Рекламушка :)

Грядущие изменения Шторм

Грядущие изменения Шторм

Пару дней назад на San Diego Comic-Con небезызвестный Rockjaw, глава отдела по связям с общественностью Marvel Heroes, обещал в интервью, что разработчики займутся переработкой Шторм. И, похоже, это действительно случится!

На официальном форуме появилось сообщение от нового разработчика, занимающегося Шторм, и о грядущих изменениях, которые будут установлены уже в ближайшую пару недель! Скорее всего мы сможем также протестировать их заранее на тестовом сервере.

Официальная Цитата (ссылка)
Всем привет, я пришел с новостями о некоторых изменениях, которые планируются для Шторм в грядущем обновлении. Обратите внимание, что всем этим изменениям еще предстоит пройти тестирование, так что данная статья может не рассказать обо всех изменениях, которые попадут в итоге на основные серверы.

Способности класса "Tempest"

Способности класса "Tempest" у Шторм (за исключением Thundering Tempest) теперь включаются на постоянной основе, давая игрокам больше контроля над тем, когда и какие способности они хотят использовать. Все способности этого класса теперь разделяются на две категории, чтобы дать игрокам за Шторм больше гибкости в выборе положительных эффектов, а некоторые способности этого класса получат дополнительные эффекты, чтобы привлечь больше игроков к ним.

Gusting Tempest и Freezing Tempest теперь единственные "tempest-способности", которые постепенно тратят дух, когда они активны: они также получат дополнительные эффекты. Gusting Tempest получает шанс отразить снаряды (а также мгновенно отражает все ближайшие снаряды при активации), а Freezing Tempest получает небольшой энергетический урон, чтобы сделать ее лучшей способность для того, чтобы держаться на расстоянии от монстров.

Refreshing Breeze и Quickening Tempest теперь "breeze-способности". Так как обе способности являются аурами и влияют на союзников, мы хотели воспользоваться этой логикой и связать эти способности одним типом. Только одну из этих способностей можно активировать и они резервируют процент вашего максимального духа, но вы можете держать способности класса "Tempest" и "Breeze" включенными одновременно.

Thundering Tempest больше не является способностью класса "Tempest" и вы можете использовать ее вместе с "Tempest" и "Breeze" способностями. Это открывает игрокам возможность билдов, базирующихся на AoE вокруг себя, при которых вы наносите урон противникам, усиливаете союзников и ослабляете противников вокруг себя в крупном поле вокруг Шторм.

Wind

Ветка "Wind" получает новую пассивную способность (Turbulent Winds), которая позволяет ослаблять противников wind-способностями, увеличивая получаемый противниками урон. Это делает wind-способности более ситуационными, открывая комбинации для других наборов умений. Эта пассивная способность будет хорошо скалироваться на высоких рангах, давая игрокам за Шторм хороший способ помочь своим союзникам в эндгейме.

Sudden Tornado теперь не сбивает с ног, а откидывает, а также выстреливает тремя вихрями за одно применение. Благодаря этому способность прерывает цели и раскидывает вокруг людей так, как вы могли ожидать от вихрей. Способность также можно применять очень часто против одной цели. Мне кажется, что способность сейчас находится в лучшем положении, чем раньше, давая игрокам, концентрирующимся на wind-способностях, основной источник урона, вокруг которого можно построить свой билд.

Crashing Hail

Мы объединяем способность Blizzard с Crashing Hail. Это были две очень похожие способности, устанавливающие поля с действием по площади, одно из которых наносило урон и сокрушало броню, а другое замедляло противников. После объединения Crashing Hail стал полем, круто ослабляющим противников, но мы не остановились на этом. Скалирование урона Crashing Hail улучшилось, что позволяет игрокам использовать его в качестве основного источника урона.

Lightning

Я знаю, что некоторые игроки любят необычные наборы умений. В случае со Шторм чаще всего я видел как игроки пытались сделать билд вокруг Lightning Rush (МилиШторм?), поэтому мы переместили способность с 10 на 28 уровень и увеличили урон соответственно. У Шторм было достаточно мобильности на низких уровнях, поэтому мы спокойно переместили данную способность на более высокий уровень, а также сконцентрировали способность больше на уроне, чем мобильности. Высокие ранги этой способности наносят урон, сравнимый со способностями высокого уровня по одной цели у других героев. Ах да, теперь она еще наносит двойной урон по оглушенным целям. Наслаждайтесь, фанаты МилиШторм!

Анимация Lightning Storm была немного неясной, поэтому мы добавили мгновенный повышенный урон в момент использования способности. У способности все еще осталось электрическое поле, наносящее урон, но мгновенный урон позволяет дифференцировать способность от Crashing Hail, а также увеличивает актуальность способности как AoE.

Скалирование

Spirited и Quickening Breeze (бывший Quickening Tempest) больше не обладает снижаемой эффективностью с каждым вложенным в способность очком. В результате высокие ранги этих способностей станут более эффективными.

Sirocco Rush и Thunderstrike получают увеличенную длительность оглушения с каждым вложенным очком. У Sirocco Rush больше нет синергии оглушения с Lightning Rush, но мне все же хотелось, чтобы игроки использовали Sirocco Rush в качестве способности для оглушения, если им этого хочется, особенно с новым Lightning Rush. Вы сможете пролететь сквозь противников, после чего развернуться и врезать им электричеством прямо в морду. На мой взгляд это очень весело!

Я надеюсь, что вам понравятся эти изменений, и я был бы рад, если бы вы попробовали Шторм после установки этих изменений. Я очень рад видеть ее в действии и жду не дождусь ваших отзывов о Шторм в будущем!


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя water

Вот чего я боялся... Шторм Очень бронеущербная, Ну какой нафиг Милистиль игры ? Только, и только Ранж.. И побольше туч с грозами.. короче не реализуют они её так, как должно быть.

Аватар пользователя GReY WolF

кто тебя заставляет играть ей в мили? просто добавили, а точнее улучшили герою еще один возможный билд для разнообразия

Аватар пользователя water

Потому что в приоритет поставили это изменение, это уже говорит о том, что меньше времени уйдёт на обдумывание ранж скилов. как минимум у этого Лайтинг раша должен быть радиус больше+защиту Шторм прибывить, Иначе этот апгрейд скила вообще ничего не даёт.. Пустая трата времени. Никто из адекватных игроков за Шторм не пойдёт в ближний бой персонажем у которого самый маленький показатель брони. ИДИОТИЗМ

Аватар пользователя Crypto137

Проблема с броней и выживаемостью присутствует у большинства персонажей. Разработчики занимаются этим отдельно в более глобальном масштабе.

Аватар пользователя water

А какая разница? В итоге всё-равно у Магов Мира марвел будет меньше брони чем у войнов, поэтому никакого смысла нет в мили спеллах. Я цепанулся за такой бред как несоответствие. ВОТ вы бы будучи разработчиком, Дали бы Войну ну скажем огненный шар, который тратит кучу маны(енергии) ? и вдарит крупинку. Тут тоже самое, Прыгнуть в толпу с этим кулоком молнии это просто поставить на себе крест не допрыгнув до противника. А особенно в этой игре, где секунда решает исход, стрелки (хай контент) тут очень суровые (Говорю за Шторм, ей играю) могут и с 1 удара убить, Штормом главное поманёвреннее издалека пострелять. а это... ну в общем не обдуманно, глупо, и совсем не смешно, позор выходцам из близзард.

п.с. Жду Изменений Шторма, ибо у всех одинаковый билд. разнообразия НОЛЬ. Побольше бы визуальных аномалий в атмосфере =)

Аватар пользователя Ivalle

Жду больше билдов, ругаю разрабов за новый билд. И вобще, изменение ОДНОГО умения которому просто увеличили сильно дамаг, и так баттхертить что разрабы уделяют больше внимания мили билду ололо, это конечно уметь надо. Вайн у вас в крови, сударь

Аватар пользователя GoblinX

Они еще давно писали, что хотят больше фан-билдов.

Аватар пользователя inKviZitor

Как интересно,за КАЖДЫМ героем разработчик закреплен..

Аватар пользователя Bolik28

Может быть за одним разработчиком закреплено 2-5 героев за которых он отвечает.

Аватар пользователя UrbanX

Скорее всего да, один разработчик на героев (3-5) схожего типа.

Аватар пользователя Overlord8

Из этой новости наиболее интересно то, что они четко следуют отзывам из "сборных" тем, там в топ5 самыми популярными и были дух, скалирование, вторая ветка, бризы=ауры, CH.
Если приоритеты в переработке и дальше будут так составлять, то весело будет. Кроме BW, пожалуй, единственный перс которую просят нерфить - и дронов, и RRR.