Игры, сделанные в Германии, сильно отличается от всех остальных. В каждом проекте содержится легко узнаваемый национальный почерк. Если вы видите в стратегии наличие десятков типов ресурсов, если в рпг, посреди игрового мира, вы обнаружили выпавший из сундука рецепт приготовления баварских сосисок - знайте, над игрой трудились явно немецкие девелоперы.
Немцы – народ крайне креативный. Им не терпится в каждый свой проект вставить что-нибудь, что напомнит игроку о стране происхождения данного творения. Такой же самобытной была в своё время и hack'n'slash игра Sacred. Несмотря на явную схожесть с Diablo, проект Ascaron Entertainment содержал в себе целую кучу нововведений различного характера: от многочисленных рунических скиллов до ездовых животных. Это сильно выделило игру на фоне всех остальных клонов великой RPG и сформировало большое комьюнити игроков, которые и по сей день остаются преданы идеалам серии.
Выпустив не слишком успешный сиквел игры и её аддон, Ascaron стала банкротом в 2009 году и спешно закрылась. Далее последовало сообщение о прекращении работы официальных серверов игры, после которого очень слабо верилось в будущее серии. Но не тут то было. Издатель игры, фирма Deep Silver, заявила в Марте 2012 года о разработке третьей части, а уже в Сентябре последовал официальный анонс.
Третью части игры разрабатывает студия Keen Games, которая не была замечена ранее за работой над хотя бы сколько то крупной RPG. Отсюда следуют первые опасения за качество проекта.
События Sacred 3 будут происходить через тысячу лет после окончания событий первой части. Сердце Анкарии теперь находится под защитой серафимов, но это не означает, что на него никто не желает покуситься. В этот раз противником народов страны станет император Пепельной Империи Зейн, который заключил союз с демонами для получения неограниченной силы и власти. Помешать планам Зейна предстоит бойцам отряда сопротивления, которые влачат своё существование в небольших убежищах в пещерах. Пока что известно о двух таких бойцах – это темнокожий воин Сафири и человек-анкарианец, который является основоположником сопротивления. Они же пока остаются и единственными известными классами персонажей в игре.
Известно, что каждый персонаж будет обладать некоторым набором активных и пассивных умений, которые будут открываться по ходу роста уровня героя. К тому же, как и раньше, у каждого класса будет своя предыстория. Так же обещается нелинейная система квестов, в которых последствия выбора игрока могут привести к совершенно разным исходам.
В Sacred 3 разработчики стараются создать AI, который сможет дать серьёзный отпор даже самым искусным игрокам. Монстры научатся оглушать персонажа, дезориентировать его и вешать на своих союзников различные бафы. Не редко можно будет увидеть группы врагов, принявших определённый строй для улучшения оборонительных или атакующих навыков. С такими отрядами будет крайне сложно разобраться, если атаковать их напрямую.
Тут на сцену выходит одно из самых главных нововведений Sacred 3 – её ориентированность на командную игру. Впервые в серии появится кооперативный режим, в котором игроки смогут объединить усилия для освобождения Анкарии. Отряд может состоять из 4 игроков, взаимодействие между которыми будет необходимо для прохождения квестов и роста скорости истребления монстров. Допустим, для победы над здоровенным огром отряду придёться разделиться. И пока один боец отвлекает монстра, другой его неожиданно оглушает, а третий уже наносит добивающий удар! Вы так же сможете комбинировать свои навыки с навыками других игроков для создания новых убойных комбинаций заклинаний. В одиночной игре места 3-х напарников займёт искусственный интеллект. Игра создаётся на новом движке с изометрической камерой, напоминающей вид из первой части Sacred. В сюжетных моментах виртуальный оператор будет кинематографично приближаться к персонажам для более детального показа кат-сцены.
Физический движок тоже обещают вывести на новый уровень. Таким образом, можно будет сталкивать врагов между собой, сбрасывать в пропасть или поджигать. Девелоперы уверяют, что ваши оппоненты на это раз будут чётко реагировать на прошедшие по ним удары. Так же планируются уникальные анимации смерти каждого монстра, в зависимости от расового происхождения и способа его убийства.
Соревновательную часть игры тоже значительно поднимут. Кроме всем привычных достижений разработчики обещают добавить в игру систему подсчёта очков за различные действия, а так же ладдерные таблицы и таблицы рекордов. Соревноваться в игре можно будет как среди всех игроков на сервере, так и внутри своего отряда.
Это пока что все значимые факты об игре, которые известны в настоящее время. Скорого выхода Sacred 3 ждать не стоит, так как игра находится на ранней стадии разработки. До её выхода мы совершенно точно увидим ещё одну игру по этой вселенной – Sacred Citadel. Но не смотря на то, успешным окажется этот проект или нет, огромная армия фанатов будет продолжать ждать выхода третьей части так давно полюбившейся им RPG. Вопрос только в том, удастся ли Keen Games довести механику игры до ума и создать действительно интересный проект, способный побить главного конкурента – Diablo 3. Ответ способно дать только время…
Комментарии
Огромное кол-во времени провел за 1ой частью, а вот 2я не особо понравилась. Надеюсь 3я порадует)
Слышал целевая платформа ПС3, значит управление и инвентарь будут неудобны, что то по типу Dungeon Siege 3.
Вторая часть тоже под приставки затачивалась, однако под PC сделали свою систему управления, вполне годную для такого уровня игры
/fxd
PS Или торч уже на столько сдулся, что о нем уже забыли? = )
Он уже убил Дьябло, всё остальное ему не интересно..
Будет такое-же амно как и вторая часть -___-
Второй сакред не понравился из за убогих персонажей. Они все какие то...неправильные чтоли.
А по-моему киборг был очень ОК xDD
Я стока не смог скурить, чтобы им играть.
Ждемс, ждемс..
Ребят, писать превью по Sacred Citadel? Или проект никому не интересен?
Пиши офк. Мне например любые хак-н-слэши интересны, их ведь очень мало делают. А то что я сказал, мол, сакред 3 - авно, это не обращай внимания, просто вдруг вот так вот думаешь что сделают авно, а они внезапно опачки, и норм игрулю запилят. :D
Будет приятным сюрпризом.
Всегда надейся на худшее, да?)
Да я сам отношусь к проекту пока очень насторожено. Только вот Sacred Citadel это Beat'em Up, а не RPG
Годная статья. Жаль только игра мертва уже в зародыше, для меня по крайней мере. Чувствую трэшак выйдет похлеще чем DS3.
По мне так полный кот в мешке. Может быть как и трэшем, так и вполне годной игрой. Пока что не показали ничего толком
ох и не говорите, поскупают "мётрвые" названия и фигачат фуфел какой-то, брр...
хотя ещё хлеще, чем DS3 - это надо очень, очень-очень стараться =)
Помню первую часть, вполне не плохая была.
Судя по описанию третья будет не хуже.
Но д3 после первого ролика тоже казалась крутой.
Пиши еще и побольше, у тебя интересные статьи.
Хоть Сакред мне и не понравился, было интересно почтитать! Спасибо!
Благодарю!
Что-то не верю я в разработчиков, скорее всего Сейкред 3 даже Д3 не сможет превзойти :D
poe+torchlight2 ты ли это?
там же графа д3 сразу видно, какое пое *facepalm*
Моему другу графика Sacred 3 вообще напоминает Dota 2.
Кому что кажется. Роликов простые смертные ещё не видели.
до д3 долековато, а вот тени пое+текстуры тч2 самое оно
так что re facepalm на тебя
После D3, этот проект лично мне понравится с 99 процентной уверенностью)
И сюда негра запихнули, политкорректировщики хреновы ><
Sacred 3? Zer gut!)