Рекламушка :)

Грядущие изменения Железного Человека

Изменения Железного Человека

Судьбу Железного Человека в Marvel Heroes просто язык не поворачивается назвать особо завидной: нормальных умений практически нет, да и механика тех, что есть весьма... сомнительна. Еще с конца бета-тестирования все обсуждения Железного Человека на официальных форумах были наполнены жалобами игроков.

Разработчики понимают ситуацию и по этой причине назначили нового разработчика, известного как BlackTree, заниматься Железным Человеком. Результатом стал ряд изменений, часть которых мы увидим на этой неделе.

Официальная Цитата (ссылка)
Приветствую всех игроков за Железного Человека! У меня есть несколько новостей о вашем любимом бронированном миллиардере.

В первую очередь хотелось бы сообщить, что Железного Человека перевели на других разработчиков, и с этого момента я буду следить за всеми улучшениями и исправлениями для него. Железный Человек является очень приоритетным для нас, и я сделаю все, что необходимо для того, чтобы он получил необходимое внимание.

Теперь о серьезных вещах. Железного Человека ждут определенные изменения. Мы собираемся ввести часть улучшений в ближайшем обновлении, а оставшиеся запланированные изменения попадут в следующее обновление после этого. Чуть ниже я перечислю планируемые изменения, а пока советую вам обнять и поцеловать CottonCandyCats, которая бросила все, чтобы заняться этими изменениями, пока я работал над Человеком-Пауком.

В ближайшем обновлении (на этой неделе):

  • Усиление урона и ускорение анимаций: у Железного Человека есть ряд способностей, которые весьма неплохи в правильных ситуациях, но которыми сложно пользоваться или они наносят недостаточно урона в сравнении с другими способностями и персонажами. Мы собираемся увеличить урон ряда способностей и ускорить некоторые анимации:
    • Будет увеличен урон Repulsor Ray, Freon Ray, Disruptor Beam, Channeled Repulsors, Repulsor Barrage и Death From Above.
    • Будет ускорена анимация начала и завершения использования Channeled Repulsors.
  • Замедление от Freon Ray и Disruptor Beam было сделано неправильно: Freon Ray и Disruptor Beam обладали схожими эффектами замедления и игроки без раздумий заменяли Freon Ray на Disruptor Beam, так как у последнего больше различных эффектов. Нам хочется, чтобы игроки могли пользоваться любой из основных способностей, и чтобы у каждой из них были свои плюсы и минусы. По этой причине мы убрали эффект замедления на Disruptor Beam и заменили его на эффект ослабления противника. В итоге должно получиться, что Freon Ray больше подходит для контроля противника, а Disruptor Beam оптимален для нанесения максимума и получения минимума урона.
  • Energy Shield и Kinetic Shield станут более важными: среди различных щитов было очень много повторений, и хотя мы бы хотели, чтобы разные щиты были лучше в разных ситуациях, нам также кажется, что они должны быть сильнее. По этой причине мы добавляем дополнительные эффекты щитам, в особенности для Energy Shield и Kinetic Shield. Energy Shield теперь восстанавливает дух, а Kinetic Shield восстанавливает здоровье.
  • Shield Shutdown получает больше эффектов: целью при создании этой способности была возможность дать игроку выбор между блокированием урона и восстановлением духа. Тем не менее, при текущей реализации механики игроки либо никогда не пользуются щитом, либо никогда не используют Shield Shutdown. По этой причине мы добавляем дополнительный эффект для этой способности когда щит включен. Теперь когда у вас есть щит Shield Shutdown будет увеличивать вашу защиту, а когда щит выключен - он будет восстанавливать определенный процент от вашего максимального духа.
  • Железный Человек, почему ты такой хлипкий: ладно, хотя это и кажется излишним, несмотря на то, что Железный Человек является бойцом дальнего боя, весьма странно, что основная часть его выживаемость идет от щитов и экипировки. Его броня должна быть способна выдержать пару ударов: по этой причине мы добавляем бонус к защите на Shield Shutdown и Reserve Power.
  • Работа Shield Overload немного запутана: в течение какого-то времени мы немного меняли работу Shield Overload и сейчас хотели бы разъяснить, как он работает: по этой причине мы обновили описание способности, чтобы лучше объяснить как она работает и как ее усилить.

Это самые основные изменения, которые попадут в ближайшее обновление, за исключением исправлений некоторых ошибок. Но не бойтесь, планируются и другие изменения, некоторые из которых точно попадут в следующее обновление после этого.

В следующем обновлении (дата будет определена позже):

  • Усиление урона и ускорение анимации Unibeam.
  • Улучшения ультимативной способности House Party, которые позволят костюмам преследовать и лучше определять свои цели.
  • Изменения Pulse Bolt: подробности еще не определены.
  • Изменения внешнего вида и визуальных эффектов снарядов.
  • Будут добавлены новые способности ближнего боя.

Это все, чем я могу сейчас поделиться с вами. Следите за списками изменений и нашими сообщениями. Я слышал, что Xeneth планировал изменения какого-то другого персонажа.

BlackTree
Разработчик способностей


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Lure

Да, как я и говорил - фанаты конкретного героя из вселенной Марвел не дадут оставить его слишком слабым. Росомаху больше всех матерят, его точно должны дико улучшить, например.

Аватар пользователя VanillaCola

ты за утюга вообще пробовал играть? он сейчас абсолютно неиграбелен, особенно в сравнении с нормальными героями

Аватар пользователя Lure

Ну вообще-то пробовал чуток играть, и я знаю, что он хреновый. Я нигде не написал обратного.

Аватар пользователя Rover

Нормуль! Мой любимый герой! Буду теперь всех разрывать с еще большей скоростью!