Рекламушка :)

Вопросы разработчикам StarCraft II, часть 8

Вопросы разработчикам StarCraft II, часть 8

В свежей статье Брайан Киндреган, один из главных сценаристов StarCraft II: Wings of Liberty и главный сценарист Heart of the Swarm, ответил на очередную пачку волнующих сообщество вопросов: остались ли силы ОЗД? С кем сражались протоссы, если они раса воинов? Что за удивительное средство против выпадения волос использовал Джим Рейнор в период между StarCraft и StarCraft II? Было ли на самом деле НЛО в 1947?

Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в 8-й части цикла от разработчиков StarCraft II!

Official Blizzard Quote (ссылка)
В восьмой части нашего цикла статей Брайан Киндреган, один из главных сценаристов StarCraft II: Wings of Liberty и главный сценарист Heart of the Swarm, отвечает на вопросы о сюжете игры, представляющие наибольший интерес для нашего сообщества.


Вопрос: Остались ли еще в секторе силы ОЗД? Я думал, их всех перебили, но затем мне повстречались наемники из Отряда Спартанцев. В описании было сказано, что это солдаты ОЗД. Значит, где-то могла сохраниться целая колония выходцев с Земли, да?

    Ответ: Так и есть. По всему сектору рассеялись ушедшие в самоволку бойцы ОЗД, разнящиеся от маленьких групп до целых флотов. Напомню, что силы Роя догнали и полностью уничтожили отступающий флот ОЗД, так что все оставшиеся в Копрулу войска Директората — это те, кто дезертировал до оглушительного поражения на орбите Чара.

Вопрос: Протоссы — это «раса воинов», но с кем же они воевали? Скажем, Феникс погиб, когда ему было 600 лет. В скольких войнах он сражался? Не думаю, что он мог похвастаться многими военными подвигами. Протоссы воевали с калати. А еще с кем? Мне кажется, что большую часть своей жизни Феникс провел очень мирно. Учитывая принципы «Великого Наставления», протоссы могут вести войну только с развитыми расами, способными перемещаться по галактике. Много ли таких рас мы знаем? Существуют ли они до сих пор, или же были уничтожены?

    Ответ: В прошлом протоссы вели войны против других рас (вроде калати) и некоторых представителей своего собственного народа. Но чтобы быть великим воином, нет необходимости постоянно участвовать в боевых действиях. Это скорее состояние души и повышенная готовность отразить угрозу, чем что-либо еще. В качестве классического примера можно привести древнюю Спарту. Всем известно, что спартанцы были самыми сильными воинами того периода, но они избегали войн и поддерживали свою изоляцию. Так что они постоянно готовились к тому, чем им лишь изредка доводилось заниматься.

Вопрос: Куда делась лысина Рейнора? В StarCraft 1 у Джима явно недоставало волос на голове. Мне бы очень хотелось получить ответ на этот вопрос, чтобы быть во всеоружии, когда начну лысеть. xD

    Ответ: Он просто прекратил сбривать волосы. Надеюсь, этот метод поможет и вам справиться с облысением!

Вопрос: Мне очень понравился сюжет Wings of Liberty, но я все же считаю, что нелинейность не пошла ему на пользу. Мне кажется, что претензии многих игроков основаны на том, что им не удалось выстроить из отдельных заданий связанную историю. Считаете ли вы, что создание нелинейного сценария для StarCraft II было ошибкой?

    Ответ: Интересный вопрос. Сделать сценарий нелинейным — очень специфическая задача. И чем сильнее мы пытаемся сохранить стройность повествования и нарастающее напряжение, тем сложнее нам добиться поставленной цели.

    Я считаю, что решение Blizzard выстроить нелинейный монументальный сюжет было новаторским и довольно смелым, особенно если принять во внимание, что это стратегия в реальном времени. Сам жанр игры не очень хорошо вяжется с развитым сценарием, объемными диалогами персонажей и нелинейностью.

    Так что если вы спросите, допустили ли мы некоторые ошибки, я отвечу — определенно. Оказала ли нелинейность некоторое негативное влияние на сюжет? Да. Сожалеем ли мы об этом решении? Ничуть! Я считаю, что нам удалось многому научиться на своих ошибках, и, как следствие, мы стали лучше писать. В определенные моменты мы понимали, что некоторые идеи совершенно нам не подходят. В других случаях мы допускали просчеты, но с их помощью узнавали, как нужно правильно развивать сюжет. Под лежачий камень, как известно, вода не течет, и мы бы не смогли развиваться, оставаясь сидеть на насиженном месте.

    Стоит напомнить, что сценарии игр очень сильно отличаются от кинематографа и литературы. У этих жанров уже есть богатая история и каноны, на которые можно опереться. А вот повествование в компьютерных играх — настоящий «Дикий Запад». Мы придумываем много чего нового и из года в год движемся вперед семимильными шагами, однако в определенном отношении мы пока еще даже не изобрели колесо. :D

Вопрос: Если пророчеству уже миллионы лет, то почему зел-нага не предвидели предательство Падшего?

    Ответ: Что бы там ни произошло с зел-нага и Падшим, пророчество появилось лишь после этих событий. ;)

Вопрос: В цикле «Сага о Темных Тамплиерах» (Dark Templar Saga), Джейк Рэмси говорит о том, как он восхищается своими коллегами и их упорством в поисках инопланетных артефактов. Так что, по всей видимости, археологи в секторе Копрулу только и знают, что раскапывать артефакты пришельцев. В то же время после прочтения книги у меня создалось впечатление, что протоссы стали первой инопланетной цивилизацией, о которой терранам стало доподлинно известно, а вымерших зел-нага называют «третьей» расой. Если терраны впервые узнали о существовании инопланетных цивилизаций в 2499 году, то как Рэмси удалось получить такую специфическую профессию задолго до этого момента?

    Ответ: Очень хороший вопрос! Я бы предположил, что он и его коллеги занимались раскопками останков колонизационных кораблей и городов первопоселенцев. А еще то тут, то там периодически находили артефакты зел-нага, так что был смысл искать и другие следы инопланетных рас!

Вы можете узнать и другие подробности о сюжете игры, прочитав первую, вторую, третью, четвертую, пятую, шестую и седьмую статьи из цикла «Вопросы разработчикам StarCraft II».В течение следующих недель мы ответим еще на множество интересных вопросов.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Frenzy

Спасибо за труд! Интересно почитать.
Как бы я хотел, чтобы сняли фильм по вселенной Старкрафт. Так нехватает качественной современной космической фантастики!

Аватар пользователя Padladin

Бобби уже предлагал вариант для фанатов - вырезать из игры все ролики, склеить их в фильм и толкать по 50 баксов.