Marvel Heroes Weekly. Выпуск 9
Опубликовано пользователем Crypto137
С вами снова Crypto137 и Marvel Heroes Weekly, еженедельная информационная рубрика Хорадрик.ру по игре.
Gazillion Entertainment продолжают традицию выпуска еженедельных обновлений, и в этот раз разработчики порадовали игроков свежим небольшим обновлением под номером 2.21. А тем временем на Reddit креативный директор игры Джефф "Doomsaw" Донейс просто как с цепи сорвался, выдав все планы разработчиков как минимум на ближайшие полгода.
Обзор обновления 2.21
В ночь с четверга на пятницу по московскому времени разработчики установили на игровые серверы свежее обновление под номером 2.21.
День святого Валентина в Marvel Heroes.
Основной особенностью обновления стало празднование Дня святого Валентина, которое продлится в Marvel Heroes до конца выходных. Каждый день за вход в игру до 17 игроки будут подарки, в которых можно найти Осколки Вечности, Осколки Куба и другие предметы. В целом все как в случае с Китайским Новым годом.
Но этим разработчики в этот раз не ограничились. В игру в честь праздника были добавлены два новых предмет, уникальный и артефакт. При игре в группе во время праздника игроки будут получать на 50% больше опыта. Ассортимент игрового магазина также был расширен: появились особые праздничные зелья поиска редких предметов, а также был выставлен на продажу ряд тематических комплектов героев.
Новый улучшенный костюм - Леди Локи.
Разработчики продолжают компенсировать преобладание героев-мужчин в игре над женщинами, вводя в игру улучшенные костюмы, позволяющие сменить пол.
В этом обновлении такую возможность получил Локи благодаря костюму Lady Loki. Данный костюм основывается на комиксах 2008, в которых после Рагнарока и смерти всех Асгардцев Локи возродился и занял тело Леди Сиф.
Другие изменения обновления.
Данное обновление не очень богато на изменения, однако некоторые интересные моменты имеются.
- Исправлен ряд ошибок, связанный с предметами, героями, противниками и Защитой Икс.
- Добавлено новое случайное свойство боссов - Missile Reflection. Данное свойство будет ставить купол, отражающий вне снаряды игроков. Отраженные снаряды не наносят урона. Чтобы наносить урон по боссу необходимо находиться вместе с ним под куполом.
- PvP-режим Fire & Ice подвергся очередной серии изменений баланса.
Полный список изменений на английском языке как обычно доступен на официальном форуме игры.
Ультимативная экипировка.
В ходе тестирования еще обновления 2.2 на прошлой неделе разработчики случайно ввели в игру ультимативные предметы - новый тип качества предмета, определяющий возможность получения у него к ультимативным и знаковым способностям.
Данный тип предметов еще находится на ранней стадии разработки, а потому он был убран с тестового сервера уже в следующей версии игры. Сроки выхода ультимативных предметов не называются.
Новости с прямой трансляции от разработчиков.
На прошлой неделе разработчики провели прямую трансляцию по игре, в которой они рассказали несколько достаточно любопытных моментов.
Общее
- Когда-нибудь разработчики хотели бы сделать для Шторм анимацию постоянного полета как у Человека-Факела, однако это потребует полной переработки всех ее анимаций, в связи с чем у Gazillion пока что просто нет на это лишних ресурсов.
- Разработчики представили модели новых костюмов для Соколиного Глаза и Гамбита.
- Разработчики считают, что сейчас в игре недостаточно различных случайных свойств противников. Gazillion уже работают в этом направлении, и в ближайшее время игроки смогут увидеть новые свойства противников на тестовом сервере.
- Программисты игры уже работают над реализацией системы достижений.
- В будущем разработчики хотели бы сделать отдельные достижения для супергрупп.
- В конце февраля скорее всего начнется закрытое бета-тестирование Marvel Heroes для Mac.
- В ближайшее время разработчики добавят Говарда Утку в качестве улучшенного питомца с уникальной озвучкой.
- В Бронксском зоопарке герои смогут сразиться с Ящером и Мистером Хайдом.
- Разработчики переработают интерфейс отображения положительных и отрицательных эффектов к моменту введение рейдов в игру.
- Выход StarkTech предметов отложен на какое-то время в связи с тем, что получившаяся реализация не устроила разработчиков. StarkTech будет переработан при сохранении основной идеи (использование одних предметов для развития других), после чего данный тип предметов будет введен в игру.
- Разработчики готовы провести абсолютно любой праздник в игре на уровне Дня Австралии или Китайского Нового года если игроки дадут им вовремя знать о нем для подготовки.
- В этом году разработчики реализуют в Marvel Heroes как минимум одно глобальное событие из комиксов.
Лунный Рыцарь
- Робин Эткин Даунс озвучивает Лунного Рыцаря. Он может быть известен по роли мужской версии Охотника на демонов из Diablo III.
- Разработчики представили стандартную модель Лунного Рыцаря. В качестве альтернативной он получит черный костюм из серии комиксов Secret Avengers.
- Лунный Рыцарь будет обладать рядом особых игровых механик. Во-первых, при игре за него будет выбор одной из двух способностей, после прокачки которой альтернативная блокируется. Во-вторых, урон и шанс критического урона Лунного Рыцаря напрямую зависят от его текущего уровня духа и полученного урона соответственно.
Сотня ответов Doomsaw на вопросы игроков.
Работая на дому в конце этой недели, Doomsaw нашел огромное количество времени для ответов на вопросы игроков. В связи с этим было опубликовано сообщение на Reddit, в комментариях к которому креативный директор ответил на все появившиеся у игроков вопросы о игре.
Общее
- Каждый год разработчики хотели бы вводить в игру как минимум один новый PvE-режим (вроде Защиты Икс, Комнаты опасностей, Манхэттена, Бесконечного подземелья и других), одно или более рейдовое сражение, одну главу сюжетной линии (у разработчиков уже спланирована сюжетная линия на несколько лет вперед), а также один новый PvP-режим (с ежемесячными таблицами рейтингов, турнирам и так далее). Когда в игре будет доступно 4-5 PvP-режимов, разработчики сконцентрируются на качественном улучшении PvP, вводя новые возможности.
- После окончания работы над Лунным Рыцарем и Доктором Стрэнджем, разработчики займутся Невидимой Леди, Псайлок и Стар-Лордом, а также 1-2 другими героями.
- Реликвии и руны будут автоматически складываться после введения возможности разделения стопок.
- Разработчики не планируют добавлять новые способы получения Знаков Одина за пределами легендарных заданий и периодических раздач за вход в игру.
- У разработчиков есть три хорошие идеи для StarkTech предметов, из которых им нужно выбрать одну. Две другие идеи будут также введены, но уже в будущем. Разработчикам еще нужно реализовать и протестировать все варианты, в связи с чем StarkTech предметы скорее всего будут введены в игру во втором квартале этого года.
- Выход Доктора Стрэнджа запланирован на 28 марта, однако может отложен в случае необходимости доработки героя.
- За покупку фильмов Marvel на DVD / Blu-Ray можно будет получить промо-коды для Marvel Heroes.
- Капитан Америка, Реактивный Енот и Стар-Лорд получат костюмы из выходящих в этом году фильмов.
- Сорвиголова получит костюм из серии комиксов Noir.
- С момента выхода фильма Тор 2: Царство тьмы база игроков постоянно росла. Постепенно разработчики начинают продвигать игру, например с помощью прямых трансляций на Twitch.tv.
- В разработке находятся хаотические терминалы, представляющие из себя подобие случайно генерируемого контента из Path of Exile, однако являющиеся более доступными.
- В планы разработчиков входит введение в игру 100+ играбельных героев и 200+ напарников.
Рейды
- Вводя рейды в Action RPG, разработчики заходят на новую территорию, так как ничего подобного в данном жанре еще не было. Искать вдохновение разработчики собираются в World of Warcraft, Guild Wars, Borderlands, Final Fantasy, Dark Age of Camelot, Rift, Defiance, Everquest и других играх с рейдами, псевдорейдами или просто эпичными сражениями.
- В игре не будет разделения на "святую троицу" (танков, бойцов и целителей) для рейдов.
- Основная цель рейдов в Marvel Heroes - взять самые сильные стороны Action RPG и рейдов в MMO, при этом отбросив самые раздражающие моменты из последних.
- Рейды будут требовать подготовки в виде достаточно качественной добычи.
- При создании сражений разработчики реализуют их как песочницы. В качестве примера Doomsaw привел одно из первых сражений в первом рейде. Игрокам необходимо сразиться с огненным демоном, которого в теории можно просто убить, однако на практике это неосуществимо: необходима помощь стражников, которых следует спасти и защищать в процессе боя. Сами стражники разбросаны по всей площадке, при этом до некоторых стражников можно добраться лишь с помощью специальных способностей вроде полета. В процессе защиты стражников некоторых из них будут атаковать большие волны слабых противников, а некоторых - небольшие волны более сильных. Таким образом, игрокам необходимо правильно разделиться и распределить между собой задачи. При этом всегда будет несколько возможных стратегий прохождения сражения.
- Важным в рейдах также является и тактический момент. Где мне стоять? Как мне двигаться? Кого мне выбирать в качестве цели? Когда мне использовать свои самые мощные способности? Ответы на эти и многие другие вопросы будет необходимо знать при прохождении рейдов.
- Doomsaw поделился подробностями о стадии разработки первого рейда.
- Геометрия локации готова на 90%, однако она все еще нуждается в корректировке по результатам тестирования для корректировки процесса сражений.
- На визуальную составляющую еще нужен один или два месяца работы, чтобы каждое сражение хорошо выглядело, а по окружению можно было сразу понять механики сражений. Некоторые из элементов окружения, представляющие для игроков опасность, будут нуждаться в дополнительной проработке, чтобы игроки могли их сходу замечать.
- И хотя финальное сражение уже почти готово, все остальные боссы еще нуждаются в нескольких месяцах работы, так как сражения являются основой рейдов.
- Необходимо проработать награды, однако это не представляет сложностей для разработчиков. Им необходимо лишь сделать несколько новых рунных слов, уникальных предметов и артефактов. На создание предметов от начала до конца уйдет всего около шести недель.
- Рейдовый интерфейс и механика рейдовых групп уже готова, однако их следует протестировать в течение нескольких недель.
- На корректировку и балансирование сражений скорее всего уйдет восемь недель, так как это самый сложный контент из всего, что разработчики делали для Marvel Heroes. Также это вообще первый случай появления серьезных рейдовых сражений в Action RPG, в связи с чем требуется значительное количество работы.
- В целом на создание и введение рейдов разработчикам еще нужно около 16 недель работы, плюс-минус 4 недели.
Напарники
- Основная цель напарников - скорейшее введение в игру персонажей, очередь до которых как до полноценных героев может дойти не раньше, чем через несколько лет.
- Фактически, напарники являются развитием системы наемников из серии Diablo.
- Первым напарниками станут Человек-Паук (так как он был первым персонажем, который объединился с другими героями в комиксах), а также 1-2 напарника Капитана Америки к выходу фильма Первый мститель: Другая война.
- В число напарников смогут попасть как популярные герои вроде Росомахи, так и малоизвестные персонажи вроде Агента ГИДРЫ Боба и Бэта Рэй Билла.
- Напарников можно будет получить за осколки вечности, купить в игровом магазине, а также, возможно, за выполнение некоторых игровых достижений.
- У напарников будет свой инвентарь на 20-30 слотов (в зависимости от того, сколько у разработчиков будет места на экране для интерфейса), который можно использовать в качестве мобильного тайника.
- У напарников будет 4 слота для экипировки, с помощью которой игроки смогут персонализировать их.
- У напарников будет небольшое количество собственных способностей.
- Напарники являются предметами и они получат свой собственный слот в панель персонажа (слева от знаков отличий суперкоманд) и будут предоставлять герою игрока пассивный бонус, даже не находясь в бою. На призыв напарников имеется время восстановления, которое можно сократить с помощью их экипировки и способностей.
- Создание каждого напарники будет достаточно дорого обходиться разработчикам, однако данная система позволит добавить огромное количество разнообразия, и разработчики постараются добавлять как минимум одного напарника каждый месяц. Они позволят разработчикам полностью реализовывать потенциал некоторых событий вроде фильма о Стражах Галактики, не вводя при этом в игру всех персонажей в качестве играбельных. Также при создании напарника разработчики будут реализовывать базовую работу над полноценным героям, вроде его игровой модели и анимации.
- Если вам не хочется играть вместе с напарником, периодически вызывая его, то игроки смогут просто персонализировать своего напарника для получения максимальных пассивных бонусов.
На сегодня на этом все. Если у вас имеются какие-либо вопросы, то не забудьте обязательно задать их в комментариях к данному материалу. До встречи на следующей неделе!
Комментарии
Спс,как всегда все на высоте!
Спс. После статьи заинтересовался рыцарем, видимо буду покупать.
Спасибо! а я всех куплю)))) и всех прокачаю до 60го))) Все не решу кого хочу в эндгейме гонять)))
Лучше бы починили жуткие лаги. Машине год, все летает, а эта мультяшка ложится в 10-15 фпс.
подобного в аднном жанре исправьте
готово :)
"Важным в рейдах также является и тактический момент. Где мне стоять? как мне двигаться? Кого мне выбирать в качестве цели?"
Как разглядеть хоть что-то на экране?
Прям в яблочко,какая нахрен тактика в этой каше?
Не согласен. Когда ввели боса Локи мне очень даже понравилась фишка с кольцом из за которого рейнджам нужно подходить по ближе и быть более активными.
Речь идет о том, что из-за вырвиглазных спецэффектов ничего не понятно в общей каше, какая уж там тактика.
из-за этого идиотского кольцо ренжы просто сосут, когда локи вдруг внезапно телепортируется. либо им просто приходиться юзать абилы не использующие снаряды, а милишникам же вообще на всю эту хрень насрать
Зато милишники дохнут как мухи от ряда других аффиксов в космик терминалах.
Эх, а я-то надеялся на костюм из Vengeance of the Moon Knight, ну ладно может потом добавят...
http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20130407002604/deadliestfiction/images/e/ee/Moon_Knight_vs_Deadpool.jpg
У ребят походу неймоверная уверенность в себе и том, что через год все будет зашибись.
Будем надеяться...
Отличные новости. 100+ героев это жесть )) Да еще и помощники, неплохая реализация мерков из Д2!
Я потрясён... Вот это производительность! Это просто невероятно сколько всего они сделали, делают и планируют сделать! И это всё - РАБОТАЕТ! Как пишут выше - только бы не перегорели через год, ага... Желаем им успехов!
А нам - скорейшего перевода на русский язык! Это на мой взгляд новичка в игре - единственное чего в ней не хватает на текущий момент [субъективно].