Рекламушка :)

Список изменений обновления 0.11.2

Во вторник будет установлено обновление 0.11.2.

Теперь стримить на TwitchTv Path of Exile станет проще - стрим запускать можно будет прямо через клиент игры, при этом с полной поддержкой вебкамеры. Учетные записи на TwitchTv и Path of Exile можно объединять, а на сайте PoE будет отображаться в профиле логотип TwitchTv, нажав на который будет осуществлен переход на страницу стрима.

А древо пассивных навыков в ветке Рейнджера подверглась сильным изменениям.

Официальная Цитата (ссылка)

Версия 0.11.2

Примечания:
  • Стартовая локация Рейнджера была сильно изменена. Персонажи, чье дерево пассивных умений стало не совместимо с их новым расположением, получили полный сброс древа. Это произойдет, если умение было перемещено туда, где с ним не будут соединены другие умения.
  • Если положение или название пассивного умения было изменено, то оно все еще будет учитываться в соответствующем достижении в лигах Anarchy/Onslaught. Если вы уже брали это умение, вам не нужно будет брать его еще раз. Новые добавленные умения не являются частью достижения.

Стриминг на Twitch:

  • Path of Exile теперь позволяет стримить на Twitch прямо из игрового клиента, включая полную поддержку вебкамеры.
  • Чат канала на Twitch включен прямо в игровой клиент. Стримеры могут чатиться со своими зрителями в реальном времени, без нужды проверять отдельное окно чата.
  • В Path of Exile, чат Twitch будет отдельным типом чата, как глобальный, локальный, групповой и торговый.
  • Учетные записи Path of Exile и Twitch могут быть связаны (для этого есть кнопка в игре и профиле на сайте). Если аккаунты связаны, то пользователи просматривающие сайт Path of Exile смогут увидеть маленькие иконки Twitch рядом с именами учетных записей во время стрима. Нажатие на логотип открывает страницу стрима пользователя.
  • Во время гонок в Path of Exile, на странице гонки будет показан лидирующий стример. Все стримеры отмечены на доске лидеров, так что игроки смогут переключаться между ними, и смотреть их прямо со страницы гонки.

Другие изменения:

  • Система «Карта Создателю» в распределении добычи теперь включает в себя магические и редкие Карты. В зоне Карты, все Карты, кроме уникальных, будут закрепляться за создателем зоны.
  • У всех монстров в игре изменились показатели Evasion и Accuracy. Увеличение их уклонения и точности с повышением уровня было уменьшено. Это позволяет персонажам собирать Evasion и Accuracy для получения большей выгоды, а не пытаться удержать их на должном уровне.
  • Монстры, основанные на ловкости, больше не получают бонус к Accuracy. Эти монстры больше не будут такими серьезными противниками для персонажей, использующих Evasion. Бонус к Evasion у «ловких» монстров был увеличен.
  • Урон от Reflect был уменьшен везде, кроме Карт.
  • Отображение размера Energy Shield было изменено. Теперь отображение Energy Shield будет самым большим только тогда, когда Ваш максимальный ES по крайней мере в десять раз больше Вашего максимального здоровья.
  • Звуки удара Energy Shield, и связанные с ним уведомления, больше не будут проигрываться, если Ваш общий ES меньше 20% от Вашего здоровья.

Контент:

  • На карте мира для точек телепорта было добавлено описание.
  • Было добавлено три звука выпадения валюты, проигрывающийся в зависимости от редкости валюты.
  • Добавлено три новых уникальных предмета, один из которых сделан нашим сообществом.
  • Добавлено две новых косметических микротранзакции: Brilliant Crown Helmet Effect и Extra Gore Weapon Effect.
  • У косметических микротранзакций, применяемых к предметам, теперь видно тип микротранзакции. К предметам теперь можно применить несколько микротранзакций, если они разного типа. Например, на шлем можно что-то прикрепить, и изменить его скин.
  • Добавлен 3D изобрежение для уникального предмета Lightbane Raiment.
  • Undying Grapplers были изменены так, что они теперь теряют эффект свечения после смерти.
  • Продолжается улучшение звука, изображения, эффектов и окружения.

Основной баланс игры:

  • Урон от Reflect переработан. Теперь на него дожны действовать все формы снижения урона.
  • Spell Block и Spell Dodge теперь применяются к отраженному (reflected) урону заклинаниями.
  • Ondar's Guile теперь применяется к отраженным атакам в дальнем бою.
  • Модификаторы получаемого урона, такие как Шок, теперь также влияют на отраженный урон.
  • Модификаторы отраженного урона были уменьшены, и теперь отражают 17%. Модификаторы Reflect Картах остались без изменений.
  • Был изменен ИИ босса карты Wharf — Bramblemist. Он также появляется в гонке Descent.
  • Был увеличен урон заклинания Firestorm у всех версий Ambrosia и Fire Fury на сложности Merciless. Немного увеличен урон Firestorm у генерала Gravicius на сложности Merciless.
  • Increased Flask Charges теперь увеличивает количество получаемых зарядов не только убийством монстров, но и от остальных способов.
  • У Melee Splash теперь есть проверка поля видимости. Больше нельзя бить сквозь стены и другие объекты, которые блокируют видимость между целью и атакой.

Баланс древа навыков:

  • Пути и пассивные умения стартовой зоны Рейнджера были сильно изменены.
  • Perfect Aim был заменен на Ballistic Mastery, и теперь включает в себя 20% Projectile Speed.
  • Greater Impact был заменен на Aspect of the Eagle, и теперь дает 20% Physical Damage with Bows (было 24%), 20% increased Accuracy, 10 Maximum Life и 4% Movement Speed.
  • Finesse теперь дает 20 Dexterity вместо 30, 8% Attack Speed вместо 4%, и 20% increased Accuracy Rating.
  • Weapon Artistry теперь дает 4% additional Block Chance вместо 3%, 20% Melee Physical Damage вместо 10%, и 20 Dexterity.
  • Умение Heart of the Panther было заменено на Aspect of the Panther, и теперь дает 16% Physical Damage with One Handed Weapons вместо 4%, 6% Attack Speed with One Handed Weapons вместо 4%. Оно больше не дает Dexterity, но вместо нее дает 10 maximum Life и 4% Movement Speed.
  • Умение Shield Wall было переименовано в Precise Interception и теперь дает 30% increased defences from your equipped Shield, вместо 20%.
  • В стартовую зону Рейнджера была добавлена новый пассивный навык Primal Spirit. Он дает 20 Strength, 20 Intelligence, 20% Mana Regeneration rate и 20% increased Mana recovery from flasks.
  • В стартовую зону Рейнджера была добавлена новый пассивный навык Heart of Oak, который заменяет старые пассивные навыки на избежание оглушения. Она дает 4% increased maximum Life, 30% chance to avoid being Stunned и 1% Life Regenerated per Second.
  • Большое колесо пассивных навыков на здоровье, севернее рейнджера, был заменено на колесо пассивных навыков на здоровье и уклонение. Он включает в себя значимый пассивный навык Revenge of the Hunted, которая дает 4% increased Physical Damage, 16% Evasion Rating и 10% increased maximum Life.
  • Умение Brutal Blade было изменено на 20% Physical Damage with Swords вместо 24%, и теперь дает +20 Strength.
  • Колесо пассивных навыков Lethality был перемещен.
  • Пассивный навык Chaos Resistance была перемещена ближе к дуэлисту.
  • Начальные пассивные навыки у Рейнджера на уклонение теперь включают бонусы к здоровью.
  • Три пассивных навыка на увеличение ES после Chaos Inoculation были уменьшены с 8% до 6%.
  • Infused Shield был уменьшен с 20% more maximum Energy Shield до 12%.
  • Iron Reflexes больше не учитывает бонус к Evasion от Dexterity перед конвертированием его в Armour.
  • В колесе Crystal Skin пассивные навыки Avoid Freeze и Avoid Chill были увеличены до 40%.
  • Accuracy у Versatility было увеличено до 20%.
  • Множитель урона от критического удара у Heartseeker был увеличен с 30% до 40%.
  • Пассивные навыки в колесе Pressure Points теперь дают 25% critical strike chance вместо 15%.
  • Два пассивных навыка на здоровье рядом со стартовой локацией рейнджера были увеличены с 6% до 10%.
  • Пассивный навык на ловкость рядом с Рейнджером была увеличена с 12% до 20%.
  • Пассивный навык Gymnastics была перемещен ближе к стартовой локации Рейнджера.
  • Пассивный навык Alchemist была переименован в Herbalism.
  • Пассивные навыки Damage While Dual Wielding рядом с Дуэлистом были увеличены с 6% до 8%.
  • Пассивный навык Gemini была увеличена до 16% damage while dual wielding.
  • Пассивный навык Dual Wield Damage в колесе Arena Lord была изменена с 10% до 12%, чтобы походить на такой же пассивный навык на другой стороне колеса.

Исправление ошибок:

  • Исправлена ошибка, из-за которой большинство фляг со здоровьем и маной не восстанавливались полностью.
  • Добавлена короткая задержка между применениями Lightning Warp, чтобы предотвратить ситуацию, где быстрое произношение умения Lightning Warp мог проигрывать его визуальный эффект без самого произношения.
  • Объекты в тюремных локациях были изменены так, что в них больше не застревают предметы.
  • Исправлена расстановка тележек в Warehouses для того, чтобы монстры больше не застревали между ними.
  • Исправлены некоторые случаи возможного переключения на оружие ближнего боя, во время полета снаряда.
  • Исправлены редкие случаи блокировки приближения, которые можно было исправить только нажатием Page Down.
  • Исправлено то, что тьма из второго акта могла вернуться после того, как вы избавились от нее.
  • Исправлен еще одна ошибка, из-за которой у персонажей все еще могла оставаться тьма во втором акте.
  • Дрожание экрана больше не остается после смены зоны.
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых убийства дегенерирующим уроном могли засчитываться не за тем игроком.
  • Исправлена ошибка с боем с бандитами, когда игрок мог оказаться на стороне монстров после завершения боя.
  • Продолжается исправление багов с подсчетом оставшихся монстров, связанных с Dominating Blow и Картой The Coward's Trial.
  • Исправлена ошибка, из-за которой продолжительность умения Dominating Blow добавлялось к продолжительности умений, которые используются монстрами.
  • Исправлена проблема, из-за которой время регистрации в гонке не проверялось со стороны сервера, позволяя игрокам заходить (но не играть) до положенного времени регистрации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой конвертация в урон хаосом происходила не корректно.
  • Исправлено редкое падение, связанное с Temporal Chains, Puncture и Arctic Armour.
  • Исправлена ошибка, из-за которой требования камней, вставленных в предмет, не приводили к использованию коротких словоформ этих требований.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя AlexeySh

отличная обнова, единственное зачем Infused Shield порезали, и так в CI билде всего 2к щита было теперь еще меньше будет, беда

Аватар пользователя Dairius

Если сравнивать CI и Life билд. То там разница в 2 раза. Нужно понерфить инту гдето до 1% Щита за 10 инты.

Аватар пользователя metaxer

2к Щита это у тебя возможно, у всех нормальных людей по 5-8к

Аватар пользователя Padladin

Отличный патч выкатили. Повод поиграться, пока марвел доводят до играбельного состояния.

Аватар пользователя Gocyt

Те кто хочет сбросить навыки - скорее перекидывайте свободные очки в ветку рейнджера.

Аватар пользователя Freeeeez

В какую часть имеено? Не факт, что обнулят, потому что некоторые ноды изменят или передвинут. Обнулят, только если к этим нодам не будет подхода.

Аватар пользователя Sorrow

когда уже допилят поддержку креативоских карт =(

Аватар пользователя gat0

Креативовские карты поддерживаются в игре с помощью команды --nosound, только так. Покупайте Asus Xonar, вот пожалуй все что можно тут посоветовать.

Аватар пользователя enfatic

на мой взгляд, достаточно не честно сделали со сбросом навыков только для рейнджера и тех, кого зацепило изменение. Может быть дуэлист или асасин, учитывая изменения пассивок у рейнджера, полностью поменяли бы свою раскачку.

Аватар пользователя Freeeeez

Меняют только потому, что изменились проходы к каким-то кластерам, или их совсем убрали (как случилось с маленькими мана нодами).