Рекламушка :)

The Witcher 3: Wild Hunt. Перенос релиза на 2015 г.


Компания CD Projekt RED немного огорчила своих игроков тем, что перенесли релиз игры The Witcher 3: Wild Hunt на 2015 год. Об этом компания распространила по каналам СМИ официальным письмом..


Дорогие друзья, С самого начала работы над игрой «Ведьмак 3: Дикая Охота» мы знали, что это будет действительно амбициозный проект. Как тогда, так и сейчас мы хотим, чтобы вы испытали невероятные приключения в огромном и полностью открытом фэнтезийном мире.

Впечатляющие размеры и сложность "Ведьмака", а также ключевые особенности игры оказывали значительное влияние на процесс разработки. Теперь, приближаясь к его завершению, мы видим много деталей, которые необходимо доработать. Выпуская самую важную игру в истории нашей студии, мы должны быть абсолютно уверены, что сделали все возможное, чтобы свести к абсолютному минимуму возможные ошибки, и вы по-настоящему сможете насладиться игрой.

Исходя из этого мы ещё раз оценили масштаб работ и их значимость для команды. И, хотя все работают на полную силу, мы пришли к выводу, что нам нужно ещё 12 недель, поэтому мы переносим дату выхода игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» на 19 мая 2015 года.

Мы должны попросить у вас прощения. Мы установили дату релиза слишком поспешно. Это тяжелый урок, к которому нам нужно отнестись очень серьезно и учесть в будущем. Мы знаем, что нам нужно сделать, чтобы «Дикая Охота» стала одной из лучших ролевых игр, в которые вы когда-либо играли. И мы продолжаем усердно работать в этом направлении, чтобы получить желаемый результат. Мы еще раз приносим свои извинения и просим вас о доверии.

Спасибо вам за вашу поддержку. Мы действительно очень дорожим ею. Она с самого начала, как и сейчас, придавала нам сил и энергии.

Совет директоров CD PROJEKT SA


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Dangor

Да уж заголовок новости удручает, так как релиз и так должен быть в 2015, в принципе это не страшно,понятное дело что от всех багов они не избавятся, но надеюсь это даст им достаточно времени что бы выпилить большинство из них.

Аватар пользователя Марина Отрокова

Рекламная кампания LEVCasinoPAY , в которой автомобили изображали с номерами «Зена» или «P-Town» и принты с двусмысленными слоганами помогли вернуть расположение геев к бренду. Данная идея оказалась очень популярной, так как производитель машин из Японии открыто поддерживал гей-меньшинства, в отличии от других компаний (прежде всего Фольцваген). Как результат, показатели продаж автомобилей возросли настолько, что повторить их успех смогла лишь Тесла в 2010 году. Для еще больших улучшений показателей, Субару выпустили для клиентов «Радужную карточку», предоставляющую скидки геям и лесбиянкам. Виза и Бритиш Аирвейс поддержали инициативу. Только Subaru удалось грамотно поддержать ЛГБТ в 90-е, их реклама обсуждалась в крупных мировых изданиях, таких, как Вашингтон Пост и др.