Практическая сторона компьютерных игр

Очень популярны рассуждения о вреде компьютерных игр для здоровья человека. Многие институты даже приводят определённые доводы, подкреплённые цифрами и другими серьёзными фактами. Помимо этого, и так очевидно, что чрезмерное внимание к компьютеру грозит проблемами со здоровьем, в частности, потерей зрения, проблемами с  хрящевой тканью и костями, избыточным весом, болезнями сердечно-сосудистой системы и т.д. Но, не бросаясь в крайности и, здраво смотря на вещи, станет ясно, виртуальный мир может дать человек у много интересного и полезного, если правильно подойти к делу.

Увлечение компьютерными играми среди детей – вполне нормальное явление. Множество вещей из нашей реальной жизни перешло в виртуальную: делопроизводство, расчёты, архитектура, чтение книг и, даже основная работа. Поэтому нет ничего удивительного, что и развлечения оказались там.  Групповые игры во дворе или на спортивном поле перенеслись в виртуальные сообщества, например tesonlinefans.com и другие подобные геймерские порталы.

Так что хорошего игры смогут дать?

Во-первых – дистанцирование от проблем. Иногда это необходимо для того, чтобы не действовать необдуманно, сгоряча. Учёными доказано, что в процессе длительного размышления над волнующим вопросом, могут происходить нарушения в ДНК на молекулярном уровне, а именно – микроразрывы в цепочках. Хорошая замена некоторым пагубным привычкам, не правда ли?

Во-вторых – получение нового опыта и знаний. Так или иначе, большинство игр дают какие-то навыки. Так, гоночные симуляторы помогут иметь минимальное представление об устройстве автомобиля и его узлов, спортивные игры помогут лучше ориентироваться в правилах выбранного вида. Другим жанрам тоже есть что дать игроку.

В-третьих – развитие логического и образного мышления. Особенно полезны стратегии и ролевые игры. Благодаря, зачастую, замысловатому сюжету со множеством квестов, можно устроить хороший мозговой штурм и, включив немного фантазии, отлично справиться с заданием. Любители этих жанров очень эрудированы и могут поддержать многие общие темы разговора.

Все положительные стороны можно перечислять долго, но, ещё стоит отметить, большая часть пользы будет ощутима и для взрослого населения, что немаловажно. Ведь по статистике, средний возраст геймера слегка превышает 30 лет. Это ещё раз подтверждает, что что-то полезное в этом находят и уже вполне состоявшиеся личности. Победы в играх повышают самооценку не только у детей, но и здорово радуют взрослых.

Соблюдая время, проведённое за монитором компьютера, правила посадки и возрастной ценз игр и правила лицензионного соглашения, можно очень здорово провести время.