Рекламушка :)

Детали об обновлениях 0.10.4b и 0.10.5

Детали об обновлениях 0.10.4b и 0.10.5

В следующую среду контент-обновления 0.10.5 не будет! Оно задерживается на неделю, в связи необходимым большим времени для тестирования новых вспомогательных камней. Но вместо этого, будет обновление 0.10.4b, которое добавит уже готовые элементы.

Так как обновление 0.10.5 отложено, появились детали о новых вспомогательных камнях. Теперь Power Charge можно будет получить еще одним способом.

А вот ответы Криса Уилсона на вопросы сообщества Q&A вновь отложены.

Официальная Цитата (ссылка)
Обновление 0.10.5, которое должно было быть установлена на сервера в следующую Среду было отложено на неделю из-за огромного количества комбинаций навыков с новыми вспомогательными камнями, которые надо протестировать. Вместо этого будет установлено обновление 0.10.4b, которое добавит недельный комплект новых уникальных предметов (все четыре предмета были сделаны Diamond supporter'ами).

Мне действительно очень жаль, что обновление 0.10.5 задерживается на неделю. Три наших старших разработчика уехали на этой недели на GDC для поиска других разработчиков и составления деловых договоров. Мы очень сильно старались подготовить это обновление к концу недели(так что он может быть установлен во время), новые вспомогательные камни вызывают сложные проблемы, так что гораздо безопаснее добавить их в игру через неделю.

Так как некоторые другие элементы этого обновления уже готовы, например четыре уникальных предмета, мы добавим их в обновлении 0.10.4b (или другая какая нибудь буква), в эту среду. Мы действительно получаем удовольствия от заинтересованности людей в еженедельной уникальной охоте на этих форумах и на reddit, и мы не хотим пропустить её на этой неделе.

Чтобы облегчить ожидание новых вспомогательных камней, вот вам детали о них:

  • Вспомогательный камень Силы - Melee Spalsh: Удар ближнего боя по одной цели приобретает эффект, позволяющий наносить урон по области.
  • Вспомогательный камень Силы/Ловкости - Multistrike: Заставляет наносить три быстрых удара в ближнем бою. Последовательные удары могут наносится и по новым целям, если такие имеются.
  • Вспомогательный камень Интеллекта - Power Charge on Critical: Критические удары дают шанс получить Power Charge.

Излишне говорить, что за то время, которое мы тестировали камни на альфа-сервере, на данный момент они слишком мощные,. Мы работаем над тем, чтобы оставить их впечатляющими без добавления дисбаланса в игру :Р

Мне очень жаль, что я не закончил отвечать на вопросы сообщества в Q&A. У меня будет много времени в самолетах в ближайшие пару дней, чтобы поработать с ними, однако, я вполне уверен, что мне хватит времени лишь на большинство вопросов, а не на все. Но я надеюсь ответить на все.

Кстати, мы изучили отзывы в таких темах, как распределение добычи. Хоть мы не сказали ничего в последние несколько дней, есть множество внутренних дискуссий о разных вариантах для этих систем. Я сообщу, когда будет больше информации.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Padladin

>>Вспомогательный камень Силы/Ловкости - Multistrike:
Зилот!11 Уи!

Аватар пользователя fearfrost

попахивает имбой и паладином

Аватар пользователя Garrius

Double strike + multistrike :)

Аватар пользователя Askael

Слишком сильные получились новые саппорты для милишников,действительно =/

Аватар пользователя Epic

LMP/GMP/Fork/Chain
Покажи мне аналог для мили. У мили даже АоЕ нормального нет. Так что да, давно пора.

Аватар пользователя XWZXWZ

Кол-во маны не смущает?

Аватар пользователя Epic

Нет, а должно?

Аватар пользователя XWZXWZ

Да

Аватар пользователя Garrius

heavy strike + melee splash = ground slam?:)

Аватар пользователя MCSMvsME

Лучше multistrike, а еще лучше и то и то.

Аватар пользователя NecroosRUS

да и для колд крит ведьмы норм саппорт на чарджи

Аватар пользователя Freeeeez

Мили саппорты для атак, а не для спеллов *facepalm*

Аватар пользователя duracelduck

Power charge on Critical - это как раз не для мили. Только два камня для мили сделали.

Аватар пользователя Freeeeez

Да, неправильно понял, извеняюсь.

Аватар пользователя MCSMvsME

Там power charge on critical hit, в мили тоже должно работать. Вряд ли будет только для спеллов, надеюсь во всяком случае :)

Аватар пользователя Askael

Надеюсь,что они там успеют как следует протестить. С другой стороны успокаивает тот факт,что мы сами являемся тестерами,бета же и что по результатам наших уже тестов будут внесены соответствующие изменения.

Аватар пользователя Freeeeez

Вообще очень интересно, как они буду работать с различными мили атаками. Видимо это и повлекло проблемы.
В частности очень интересно, как будет работать Multistrike с Cyclone, если вообще будет.

Аватар пользователя NIRee

"Вспомогательный камень Силы - Melee Spalsh: Удар ближнего боя по одной цели приобретает эффект, позволяющий наносить урон по области."

"Adds an area of effect splash radius to a single target melee attack." может не русский?

Аватар пользователя Freeeeez

Со сплешем понятно всё. Было бы логично сделать, чтобы нельзя его было добавлять к тем камням, где уже есть АоЕ. А я же про мультистрайк.

Аватар пользователя NIRee

оу щи, нельзя так поздно писать комментарии :/

Аватар пользователя Epic

Ну циклон и так два раза бьет цель, возможно добавят еще пару "тиков".

Аватар пользователя shidark

Double Strike + Multistrike + Life Gain on Hit + когти или (для скорости) сабли.
А если Melee Spalsh расширяет физ урон по области, то вообще мечта вампира.

Аватар пользователя necromax

лпх к "эффективности урона" привязали, так что мегаотхила с мультиплетными камнями ждать не стоит

Аватар пользователя mOrda

А мне понравился камень Melee Spalsh. Но больше всего мне нравяться что нет пустого трепа ниочем как у близов! (по мне так слово Д3 стало почти матом)

Аватар пользователя InvisHunter

Девушка на первой картинке похожа на осунувшуюся Сашу Грей

Аватар пользователя Chaos

В новости аж целых 2 откладывания, и, что характерно, ни одного коммента по этому поводу. Близзард бы уже сожрали и обглодали за подобную новость.

Аватар пользователя Kva3imoda

Ну откладывать можно по-разному =) Пвп вот Близзы отложили на 8 месяцев после релиза, а тут на недельку всего отложили камни.

Аватар пользователя Ivalar

Почему два откладывания?! Камней-то три, значит, и откладываний столько же. * trollface *

Все остальное выйдет вовремя, но под другим номером патча.

Как бы тестировали камни в Близзард:
1. Первичное тестирование баланса в течении месяца на каждый из камней
2. Месяц на проверку "как круто оно играется"
3. Изъятие одного камня по причине "неэпично"
4. Изъятие второго камня по причине "требует доработки до уровня качества продуктов Б"
5. Еще месяц на тест последнего камня
6. Выключение серверов на 10 часов для установки патча
7. Поиск причин возникновения двух злейших багов, появившихся с последним патчем
8. Месяц на написание хотфиксов
9. Создание хотфикса на хотфикс

Аватар пользователя NIRee

неделя переноса не считается, это во-первых. Во-вторых, они до этого 3 недели подряд по патчу накатывали и все с существенными изменениями.

Аватар пользователя Mishael

какой близаод,забудь,а вот интерессно бета долго еще открыта будет и сохраняться ли герои? А вот еще вопрос,есть ли боты и как комп. будет с ними бороться

Страницы