Механика Path of Exile [Перевод]

montray,
1. Как и при другом оружии - это атака с руки.
2-3. Только на атаки: обычная/power siphon/elemental hit. Обычный элементал демедж работает и на заклинания.
4. Профит есть, но лучше элементал демаг, вместо физика. Его намного тяжелее набрать, особенно на ванде.
Зомби - от уровня навыка, саппорт гемов и баффов(ауры)

duracelduck писал(а):montray,
1. Как и при другом оружии - это атака с руки.
2-3. Только на атаки: обычная/power siphon/elemental hit. Обычный элементал демедж работает и на заклинания.
4. Профит есть, но лучше элементал демаг, вместо физика. Его намного тяжелее набрать, особенно на ванде.
Зомби - от уровня навыка, саппорт гемов и баффов(ауры)

Огромнейшее спасибо! :thumbup: Однако
duracelduck писал(а):1. Как и при другом оружии - это атака с руки.

физическая или элементальная? Или и то и другое?
montray
 
Дождались! (3 года на портале)

montray,
Зависит от урона именно на самой ванде (пример: 33-55физ урона, или 21-48 физ урона и 5-30 лайтинг урона), от используемого скилла и чистой прибавки урона от других вещей(+m-n типа Урона).

duracelduck, теперь мне все ясно, спасибо. :thumbup:
montray
 
Дождались! (3 года на портале)

Куда делись хп бары сопартийцев? Требую вернуть!
Gocyt
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

а 6 сокетов и 6 линков может быть ????
Spiler
 
Дождались! (3 года на портале)

Spiler, Для 6 сокетов достаточно 5 линков, но это очень редко и очень удачно.
Maxx
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Spiler, Нет. Пять линков уже соединяют все сокеты.

Спс я имел в виду 6 сокетов и все линкованые такое бывает у меня больше 5 соедененых не выходит как не пыхтел
Spiler
 
Дождались! (3 года на портале)

Spiler писал(а):Спс я имел в виду 6 сокетов и все линкованые такое бывает у меня больше 5 соедененых не выходит как не пыхтел

Бывает, не парься. Кстати вендор даст тебе 1 дивайн орб за такую шмотку=)
Epic
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

какой уровень должен быть у шлема чтобы было 4 дырки и 3 линка? минимум
sebay
 
Дождались! (3 года на портале)

sebay,
1 гнездо : 1 лвл
2 гнезда: 1 лвл
3 гнезда: 15 лвл
4 гнезда: 28 лвл
5 гнезд: 35 лвл
6 гнезд: 50 лвл
Кол-во линков от уровня не зависит, если есть гнёзда, значит их можно залинковать.

Padladin, ну у шлема всего максимум 4 дырки. Сейчас есть шлем с 3 дырками 68 лвл, смогу я из него сделать 4сокета линкованных?
sebay
 
Дождались! (3 года на портале)

sebay, 4 линованных сокета можно сделать на предмете itemlevel которого 28 либо выше.

Товарищи, у меня вопрос по блоку.
Может ли так случится, что скажем имея 50% блока я пропущу 5 ударов подряд? Ведь как известно из примеров с уворотами рандом тут не особо рандомен =) Блок работает так же как и уворот или как-то иначе?
Xoce
 
Дождались! (3 года на портале)

Xoce писал(а):Товарищи, у меня вопрос по блоку.
Может ли так случится, что скажем имея 50% блока я пропущу 5 ударов подряд? Ведь как известно из примеров с уворотами рандом тут не особо рандомен =) Блок работает так же как и уворот или как-то иначе?

На 2 вопроса ДА.
FeT
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Xoce, Нет, механика блока отличается от механики уворота.

The following formula shows the duration of the blocking animation in milliseconds:
Block Duration = 350 / ( 1 + Block and Stun Recovery + Block Recovery )
If you cannot be stunned, the block animation will never play.

Padladin, это формула длительности стана при блоке, вики не говорит что блок не работает в этот момент
если мы находимся в стане мы по идее всё равно можем блочить, просто я задавался этим вопросом и нигде не нашёл опровержения.

я так понял, что блок анимируется, если ты должен был схватить стан, если нет, то и анимации нет, ровно как и задержки до следующего блока. Если есть иммун к стану, то получаешь "безКДшный" и безанимационный блок, по сути эвейдишь урон того, что "атака", при этом элементальные эффекты от атак всё равно проходят. Т.е. под блок в идеале нам нужен или омг буст хп и брони/физ.резиста, или иммун к стану (который подразумевает ещё и рефлексы)

продублирую здесь :Скажите пожалуйста Increased elemental damage и encreaed elemental damage with weapons-действуют на Lightning arrow?

и если нет, то пожалуйста дайте источник информации.
Donfon2
 
Дождались! (3 года на портале)

Donfon2, Да, действуют обе-две.

lighting arrow + concentrate aoe damage (синий суппорт) - будут работать вместе? если будут, то каким образом.

lighting arrow + fork + piercing arrow - 1)будут ли эффекты пробивания работать на стрелы, подвергшиеся развилки? 2) будут ли стрелы раздваиваться после пробивания? 3) как при этом будет работать базовый эффект самой стрелы и сохраняется ли эффект шока после развилки/пробивания?

sepfinaroh, Вопросы по механике задаются тут: http://horadric.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=14391
А данный топик для ознакомления.

Пред.

Вернуться в Игровая механика


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1