Список изменений 1.0.0
Опубликовано пользователем duracelduck
Вышел огромный список изменений релизной версии игры 1.0.0. Новый контент (престиж-класс Scion, конец Третьего Акта), новые функции (гильдии, PvP), новые четырех-месячные лиги, изменения баланса умений, аур и многое другое. С полным список изменений вы можете ознакомится в этой новости.
Релиз игры состоится 23 октября в 21:00 по Московскому времени (20:00 по Киевскому).
Обновлено описание Righteous Fire.
Официальная Цитата (ссылка)
Версия 1.0.0
Примечание:
- В связи с важными изменениями в балансе, каждый существующий персонаж получил одноразовую возможность полностью сбросить древо навыков. Чтобы ней воспользоваться, нажмите на кнопку "Reset all Passives" в окне древа. Обратите внимание, что этой возможностью следует воспользоваться перед распределением очков навыков или их возвращением (regal orb/refund point).
- Для открытия нового престиж-класса Scion необходимо спасти её в зоне Sceptre of God. Она открывается на всей учетной записи. Мы открыли Scion каждой учетной записи, на которой была пройдена Нормальная сложность.
- Соглашение об использовании Path of Exile было обновлено для релиза. При заходе в игру или на сайт, вам необходимо будет прочесть Соглашение и подтвердить согласие.
Новые четырех-месячные Лиги Испытаний:
- Новые четырех-месячные лиги испытаний - это отличная возможность начать с нуля. Все ваши старые персонажи и предметы остаются в лигах Standard и Hardcore, но вы можете присоединиться к новой экономике, пройти испытания и подняться по ладдеру!
- В новых лигах включают в себя набор из восьми новых испытаний. Если вы их завершите, вы получите эксклюзивные футболки Domination/Nemesis. Всего 61 игрок завершило все испытания в прошлых лигах с испытаниями.
- Domination: Различные могущественные Святыни (Shrines) теперь будут появляться в мире Wraeclast, окруженные большими группами монстров, находящихся под влиянием их силы. Эти монстры получат существенные бонусы, или будут защищены эффектами их святыни. Если вы сможете прикоснуться к святыне, вы получите эти бонусы на короткое время. Часто это будет очень рискованно — вбегать в попытках её захватить, но такой риск может хорошо окупиться. Одно из новых испытаний - прикоснуться ко всем типам святынь.
- Nemesis: Это Hardcore лига (умершие персонажи перемещаются в лигу Standard)У редких монстров появится один гарантированный модификатор из набора модификаторов Nemesis, который делает бой гораздо сложнее. Одно из новых испытаний - убить редкого монстра с каждым модификатором Nemesis.
- В новые лиги добавлено пять новых типов предметов - четыре Фляски и Кольцо.
- Prismatic Ring не может быть найдено в качестве добычи в лигах Domination и Nemesis, но может быть создано новым рецептом торговли. Но уникальная версия кольца все еще может выпасть в этих лигах
- Шесть уникальных предметов, которые могут выпасть только в этих лигах, вдобавок одна уникальная вещь только для Domination и одна уникальная только для Nemesis.
- Вспомогательный камень Item Quantity не может быть найдено в этих новых лигах.
- Модификатор Increased Item Quantity не может появится на магических или редких вещах в этих лигах.
Контент - основной:
- Добавлен престиж-класс Scion. Ей доступно три основных характеристики (Strength, Dexterity and Intelligence) и стартует в центре древа навыков. Она будет доступна после того, как вы пройдет нормальную сложность и спасете её. Она сразу будет доступна для существующих учетные записи, которые завершили нормальную сложность.
- В мир добавлено шесть зон (во всех трех сложностях) с новыми тремя тайлсэтами. Появилось и три новых задания.
- Добавлен внушительный бой с финальным боссом.
- Добавлено восемь новых энд-гейм Карт, включая новый тир карт 78 уровня.
- Добавлено 11 новых уникальных предметов, три из которых разработанных нашим сообществом, восемь из которых могут быть получены только в лигах Domination и Nemesis.
- Добавлено два косметических эффекта - Demon Hand Pet and Decapitation Helmet Skin. Они эксклюзивны и будут доступны до конца 1 Ноября.
- Добавлено шесть новых типов монстров, три из которых появляются только в новых зонах. Три других встречаются в старых зонах, к примеру Cannibals заменили Scavengers в начале первого Акта.
- Большое количество ранее существующих монстров получили новые способности с их появлением в новых зонах.
- Добавлен новый Rogue Exile - Xandro Blooddrinker, основанный на члене сообщества, который победил в конкурсе "Well Dressed Exile Competition".
- Eternal Laboratory была визуально переделана и теперь находится в Solaris Temple. На сложностях Normal и Cruel в ней присутствует lore.
- Добавлено новое проклятие Silence, которое монстры могут использовать на вас.
Контент - Новые умения
- Добавлено новое умение Strength/Dexterity - Spectral Throw: Метнуть спектральную копию вашего оружия ближнего боя. Он прямо летит и потом возвращается, нанося урон противникам на своем пути.
- Добавлено новое умение Strength/Intelligence - Animate Guardian: Оживляет оружие ближнего боя или доспех, привязывая к нему невидимого Стража, который сражается за вас. Оживление нескольких предметов привязывает их к одному Стражу. Убитые в PvP Стражи не теряют свою экипировку.
- Добавлено новое умение Dexterity/Intelligence - Animate Weapon: Оживляет оружие ближнего боя, который будет сражаться за вас. Лимита на количество оживленных оружий нет.
- Добавлен новый Dexterity вспомогательный камень - Slower Projectiles.
- Добавлен новый Strength вспомогательный камень - Reduced Duration.
- Добавлен Триггерный камень, новый тип вспомогательных камней, которые позволяет автоматически использовать умения, с которыми он связан с некоторыми условиями. В этом обновлении их всего шесть, но в будущих обновлениях их количество пополнится новыми.
- Добавлен Триггерный вспомогательный камень Intelligence - Curse on Hit (проклятие при ударе).
- Добавлен Триггерный вспомогательный камень Dexterity/Intelligence - Cast on Crit (при ударе).
- Добавлен Триггерный вспомогательный камень Strength/Intelligence - Cast on Melee Kill (при убийстве в ближнем бою).
- Добавлен Триггерный вспомогательный камень Dexterity/Intelligence - Cast on Death (при смерти).
- Добавлен Триггерный вспомогательный камень Strength/Intelligence - Cast when Damage Taken (при получении урона).
- Добавлен Триггерный вспомогательный камень Intelligence/Dexterity - Cast when Stunned (при получении оглушения).
- Добавлен новый ключевой пассивный навык - Mind over Matter: При ударе, 30% входящего урона уходит в ману, вместо здоровья.
- Возвращен переделанный ключевой пассивный навык - Avatar of Fire: 50% вашего физического урона и урона от Молнии/Холода конвертируются в урон огнем. Вы можете наносить урон только огнем.
Функции - основные:
- Добавлена система достижений. Достижения несколько проще, чем Испытания и могут быть выполнены в любой лиге. Мы планируем добавлять примерно по одному новому достижению в контент-обновлениях, которые будут выходить каждые две недели.
- Добавлен новый профиль для игроков на сайте. В нем содержится список ваших текущих/прошедших достижений в разных категориях (гонки, PvP, испытания, достижения) и позволяет прикреплять те результаты, которыми вы гордитесь.
- Команда разработчиков и Gold/Diamond/Exalted/Eternal/Ruler supporter'ы добавлены в титры игры. Они демонстрируются по прохождению игры.
- Точки телепорта, локации заданий и исторические символы были обновлены и теперь у них более удобное графическое обозначение на карте.p.
Функции - Гильдии:
- Добавлена поддержка Гильдий! Для её создания, используется окно Social. В гильдии может находится до 30 членов, но большее количество можно приобрести в магазине.
- Существует три категории членов - Лидер, Офицер и Член. Лидер может изменять доступ, а Офицеры могут приглашать в гильдию.
- Гильдейский чат общий для всех гильдий и привязан к символу &
- Могущественные гильдии могут обзавестись тэгом, который будет отображаться после имена членов гильдии в чате. Для этого необходимо пожертвовать комплектом энд-гейм Карт, каждая из которые отвечает за свою букву или символ в тэге. Тэги уникальны и некоторые символы реже чем другие.
- Вы можете приобрести Premium Guild Stash Tabs (вкладки хранилища гильдии), которые позволяют хранить вещи гильдии. Вы можете настраивать доступ к каждой должности (просмотр, добавление вещей и их получение).
- Покупки для гильдии могут быть выполнены только лидером гильдии. Игроки могут посетить страницу гильдии на официальном сайте и пожертвовать очки (деньги) для гильдии..
- Гильдейские испытания скоро будут доступны!
Функции - Игрок против Игрока:
- Добавили режим PvP: Захват Флага. Он доступен у Greust (и теперь у Maramoa на Merciless), как и обычное PvP. Возможные размеры команд: 3v3 и 6v6.
- PvP турниры Rapid-fire начнутся вместе с Первым PvP Сезоном (который будет примерно через три недели, после релиза). Перед этим необходимо проделать еще несколько экспериментов. Больше изменений баланса и использования в PvP ожидается к этому времени. Перед этим будут пробные варианты. В будущем PvP будет сбалансировано лучше, а также станет удобнее (практичнее).
- Дуэли скоро будут доступны!
Функции - второстепенные:
- У магических и редких монстров появились новые эффекты, для лучшего обозначения своего присутствия. Освещение было убрано у большинства уникальных и редких монстров.
- Логотип Path of Exile на титульном окне теперь в 3D.
- Улучшен внешний вид металла в графическом движке.
- Цвет в чате Twitch изменен на бирюзовый, так как цвет чата Гильдии серый.
- Графические движок подвергся нескольким улучшениям производительности.
- Игроки не могут резервировать или тратить последнею единицу здоровья с Blood Magic. (Теперь игроки не смогут убиваться включением ауры - жаль.)
- Урон от Хаоса теперь имеет собственную секцию в окне подсказки.
- Улучшена отчетливость поверхности для предотвращения непреднамеренных действий с объектами при передвижениями рядом с ними.
Контент - второстепенные:
- PvP на сложности Merciless теперь доступна у Maramoa, вместо Greust.
- Некоторые Умения и вспомогательные камни, которые могли только упасть из добычи, теперь доступны за побочные задания.
- Новые Триггерные камни также доступны за эти задания. Награда за другие побочные задания - редкие вещи и фляски.
- Задания "Sharp and Cruel" и "Sever the Hand" на сложности Merciless теперь предлагают редкие вещи в качестве награды, помимо умений или вспомогательных камней.
- Некоторые монстры получили способность "Far Shot", с которой они будут наносить меньше урона к близко находящимся игрокам, а по далеко стоящим больше урона.
- У локации Crematorium количество уровней было уменьшено до одного.
- Точка телепорта из The Slums перенесена в Crematorium. Если у вас уже была открыта точка телепорта в The Slums, то соответствующая в Crematorium будет автоматически вам засчитана.
- Количество уровне в локации The Solaris Temple было уменьшено до двух. Если у вас была точка телепорта из Solaris Temple третьего уровня, вы получите соответствующую точку телепорта в Solaris Temple второго уровня.
- Босс Shock и Horror в карте Torture Chamber были переделаны.
- Уникальные предметы Starkonja's Head и Hyrri's Ire обзавелись собственными 3D изображениями.
- Эффект для Infernal Blow был улучшен.
- Добавлены новые эффекты портала включая в порталы Карт.
- Некоторые зоны мира были переименованы.
- В локации The Coast (ранее The Terraces) теперь сундуки нового типа.
- Новый Ground Ice выглядит потрясающе
- Убраны некоторые повозки (cart из Карты Arsenal.
- Урегулирован размеры карты Jungle Valley.
- Урегулирован размеры карты Spider Forest.
- Урегулирована плотность монстров на карте Promenade.
- Продолжается работа над улучшением звука, изображения, эффектов и окружения..
Изменения баланса - основной:
- Уравнение опыта было изменено таким образом, что теперь игрок будет получать за слишком высокий или слишком низкий уровень 2%. Это означает, что фарм 100 уровня теперь возможен в любой зоне, помимо карт.
- Персонажи получают 8 пунктов здоровья, вместо 6.
- Увеличен бонус здоровья у монстров за каждого дополнительного игрока на 25% на сложности Cruel и на 50% на сложности Merciless.
- Эффект у Shock был уменьшен с 40% до 30% за каждый заряд.
- У ослепленных игроков теперь будет минимальный радиус освещения.
- Отраженный урон от аур был уменьшен на 15%.
- Начальные атрибуты для каждого класса теперь достигают 60, вместо 58
Изменения баланса - предметы:
- Бонус +40% к Item Quantity за каждого дополнительного игрока было изменено на бонус к Item Rarity. Камни и предметы валюты продолжают получать старые бонусы к количеству.
- Уменьшение эффективности Item Rarity и Item Quantity для игроков была изменена таким образом, чтобы они были менее эффективны.
- Шанс выпадение вещей с боссов: Merveil, Brutus, Vaal Oversoul, Piety и Dominus было значительно увеличено на сложностях Cruel и Merciless.
- При использовании Orbs of Fusing увеличена вероятность 4 связанных гнезд на 233%, а 5 связанных на 25%.
- Скрытое возможное значение сопротивления уPrismatic Ring было слегка уменьшено.
- Урон у двуручного оружия было улучшено.
- Новые более большие по значение модификаторы физического и элементального урона для двуручного оружия.
- Луки также получили увеличение урона и новые модификаторы на физический урон с двуручного оружия, но модификатор на элементальный урон по прежнему равен одноручному оружию.
- Staves have received new higher two-handed spell damage mods.
- Некоторые из самых редких уникальных предметов могут выпасть теперь только в энд-гейм картах.
- Шанс выпадение Glassblower's Bauble был уменьшен.
- При обмене с торговцем трех карт Bazaar maps получается карта Academy, вместо карт Precinct.
- Новые скрытые модификаторы были добавлены для Maraketh Bow (Weapon Elemental Damage), а для Harbinger Bow (Local Crit Chance).
- Модификатор The Resplendent теперь не может появится на щитах
- Броня на всех щитах уменьшена на 17%
Изменения баланса - уникальные предметы
- Следующие уникальные предметы были улучшены. Для обновления их значений используйте Divine Orb на уже существующих предметах
- Kaom's Primacy: Увеличение физического урона увеличено
- Malachai's Simula: Увеличение стоимости маны на умениях было уменьшено.
- Hrimnor's Hymn: Увеличение физического урона увеличено
- Rigvald's Charge: Скорость атаки была увеличено.
- Hyrri's Ire: Увеличение Уклонения было увеличено. Acrobatics также дает больше шанса увернуться (dodge), чем раньше.
- Ondar's Clasp: Скорость атаки при полном запасе здоровья и скорость передвижения на низком запасе здоровья было увеличено.
- Kaltenhalt: Возвращаемый урон Холодом было увеличен.
- Ambu's Charge: Увеличение Брони и Энергетического щита было увеличено.
- Devoto's Devotion: Скорость атаки была увеличено.
- Ungil's Gauche: Блокирование при ношении двух оружий было увеличено.
- The Covenant: Увеличение Энергетического щита было увеличено.
- Pillar of the Caged God: Увеличение физического урона за каждые 10 очков Силы было увеличено.
- Lightbane Raiment: Увеличение Брони, Энергетического щита, Урона Хаосом возвращаемого атакующим в ближнем бою и Шанс создания Desecrated Ground было увеличено.
- Zahndethus' Cassock: Добавлен урон Молнией, а сопротивление Хаосу и Шанс создать Consecrated Ground было увеличено.
- Эффективность следующих уникальных предметов была снижена. Для обновления их значений используйте Divine Orb на уже существующих предметах.
- Facebreaker: Бонус к физическому урона без оружия был уменьшен.
- Soul Taker: Увеличение физического урона было уменьшено.
- Wondertrap: Увеличение скорости передвижение было уменьшено.
- Rainbowstride: Все элементальные сопротивление были уменьшены.
- Shavronne's Wrappings: Увеличение энергетического щита было уменьшено.
- Thunderfist: Урон от Молнии был уменьшен..
- Auxium: Элементальный урон от оружия был уменьшен.
- Следующие уникальные предметы были значительно изменены:
- Kaom's Heart: Бонус к здоровью был уменьшен на 500. Увеличение урона от Огня было добавлено. Использование Divine Orb обновит только значения здоровья на предмете.
- Bramblejack: Возвращаемый урон от ближних атак был увеличен. Также добавлен бонус к здоровью. Использование Divine Orb изменит только значение Возвращаемого урона.
- Sadima's Touch: Теперь для одевания требует 11 уровень.
- Rat's Nest: Прямой бонус к Уклонению был заменен на процентный. Уже существующие предметы будут иметь новый бонус, но со старым значением. Для обновления используйте Divine Orb. В добавок Увеличение Глобального Критического удара и Скорость атаки были улучшены.
Изменения баланса - монстры:
- Piety the Empyrean на карте Shrine и Shadow of the Vaal на карте Maze теперь имеют значительно больше Item quantity и Rarity.
- Умения монстров и запас маны теперь увеличивается пропорционально к ихнему уровню, что бы было более естественно.
- Подсказки о свойствах магических или редких монстров были улучшены, чтобы их можно было проще прочесть в бою.
- Префикс The Unwavering у монстров на точность был переименован в Precise.
- Боссы на Картах теперь имеют 60% снижение эффекта проклятий (поднято с 50%)
- Актовые боссы теперь имеют 70% снижение эффекта проклятий (поднято с 40%)
- Rogue Exiles теперь имеют 50% снижение эффекта проклятий (поднято с 0%)
- Grapplers теперь будут использовать умение Discharge тогда, когда у них будет любо Заряд (Endurance/Power/Frenzy), а не только Power заряд.
Изменения баланса - Активные умения:
- У следующих умений была снижена стоимость маны: Ethereal Knives, Flame Totem, Searing Bond, Fire Trap, Detonate Dead, Shock Nova, Firestorm, Arc, Split Arrow and Whirling Blades.
- У следующих умений была увеличен стоимость маны: Discharge, Elemental Hit and Dual Strike.
- Elemental Hit: Прогрессия урона с уровня была снижена.
- Spark: Урон увеличен на ранних уровнях. Время действия Spark сильно снижено.
- Bear Trap: Урон на высоких уровнях снижен примерно на 40% на 15 уровне.
- Fire Trap: Урон на высоких уровнях снижен примерно на 30% на 15 уровне.
- Arc: Урон был увеличен примерно 23%.
- Flame Totem: Урон на высоких уровнях был снижен (примерно на 10% меньше урона на 15 уровне).
- Lightning Trap: Урон на высоких уровнях был снижен (примерно на 10% меньше урона на 15 уровне).
- Devouring Totem: Похищение жизни было пересчитано и скорректировано. Он теперь также похищает ману при поглощении трупа. Он будет поглощать трупы тогда, когда вы потеряете часть маны или здоровья.
- Righteous Fire: Бонус урона теперь начинается с 40% вместо 30%, но увеличивается лишь на 1%, вместо 3% с каждым уровнем. Теперь Righteous Fire сжигает ближайших противников и персонажа основываясь на проценте здоровья и проценте энергетического щита того, кто произнес заклинание.
- Cleave: Штраф за ношения два оружия теперь учитывает и элементальный урон.
- Critical Weakness: Бонус к урону от Критических ударов был снижен ровно на 20% на всех уровнях.
Изменения баланса - Ауры:
- Для всех аур: Начальная область действия была увеличена. Увеличение от качества увеличено вдвое.
- Стоимость резервируемой маны всех аур, помимо Clarity было изменено на 60% от максимального количества.
- Anger: Урон был увеличен.
- Wrath: Урон был увеличен.
- Hatred: Увеличение урона было увеличено!
- Purity: Даваемое максимально сопротивление было уменьшено.
- Haste: Скорость атаки, произнесение заклинаний и передвижения было увеличено. Прогрессия увеличение области действия теперь такая же, как и у других аур.
- Vitality: Регенерация здоровья была увеличена.
- Discipline: Энергетический щит был увеличен.
- Grace: Даваемое уклонение было увеличено.
- Clarity: Регенерация маны было увеличено примерно на 15% на всех уровнях.
Изменения баланса - Вспомогательные камни:
- Weapon Elemental Damage: Стоимость маны уменьшена. Урон уменьшен на 21%.
- Spell Totem: Уменьшение урона увеличено с 40% до 50%.
- Ranged Attack Totem: Уменьшение урона увеличено с 40% до 50%
- Remote Mine: Бонус от качества изменено на скорость минирования
- Trap: Увеличение урона было уменьшено на всех уровнях на 5%.
Изменения баланса - Древо пассивных навыков:
- Два ключевых навыка описанных под "Контентом", были добавлены.
- Центр древа было изменено под Scion.
- Ключевые навыки и несколько кластеров изменили свое месторасположение в древе.
- Acrobatics и Phase Acrobatics были улучшены до 30% шанса увернуться.
- Большинство пассивных навыков с процентным бонусом к здоровью были увеличены на 2%. Несколько пассивных навыков на здоровье были убраны из древа или интегрированы в другие ноды.
- Маленькие ноды с сопротивлением к хаосу были убраны или интегрированы в ближайшие пассивные навыки.
- Несколько кластеров на урон обзавелись бонусом к защите.
- У класса Тень теперь доступ к мане появляется раньше. Точное количество маны в один из нодов со здоровьем, а Mental Acuity теперь также дает 20% регенерации маны.
- В начале ветке Мародёра увеличен бонус к Силе от ранних нодов на ближний бой. Универсальные кластеры теперь также дают бонус к мане.
- В начале ветке Ведьмы бонусы к фляскам на регенерацию здоровья были изменены на бонус ко всем видам флясок. Основной бонус к Урону Заклинаниями увеличен.[
- Несколько именных пассивных навыков были переименованы.
- Был добавлен новый пассивный навык Arcane Vision, который добавляет точность, а Радиус света основывается на Энергетическом Щите вместо здоровья.
Исправление ошибок:
- Вы теперь не можете использовать Orb of Fusing на предметах с полностью связанных гнездами, а Jeweller's Orb с максимальным количеством гнезд.
- Клиент теперь может обновляться, если файл Content.ggpk помечен как read-only. Это исправит проблему, если клиент был загружен с торрентов.
- Вы больше не можете выбрасывать предметы в PvP зонах.
- Исправлена ошибка, когда вы могли применять косметические эффекты на предметы, на которых уже был использован Skin Transfer.
- Eternal Orbs больше не могут уничтожить предметы с косметическим эффектом от Skin Transfer.
- Трансформированные скины теперь отображаются корректно при создании ссылки на предмет в чате.
- Firestorm will no longer drop fireballs out of line-of-sight of the target location.
- Исправлена проблема связанная с воспроизведением звука Tempest Shield.
- Исправлена ошибка с ссылки на микротранзакционные предметы на форуме работали не корректно.
- Исправлена ошибка с заданием Way Forward, когда шипы в локации Prisoner's Gate не появлялись, если у вас был Seal ключ, но и не видите, как Piety их подымает.
- Исправлена ошибка bug in Arc where the first arc in the chain would attempt to re-target to things outside its maximum range.
- Исправлена ошибка, когда клиент полностью переставал рендерить все, что угодно при выданной Windows команды "move".
- Редкие медведи с дегенерацией генерацией ауры от модификатора теперь используют их ауру дегенерацию.
- Исправлена ошибка, когда получаемое здоровье от заклинаний при использовании Cybil's Paw отображалось некорректно.
Комментарии
дождалися :)
С аурами печально. Играю 90% времени в соло, юзаю 3 ауры, теперь придется извращаться чтобы запустить хотя бы их.
а что это еще за ладдер система? это что плагиат метелицы? все списали подчистую, мозгов не хватает придумать что то новое...?
А вы знакомы со спортом?
Монитор зажироточил от такого коммента.
Твой пост тоже не блещет новизной. Придумай что-то новое.
Ладдер=Близзард. Умница, садись, 5.
ппц,какого хрена они заставляют бегать народ в партии,печаль.....
Weapon Elemental Damage: Mana cost reduced. Damage reduced by 21%.-
вообще печальная печаль,осталось еще увидеть отсутствие прохода через центр,чтобы было еще веселее
Ну что, удачи тем, кто любит эту поделку.
удачи тем кто любит УГ3
вообще печальная печаль.
что делают ненавистники ПОЕ в разделе ПОЕ?
Действительно загадка. Мб сравнивают с развитием д3 и ловят бугурт.
спасибо за перевод..... не ожидал что увижу раньше чем на поезон
Интервью Криса Уилсона порталу Horadric.RU
http://horadric.ru/blog/duracelduck/intervyu-krisa-uilsona-portalu-horadric-ru
крис обещал локализацию на разные языки... обманул?
О времени осуществления он ничего не говорил :*(
согласен (перечитал еще раз) это утверждение было у нас в вопросе))
По ходу не какие другие языки пока не будут введены... Печаль:(
ЫЫЫ: Но надежда умирает последней)))
Ну да, там много чего переводить. Играемся в инглиш пока.
duracelduck Огромное спасибо за перевод держи респект!
Пасиб луняш, но главное что нас всех (наверняка всё же почти всех) интересует это перевод. Без него остальные изменения...с ними ознакомимся когда он выйдет. Вернее я ознакомлюсь, да.
После окончания domination и nemesis герои попадут в стандард и хц?
Да, такая фича будет со всем 4х месячными лигами.
Стало ли в игре мобов больше ?.. или их количество осталось без изменений, то есть кучка, а в кучке по три штучки ?
Спасибо за перевод) Ждём 21.00
Вот я кое-чё не понял: "Следующие уникальные предметы были улучшены. Для обновления их значений используйте Divine Orb на уже существующих предметах"
А если орбу не юзнуть они останутся прежними?
Да. Старые значения не обновляются под патч. Если *жаргоном диаблы3*, то эти предметы становятся Legacy.
"Вы теперь не можете использовать Orb of Fusing на предметах с полностью связанных гнездами, а Jeweller's Orb с максимальным количеством гнезд."
омг, я пару раз 6с запарывал, когда с шифтом джевелы вливал, а пара знакомых 6L просирали. Теперь можно будет тупо закликивать и не бояться - лучшая новость патча, на ряду с введением новых хай энд карт.
Однако вряд ли вернусь. Система с 4х месячными лигами убивает игру, а разрабы этого не понимают и это печально.
Вот твой герой, походу
http://www.twitch.tv/etup/c/2825920
бывает же, а. =)))))))
с чего ты взял, что это мой герой? интересно просто логику ведущую к такому заключение проследить.
покупал у вендора 6Л броню на первой недели после запуска анархии. просто рандом