Рекламушка :)

Грядущие изменения Человека-Паука

Грядущие изменения Человека-Паука

Вслед за обзором изменений Железного Человека от разработчика способностей BlackTree также появился аналогичный обзор Человека-Паука.

И хотя на Питера Паркера не обрушилась такая же волна изменений, как на Тони Старка, изменения планируется достаточно существенные и они могут упростить жизнь фанатам Паука. В частности будет переработана ультимативная способность Amazing Smash, будет изменена механика Corrosive Web Fluid, а также будет увеличен урон некоторых способностей.

Официальная Цитата (ссылка)
Всем привет.

Есть хорошие новости для фанатов Человека-Паука: мы сейчас изучаем его состояние и в ближайшее время вы можете ждать изменения и исправления для него. Некоторые из изменений попадут в ближайшее обновление, остальные будут добавлены позже.

В ближайшем обновлении:

  • Улучшения Amazing Smash: ультимативная способность Паука будет усилена исправлениями некоторых ошибок и увеличением урона. В теории эта способность должна была давать 100% шанс уклонения, оглушать все экран и наносить приличный урон. Мы добавляем исключение максимальной вероятности уклонения для этой способности, чтобы вы могли уклоняться абсолютно от всего. Мы также добавляем игнорирование эффектов сопротивления к контролю, чтобы монстры высокого уровня и боссы не всегда игнорировали способность. Мы также увеличиваем урон этой способность, чтобы она была более эффективной в боях с боссами, особенно в Limbo.
  • Больше никакой Энергии = 1: характеристика Энергия Паука была достаточно низкой и этой непреднамеренно уменьшило эффективность Corrosive Web Fluid. Мы увеличиваем Энергию с 1 до 2, чтобы Corrosive Web Fluid наносило свой полный урон.
  • Corrosive Web Fluid становится активируемой способностью: Corrosive Web Fluid является важной частью набора способностей Паука, и хотя мы хотели, чтобы игроки использовали ее часто, мы не хотели, чтобы игрокам приходилось нажимать кнопку перед каждым боем. Мы изменяем эту способность, чтобы она активировалась на постоянной основе нажатием кнопки: теперь вам нужно лишь держать способность на панели способностей и нет необходимости бесконечно нажимать кнопку. Мы также преобразовали стоимость способности в постоянное уменьшение максимального духа на при действии способности, чтобы все еще был вопрос в необходимости использования способности.
  • Web-Swinging получает дополнительный эффект: Web-Swinging является отличной способностью для игроков, которые любят быстро перемещаться по миру, и мы собираемся сделать ее еще лучше. Мы добавляем пассивное увеличение скорости передвижение, которое увеличивается с каждым вложенным очком в эту способность, чтобы вы получали преимущество даже когда не используете способность.
  • Усиления некоторых способностей: мы определили некоторые способности, которые не получали преимуществ от Corrosive Web Fluid, и решили, что эти усиление этих способностей может поощрить игроков, которые не пользуются Corrosive Web Fluid. Мы еще определяем точный список этих способностей, но Amazing Uppercut точно в их числе.

Это основные крупные изменения, которые планируются в ближайшем обновлении, но мы также работаем над тем, что мы еще можем сделать. Одной из идей является добавление новых способностей класса Web Fluid. Corrosive Web Fluid дает настолько сильное преимущество, что игрокам начинает казаться, что он необходим при игре за Человека-Паука. Мы хотим, чтобы он стал одной из возможностей для игроков, но вместо того чтобы ослаблять его, мы собираемся предоставить альтернативные варианты. Мы еще думаем над тем какие могут быть другие бонусы, но мы уверены в том, что они будут напоминать стойки Халка, и можно будет использовать лишь одну способность класса Web Fluid.

Следите за ближайшими списками изменений и не забывайте сообщать нам ваши отзывы, особенно в прикрепленную тему от разработчиков.

BlackTree
Разработчик способностей


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя fearfrost

в 1 статью никак не сделать ?

Аватар пользователя Crypto137

Это две разные, самостоятельные новости, интересные разным игрокам Marvel Heroes. Никаких причин для объединения я не вижу.

Аватар пользователя HardDragon

а про серую сашу ничего не слышно? Единственный мутант омега уровня в игре находится в плачевном состоянии.

Аватар пользователя Crypto137

Сейчас вышел обзор изменений Карателя, который находится в процессе перевода. О Джин Грей новостей пока нет.

Аватар пользователя nekr125
HardDragon написал(а):
а про серую сашу ничего не слышно? Единственный мутант омега уровня в игре находится в плачевном состоянии.
имбовой доты мало? нормальная она, если она омега в комиксах это не значит что должна быть супер имбой в игре.
Аватар пользователя HardDragon

Ты сам головой подумай, а потом пиши. У неё только два юзабельных скилла, как только их понерфят опять все, конец. А во вторых это полный идиотизм иметь на героя один рабочий билд. Нахера 3 ветки скиллов если юзаться только два спелла из них?????
В третьих саша сейчас это тупо саппорт. Просто саппорт. Комфортно соло проходит только 2 город. Третий уже напряг если только кошмарно не абузить фииир... Это не игра а порнуха у саши сейчас. Ну и наконец насчет оригинальных комиксов. Соблюдать логику и факты оттуда необходимо иначе люди поливают нахер из игры. Играть в бред собачий никто долго не будет. Я уже сейчас максимум играю часик в день и то не всегда, а лвл всего 42...

Аватар пользователя Ежи

Изменения порадовали, особенно в плане ульта, и переработки "паутинной ветки"