Рекламушка :)

Обновление 1.2: список изменений

Обновление 1.2: список изменений

Doomsaw сдержал обещание, которое он дал игрокам пару дней назад, и сегодня он начал публикацию списка изменений обновления 1.2!

Уже сейчас нам доступен список, который даже в сокращенном виде обладает весьма внушительным объемом. Разработчики серьезно поработали над самыми различными аспектами игры, от производительности и боя до предметов и контента. Нас ждут долгожданные новые режимы игры, множество новых предметов, улучшения производительности и интерфейса, а также многое другое.

Официальная Цитата (ссылка)
Парни, у меня для вас есть краткая версия списка изменений.

Мы находимся уже очень близко от начала открытого тестирования и последующего выпуска обновления.

Некоторые части нужно будет еще дописать, в том числе сегодняшние изменения, подробности уровней сложности и системы отслеживания заданий, а также кое-что другое.

Ожидаемая дата выхода

  • Обновление будет готово в четверг этой недели или в начале следующей. Оно будет выпущено только тогда, когда оно будет готово и не останется серьезных проблем или ошибок.

Общее

  • В данном обновлении системы боя и предметов Marvel Heroes делают серьезный шаг вперед. Была полностью переработана система защиты и выживаемости.

  • Руководствуясь своей философией при разработке, мы сконцентрировались на определении самых эффективных способностей и усилили все остальные способности до схожего уровня. После нескольких недель тестирования, постепенно увеличивая количество тестеров из сообщества, мы добились хорошего состояния.

  • Ниже вы найдете основные изменения обновления.

Реликвии

  • В Marvel Heroes добавлен новый тип предметов, Реликвии.

  • Реликвии являются фрагментами легендарных цивилизаций вселенной Marvel.

  • У Реликвий будет свой собственный слот.

  • Реликвии можно найти в качестве добычи с любого противника, шанс чего зависит от вашего шанса нахождения особых предметов.

  • Реликвии складываются до 999. После того как вы сложили несколько реликвий вместе, их нельзя разделить.

  • Реликвии нельзя передавать и они привязываются к герою при надевании.

  • Каждая реликвий в пачке обладает двумя преимуществами: +1 к здоровью за каждую реликвию в пачке, вплоть до +999 к здоровью за целую пачку, а также небольшой бонус к дополнительной характеристики, который с каждой реликвией увеличивается на меньшее значение.

  • На данный момент в игре есть 7 разных типов реликвий, которые влияют на критический урон, скорость передвижения, урон в ближнем бою, урон в дальнем бою, отражение урона, похищение здоровья и дух.

  • На сбор полной пачки реликвий могут понадобиться недели или месяцы, но полный комплект даст вам +999 к здоровью, а также серьезный бонус к какой-нибудь одной другой характеристике.

  • Первый игрок, собравший полную пачку из 999 реликвий (любого типа) получит возможность поработать с командой разработчиков над созданием нового артефакта или уникального предмета. Также у этого игрока будет возможность при желании вовлечь сообщество в процесс обдумывания идей.

Артефакты

  • В игру добавлены два новых артефакта: Pluvian Superconductor и Serum of the Seraphim.

  • Все артефакты были переработаны в рамках новой системы защиты. Мы продолжим работу над ними после обновления 1.2, чтобы их уровень силы соответствовал их особому положению в игре.

Уникальные предметы

  • В Marvel Heroes добавлены уникальные предметы!

  • Уникальные предметы могут подходить к одному из 5 базовых слотов, которые присутствуют у всех героев. Эти предметы являются невероятно редкими и мощными.

  • Название уникальных предметов написано темно-коричневым цветом.

  • Уникальные предметы могут быть найдены на любых уровнях: их эффекты и значения свойств определяются случайным образом в зависимости от уровня противников, с которых они были получены.

  • На частоту уникальных предметов влияет шанс нахождения редких предметов.

  • Уникальные предметы привязываются к учетной записи и их нельзя передать другим игрокам. Это означает, что все уникальные предметы будут исключительно найдены самостоятельно.

  • Ежемесячно будут добавляться новые уникальные предметы для существующих и новых героев. У нас нет планов разглашать полный список уникальных предметов в игре.

  • Некоторые предметы могут быть использованы несколькими героями. К примеру Anti-Metal Ammunition может быть использован любым героем с огнестрельным оружием.

Эмма Фрост

  • Эмма Фрост присоединилась к героям Marvel Heroes!

  • Эмма Фрост обладает несколькими новыми уникальными игровыми механиками, в том числе возможностью подчинять противников на постоянной основе в качестве "прислужников", а также мгновенно переключаться в Алмазную Форму для некоторых боевых способностей.

  • Наслаждайтесь прогулкой по Башне Мстителей с тиранозавром, противниками-чемпионами (с полностью рабочими аурами) или даже порабощенным клоном Циклопа из боя с Синистером!

  • Эмма обладает несколькими путями развития. Игроки могут сконцентрироваться на телепатии, способностях ближнего боя, подчинении противников или различных комбинациях всего этого.

  • Эмма Фрост доступна в игровом магазине (1100 G) или у торговца за Осколки Вечности (400 осколков).

  • Как и было обещано ранее, обладатели Ultimate Pack получат Эмму Фрост, ее стандартный костюм и два дополнительных абсолютно бесплатно. Мы благодарим вас за поддержку!

Улучшения производительности

  • Программа запуска была оптимизирована и теперь игра запускается примерно на 20% быстрее.

  • Низкокачественные предметы теперь быстрее исчезают из мира в сравнении с более качественным предметы, а особые предметов вроде костюмов или осколков вечности теперь исчезают гораздо медленнее.

  • Были сделаны сотни улучшений производительности, корректировок освещения и оптимизации текстур.

  • Для игроков доступны новые настройки производительности в меню опций.

  • Система обновления клиента была оптимизирована, что увеличило скорость и эффективность работы.

  • Страница регистрации Marvel Heroes была полностью переработана с целью добиться большей простоты и эффективности.

Получение опыта

  • Мы считаем, что темпы получения опыта нуждаются в доработке и мы займемся этим в ближайшие несколько недель.

  • В обновлении 1.2 мы сделаем первый шаг к улучшению опыта игроков. Мы сделали получение опыта до 60 уровня более равномерным, благодаря чему на получение высоких уровней понадобится меньше времени, а уровни около 30-го не будут проходить так быстро. Общее время, необходимое для получения 60 уровня, осталось примерно прежним.

  • Мы считаем, что чтобы уровни были интересными, они не должны угнетать вас, но в то же время они не должны проходить так быстро, что вы их даже не замечаете.

  • Мы займемся переработкой получаемого опыта в игре, чтобы во всех локациях в игре вы получали примерно схожее количество опыта. Мы также работаем над серьезно улучшенной системой заданий, благодаря которой вы будете получать опыт в качестве награды за завершение различных заданий в игре.

Героический и Супергероический режимы

  • Игроки могут разблокировать Героический режим, победив Доктора Дума или получив 30 уровень.

  • Игроки могут разблокировать Супергероический режим, победив Доктора Дума на героической сложности или получив 45 уровень.

Обладатели Ultimate Pack

  • В титры добавлено около 5000 имен обладателей Ultimate Pack. Мы благодарим вас за ваше терпение!

Ядра костюмов

  • Теперь после вставки ядра в костюм также переносится уровень ядра, а бонусы от случайных свойств костюма будут отскалированы в зависимости от нового уровня костюма. Это означает, что у игроков с ядрами высоких уровней будут более высокие случайные свойства.

  • Чтобы помочь игрокам с заменой ядра, стоимость добавления нового ядра в течение одной недели после выхода обновления будет составлять менее 100 кредитов.

Миссии

  • В миссию Secrets of Madripoor добавлена Женщина-Паук.

  • В сундуке Symbiote Police Station теперь гораздо более качественная добыча.

  • Освобождения Бишопа в Sinister's Lab теперь должно засчитываться всем игрокам в группе в локации.

  • Немного увеличено время между появлениями Venom Symbiote во время сражения с Веномом в главе 2.

  • Умеренно увеличено время между появлением групп суперзлодеев в Манхэттене.

  • Добыча с Мега-Стража в Манхэттене увеличена на 250%.

НИПы

  • Клеа теперь известна как "Собирательница Осколков Куба", так как теперь она продает множество других предметов помимо Bloodstone-артефактов.

Улучшения функционала предметов

  • Darkhold Scroll теперь обладает новыми визуальными эффектами, чтобы показывать, когда герой возрождается.

  • Сферы опыта с боссов теперь будут начинать уменьшаться лишь через 3 минуты, что даст вам время спокойно посмотреть все игровые ролики и взять сферы.

  • Время восстановления Maht's Arrowhead было серьезно уменьшено, что позволит ему активироваться чаще.

  • Подсказки многих артефактов и медальонов были разъяснены для игроков.

  • Plandanium Graft теперь дает бонус к максимальному здоровью вместо устаревшего увеличения максимального поглощаемого защитой урона, который не является актуальным с новой системой защиты.

  • Ядро Promethium Splinter переименовано в Promethium Fragment. Это было сделано, чтобы избежать путаницы с Eternity Splinter.

  • В S.H.I.E.L.D. Training Room добавлен S.T.A.S.H.

Питомцы

  • Призываемые игрокам союзники (питомцы) были переработаны. В общем у них гораздо больше защиты, здоровья и урона.

  • ИИ и поведение питомцев было улучшено.

Добыча

  • Разброс уровней выпадаемой с противников добычи был уменьшен. Шанс нахождения предмета, который по уровню гораздо ниже уровня противника, был уменьшен.

Другие изменения

  • Красные Терминалы теперь проходимы в одиночку игроками с хорошей экипировкой и уровнем игры.

  • С боссов Красных Терминалов теперь чаще падают Unstable Molecule.

  • Добавлен небольшой шанс нахождения добычи более высокого уровня с противников. Если вам повезет, то вы сможете найти добычу вплоть до 3 уровней выше.

  • Счетчик поражений всех игроков был сброшен.

  • У "Синих" противников была увеличена сложность и улучшена добыча.

  • У "Желтых" противников была еще больше увеличена сложность и улучшена добыча.

  • Урон способности Джаггернаута "Unstoppable Charge" был увеличен.

  • Дальность телепортации Живого Лазера была уменьшена.

  • Уменьшена громкость и частота фраз противников расы Brood в Манхэттене.

  • Худ теперь чаще использует способность "Double Tap".

  • Шокер теперь чаще использует способность "Knockback Power Punch".

Управление и интерфейс

  • Escape теперь пропускает все вступительные ролики.

  • Отображение названия предметов теперь зависит от их качества. Более редкие предметы все отображаются поверх менее редких.

  • Доступен выбор полноэкранного, оконного и полноэкранного оконного режима.

  • Цвет индикатора опыта был изменен на желтый, чтобы соответствовать сферам опыта.

  • Всплывающие боевые показатели были серьезно переработаны, в том числе доступно множество параметров размера и отображения.

  • В правом нижнем углу появился интерфейс отображения положительных и отрицательных эффектов. На него можно нажать, чтобы получить доступ к различным опциям.

  • Мини-карту теперь можно приближать и отдалять с помощью клавиш + и -.

  • Рамка мини-карты теперь показывает текущий уровень сложности своим цветом (зеленый, оранжевый и красный для обычного, героического и супергероического режимов соответственно).

  • Многие подсказки в игре были улучшены, в том числе вкладки характеристик панели персонажа.

  • Клавиша U теперь активирует ультимативную способность. (Возможно вы будете случайно ее активировать в поисках меню общения)

  • Клавиша M теперь активирует медпакет из инвентаря.

  • Клавиша O теперь вызывает меню общения.

  • Бонусы к скорости передвижения теперь отображаются более точно.

  • Из панели персонажа убрана характеристика "Мощь", так как на данный момент на нее нельзя никак влиять.

  • Ваши ауры теперь влияют на всех ближайших союзников, даже если они не состоят в вашей группе.

  • Свойства на костюмах, повышающие урон, теперь работают корректно.

Рейтинг критического удара

  • Теперь у игроков есть рейтинг критического удара, который конвертируется в шанс критического удара против равного по уровню противника. Рейтинг критического удара игроков будет оставаться примерно на одном уровне за исключением случаев использования предметов, который по уровню находятся гораздо ниже игрока.

  • Артефакты с шансом критического удара были серьезно усилены, чтобы оставить характеристики игрока примерно на том же или более высоком уровне в различных ситуациях. Данное решение было для простоты выбрано взамен Golden Age-артефактов, которые планировались ранее.

Рейтинг защиты

  • Теперь у всех игроков есть рейтинг защиты, который конвертируется в % уменьшения урона от противников.

  • Данная система серьезно уменьшает вероятность смерти с одного удара во время сражений с боссами или очень сильными противниками.

  • Сбор экипировки для повышения защиты теперь является хорошим шагом для любого героя (как дальнего, так и ближнего боя).

  • У противников также теперь есть рейтинг защиты, что делает пробивание брони полезным свойством, особенно при использовании определенных атак против соответствующих противников.

Рейтинг уклонения

  • Теперь у всех игроков есть рейтинг уклонения, который конвертируется в шанс уклонения от атаки равного по уровню противника.

  • Показатели уклонения были уменьшены пропорционально (как у игроков, так и у противников) для корректного взаимодействия с новой системой защиты. Игрокам теперь не нужно рассчитывать исключительно на уклонения для выживания, но они все еще могут собрать экипировку на уклонение, защиту или здоровье в зависимости от желания.

Способности и характеристики

  • У игроков теперь отображаются характеристики первого ранга способности даже если способность еще не была разблокирована.

  • У игроков теперь есть рейтинги критического удара, уклонения и защиты.

  • Техническая основа работы способностей с периодическим уроном была переработана с нуля. Теперь они действуют более постоянно с такими параметрами как пробивание брони, критическими ударами и дополнительным уроном. В результате это является серьезным усилением практически всех способностей с периодическим уроном.

  • Каждая способность с периодическим уроном за время наносит гораздо больше урона, но теперь на цель может действовать лишь один эффект периодического урона каждой способности от каждого игрока.

  • Почти все синергии способностей были убраны, а способности были усилены соответственно. Это освобождает дополнительные очки способностей у многих героев, что увеличивает разнообразие используемых способностей.

  • Многие требования предыдущих способностей были убраны, что дает больше гибкости в выборе способностей.

  • Большинство предметов и способностей, которые ранее давали неуязвимость или % поглощения, теперь дают защиту. Неуязвимость в старой системе защиты была необходима, чтобы не давать игрокам умирать в сложных битвах, и теперь не является обязательной.

  • Пробивание брони было переработано вместе со здоровьем и защитой противников. Пробивание брони станет гораздо сильнее в битвах с боссами, хотя изначальные значения в панели персонажа будут ниже.

  • У многих способностей была изменена анимация для улучшения отзывчивости. Их слишком много, чтобы перечислять.

  • Были исправлены многие ошибки в способностях. Они включают в себя неправильное скалирование с предметами (заниженный коэффициент урона), неверное определение цели или проблемы с общей работой способности. Все герои быстро заметят улучшения многих способностей.

  • У некоторых героев (пример: Черная Пантера) подсказки были разделены на части, которые содержат дополнительную точную информацию о способности. Это улучшение коснется всех героев в следующем месяце.

Скалирование способностей

  • Все способности теперь идеально скалируются до 60 уровня. 20 ранг каждой способности теперь открывается на 60 уровне. Это серьезно увеличело урон способностей, которые открывались на низких уровнях.

  • Это дает гораздо больше гибкости при выборе способностей, так как теперь более ранние способности не являются слабее.

  • Обратите внимание, что это серьезно повышает ценность свойств +1 к рангу всех способностей и +к рангу способности, так как каждый дополнительный ранг теперь сильнее увеличивает урон.

  • Все предметы с +к способностям были подкорректированы в соответствии с новой системой в зависимости от того, сколько урона теперь дает каждый ранг. Предметы, который давал +5 к рангу способности теперь возможно будет давать +3 к рангу способности, но каждый +к рангу будет сильнее влиять на урон способности.

Изменения конкретных героев

  • Урон всех героев был переработан, из-за чего все способности, которые ранее не наносили достаточно урона, были усилены, что позволит им соперничать с лучшими способностями.

  • Было проделано немало работы по анализу и тестированию для того, чтобы определить вершину мощи игроков и поднять всех героев до этого уровня. Для этого мы усилили 95% всех способностей в игре.

Черная Пантера

  • Помимо полной переработки урона способностей, Черная Пантера также получил пару небольших улучшений. Полная переработка Черной Пантеры запланирована на ближайшее будущее.

  • Panther Grace теперь дает упорство ко всем видам контроля.

  • Vibranium Trap теперь взрывается через 1.5 секунды после использования (ранее было 2 секунд), чтобы сделать способность более отзывчивой и гибкой в использовании в битвах.

Черная Вдова

  • Черная Вдова была переработана, чтобы улучшить урон, выживаемость, разнообразие наборов способностей, отзывчивость и общий уровень интереса.

  • Разброс атаки Agile Strike был увеличен на 25%. У Agile Strike теперь есть шанс нанести дополнительный энергетический урон и оглушить цель.

  • Red Room Reflexes: дополнительный урон теперь влияет на все способности, а не только на ветку "Agility".

  • Escape Roll теперь дает Черной Вдове невосприимчивость к эффектам контроля на короткое время после переката.

  • Elusive Kick: теперь при ударе выбрасывается небольшая бомбу.

  • Скорость атаки Sudden Slash увеличена на 20%, радиус атаки увеличен.

  • Painful Precision переработан и был перенесен в ветку "Weaponry". Способность теперь увеличивает шанс критического удара и уменьшает защиту противника при нанесении критического удара.

  • Roundhouse Kick теперь получает дополнительный критический урон с рангами способности. Больше не откидывает противников.

  • Acrobatic Assault теперь не требует предварительного изучения Evasive Roll.

  • Snap Shot теперь получает дополнительный критический урон с рангами способности.

  • Timely Reload был переработан и переименован в "Master of Munitions". Master of Munitions дает пассивную регенерацию духа, а также восстанавливает небольшое количество духа при нанесении критического удара.

  • Deadly Shot теперь наносит дополнительный урон в зависимости от того как далеко вы находитесь от цели.

  • Базовая скорость атаки Stinging Barrage теперь увеличивается с рангами.

  • Rolling Grenades - гранаты теперь бросаются по прямой линии. Гранаты будут взрываться по очереди, нанося урон по противникам на разном расстоянии от вас.

  • Widow's Kiss теперь уменьшает вражеский урон.

  • Superior Intel теперь увеличивает пробивание брони.

  • Timed Explosive теперь способность устанавливает сразу несколько мин, но обладает небольшим временем восстановления. Мины теперь не откидывают противников.

  • При подрыве всех мин с помощью Remote Detonation они гарантировано нанесут критический удар.

  • Подсказка Micro-Drones была обновлена, чтобы разъяснить парную механику работы способности.

  • Widow's Bite - урон и скалирование урона увеличено, уменьшено скалирование сбивания с ног.

  • Coup de Grace - скорость атаки увеличена на 15%.

  • Rolling Grenades теперь скалируется с рангами способности.

Кабель и Колосс

  • Были улучшены лишь урон и выживаемость. Никаких крупных изменений способностей до следующего обновления.

Капитан Америка

  • Heroic Charge и Dynamic Charge теперь всегда сбивают цели с ног.

  • У способностей класса "Shout" теперь также скалируется временный эффект и его длительность помимо самого эффекта ауры.

  • Урон Shield Toss был серьезно увеличен.

  • Урон Shield Bounce был серьезно увеличен.

Циклоп

  • Trained Punch теперь дает Циклопу бонус к защите на небольшой временной период.

  • Скорость атаки Optic Blast увеличена с 2.5 до 3.0.

  • Piercing Blast теперь пробивает часть энергетической защиты.

Сорвиголова

  • Whirling Club теперь можно использовать постоянно.

  • Man Without Fear: способность дает бонус к упорству.

  • На подсказке Электры теперь не отображается ее здоровье и защита. В одном из последних обновлений Электра стала неуязвимой, так что данная информация теперь не является необходимой.

  • Radar Ping: подсказка разъяснена, чтобы указать на то, что эффект работает только на Сорвиголову.

  • Restorative Trance теперь не снижает защиту Сорвиголовы.

  • Урон Club Strike был увеличен.

  • Урон Taser Club был увеличен.

  • Урон Club Throw был увеличен на 33%.

  • Урон Rebounding Club был увеличен.

  • Скорость анимации третьей атаки Triple Strike был увеличена на 35%.

  • Opening Lunge теперь наносит урон по кругу вокруг места приземления Сорвиголовы.

Дэдпул

  • Информация об эффектах God Mode и Power Ups теперь указана в подсказках.

  • Дополнительный ресурс Дэдпула был убран.

  • Stabby Flip теперь не требует дополнительный ресурс для оглушения противников, это происходит всегда.

  • Стоимость Stabby Flip уменьшена с 17 до 10.

  • More Bullets теперь не тратит дополнительный ресурс.

  • Получаемый от More Bullets дух увеличен на 100%.

  • Анимация Swift Kick ускорена на 24%.

  • Swift Kick теперь не тратит дополнительный ресурс.

  • Урон Swift Kick был увеличен.

  • Стоимость Swift Kick была уменьшена с 12 до 10.

  • Stop Drop and Roll теперь не тратит дополнительный ресурс.

  • Стоимость Stop Drop and Roll уменьшена с 15 до 10.

  • Bodyslide by One теперь не тратит дополнительный ресурс.

  • Get Better Fast теперь не тратит дополнительный ресурс.

  • Исцеление от Get Better Fast увеличено на 50%.

  • Li'l Deadpool теперь не тратит дополнительный ресурс.

  • Урон Li'l Deadpool был значительно увеличен.

  • Радиус поражения Flesh Wound был увеличен на 100%.

  • Дальность поражения Flesh Wound была увеличена на 30%.

  • Теперь у Дэдпула в пиратском костюме есть кремневые пистолеты!

Соколиный Глаз

  • Общий урон был значительно увеличен.

  • Стоимость Volley Spirit теперь увеличивается только с увеличением количества снарядов.

Халк

  • Теперь ультимативная способность Халка автоматически оглушает, что позволяет ей также нанести урон во время второго столкновения.

  • Для ультимативной способности добавлен визуальный эффект, чтобы указать на то, что противники притягиваются к Халку.

  • Добавлено время восстановление, равное длительности Unbridled Rampage, чтобы устранить некоторые проблемы с работой способности.

  • Hulk Tough и Hulk Mad был преобразованы в соответствии с новой системой рейтингов критического удара и защиты.

  • Unbridled Rampage теперь корректно отображает увеличение исцеления за время со "следующим рангом".

  • Earthquake Leap теперь может быть отменен новой командой на передвижение.

  • Добавлено 2-секундное время восстановления Earthquake Leap, что позволяет включить отмену анимации способности.

Человек-Факел

  • Стоимость Blazing retribution уменьшено с 40 до 10.

  • Характеристики Человека-Факела теперь увеличиваются с достижением определенных уровней.

  • Скорость применения Bouncing Fireball была увеличена.

  • Cleansing Fire теперь дает невосприимчивость к эффектам контроля вместо высокого показателя упорства.

Железный Человек

  • Death from Above теперь может быть отменен новой командой на передвижение.

  • Jet-Assisted Slam теперь корректно отмечен как способность класса "Movement", что позволяет соответствующим предметам влиять на него.

  • Добавлено 2-секундное время восстановления Death From Above, что позволяет включить отмену анимации способности.

  • Урон Death From Above был серьезно увеличен. У способности теперь есть небольшое время восстановления.

Джин Грей

  • Масштабные изменения, список все еще составляется.

Мисс Марвел

  • Визуальные эффекты Cosmic Haymaker были переработаны для соответствия новой анимации.

  • Roundhouse Kick теперь сбивает противников с ног, а не откидывает их.

Каратель

  • Quick Escape теперь делает кувырок вперед, а не назад.

Реактивный Енот

  • Урон Energy Turret был увеличен.

  • Радиус поражения снаряда Tactical Destruction был значительно увеличен.

  • Урон Gravity Mine был серьезно увеличен.

  • Задержка между атаками Грута была уменьшена.

  • Скорость атаки Blaster Turret была увеличена. Пиу пиу.

  • Suppression Turret теперь не только оглушает, но и наносит урон.

Алая Ведьма

  • Урон и стоимость Implosion были увеличена на 90% и 66% соответственно.

  • Menacing Hex теперь является более сильной способностью с затратами духа.

  • Убран эффект, понижающий шанс критического удара с Chaos Magic. Добавлено постоянное увеличение максимального духа.

  • Радиусы поражения способностей дальнего боя Алой Ведьмы были увеличены.

Человек-Паук

  • После введения новой системы защиты Человек-Паук стал меньше зависеть от уклонения, так как теперь он может спокойно пережить пару ударов. Так как общие шансы уклонения были уменьшены, мы добавили ему пассивную способность, которая увеличивает упорство Человека-Паука, что позволит ему сопротивляться эффектам контроля.

  • Замедляющие и обездвиживающие способности Человека-Паука теперь будут применять к противникам состояние "Webbed" даже если замедление или обездвиживание не сработало или закончилось раньше времени. Это позволит Sticky Strike наносить двойной урон по боссам или другим персонажам с высоким показателем упорства.

  • Теперь у костюма Amazing Bagman есть табличка на спине.

  • Длительность оглушения Tumbling Assault увеличена с 0.8 до 2 секунд.

Шторм

  • Удары молний Thundering Maelstrom теперь считаются способностями класса "Area".

Существо

  • Скорость атаки Rocky, Crippling и Bruising Punch была увеличена.

  • Скорость атаки Backhand Smash и Brickyard Headbutt была увеличена.

  • Скорость атаки Bash был умеренно увеличена.

  • Радиус поражения Bash и Brickyard Headbutt был увеличен примерно на 25%.

  • Crushing Leap теперь наносит гораздо больше урона, но обладает небольшим временем восстановления.

  • Способность "Bashful Benjy" была удалена.

  • В ветку "Brawler" добавлена новая пассивная способность, которая увеличивает урон Существа по целям, которые в данный момент атакуют его.

  • Скорость передвижения Directed Shockwave увеличена на 30%, ширина волны была удвоена.

  • Hindering Hide был объединен с Jagged Defender. Jagged Defender теперь обладает шансом 100% нанести урон и замедлить противников, которые атакуют вас в ближнем бою.

  • Rockslide Charge теперь наносит урон по площади в конце рывка. Противники, с которыми вы сталкиваете, попадают под эффект оглушения, а противники, которых вы заденете уроном по площади в конце, попадают под действие эффекта сбивания с ног.

  • Backhand Smash теперь наносит дополнительно 50% урона по сбитым с ног и оглушенным целям. Больше не обладает шансом оглушения.

  • Yancy St. Taunt теперь скалируется с рангами.

  • Clobbering Time теперь в дополнение к урону увеличивает скорость атаки и передвижения, защиту, а также дает невосприимчивость к эффектам контроля на время действипя способности. Clobbering Time теперь обладает временем восстановления, которое уменьшается с рангами способности.

  • Guardian Aura теперь в дополнение к защите увеличивает максимальное здоровье союзников.

  • Offense Aura теперь в дополнение к урону увеличивает пробивание брони союзниками.

  • Stability Aura теперь в дополнение к упорству увеличивает регенерацию духа.

  • Все три ауры теперь влияют на всех союзников на экране.

  • Стоимость Endure Assault была увеличена с 12 до 10 в секунду.

  • Скорость атаки Directed Shockwave была серьезно увеличена.

Тор

  • Call the Lightning теперь наносит весь урона за один мощный удар молнии. Это изменение было сделано, чтобы дифферинцировать способность от Bring the Thunder, а также сделать обе способность полезными в разных ситуациях.

  • Bring the Thunder теперь может оглушить во время все длительности способности, а не только в момент начала использования.

  • Урон и рейтинг критического удара God Blast от дополнительного ресурса были увеличены на 50%.

  • Урон Asgardian Smite был значительно увеличен. Способность теперь обладает небольшим временем восстановления.

Росомаха

  • Bloody Sweep теперь красного цвета, а Eviscerate - оранжевого.

Данный список не является полным и позже будет расширен.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя orangedin

Там ещё было добавлено, что первый собравший 999 реликвий получит возможность создать вместе с дизайнкомандой предмет в игре.

Аватар пользователя Crypto137

Позже пройдусь по изменениям повторно и добавлю.

Аватар пользователя sarma

не совсем по теме, а ни слова нет о том, что life steal не ясно с какими скилами вообще работает? только физ дамаг или как?

Аватар пользователя orangedin

там список в процессе написания, это не все изменения

Аватар пользователя Igorynich

Вопрос: взять Эмму за 400 или пару рандомных коробок?..

Аватар пользователя Ozymandias
Namba1 na Rusi написал(а):
да
Полностью поддерживаю.
Аватар пользователя Joker

Большинство предметов и способностей, которые ранее давали неуязвимость или % поглощения, теперь дают защиту. Неуязвимость в старой системе защиты была необходима, чтобы не давать игрокам умирать в сложных битвах, и теперь не является обязательной.

Интересно кто из героев попадёт под эту инквизицию =))

Аватар пользователя Igorynich

Надеюсь не Год Мод Дедпула...

Аватар пользователя Bolik28

Тепреь медаль Джагера теряет свою универсальность...

Аватар пользователя Joker

Добавлено 2-секундное время восстановления Earthquake Leap, что позволяет включить отмену анимации способности.

Ну пендец .... всё ..... Халк допрыгался ((

Аватар пользователя Igorynich

А как эти реликвии будут работать? Одному персонажу можно только скажем крит собирать 999 штук? Или можно в пачке чередовать разные характеристики?

Аватар пользователя Ежи

предыдущий патч почти убил игру превратив ее в тупой фарм манхеттена... тут же пока разнообразия не видно (

Аватар пользователя Padladin

Действительно, верните всё взад - хочу лагать на лимбо.

Аватар пользователя HardDragon

так теперь можно будет жи сюжетку фармить. Если на высшей сложности она будет реально сложной, то до следующего патча время будет чем убить

Аватар пользователя Ежи

раньше был шанс рандома, зайдя в игру ты мог выбить героя/ульт/костюм... а мог не выбить... сейчас же тупо фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...фарм...

Аватар пользователя Padladin

Дык вводят суперпупер эпики, которые ты можешь выбить, а можешь не выбить.
А вообще да, полностью убирать из дропа токены не стоило.

Аватар пользователя HardDragon

Это игра не про фарм костюмов или героев... По твоей логике в дябле вообще после сюжетки надо игру удалять

Аватар пользователя leXzZz

Resist Ranged Damage Resist Melee Damage Resist Area Damage афиксы у монстров поверь это сложно

Аватар пользователя Narkoz

Как же приятно читать!!С каждым обновлением игра становится в полтора ,или даже два , раза лучше!!!Молодцы!!!=))))

Аватар пользователя arturchek33

легендарками нельзя будет барыжить
фу..удалил игру))

Аватар пользователя Bolik28

Окей, где тут подвох?
Глюки по убирали, персов усилили, перса добавили, дроп добавили, новый режим добавили, баланс поправили... Ну не может быть такого!

Аватар пользователя HardDragon

Не сыыыы, патч 100% будет через попу поставлен :D

Аватар пользователя Namba1 na Rusi

да просто как обычно половины написаного не будет + добавят кучу левых багов

Аватар пользователя Sten

Медаль джагера актуальность никак не потеряет ибо где взять бедной штормихе 1430 дефенса?А в новой системе защиты похоже это будет очень нужно.

Аватар пользователя earendil

Думал - "Блин, для Шторм ничё толкового не сделали :(". Посмотрел изменения Росомахи)

Аватар пользователя OrisLanius

Лучшеб усилили синергии, а не убирали "почти все".

Аватар пользователя Cerari

Человек написавший это явно непонимает

Аватар пользователя Namba1 na Rusi

а когда тест сервак откроют то?

Страницы