Рекламушка :)

Обзор новостей от 27.04.14

Появились новые синие буквы от разработчиков, где они делятся с нами деталями предстоящего (*soon) обновления. Как известно в патче 2.0.5 будет затронут баланс классов, но разработчики решили на этом не останавливаться и внести еще некоторые исправления, которые затронут Стражей порталов и Сокровища Хорадримов.
Появились новые синие буквы от разработчиков, где они делятся с нами деталями предстоящего (*soon) обновления. Как известно в патче 2.0.5 будет затронут баланс классов, но разработчики решили на этом не останавливаться и внести еще некоторые исправления, которые затронут Стражей порталов и Сокровища Хорадримов.
 
*Сокровища хорадримов будут иметь шанс дропа легендарок
*Легендарные предметы которые падают только на сложности истязание будут так же добавлены в их таблицу
*Стражи порталов будут давать больше кровавых осколков для каждого уровня Истязание

Official Blizzard Quote (ссылка)

Мы планируем внести 2 изменения, связанных с добычей с Сокровищ Хорадримов. Во-первых, теперь Вы сможете получить Тормент-онли легендарные предметы с коробок, выбитых на сложности Истязание-I и выше. Во-вторых, теперь уровень сложности, на которой Вы выбили эту коробку, начиная с Истязания-II, будет давать дополнительный бонус получения легендарного предмета с нее. Этот бонус также будет влиять и на получение легендарных предметов, которые могут выпасть только из Сокровищ Хорадримов.
 
Мы также планируем немного изменить Стражей порталов, чтобы они делились Большим количеством Кровавых Осколков на каждом уровне сложности, начиная с Истязания -II. Чтобы внести ясность - они будут дропать ту же пачку осколков, что и на Истязании-I, но, начиная с Истязание-II, с них будут падать дополнительные осколки за каждый следующий уровень сложности. Это изменение, как и изменение добычи с Сокровищ Хорадримов, будет введено вместе с патчем 2.0.5, о дате выхода которого у нас пока нет информации.
 
 
У меня есть кое-какая информация, которой я могу поделиться с Вами касательно грядущий изменений. Мы собираемся снизить стоимость выемки камней топовых камней из предметов. Целью этого изменения является балансировка стоимости вытаскивания камней с другими потребителями золота. Вот такие значения мы планируем поставить:
 
• Безупречный царственный вместо 150k - 125k
• Королевский вместо 250k - 150k
• Безупречный королевский вместо 500k - 175k
 
У нас пока нет конкретных сроков этого нововведения, но оно уже в работе. Мы поделимся новой информацией об этом, как только она у нас появится.

О новых Рифтах и Ладдере.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Мы работаем над двумя системами для для патча 2.1. Первая это Сезоны. В сезонах игру нужно будет начинать каждый раз с начала. Вы начинаете игру совершенно новым персонажем, без доступа к золоту и инвентарю в сундуке из основной записи в течении всего Сезона. Мы планируем создать совершенно новые легендарные предметы которые будут иметь шанс дропа только в Сезонах. После окончания сезона весь Ваш опыт, Ваши предметы и т.д. будут перенесены в обычный режим. Цель этого дать почувствовать игру заново, ведь немало изменений произошло с момента запуска оригинальной Diablo III. Для многоуровневых порталов будут свои рейтинги в ладдере, свой уникальный дроп и т.д

Мы так же добавим Ладдер. Игроки могут соревноваться в первенстве в своем регионе, клане или же в списке друзей. 
 
Во-вторых это Многоуровневые Нефалемские порталы. Многоуровневые нефалемские порталы являются немного измененными Нефалемскими порталами из Reaper of Souls. Будет добавлен таймер на то что бы закончить портал (Убить требуемое количество монстров и босса). Например, если Вы закончили Нефалемский портал за отведенное время, то Вы получаете возможность перейти к более сложному порталу. За них Вы будете получать уникальные награды. Нефалемские порталы являются новым эндгейм контентом, который предполагает конкуренцию.
 

PVP по прежнему горячо обсуждаемая тема в команде разработчиков.Но привнести PVP в Diablo III  и заставить работать правильно не просто, т.к. игра задумывалась как PVE. В основе PVP заложено желание иметь соревновательный процесс, и именно поэтому мы так рады появлению многоуровневых порталов. 

 


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя СЧАСТЛИВЧИК

как главное вовремя )) а по теме ,ждем патчик

Аватар пользователя Duhas

Круто хорошие новости 5++

Аватар пользователя InvisHunter

Grammar nazi негодуют, но спасибо за труд! :)

Аватар пользователя KulikoffA

спасибо за новости, а то привык уже на хорадрике читать

Аватар пользователя RuLight

Спасибо за новость :)

Аватар пользователя kincade

как бы новостники совсем не в теме. сокровища хорадримов и так имеют шанс дропа легендарок, в них добавляют тормент-онли легендарки и повышают шанс дропа этих легендарок и легендарок за поручения, начиная с истязания 2. Новость сделали на тяп-ляп, лишь бы отвязались

Аватар пользователя tinig

Как бы сейчас с сокровищ хорадримов падают только специфичные легендарки полный список которых в этой теме: http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/10341214146#1

Аватар пользователя KIRISH_Somnians

"Grammar nazi негодуют".

Аватар пользователя Layorn

Они подтверждают, что планируют ввести ладдер:

http://www.shacknews.com/article/84210/diablo-3-dev-team-discusses-reaper-of-souls-and-answers

И еще в планах рифты на время: если успели, следующий рифт откроется автоматически (как я понял, без баунти), но на более высокой сложности.

Ps. с моим техническим английским переводить не рискну.

Аватар пользователя kinar

http://horadric.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=26724 - тут я перевел

Аватар пользователя alexarhx3

Основное я уже добавил. Спасибо.

Аватар пользователя kinar

Грамотность сильно хромает, поправьте. Могу помочь. :)

Аватар пользователя Хан

Уже очень много СИНИХБУКАФ было про увеличение шансов дропа на истязании адын плюс плюс плюс, а на деле пока только бла бла бла. Будем посмотреть когда выйдет.

Аватар пользователя Alexnaxer

Отличные новости !

Аватар пользователя Frenzy

Не забыли бы чертову Чилтару пофиксить! Так и не выбитый Бормочущий камень скоро сниться начнет...

Аватар пользователя VORLON
Frenzy написал(а):
Не забыли бы чертову Чилтару пофиксить! Так и не выбитый Бормочущий камень скоро сниться начнет...
Дада... запарила эта Чилтара. Сам мучаюсь.
Аватар пользователя nnr

Я не одинок!!!

Аватар пользователя alexarhx3

Тебе посох нужен? У меня есть, добавляйся, и будем фармить пони вместе))

Аватар пользователя DarkMan666

снижение стоимости камней порадовало)))

Аватар пользователя ElementaryTroll

Не камней, а их вытаскивания.

Аватар пользователя Raatikainen

Интерестно - как они реализуют возможность перенос персонажей из Ладдера в обычный режим, если в обычном режиме *допустим* будет фулл слот персонажей?

Аватар пользователя kinar

Может отменят ограничение на кол-во персов?

Аватар пользователя TheOverlord

вероятно также, как было с законченными торгами на аукционе - будут висеть неактивными в какой-нибудь вкладке, откуда их можно будет или удалить или переместить в обычный режим

Аватар пользователя iseeyou

Всё проще, ты не сможешь создать нового персонажа, если у тебя уже лимит по количеству.

Аватар пользователя TheOverlord

имелось ввиду, если у меня 12 активных non-ladder персонажей и заканчивается очередной сезон
Или вы имели ввиду что 12 будет всего и ладдерных и нет?

Аватар пользователя 3LiON

Да, всего будет 12 персонажей на акк. Если у тебя уже 12 персонажей, то ладерного ты просто не сможешь создать, пока не удалишь кого-нибудь.

Аватар пользователя StopTalking

Ура!Новость! :)

Аватар пользователя Nachttotter

Спасибо за новость,порадовали.Ладдером ( читай:писькомерством)никогда не увлекался,а вот фишка с рифтами-то,что надо.Да и вообще,с аддоном пришло много интересного,тупая зачистка надоевших локаций ушла в прошлое.Рифты,поручения,фарм ингридиентов для крафта очень усилили игру.Ждем новых плюшек :)

Аватар пользователя Азгархан

Сам по себе сезон приятен не столько ладдером, сколько уникальным шмотом, который можно выбить только в нём. Не знаю как это реализуют близзы (с наличием у них достаточного кол-ва легендарно-недолегендарных легендарок). Но в РоЕ я этим промышлял: обогащал своих неладдерных персов шмотом который можно было получить только в ладдере. И хоть в ладдере я был... на 100500+ месте, но интересные шмотки с сезона я вытягивал. :)
Чем и Вам предлагаю заняться. Может получится весьма увлекательное занятие. Если близзы умудрятся таки сделать ладдерные легендарки увлекательными.

Аватар пользователя X3rus

А разве по окончанию сезона в ПОЕ, эти самые уникальные легендарки не начинали падать и в нон-ладере?

Страницы