар пользователя LambrekhtVI

Все игры хороши и найдут своего любителя. Мы стареем, а игры становяться уже спортом или работой для некоторых - и все же нужно находитьвремя для фана.
Но главное всегда - это общение, уважение и быть чуточку больше чем мы есть!

Аватар пользователя DarkHunter

А Cтиг постеснялся?)) С новым годом всех! :)

Аватар пользователя valuef

всех с нг ! ребятам с портала особые поздравления !!! спасибо за всё что вы для нас делали ! и удачи вам в новом году ! (а она вам понадобится так как о росе писать будет почти нечего !) !)))

Аватар пользователя Karnazh

С наступившим, ребята! Спасибо за наш любимый портал!

Аватар пользователя Sanda

Спасибо) Всех с наступившим! =)

Аватар пользователя LUX

С Праздниками всех!

Аватар пользователя Morok

Вот и новый год!!! Удачи всем в новом году и в любимых играх!!! С наступающим Рождеством!!!