Рекламушка :)

Обзор новостей (19.07.14)

 

Сезоны доступны для тестирования

Сезоны доступны для теста на PTR. Сезонные легендарки пока не включены, но будут добавлены совсем скоро™

Official Blizzard Quote (ссылка)
Наш первый тест Сезонов начинается сегодня! Чтобы создать Сезонного героя, выберите пункт "Сезонный персонаж" в меню создания персонажей.

Учтите, что по мере тестирования мы будем периодически "заканчивать" Сезоны, чтобы испытать механику и удостовериться, что персонаж переносится корректно. Мы планируем начинать и заканчивать сезоны несколько раз до окончания фазы публичного теста.

P.S. Сезонные легендарки пока не включены и не будут выпадать в текущем билде PTR. Мы планируем включить их в следующем патче PTR и как только они станут доступны, мы сообщим вам об этом.


 

Мир Испытаний

Была введена новая локация - Мир испытаний, которая даст возможность вашему персонажу поучаствовать в мини-игре "выживание в волнах врагов", чтобы определить уровень Великого портала, на который попадет герой. На данный момент сложность такого Испытания скалируется со сложностью игры - это баг, который будет устранен в будущих патчах.

 

Official Blizzard Quote (ссылка)

Была введена новая локация для Великих порталов. Идея то хорошая, но реализация подкачала.

Теперь при получении ключа к Великому порталу при игре в нормальном портале, вместо того, чтобы начать Великий портал с уровня 1, вы перемещаетесь в Мир испытаний, где в зависимости от количества пережитых волн вы получите соответствующий ключ к Великому порталу, но есть и ложка дегтя - если вы проходили портал на Истязании VI, то в первой же волне получите сложных монстров с огромным уроном. Например, проще начать игру на нормале и пройти до 20+ уровня и получить высокоуровневый ключ, чем мучиться на  Истязании VI, и в итоге получить ключ 4-5 уровня.

Это известный баг. Сложность Испытания базируется на сложности игры и растет чрезмерно быстро. Мы постараемся решить эту проблему как можно скорее.


 

Дополнения к бафу двуручного оружия

Разработчики добавили немного информации к бафу двуручного оружия и объяснили почему Луки не получили баф, и почему двуручи не получат второй сокет.

Official Blizzard Quote (ссылка)

Нет смысла усиливать луки, так как ДХ могут надеть вместе с ними колчан

В точку! На данный момент двуручные арбалеты и луки могут посоревноваться с одноручными арбалетами, т.к. ДХ могут надеть колчан с любым видом оружия дальнего боя, исходя из этого, двуручные арбалеты и луки не нуждаются в ребалансе.

Остался один важный вопрос -что насчет второго сокета, который может дать серьезную прибавку к урону?
Думаю, единственная причина, почему не добавили дополнительные характеристики и второй сокет это... Крестоносцы. Они и так могут получить 4 характеристики и сокет для Критического урона.
 
Увеличение характеристик на двуручном оружии, чтобы они соответствовали одноручному оружию пока находится в стадии обсуждения. К сожалению, это решение может привести к нежелательным последствиям - один класс - Крестоносец - получит максимально возможное число характеристик с экипировки (например, снижение времени восстановления умений) при использовании двуручного оружия и щита.
 
Добавление второго сокета на двуручное оружие даст прибавку к урону. Да, мы может это сделать, однако некоторые игроки, указали нам на то, что Критический урон является проблемной характеристикой. Так как он работает с Шансом критического удара - это вынудит игроков собирать только эти характеристики. Вместо этого мы увеличили базовый урон двуручек.
 
Мы хотим, чтобы двуручки били сильнее, позволяя более эффективно тратить ресурс, а одноручки давали больше проков и больше статов, и не позволяли крестоносцу получить нечестное преимущество.
 
Этот баф двуручного оружия всего лишь осторожный первый шаг. Мы не хотим бросаться из крайности в крайность и делать двуручное оружие единственным вариантом для всех, поэтому движемся осторожно.

 

Разобрать все

Система "Разобрать все" позволит игрокам разобрать все предметы определенной редкости в инвентаре, опция открывается при достижении Кузнецом уровня 12.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Способность "Разобрать все" разблокируется при достижении кузнецом уровня 12. Чтобы получить ее в Сезоне, придется потратить немного времени.


 

Еще одно изменение Энергетического вихря

Энергетический вихрь получит еще одно серъезное изменение в будущем билде PTR: вихрь будет появляться на месте, указанном курсором, а не около персонажа, это позволит эффективнее поражать цели.

Official Blizzard Quote (ссылка)

Вихрь получил серьезное изменение (в дополнение к снижению стоимости) в последнем патче на PTR. Изменение не отобразилось при разборе игровых ресурсов, поэтому поясню:

Это сделано для того, чтобы сделать Вихрь более непредсказуемым, оставив возможность атаковать выбранную цель.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя DimonamoN

Спасибо за новости!
p.s. все равно, для меня двуруч без двух сокетов - не предел мечтаний (особенно с унылыми лег-аффиксами)

Аватар пользователя sonic

я не понимаю,почему не сделать 2-3 сокета в оружие? двурчки даже с большим белым уроном полное уг, вот если бы двуручки были на подобие презрения с крит уроном то был бы другой разговор

Аватар пользователя Vilgar

Омг, там же синим по серому написано, что все это из-за крестов, чтобы они имбой не стали. Вот ты сам представь креста с новым скорном и крит уроном от старого, вот тебе и ответ на твой глупый вопрос

Аватар пользователя necromax

считать научитесь, двуры и раньше по дпс к одноручкам подходили, с таким бафом урона они начнут выдавать дпс выше дуалов, даже с омг-омг двумя сокетами. Особенно это коснётся "кдр-билдов" в духе прыжка/рывка у барбов

Аватар пользователя Layorn

"некоторые игроки, указали нам на то, что Критический урон является проблемной характеристикой. Так как он работает с Шансом критического удара - это вынудит игроков собирать только эти характеристики"

Sonic, Вы что, опять хотите собирать везде один только "трифект" кш+ку+ас? Критический урон увеличивает разброс урона в 5 раз, вынуждает разработчиков вводить больше разных сложностей (в итоге отдельные сетевые игры становятся менее насыщенными). Это действительно проблемная характеристика.

Аватар пользователя Zasalomel

колчан конечно хорошо,Но он не сильно помагает. Тогда и другим классам не нужно его улучшать,у крестоносца же щит есть.

Аватар пользователя ColinMcRae

Ну так крестам пассивку то и срезали.

Аватар пользователя Vilgar

Беря в руку двуручку дамаг оружия срезается на 20%, в итоге ситуация абсолютно такая же как щас на лайве, короче для креста с этой пассивкой вообще ничего не изменилось

Аватар пользователя ADAMAN91

теперь варвар землетряс будет круче с двуручем по дамагу(так как землетрясению скорость атаки не прибавляет урона) раньше топовый максимус был почти так же крут по дамагу как две одноручных булавы , одна из которых была топовым санкипером, а теперь наверное будет мощнее

Аватар пользователя Dzirt

интересно, а для тех кто играет на хк мир испытаний будет таким же как и на софте? значит решил ты испытать себя в выживании волнах врагов в Великих порталов и сдох и все что ли? как будет определяться тот уровень волн, который ты тянешь а который нет..

Аватар пользователя unknownspb
Dzirt написал(а):
интересно, а для тех кто играет на хк мир испытаний будет таким же как и на софте? значит решил ты испытать себя в выживании волнах врагов в Великих порталов и сдох и все что ли?
Так как играю исключительно на хк,то тоже интересует данный вопрос) Как мне кажется,введут таймер какой-нибудь на убийство волн монстров
Аватар пользователя hzkto

на хк это будет билет в один конец :peka: