Рекламушка :)

Первая неделя ОБТ

Уже прошла неделя с запуска открытого бета-тестирования, и Крис Уилсон опубликовал новость о том, как прошла эта неделя для них, чего ждать в будущем и рассказал немного о планах на 2013 год.

Возобновлена видео серия "Build of the week", будут новые умения, сотни уникальных предметов и самое главное: иконки для каждого вида камня, чтобы было их проще различать. Также новость о том, что в скором времени возобновляться ежедневные гонки.

Официальная Цитата (ссылка)
Прошла уже неделя с момента запуска открытого бета-тестирования, и мы хотели бы подвести итоги. Сообщество Path of Exile выросло до удивительных размеров, и мы рады каждому, кто присоединился к нам. Мы подготовили новость о том, как прошла неделя для нас, чего ожидать в ближайшие дни и об обсуждении будущего обновления.

Первая тема, на которую хотелось бы мне обратить внимание, это стабильность серверов. Для многих игроков, особенно для европейских, это горячая тема. За последние несколько дней, наши серверы не смогли справляться в оживленные часы дня. Мы очень сожалеем об этом и усердно работаем над этим, чтобы как можно быстрее решить эту проблему. Она была сужена до конкретной проблемы со связью между европейскими и американскими серверами. Все хорошо, до того момента, пока трафик между Европой и Америкой не достигает критической точки, и в этот момент мы сталкиваемся с периодическими падениями серверов. Мы сделали много исправлений, которые снизили частоту падений, и мы ожидаем, что эта проблема уйдет в прошлое в ближайшие дни. До этого момента, учитывайте, что если вы хотите поиграть в час пик, то знайте, что в этот период могут быть частые падения серверов и разрывы связи. Большое спасибо за ваше терпение к этой проблеме – это одно очень одно короткое слово.

Остальные новости положительные и мы очень гордимся ими! Path of Exile полностью превзошла мои ожидания в плане приобретения популярности и сообщества. Даже не смотря на проблему со стабильностью серверов в час пик, мы видим стабильность в постоянном количестве игроков, рекордных показателях в час пик и то, как игроки зовут своих друзей в игру. Ежедневно у нас около 287 тысяч игроков за день, и до 70 тысяч онлайн-игроков. У нашего сайта около 650 тысяч просмотров в день. На различные стримах, таких как Xifre, игра входит в список, как одна из самых популярных ПК игр на сегодняшний момент. Я не могу выразить словами, как горд за эти результаты. Очень сильно благодарю вас.

Мы сделали четыре обновления для клиентов за прошлую неделю (и много исправлений для серверов, для борьбы с их падениями), последнее из которых, было вчера. Есть еще ряд исправлений, готовящихся в серии 0.10.0, которые будут способствовать решению важных ошибок и проблем. В будущем обновлении, после 0.10.0 серии, будут десяток улучшений в удобстве игровых элементов.

Следующее крупное обновление 0.10.1, которое будет включать в себя много больших изменений, которые мы сейчас тестируем:
•Различные иконки для каждого камня, чтобы их можно было легко различать.
•Много новых, различных и интересных локаций для карт.
•Перестройка звука в игре, для поддержки изменений в подаче/объема (чтобы сделать его намного лучше).

Это обновление вероятнее всего будет выпущено, в течении одной-двух недель, в зависимости от качества подхода. Есть много других интересных улучшений, которые будут готовы в скором времени, и я расскажу о них в будущих новостях об обновлениях.

Мы обсуждали такие темы как, опции системы лута и показатель урона, приходящие к нам в "обратную связь".

Наш план на 2013 год включает в себя ряд больших обновлений, такие как значительное улучшения PvP, дополнительные локации третьего акта, которые можно было увидеть в трейлере ОБТ, но не встречали в игре. В этому году у нас есть график по разработке и внедрению с десяток новых навыков, сотни новых уникальных предметов и множество новых режимов лиги.

Говоря уже о лигах, гонки начнутся в ближайшее время!
Игроки, которые помогли нам в тестировании ЗБТ помнят, сколько удовольствия им приносили ежедневные гонки. Мы работаем над плотным графиков гонок с новыми призами и над мета-призами для игроков, которые преуспеют в различных событиях за сезон. Детали все еще решаются, но мы ожидаем предоставить несколько ранних гонок, в различных форматах лиги, в течение ближайших нескольких дней.

Мы вновь открыли серию видео “Build of the week”. Пожалуйста, отправляйте ваши любимые версии билдов персонажей сюда! Если вы хотите увидеть некоторые видео из ЗБТ, пожалуйста, проверьте этот плейлист.

Есть еще много косметических эффектов, которые появятся в магазине микротранзакций в ближайшем будущем. Хотя у нас в приоритете развитие основных особенностей игры и контента, небольшая группа разработчиков работает над постоянным пополнением магазина транзакций новыми эффектами, чтобы мы могли продолжать финансировать игру в будущем. Ваша удивительная поддержка очень ценна для нас!


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Sterling580

Хотя и не являюсь фанатом ПОЕ, и много ее критикую, не могу не отдать должное разрабам. Молодцы - очень качественно запустили и поддерживают. Больше всего радует их присутствие в игровом чате.

Аватар пользователя stvkain

падения серваков, попадание в чужие акки и запуск в недоделки транзакций, это краааааайне качественный старт))) а тыщи патчей в збт\обт это норма для любого продукта, я до сих пор понять не могу почему все писают кипятком от данного факта...

Аватар пользователя yenot77

Накипело, от того и писаем))

Аватар пользователя LetsDance

Дело в том, что релиз D3 едва ли прошел лучше.

Аватар пользователя Sterling580

Ни одна онлайн игра без этого не запускается. Фишка в том, что тут запуск был у Инди-фирмы и они его провели лучше чем корпорации типа ЕА и Активижн, и при этом не отмалчивались и не постили на форумах "мы в курсе, ща (через неделю) все исправим".

Аватар пользователя blazan

Так это всё? Больше ошибок не будет?

Аватар пользователя Sterling580

Да будут конечно. Им еще работать и работать. Просто у них мало пространства для маневра в отличие от Близзард и поэтому ПОЕ может склеиться в момент, а такую махину как Д3 фиг потопишь, хоть она вообще пару дней запускаться ни у кого не будет.

Аватар пользователя DarkMorg

После релиза D3 - это вообще мелочи)))

Аватар пользователя Edardeld

Не могу не согласиться, пока что разработчики только радуют =)

Аватар пользователя VragNar0da

Иконки для каждого вида камня ! Хорошая новость, а то камней под сотню и тыкать в каждый уже запарился.

Аватар пользователя LightRa

Сорри за оффтоп. Кто сейчас пойдет хк где то с 10 лвл ) писать в скайп fearwoolf

Хочу уже продолжить играть, а соло скучно(

Аватар пользователя Lepricon

Молодцы ребята, рад за них, так держать и благодарные игроки их поддержат.

Аватар пользователя Maestro113an

молодцы, но я все равно вернусь в д3 - не могу понять, что мне в ней так нравится, или чего не хватает, в торче и пое... Чувство боя? О_о

Аватар пользователя ztn

да сравнили запуск на 50к пользователей в пое и на 10кк в диабло3... очевидно что ломанись в пое 10кк пользователей - сервера бы всю неделю так и пролежали не подымаясь - как и следующий месяц...

Аватар пользователя STRONGLAV

А в д1 много народи при релизе играло? Сравнение ниочем.

Аватар пользователя frisian

и ваше сравнение ни о чем.. когда был старт д1 в 1996 году я сомневаюсь что зайдя на любой сайт можно было увидеть толпу новостей про diablo 1! когда я в 2003 году купил комп и провел инет в моем городе где живет 50 тысяч человек, обладателей инета можно было пересчитать на пальцах одной руки (как и обладателей компов).. сейчас у каждого второго есть!

Аватар пользователя zhandarm

Стоит отметить несколько вещей, связанных с запуском обеих игр.
1) GGG довольно-таки точно угадали количество игроков в первые дни запуска и были готовы в короткие сроки докупить парочку серверов. Это им "+" конечно. Но, видимо, они не рассчитывали на те пиковые 70 тыс., что опять же "+" им за не завышенный прогноз.
2) Blizzard знали точное количество игроков, которые ломанутся играть в первые дни. И ничего не сделали, чтобы обеспечить для них комфортную игру. Потому, что им было известно также приблизительное количество игроков, которые будут играть через несколько недель и серверные мощности были рассчитаны как раз на это число. Зачем тратить десятки тысяч долларов на оборудование, которое потом будет тупо простаивать?
3) Весь бюджет GGG = одному лишь рекламному бюджету Д3, поэтому, ztn, не стоит сравнивать несравнимые вещи.
З.Ы. Мое личное мнение.

Аватар пользователя blazan

Вот это интересно. Про бюджеты поподробнее. Хотелось бы узнать цифры, и источник.

Аватар пользователя frisian

даже если и угадали это бред..
сравнить поток данных которые валят в 50к человек.. и нагрузка в миллионы человек!

Аватар пользователя Edardeld

Очевидно, что если бы у разработчиков пое были бы те же финансы, что и у Метелицы, то сервера не выдавали 37 ошибку =)

Аватар пользователя Gvo

Сравнивать будут постоянно,и даже не сравнивать а батхертить.Ведь надо обязательно зайти в тему о д3,написать "soon" или "и это они делали пол года?",а в теме про ПоЕ написать какие GGG молодцы,не то что Близзы.

Аватар пользователя Padladin

Но ведь, по сути, так и есть.

Аватар пользователя Gvo

Хз кому как.В Д3 было нереально зайти на релизе,на следующий день вечером я уже мог играть без всяких дизконнектов.Проблемы помню еще оставались дня 2-3,но потом все хорошо работало.В ПоЕ на старте ничего подобного не было,но вот отключение серверов и частые выкидывания на окно логина достали(вот только что пробираясь к актовому боссу очередной дизконнект и естественно вейпоинт далеко).Я сам по себе очень терпеливый,все понимаю,не расчитали онлайн,да и как ни крути ОБТ идет,а не релиз,но говорить,что у Близзов фейл был не ок.

Аватар пользователя Padladin

Тебе сильно повезло. Я толком не мог играть в течении двух недель. Первые дня три банально не пускало в игру. Оставшееся время пинг ~1к передавал привет постоянным дисконнектам.
Может мы про разные релизы, и ты имеешь в виду релиз ру версии?

Аватар пользователя Gvo

Нет,евро.Может повезло,не суть вообшем.

Аватар пользователя Kva3imoda

Да, GGG молодцы, работают люди, сразу видно :D

Аватар пользователя Edardeld

Какие GGG молодцы, не то, что Близы.

Аватар пользователя awake604

интересно а они собираются исправить это отвратительное белое пятно, которое появляется когда наводишь курсор на чекпоинт либо на проход в соседнюю локацию?ну может свечение какое замутят или еще че...и главное ни слова об этом

Аватар пользователя Vesemir

где-то был дан ответ, что они собираются решить вопрос с этой белой простыней в дальнейшем

Аватар пользователя Askael

Сравнивая д3 и пое не забывайте,что д3 делали близзы,у которых уйма ресурсов,как человеческих,так и чисто бабла.а пое делали буквально несколько человек.

Страницы