Рекламушка :)

Где ладдер Diablo III и статья о PvP?

Ладдер в Diablo III и статья о PvP в этом году

В самый разгар рождественских и новогодних праздников ждать свежих новостей по Diablo III обычно не приходится. Однако сегодня, на официальном европейском форуме менеджер по связям с общественностью Vaneras отличился парой любопытных сообщений. В первую очередь он коснулся весьма важного и болезненного для многих вопроса, системы рейтинговых таблиц или "ладдера" в третьем пришествии рогатого.

Также Vaneras не обошел еще более болезненную для многих тему, появление статьи о PvP в Diablo III. Ждать ли ее в 2012 или индейцы Майя таки прихватили ее с собой 21 декабря? Об этом и многом другом вы узнаете в чуть ниже.

Official Blizzard Quote (ссылка)
К сожалению, это один из тех вопросов, на который нет прямого ответа в данный момент, это значит, что я не могу сказать ДА, но и не могу сказать НЕТ :-(

 
Нельзя сказать, что Ладдер не появится в Diablo 3 в будущем, но если мы когда-нибудь решим включить его в игру, нам нужно будет осторожно и тщательно подойти к вопросу разработки и внедрения этого функционала.
 
Что именно подразумевается под "осторожно и тщательно"? Быть может имеется ввиду, что эту систему не стоит делать на скорую руку, как уровни совершенствования? Или Blizzard пытаются как-то уладить проблемы с личностями, тратящими тонны нефти на аукционе за реальные деньги, которые явно не будут рады регулярному сбросу актуальности персонажей. В любом случае, это мы узнаем лишь в будущем. А пока - свежая, уже достаточно радостная новость о статье про режим PvP в Diablo III.
 
Official Blizzard Quote (ссылка)
Ну и где обещанный блог/новость о грядущем PvP? Я надеюсь он будет не в позднем 2013 или даже 2014. Подарите нам подарок на новый год :)
Это не займет так много времени. Прошу прощения, что не могу быть более конкретным, но статья должна быть готова до конца года... по крайней мере мы надеемся на это :-).
 
Таким образом, у Джея Уилсона со коллеги есть время до конца текущей недели (ну или хотя-бы пара дней на следующей) для того, чтобы поделиться своими мыслями и всей необходимой информацией о режиме сражения между игроками. Ни лица относящиеся непосредственно к разработке, ни уж тем более менеджеры по связям с общественностью не всегда отличаются выполнением обещанного, но будем верить в лучшее.

Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя kingston11

Остается только ждать

Аватар пользователя jack90

"я надеюсь на это"

не, не выйдет =)

Аватар пользователя BAHECS

+1 у близов всегда все не точно и расплывчато. таким "анонсам" я с прошлого года перестал доверять

Аватар пользователя Roach

soon

Аватар пользователя Karnazh

Ну неужели так трудно написать СТАТЬЮ? Они же наверняка уже давно определились как все будет, так написали бы... долго, что ли?

Аватар пользователя Crypto137

Как раз таки основная проблема с подробностями, с которыми еще явно не определились. Скорее всего у Blizzard уже готово 3-4 варианта статьи с разными способами решения поставленных проблем. Но вот какое решение лучшее - еще не решили.

Аватар пользователя Karnazh

Нда, весело у них там: сначала пишут, потом определяются. Может я чего и не понимаю.

Аватар пользователя Crypto137

Ну, все вполне может быть как с Magic Find: все предложенные варианты отвергнуты, а затем сделано все с нуля в виде паралонов.

Аватар пользователя danmaar

soon(c)

Аватар пользователя Largo

блин , мне 3 Января в армию. всё веселье пропущу ((((

Аватар пользователя PriZRaK

Уроды туманные.Ну просто охренеть как сложно сказать по-человечески.
Ненавижу близзард.Желаю в новом году им может быть банкротства.А может и нет.Или не в этом.
Не могу точно сказать.

Аватар пользователя WindGhost

Не стоит быть таким категоричным и радикальным.
Близзард - хорошая компания, которая делает не только Д3. Есть прекрасная вселенная "СтарКрафта", которую они не загубили. И продолжение культовой стратегии у них получилось. У них Есть вселенная "ВарКрафта", где есть эталон ММО жанра ( который, как говорят, сейчас не торт... но таковым был ). И я свято надеюсь на продолжение "ВарКрафта" как стратегии... но это мечты. У них есть удивительные "Потерянные Викинги", за которыми я проводил детство, и зубодробительные "Rock'n'Roll Racing". У них Есть первый и второй "Диабло", и неудачный эксперимент "Диабло 3". И вот только за то, что Близард решили сделать что-то новое, но получился не торт, вы готовы посулить хорошим разработчикам банкротство?
У меня то же грустные чувства при упоминании Д3. Но что поделать? Надо ждать, когда Близзард исправит ошибку, как это делал с Д2. Ну или хотя бы верить в это. Ибо фанатам больше ни чего и не осталось.

Аватар пользователя Padladin

Старкрафт они не загубили? Оглянись на sc bw и wc tft и повтори свои слова. Если раньше для них игры были искусством, то теперь это индустрия.
Компания выпускающая шедевры плавно трансформировалась в компанию видящую только бабло.

Аватар пользователя WindGhost

И что не так в СК2? Нука-нука? Что не так в игре - почти полном клоне ск:бв, но с новой графикой и другими юнитами? Что не так с этой игрой? Юниты не того размера? Голоса другие? О боже!!! У Муталисков крылья не те? У меня даже идеи кончились.
Команда СК сделала то, чего ждали от команды "Диабло". Они сделали ту же игру с новой графикой и небольшими изменениями. Сделай Джей такой "ремейк" Дибало... Фанаты бы визжали аки японские школьницы. Правда, боюсь, не долго. Всёравно нашли бы на что повайнить, ведь так?
Открою для вас секрет. Ни одна компания не делает игры ради "исскуства" Всё делается ради денег. Просто подходы у разных компаний разные.

И да, я оглянулся в далёкий 1998 год... посмотрел на ск:бв. И посмотрел на СК2. И что я увидел? Ту же игру в новой обёртке. Абсолютно тоже самое. Только теперь всё красиво взрывается, всё эффектно умирает и пафосно толкает речи. ЧЯДНТ?

Аватар пользователя Padladin

Я не скажу, что ск2 плохая игра, напротив. Но до предшественников ей крайне далеко.
Главное отличие в том, что в ск2 всё сводится к знанию таймингов и комбинации "A+Click". В ней не возможна постоянная битва на протяжении получаса, как бывало в wc3 tft, в ней не востребованы навыки мультитаскинга, невозможно воевать на три-пять фронтов, как это бывало в брудворе. Она стала более простой и.. скучной.

Аватар пользователя WindGhost

Чтож, сходите к "звёздам" сегодняшней арены СК. WhiteRa, MVP, Stephano и т.д. Они вам расскажут что такое скучно, и как "A+Click" роляет против рук. Тоже самое было и в ск:бв. wc3 немного отличается от игр СК. Он от ск:бв отличается уже прилично, не то что от СК2. Добавление Героя в вашу армию, грамотное использование его умений, это немножко другой уровень РТС и причина для извечного холивара SС vs WС.
Тайминги были и в ск:бв, просто вы тогда были как минимум молоды и этого либо не знали либо не хотели знать. Ну и тогда нельзя было физически отправить всё что есть чере ктрл+А - а+клик. Сейчас можно, но в профиграх это ни к чему хорошему не приводит.
И что вы подразумеваете под войной на 5 фронтов? атаку основной силой с одной стороны, одновременный дроп на экспаншн противника, карающий отряд на другом экспаншне... Это всё есть и в СК2.

Аватар пользователя Padladin

Рачок, кстати, в своё время весьма резко прошелся по ск2. Как и Димага и другие олдскульные игроки.
Продолжать холивар желания нет.

Аватар пользователя WindGhost

Однако Димаге ни что не мешает играть в СК2. Вот простите, но не читал трудов Димаги про СК2, но играть он играет.
А если игра по его мнению - говно, то почему он играет - я не понимаю.
Вы будете гворить деньги? А смысл? Играть в говно ради денег? Можно работать на нормальной работе, высыпаться и зарабатывать больше.
Ну и если не сложно, то поделитесь линком на отзывы этих людей, хоть ознакомлюсь.

Ну и холивара то ещё и не было.
А так удачи, и будьте терпеливее. И помните, что есть мнения, отличающиеся от ваших, и они не обязательно не правы.

Аватар пользователя Padladin

Да, играет он за деньги. Об чем сам неоднократно говорил. При его высшем, устроившись по специальности, будет получать даже меньше, чем со старкрафта.
Пруф предоставить сложно - это говорилось во время стримов больше года назад.

Аватар пользователя WindGhost

Ну нет и нет. Мне нужно было не как "пруф", а в целях общего ознакомления. Не утруждайте себя.

Подводя итог всей моей "возни", хочу сказать: "Играл в СК, и в СК:БВ, и в СК2:ВоЛ... и поиграю в СК2:ХотС. Сравнивать мне есть с чем. И, объективно говоря, что СК, что СК2... одна игра. Есть различия - но настолько минимальны, что почти не видны. Для игроков "ПРО" уровня возможно есть нюансы, но это меньшинство от общего числа игроков, и я сам далеко не "ПРО". Для меня СК2 - достойное продолжение стратегии моего детства. Я не вижу фейлов, халтуры и очевидного разгильдяйства, как это видно в Д3.
К сожалению, ваши утверждения про отсутствие мультитаскинга, "войны на несколько фронтов" и пресловутый "А-клик" - попахивает форумными вайнерами с СК2 форума - "тосы выигрывают а-кликом!!!" и т.д. Всё это есть в СК2. И микро и макро... и тайминги. Всё как в СК:БВ. просто стало немного удобнее, непривычнее и красивее.

Аватар пользователя WindGhost

Ах да. Простой и скучной она стала именно для вас конкретно. Потому что вы выросли, поумнели. И игры для вас теперь не то, что было в 98 году.
Сама игра, как и игровой процесс практически не изменились. Всё тоже самое. Выбор стратегии, тайминг, дропы. Да где-то упростили. Только объективно посмотрев, понимаешь что это просто сделали удобно и для людей, а не только для корейцев.

Аватар пользователя Over

СК2 - великолепен. Главное его отличие от СК БВ, то что сделано очень многое не в пользу самих игроков, сколько к обсерверам, а значит ко всем зрителям.
Наблюдать за битвами СК2 на много интереснее, чем за играми СК БВ.

Аватар пользователя Wargh

"Главное отличие в том, что в ск2 всё сводится к знанию таймингов и комбинации "A+Click"".
Насчет таймингов - они всегда важны были и в БВ и в ВК3. А про "А-клик" - здравствуйте завсегдатай бронзовой лиги. Говорите не бронзовой? Так покатайте для начала через "А-клик" лингов с бейнами в ЗвЗ, а потом и поговорим и про такие вещи http://www.youtube.com/watch?v=yGJP0BgvUPA

Аватар пользователя Padladin

Аргументы "а вот ты сам попробуй" великолепны. К слову - бейлингов катал.
В ролике сплит мариков отличный. Нападение зергом без микоза в лоб - тоже. С обоих сторон продемонстрирован а-клик. Скопился, подрался. Удачно подрался - выиграл. Неудачно - проиграл.
Вот с Over'ом абсолютно согласен, зрелищность у ск2 на высоте. Но не в плане игровых решений, а в плане технической реализации.

Аватар пользователя Wargh

"бейлингов катал" - это не ответ. Мона отправить их и забыть.
А Ваши размышления "С обоих сторон продемонстрирован а-клик." лишь говорят о том что Вы вообще понаслышке об игре знаете. Объяснить почему? Элементарщину для тех кто хоть немного играл в СК2. Так и быть поясню, при А-клике все бейны бы сразу заехали в танки - а они прокатились сквозь них к марикам
"Скопился, подрался. Удачно подрался - выиграл. Неудачно - проиграл."Так да, в бронзовой так и играют :)

Аватар пользователя Padladin

Ты понимать не хочешь. Я и не настаиваю.
И да, в бронзе не был. Начинал с платины, дополз до мастера. Не абы какое достижение, но как есть.
зы
Вроде как ник твой знаком - не ты на гудгейме периодически в комментах троллишь?

Аватар пользователя WindGhost

Мастер лига... а-клик...
Ога-ога...

Аватар пользователя Wargh

На счет ГГ чата - да. А насчет МЛ. Это недавнее достижение или изначальное? Когда Алмаз был потолком - я тоже в нем сидел. Кроме того в начале за счет засилия мертвых душ очень много кого выталкивало в топ лиги, потом сезоны скинули эту проблему. Ну и надеюсь разговор у Вас идет с позиции несколько тысяч игр в соло ладдере?

Аватар пользователя jerom

Largo, призыв до 31 декабря, пошпилишь еще. С наступающим всех новым годом и пвп.

Страницы