Мини-обзор Reaper of Souls: уровни совершенствования
Опубликовано пользователем Crypto137
С целью как-то облегчить ожидание бета-версии Reaper of Souls и следующих полноценных обзоров, было принято решение сделать небольшую серию мини-обзоров дополнения.
Также это было связано с тем, что в Reaper of Souls огромное количество интересных нововведений, которые не совсем заслуживают отдельного полноценного обзора. Одной из таких вещей стала обновленная система уровней совершенствования (англ. "Paragon Levels").
Усовершенствуй это!
Уровни совершенствования - это, как уже наверно всем известно, одна из ключевых игровых механик Diablo III, была введена разработчиками в обновлении 1.0.4. Она дает игрокам возможность альтернативного развития героя после получения им максимального уровня. Если в оригинальной игре бонусы за уровни совершенствования были фиксированными (основные характеристики и небольшая прибавка к поиску магических предметов и поиску золота), то в Reaper of Souls разработчики придумали кое-что поинтереснее.
Обновленная система, названная по аналогии с другой обновленной механикой уровнями совершенствования 2.0, включает несколько ключевых изменений.
Во-первых, теперь уровни совершенствования не привязаны к конкретному герою, а являются общими на всех персонажей текущего режима игры (обычный / героический / сезонный) на учетной записи. Таким образом, все уровни совершенствования, полученные до выхода дополнения, будут объединены исходя из количества полученных очков опыта.
Во-вторых, уровни совершенствования стали теоретически являются бесконечными, однако большинство преимуществ будут получены к 800-ому уровню, а количество требуемого опыта постепенно начинает достигать безумных масштабов.
В-третьих, отныне все преимущества от уровней совершенствования теперь выбираются самим игроком с помощью очков совершенствования. Все старые награды в виде характеристик, поиска магических предметов и поиска золота были упразднены.
Я капитан Шепард и это мой любимый парагон в Diablo III
Самостоятельный выбор наград является ключевым изменением уровней совершенствования. Оно служит для общего увеличения уровня персонализации героя, с чем была определенная беда в игре по мнению некоторых игроков. Также не стоит недооценивать ощущение прогресса, присутствующее при нажатии волшебной кнопки с плюсом.
Теперь за получение каждого уровня совершенствования герой получает по очереди очко совершенствования для одной из четырех категорий: основные характеристики, наступательные характеристики, защитные характеристики и дополнительные характеристики. В первой категории герой может получать очки бесконечно, в остальных же максимальные значения характеристик ограничены и получение очков там прекращается после максимального уровня развития всех характеристик, что происходит примерно к указанному выше 800-ому уровню.
Также следует заметить, что очки совершенствования распределяются для каждого героя индивидуально, так что он станут неотъемлемой частью построения персонажа. Сбросить очки совершенствования в каждой отдельной категории можно бесплатно в любой момент с помощью специальной кнопки в новом меню совершенствования.
Рассмотрим же отдельные категории подробнее. В категориях совершенствования доступны следующие характеристики:
Основные характеристики
- Сила, +5 за очко, максимальное значение - неограниченно.
- Ловкость, +5 за очко, максимальное значение - неограниченно.
- Интеллект, +5 за очко, максимальное значение - неограниченно.
- Живучесть, +5 за очко, максимальное значение - неограниченно.
Наступательные характеристики
- Скорость атаки, +0,20% за очко, максимальное значение - 10%.
- Шанс критического удара, +0,20% за очко, максимальное значение - 10%.
- Критический урон, +1% за очко, максимальное значение - 50%.
- Уменьшение времени восстановления, +0,20% за очко, максимальное значение - 10%.
Защитные характеристики
- Здоровье, +0,50% за очко, максимальное значение - 25%.
- Броня, +0,50% за очко, максимальное значение - 25%.
- Уклонение, +0,20% за очко, максимальное значение - 10%.
- Все сопротивления, +5 за очко, максимальное значение - 250.
Дополнительные характеристики
- Максимальный запас ярости, +1 за очко, максимальное значение - 50.
- Максимальный запас гнева, +0,50 за очко, максимальное значение - 25.
- Максимальный запас ненависти, +0,50 за очко, максимальное значение - 25.
- Максимальный запас духа, +1 за очко, максимальное значение - 50.
- Максимальный запас маны, +0,50 за очко, максимальное значение - 25.
- Максимальный запас магической энергии, +0,50 за очко, максимальное значение - 25.
- Поиск магических предметов, +2% за очко, максимальное значение - 100%.
- Скорость передвижения, +0,50% за очко, максимальное значение - 25%.
- Радиус подбора золота, +0,5 за очко, максимальное значение - 25.
В целом уровни совершенствования могут дать заметную прибавку к мощи героя, однако на их развитие придется потратить немалое количество часов. Также любопытен факт потенциала основы на новых уровнях совершенствования гипотетической системы сезонов, введение которой было бы вполне разумным шагом для разработчиков. Решатся ли они на этот шаг к выходу дополнения? Время покажет.
Все рассмотренное в данном обзоре является лишь небольшой частью огромного количества изменений, которые ждут игроков в Reaper of Souls. Если у вас появились какие-либо вопросы или имеются пожелания для следующих обзоров, то вы можете оставить их в комментариях. Увидимся в Санктуарии!
Комментарии
Пожелания.Героический режим.
Максимальный запас ресурса +1% или +1? У Барба 100 ярости, а у ВД 800 (или сколько там) маны. Это не очень честно. Да и как же ДХ? +50 концентрации? :)))
Чуть позже уточню и добавлю в обзор.
Обновлено: добавил информацию по всем ресурсам. Процентов нигде нет.
10% КШ и 50% КД - как бы тоже не совсем равнозначно
Это аффиксы немного из другого разряда (тем более, что у них базовое отношение 1:10)
P.S. что немного странновато (помимо того, что колдуну нет смысла в доп. ману вкладывать) - разное кол-во пойнтов, которое можно вложить в ресурс
вангую криты
+50% фури для барба и + от силы 6-7% маны для шамана - это пять)) хорошо, что я не шаман)
Ты миньон! :D
и ведь не поспоришь)
http://www.factroom.ru/facts/42118
Откат умений на мой взгляд самое полезное.
"Максимальный запас маны, +0,50 за очко, максимальное значение - 25"
По-моему это свинство! Я понимаю, если бы это был манареген в сек, но учитывая манапул в 1000 у среднего колдуна... Чем они вообще думали, когда забивали такие значения?(
ну это бета же, может не дошли до колдуна еще, терпение
Я думаю это не окончательные значения. Мне на визарде тоже не к чему 25 арканы. Хотя относительно всего пула равному 100 + 25 это гуд ]:)
Не думаю, что колдунам стоит сейчас переживать по этому поводу, предполагаю, что там либо %, либо не 0.50, а 5.0.
UPD. Посмотрел на стримах, действительно 0.5...
хотелось бы почитать статью про крафт, реги, камни, расходники и т д и т п
Пожелания:
Ранее упоминалось что у Близзардов мнения разделились по поводу учитывать или нет опыт(парагон) павших героев на ХК. Что они решили ?
Решили учитывать
Механику резистов поменяли что-ли? Ведь сейчас резисты это та же броня, а в рос парагон даёт абсолютную и относительную прибавку соответственно. Так же на новых умениях/пассивках повторяется эта ситуация где %брони и флэт бонус к резистам. ИМХО неправильно это.
а если тут собрать мув спид 25%? Инну и МС ботинки можно будет снимать?
На 800 парагоне - да
почему на 800? никто не мешает уже к 200му парагону вкачать мувспид)
Ну на 800 парагоне будет вкачено все, а до тех пор, пока очки можно потратить на что-нибудь другое, мув спид нужен
глупость какая. выбирая между мувспидом, +ресурс, мф и радиусом, говорить, что мувспид - аутсайдер, это как-то глупо по меньшей мере.
ну в любом случае, это не противоречит тому, что не в ущерб важным хар-кам мувспид закапить можно гораздо раньше, чем на 800 парагоне :)
А есть ли смысл его с вещей убирать ? Видно будет, может вместо прокачки скорости выгодней накидать в основной стат, а скорость в вещах оставить
пока у тебя не будет всё вкачано во всех вкладках, туда будут закидываться очки, так что у тебя физически не будет возможности вкачать мейнстата вместо мувспида.
Ты не понимаешь, очки парагона даются ПООЧЕРЕДНО в каждую категорию! 1 уровень - мейнстат, 2 уровень - атака, 3 уровень - защиты, 4 уровень - утилиты, и так далее. Тоесть ты не будешь выбирать между скоростью и мейнстатом, ты будешь выбирать между + ресурсом, скоростью бега, мф, и радиусом подбора
Друзья, уже несколько месяцев не слежу за Д3.
Вот читаю тут про парагон, но извините так толком ничего и не понял...
Объясните мне пожалуйста на КОНКРЕТНОМ примере:
Вот у меня есть варвар 100 парагон, больше никаких чаров нет.
Что произойдёт с парагоном, когда выйдет аддон ? Он обнулиться ? Я не смогу ДАЛЬШЕ прокачивать своего варвара после 100-го парагона ? Мне придёться создавать нового чара для того чтобы играть в ROS ?
Страницы