Проклятия. Curse on hit.

Добрый день. Как вы думаете. Проклятия ,такие как инфибл, варлордс марк и вулнаробилити лучше вешать на курс он хит ( при срабатывании камня кастуются все проклятия или одно рандомно). Или лучше юзать КВДТ? Да, я уже задавал вопрос, но так для себя и не решил. Есть два камня КВДТ 1 лвл и 7. Дальше их не качаю. Есть ли смысл один камень прокачать на макс ,а другой оставить 1 лвл? Какие связки для хай КВДТ вы используете. Молтен шел+иммортал кал+инкрис дюрейшн+КВДТ хороший вариант?
RunDMC
 
Дождались! (3 года на портале)

лично я мара 69 уровня на данный момент, использую КВДТ примерно 7 го лвла, когда по мне дамаг влетает порядка 950 кастуется эндуринг край+тотем на на поглощение трупов мой выхил+молтен шел+дюрейшен (все должно быть по уровню не выше КВДТ), фармлю 67 карты пока в основном комфортно, выше получается фармить но не так быстро как хотелось бы, имортал кол для меня спорный вопрос так как бывает много элементального урона, лучше как по мне его повесить на отдельную кнопку и врубать когда надо :D хотя если у вас как уменя все сопротивления под 77% то можно и подрубить в эту связку имортал но мне лично не нравиться и так когда врываешься в толпу начинаешь светиться как лампочка от эндуринга, молтена и чарджей :D

про курс он хит ничего сказать не могу, не пробовал, но что мешает один раз врубить варлорд с дюрейшеном не знаю
Последний раз редактировалось Jager 25 ноя 2013, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Jager
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Спасибо! Карты до 72 фармлю один комфортно. Резы по 75. А что за тотем на поглощение трупов?

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Еще вопрос по КВДТ. На макс уровне нужно 2800+ входящего урона для активации работы камня. Тут имеется ввиду разовый урон 2800 или (то есть если я получил 2799 камень не сработает и пока я не получу за раз 2800 так и будет продолжаться) Или урон в сумме от всех мобов, которые меня лупят.
RunDMC
 
Дождались! (3 года на портале)

тотем на поглошение Devouring Totem вроде бы точно не помню, когда лежат трупы он их поглощает и передает тебе жизнь и ману вполне неплохо, или можно вместо него подрубать Rejuvenation Totem на скорость регенерации здоровья, по желанию

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
на моем личном опыте когда урон по тебе достигает опрелделенной отметки единоразово 2800 то срабатывает умение, если тебя будут по немногу кусать но в итоге будет 2800 (600+600+600+1000 к примеру) ничего не произойдет тригер не сработает, как по мне расскачивание больше 7го лвла очень спорный вопрос и подходит скорее всего под частный билд и случай
Jager
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Спасибо!
RunDMC
 
Дождались! (3 года на портале)

Как раз насколько я заметил урон аккумулируется:
Cast when Damage Taken is a trigger gem. It causes a linked spell to activate when the player accumulates damage taken.

http://pathofexile.gamepedia.com/Cast_when_Damage_Taken
Curse on hit лично я пробовал в связке Leap slam + Curse on Hit + проклятие, но как-то на 10 лвле гема надо было очень много прыгать, чтобы наложить проклятие =/ То ли там АоЕ маленькое, то ли еще что - подкачаю дальше, попробую еще, пока не вышло.

Jager писал(а):если тебя будут по немногу кусать но в итоге будет 2800 (600+600+600+1000 к примеру) ничего не произойдет тригер не сработает

Ващет сработает (не срабатывает от дот по-моему). Лоу лвл камнем настакиваешь чарджи, а прокачанный камень линкуешь с имморталом/молтеном. Мне так больше нравится ибо прокает когда действительно начинает проходить дмг, а не салют каждые 2 секунды с 1го заряда.
ViD
 
Добрых дел мастер (уровень 1) Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

ViD, где бы только еще слоты под это набрать =)

Блин ,так получается, что камень работает в связке с умением? Я то думал, что он как CWDT работает. Значит лип слэм+фастер атакс+курс он хит+прокляти, так?
RunDMC
 
Дождались! (3 года на портале)

если хочешь позабавиться попробуй лип слем с детонейт дед и станом. забавно прыгать а монстры дохнут пачками) вобще детонейт мне кажется очень сильной штукой потмоу что отнимает не фиксированное количество а процентное! Я думал туда впихнуть инкриз ареа и элементал пролифирейшн (незнаю будет работать оно или нет) и кулинг страйк. Увы пока для таких экспериментов мало валюты.
Drew
 
Дождались! (3 года на портале)

Вот отличное видео где все понятно разьесняеться , вот ссылка http://motherhelp.info
Rukav
 


Вернуться в Игровая механика


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1