Вопросы по механике

Начал играть в пое не так давно, но возникло пару вопросов в ходе прохождения.
Хотелось бы подробнее узнать про % increased Elemental Damage with Weapons. Хожу с таким стафом и фаерболом и фаерштормом в нём.
посох
Изображение

будет ли увеличиваться дамаг у фаербола/фаершторма при взятии +% increased Elemental Damage with Weapons?
Еще я заметил, что фаербол имеет некое аое при взрыве, подействует ли на него камень Concentrated Effect?

llookedfull,
1. Increased Elemental Damage - Да. Increased Elemental Damage with weapons - нет, действует только на тип способностей: Attacks. Пример: Lighting Strike, Lighting Arrow, Ice Shot etc.
Вы можете вставить камень в любой другой предмет. Аффиксы на вещах действует одновременно на все камни, кроме "+Something in this item"
2. Да. Почему: линк.
Или проще говоря, у FB есть в типах характеристика AoE.

Добавлю - тип скилла указан на камне. Там же указан эффект - аое, прожектиллы и т.д.
Я сперва тыкался, не мог понять где атака, где спелл.

Спасибо за ответы, теперь понятно)

Возник вопрос у меня. А в РоЕ мобы критуют по персонажу или нет? А то вот задумавшись о критических промахах в РПГ играх, я вспомнил что в Т2 мобы критуют и это многим не нравится, что есть даже моды отклчающие эту функцию. А вот в РоЕ я уже не помню критовали ли мобы :) Т.е. моменты когда влетало очень больно- были, но я не знаю было ли это связано с критами, либо просто с малым резистом к определённому вида урона.
Последний раз редактировалось Kva3imoda 09 янв 2013, 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Kva3imoda,
Критуют и довольно частенько. Есть даже аура у Gold мобов +Critical Chance.

duracelduck, а расчёт крита у них такой же как у персонажей или пониженный? :)
Хотя я видел, что персы порой умирают с 2х плюх- значит криты бывают очень неслабые и внезапные.

Kva3imoda,
К сожалению каких-то точных/подтвержденных сведений у меня на сей счет отсутствуют.

duracelduck, а ауры или умения есть, что-то типа "Не может быть нанесён крит урон"? А то вспомнил РПГ- там были такие умения, так может можно какой-нибудь уник такой реализовать. Правда не оченьт ясно, будет ли он востребован

критуют и еще как, это заметно если у мобов есть урон элементом, и поджигают и замораживают и шок вешают
на эндгейм картах с тотемами появляется тотем который дает ауру 100% шанс крита всем мобам вокруг
вообще полной защиты от критов нету, только 2 пассивки по -15% возле мародера, и они очень и очень облегчают жизнь

Kva3imoda,
Это было бы чересчур, так как lighting/cold/fire урон при нанесении крита накладывает эффекты shock/freeze/burn 100%. То есть при наличии такой аура/уника персонаж избегал бы большинство случаев возникновения этого эффекта. Стандартный шанс вызывания эффектов не в счет.

Monster Auras
Rare monsters may be enhanced with one of several auras. These auras affect both the rare monster and any other monsters near them. Monster auras can stack with each other, so if you encounter more than one rare monster at once you should consider them highly dangerous.

Increased Accuracy and Criticals
Изображение
Makes monsters 45% more accurate and increases their critical strike chance by 75%. For example, if they had a 5% critical strike chance before, now it would be 8.75%.

Перевод:
Увеличение точности и шанса критического удара.
Делает монстров на 45% более точными и увеличивает их шанс критического удара на 75%. Например, если бы они имели 5% шанс критического удара, то теперь их шанс критического удара будет 8,75%.
Artas28
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

А-а, ну вот понятнее теперь :) Но похоже, что у монстров стандартный какой-то множитель наносимого крит. урона- фиксированный. Хотя, может быть есть и монстры с повышенным критическим уроном, не шансом, а именно величиной.
Последний раз редактировалось Kva3imoda 09 янв 2013, 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Kva3imoda писал(а):duracelduck, а ауры или умения есть, что-то типа "Не может быть нанесён крит урон"? А то вспомнил РПГ- там были такие умения, так может можно какой-нибудь уник такой реализовать. Правда не оченьт ясно, будет ли он востребован

Есть пассивки, уменьшающие шанс нанесения по вашему персонажу крит. урона. Мародеры их обычно берут в самом начале.

Хотя, сейчас неизвестны ведь описания монстров, они скорее всего, судя из описания- могут иметь различные шансы крита и вполне возможно различную величину крит урона, в зависимости от типа монстра.
В любом случае, возможность монстрами наносить крит урон вносит свои коррективы в геймплей, когда не только "стеклянные пушки" могут испытать внезапную смерть, но и вполне крепкие персонажи тоже :)

не думаю что разрабы будут с этим заморачиваться... стандартный крит 5% множитель 150%..
Урон моба легко вычисляется по формулам,
Физ резист = (Армор\Армор+12*урон Монстра)*100%
Отсюда выходит что урон
М=(А/12*Ф) - А/12
Ф берется не в процентах. Если физ резист = 32% то ты берешь 0.32

Иди считай))) потом нам расскажешь))
Artas28
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Вопрос по Orb of Alchemy. Кто нибудь может объяснить нормально как его получать. Ибо рарок с одинаковым названием крайне мало. Уже в сундук не влезают)
Aglier
 
Дождались! (3 года на портале)

Aglier, Дроп/собрать 3 одинаковые рарки :)
Silvein
 
Дождались! (3 года на портале)

Silvein, В том то и проблема) Пока не разу не получилось
Aglier
 
Дождались! (3 года на портале)

Дроп ес-но, за все время ЗБТ с коца декабря при прокачке до 65 уровня мне выпало суммарно порядка 25 алх. орбов. Орбы ценнее подавляющего кол-ва желтых вещей.

Aglier писал(а):Вопрос по Orb of Alchemy. Кто нибудь может объяснить нормально как его получать. Ибо рарок с одинаковым названием крайне мало. Уже в сундук не влезают)


Alchemy Shard x2
item with "Raiding", "Archaeology", or "Pirate's" (item rarity) mod x1
item with "Gathering", "Hoarding" (item quantity) mod x1

Alchemy Shard x4
item with "Raiding", "Archaeology", or "Pirate's" (item rarity) mod (with maxed value) x1
item with "Gathering", "Hoarding" (item quantity) mod (with maxed value) x1


Orb of Alchemy x1
All must have the same name:
item (rare) x3

All must be of the same base item type (e.g., Coral Ring) and have 20% quality:
item (normal) x1
item (magic) x1
item (rare) x1

Orb of Alchemy x2
All must be of the same base item type (e.g., Coral Ring), unidentified, and have 20% quality:
item (normal) x1
item (magic) x1
item (rare) x1

http://en.pathofexilewiki.com/wiki/Vendor_Recipes
Artas28
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

какойто из рецептов на орбу вроде убрали из игры, это обсуждалось в стримах когда обсуждали ввод алхеми орбы в продажу за 1 регрет

Если взять пасивку Blood Magic(расход умений за счет НР вместо МР),то активировать постоянные умения которые резервируют в % соотношении МР будет не возможно?
Gvo
 
Дождались! (3 года на портале)

Gvo, они будут забирать твое хп.

У меня такой вопрос, можно ли как то поднять chaos resist? пасивочка на all resist на него не распространяются, а вот цветочки которые им пуляются довольно ощутимо наносят урон хотя я уже намного выше их уровнем. Как вы этому противодействуете?
raz
 
Дождались! (3 года на портале)

След.

Вернуться в Игровая механика


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1