Обзор блюпостов от 31.07.2013
Опубликовано пользователем Fantik
Вашему вниманию обзор свежих блюпостов от разработчиков Diablo 3. В нем затрагиваются такие животрепещущие для игроков вопросы, как разделитель в цифрах голды (10,000,000 лучше чем 1000000), а также возможность добавления в игру нового режима, который будет напоминать систему ладдера в Diablo 2. И то, и другое добавят в игру soon неизвестно когда, а вот релиз Diablo III на консолях - уже не за горами. Поэтому разработчики продолжают отвечать на вопросы сообщества по особенностям конкретных механик в игре. Обо всем об этом читайте внутри новости.
Запятая появится на Аукционе и в Трейде
Отсутствие разделителя, когда имеешь дело с большим количеством голды на Аукционе или в окне торговли приводит к ошибкам и требует дополнительного внимания и многократных проверок. Этот символ добавят в игру вместе с другими изменениями Аукциона!
Игрок, отчаявшись, в 100500й раз внес подобное предложение, на этот раз в виде шутки: пусть запятые хотя бы выпадают из элитных паков, они так нам нужны, что мы готовы их выбивать и проводить в игре больше времени, если хотите. КМ ответил шуткой на шутку, а потом добавил "серьезно" немного о том, что это полезное изменение будет, но неизвестно когда.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Сделайте шанс выпадения запятых 50% с элитных паков. Игроки могли бы использовать их в окне торговли и на Аукционе. Безусловно, запятые должны быть привязаны к аккаунту для поощрения времени, проведенного в игре.
А, редкая и неуловимая запятая!
Мы согласны, что отсутствие запятых и в окне торговли, и на Аукционе не идеально, и это может стать очень плохим игровым опытом у игроков, и это точно на нашем радаре как что-то, что мы хотели бы изменить. У нас есть конкретные планы сделать это (серьезно), но у нас пока нет точных сроков когда мы добавим это изменение, в зависимости от Аукциона и итемизации, так что следите за этим делом!
В блюпостах часто вижу "это на нашем радаре, но сделаем хз когда". Складывается ощущение, что разработчики в рабочее время играют в Marvel Heroes =)
Нужны отзывы по Ladder-оподобной системе
Такой ожидаемый в D3 ладдер в стиле D2 близок к тому, чтобы перейти из разряда "мало ли чего игроки хотят" в концепцию нового режима в Diablo III. Разработчики наконец-то начали собирать то, что игнорировали на протяжении года - отзывы и предложения по поводу ладдера. Так что если вы знаете английский и вам не лень - перейдите по ссылочке и напишите свое видение системы ладдера.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Мы исследуем возможности добавить в Diablo III ладдероподобную систему. Пока ничего конкретного, но мы бы хотели услышать от вас, что бы вы хотели видеть в подобной фиче.
- Хотели бы вы иметь доступ к отдельному Аукциону?
- Хотели бы вы иметь возможность торговли с игроками через окно торговли?
- Как часто должны быть сбросы?
- Как много слотов персонажей мы должны добавить?
- Должны ли персонажи занимать существующие слоты, которые у вас есть?
Выглядит так, что возможно появление отдельного режима "ladder" со своим отдельным Аукционом (а может и без него), с возможностью или невозможностью торговать с другими игроками через окно обмена, отдельными слотами под ладдерных персонажей - ну просто Iron Man какой-то!
Разъяснения по поводу геймплея консольной версии
Чем ближе релиз D3 на консолях, тем больше вопросов возникает у игроков по специфике отдельных механик геймплея. КМ Гримику (Grimiku) подробно рассказал о многих аспектах игры.
Official Blizzard Quote (ссылка)
1. Все должны двигаться одновременно (помните TMNT (Черепешки-Нинзя) на Nintendo и как хреново там был сделан стиль движения?) но они подумали об этом и добавили функцию телепорта, если кто-то отстал. Я понимаю, что PS3 это не PC, и не возможны разрывы в 4-5 экранов между игроками, так что я не СЛИШКОМ расстроен по этому поводу, я понимаю почему это сделано так, как это сделано.
Этот случай имеет место только для локального коопа, в онлайн играх подобного ограничения нет. В игре есть несколько еле заметных фич, чтобы помочь уменьшить проблему вроде этой, пассивные кооп персонажи автоматически следуют за активными. Если вы в локальном коопе и кто-то в вашей пати активно не управляет своим персонажем, вы можете "тащить" их дальше, просто продолжая бежать туда, куда хотите.
3. Лут возвращается к концепции Diablo 2 "кто первый встал, того и тапки", что хорошо, что дает больше сложности и добавляет ценности вещам, но я уже привык к PC системе "каждый получает свой лут, а не общий для всех". Тем не менее, если 2 человека играют на твоей консоли, а 2 человека играют на другой консоли, лут будет разделенный, как в PC версии.
Это, вероятно, само собой разумеется, но я хотел бы разъяснить эту позицию для всех, кого она возможно поставит в тупик. Если вы играете в сети консоли (но на своей консоли вы один) тогда весь лут на экране - только ваш как на PC версии.
4. Использование портала в город перенесет ВСЕХ в вашей пати назад в город, не только вас.
Это также имеет отношение только к игрокам, играющим на одной консоли. Если вы играете в онлайне, но один на своей консоли, то телепортонете назад в город только себя.
5. Система СМ немного отличается из-за графических ограничений PS, не давая такой же плотности монстров, но это все же будут те же самые СМ1-10 (хотя они имеют другие названия.)
Плотность Монстров была специально сделана под консоли, но и темп игры тоже другой. Я разговаривал со многими игроками, которые были обеспокоены той же проблемой, но после того, как они поиграли, все они говорили, что плотность монстров была просто отличная. Лично я думаю, что это потому, что бои стали более цепляющими.
Такие вот блюпосты. Пишите комменты, ставьте плюсы и обязательно репостните эту новость везде, чтобы обогнать VanillaCola и получить приз в моем алчном конкурсе. До 25к опыта осталось чуть-чуть ;)
Комментарии
Тут и без разделителя голды ясно что 10 000 000 лучше чем 1000000 потому что это в 10 раз больше
Может он имел ввиду то, что в начале статьи написано 10 млн., а вторая цифра показывала всего лишь 1 млн.? потому что и в правду в 10 раз больше.
Походу точно надо кому то запятые на хорадрике=)
"А, редкая и неуловимая запятая!"- в первом блюпосте. Я один только заметил? С элиты падают запятые))))
Голубые посты,одним словом
Когда я читаю блюпосты мне просто хочется сломать лицо ладонью...
Сначала вайп, потом ладдер, затем снова вайп, а они последовательны)
да... без запятых нынче никуда.
p/s Казнить, нельзя помиловать!!!!
Вайн на вайне вайн подгоняет)
ловите, у меня много: ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Вот только в разных локализациях разный разделитель, в русском привычнее пробел.
пробелы тоже неплохая альтернатива
Мда, а самую главную проблему игры не решат ещё долго. Так и буду мучаться от того, что в один слот не помещается больше 100 ключей от ключника :(
"У нас есть конкретные планы сделать это (серьезно), но у нас пока нет точных сроков когда мы добавим это изменение."
Лол да уж, запилить запятые эт вам не для среднего ума задача. К аддону врятли увидим.
зато в аддоне получим диаблу нашей мечты...наверное...надеюсь))
А не боишься получить диаблу не твоей мечты, а скажем мечты Тыквы, или Блазана, или моей?
Смею заверить - это сильно разные мечты.
Я уже точно не получу, потому что я хотел играть за человека - настоящего героя готического сюжета, а не за каких-то дурацких нефалемов, которым место в мифическом прошлом. Того кто придумал эту гадость в сюжете, следует отправить в ад!
Ну и транс-Дьябло и латинос- Тираэль вряд ли изменятся + похожий на жирного евнуха Азмодан и фея... все это в аддоне останется. Это точно не похоже на мою мечту.
На сужет можно было бы закрыть глаза, если б не способ его подачи. Куда отправить тех, кто его придумал и реализовал?
<<<<зато в аддоне получим диаблу нашей мечты...наверное...надеюсь))
- нет, это останется мечтой, дьябло нашей мечты - это дьябло 2 (была в своё время), хватит уже думать что дьябло 3 станет такой же -токо лучшей. Она стала лучшей - для кого то на год, для кого-то на несколько месяцев, но жаль- что не как Д2 - на годы для большинства. Ну игра такая просто Д3, тут уже всё не изменишь, просто начинает тошнить в определенный момент времени и всё. Увы.
Я один, что ли подумал, что речь идет о грамотности?
Обзор блюпостов за месяц:
"soon(tm)"
вот и всё, можно было демагогию и не разводить, больше плюсиков бы получил, коль уж они сама цель =))
Ладдер без аука надо бы.
Хорошая шутка. Расскажи её Котику.
Would you like access to a separate auction house?
No AH
- Would you like to include player trading via the trade window?
Yes
- How long would you like the resets to be?
6 months
- How many character slots should we enable?
1 for each class
- Should the characters take up existing slots you currently have?
No.
Оставил на оффе. Считаю наиболее оптимальным...ну мб кроме 2 последних спорных пунктов
Не ленитесь...пишите туда свои пожелания...этот топик мониторят разрабы.