Go Dota!

Не понимаю, к чему этот холи вар HoN vs Dota vs LoL. Все равно все останутся при своем мнении и будут играть в то, что им нравится больше. Фломастеры разные - на вкус и цвет.
Nidhag
Друг Хорадрик.ру
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Тут не вкус и цвет, а тред уровня "играл в обе, в DotA дольше, но HoN значимо лучше" супротив "играл только в DotA, она лучшая".
Ivalar
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

2jerom Представь себе, я тоже вырос на вк, помню еще как играл во 2ю часть. И да я с тобой соглашусь, что герои доты, ассоциируются с героями вк, но это не делает клоны хуже.

По поводу интерфейса я уже сказал и повторять не собираюсь. Вон глянь на ММО у них у всех одинаковые интерфейсы.

Я сам играл в доту еще с зимней карты и также скептически относился ко всем клонам. Но поиграв какой то период времени в лол, сделал для себя вывод, что там геймплей намного увлекательнее, нежели в доте. Руны, саммонерские абилы, развитие персонажа ap\ad (если ты понимаешь о чем я) Но говорить о том что клон угэ так как тебе не понравился интерфейс и тяжелее запоминать лики персонажей имхо БРЕД.
up6uc
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Ivalar писал(а):Тут не вкус и цвет, а тред уровня "играл в обе, в DotA дольше, но HoN значимо лучше" супротив "играл только в DotA, она лучшая".

Играл в HoN, начиная с беты, примерно полтора года, а в доту намного больше. Если сравнивать HoN с первой DotA, то конечно же HoN лучше. Тут дело не столько в графике, сколько в банальной оптимизации интерфейса и геймплея игры. Сейчас играю в Dota 2 и она мне нравится гораздо больше, чем HoN. Исходя из своего не малого личного опыта могу сказать, что тут как раз дело вкуса, не более того. Не забывайте, что Dota 2 еще находится в стадии разработки. HoN не сразу получил все задуманные идеи по завершении беты, а в процессе. Так же будет и в Dota 2. Ни в Дота 2, ни в ХоН нет каких-то революционных фишек, чем бы одна выигрывала другую. Поэтому холивар не имеет ни какого смысла - ни кто ни кому ничего не докажет. Все, как играли в то, что им нравится, так и будут продолжать это делать.
Nidhag
Друг Хорадрик.ру
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

jerom писал(а):в доте все герои, иконки, модели из оригинального варкрафта, сделанного небезызвестной всем близзард, думаю не стоит спорить что интерфейс они делают лучше всех, именно поэтому я имел смелость обозвать визуальное оформление дота клонов убогим, ибо в сравнении с вк3тфт лол и хон невыразительное серое г-но

Добавлено спустя 1 час 20 минут 35 секунд:
Убогий интерфейс? я тя умоляю! Портрет персонажа-абилки-карта. Все абсолютно все идентично! Во всех клонах.

Что за детский лепет)))? Тебе сколько лет? Да ты в любую игру начни играть, ты по началу ни черта не поймешь.
Ты в доту когда засел играть сразу различал всех героев? Все абилки? Небось и в артефактах сразу разобрался?


представь себе что до доты я играл на развитие, в футаков, в тд, в аосы, после доты я играл в муму тд, кастл файт и десятки других карт, и нигде у меня не было затруднений отличить двух героев или мобов противоборствующих фракций, начинал я с игр на развитие, и первые герои которых я увидел были зевс, паладин и архимаг у хумов, спутать их не получится никак, если зевс ходит с топором, то он его и кидает, и не поверишь, даже на иконке у него топор, паладин, рыцарь света, естественно хилит и реинкарнирует, это же логично, архимаг это старый дядька на коне, как их спутать? в хоне же я даже через 3 часа игры не могу нормально сходу отличить мобов разных фракций, модели героев вообще выполнены в одной цветовой гамме, походят на какието серые козявки, и отличаются друг от друга как разные по размерам и форме кляксы, то есть по сути ничем.

в оформлении вк3 используется ассоциативный метод, иконки символизируют, герои харизматичны, они узнаваемы, хон и лол это просто пример того как не надо делать игры

да я согласен что по прошествии недель я, наверное, смогу отличить модель героя от модели моба, в доте за это же время можно освоить намного больше.

еще тут паренек писал про то, что он измерил динамичность хона забегом до рошана, имхо динамичность зависит от скорости получения новых уровней, то есть абил, скорости получения золота, то есть артефактов, и скорости отката абил, а вот в этом хон и дота совсем не отличаются, так что про различия в динамике все выглядит очень надуманным.

подводя итог, хочу сказать, что читаемость, внятность и доступность визуального оформления напрямую влияет на скорость и скилл в игре, поэтому хон ну никак не может быть хардкорнее и динамичнее доты( мозг человека тратит некоторое время на обработку информации, чем она сложнее, тем больше это время, соответственно время реакции увеличивается, что негативно сказывается на динамике, а в доте благодаря интуитивному и ассоциативному оформлению время на освоение игры и усвоение поступающей информации тратится намного меньше)

ну вроде все расписал как в учебнике, неужто и после этого еще у кого то достанет ума написать что в плане интерфейса и визуализации хон не хуже доты?))



Ты бредишь и не понимаешь одного. Все дело в привычке. В хоне прекрасный интрефейс. Он значительно более удобный, относительно варкрафта и не чуть не хуже в графическом исполнении. Просто смешно судить об игре с точки зрения намерянной критики, когда так и не научился в нее играть на нормальном уровне.

Хон абсолютно точно значительно более динамичный и хардкорный относительно доты. Даже не имеет смысла тут спорить, данная тема уже заколебала со времен сотен страниц споров на игровых форумах. В хоне меньше керри, много магов и семи, есть арты, значительно увеличивающие потенциал магов в лейте, просто огромное кол-во роумеров и гангеров. Сама игра заточена на более шустрый геймплей. И да, она быстрее. Сами тайминги меньше, чем в доте. Пример про рошана был простейшим, что бы крабью было понятно.

Хватит оспаривать очевидное. ВСЕ люди, пришедшие из хона в д2 сначала жалуются на более медленный геймплей. Поэтому на доводы очередного крана, игравшего пару дней, ничего не стоят против личного опыта.
И давайте не будет забывать, что именно после хона топовые российские и украинские прогеймеры смогли найти себя в доте 2 и стать сильнейшими в мире, напихав азии за щеку.
Narayan
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Хон абсолютно точно значительно более динамичный и хардкорный относительно доты. Даже не имеет смысла тут спорить, данная тема уже заколебала со времен сотен страниц споров на игровых форумах. В хоне меньше керри, много магов и семи, есть арты, значительно увеличивающие потенциал магов в лейте, просто огромное кол-во роумеров и гангеров. Сама игра заточена на более шустрый геймплей. И да, она быстрее. Сами тайминги меньше, чем в доте. Пример про рошана был простейшим, что бы крабью было понятно


http://www.youtube.com/watch?v=bkk6vZypBco


а это для тех кто верит что в доте маги слабы в лейте и дота проигрывает в таймингах хону

Добавлено спустя 58 секунд:
что бы крабью было понятно.
уж про крабье бы постеснялся писать :facepalm:
jerom
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

jerom писал(а):
Хон абсолютно точно значительно более динамичный и хардкорный относительно доты. Даже не имеет смысла тут спорить, данная тема уже заколебала со времен сотен страниц споров на игровых форумах. В хоне меньше керри, много магов и семи, есть арты, значительно увеличивающие потенциал магов в лейте, просто огромное кол-во роумеров и гангеров. Сама игра заточена на более шустрый геймплей. И да, она быстрее. Сами тайминги меньше, чем в доте. Пример про рошана был простейшим, что бы крабью было понятно


http://www.youtube.com/watch?v=bkk6vZypBco


а это для тех кто верит что в доте маги слабы в лейте и дота проигрывает в таймингах хону

Добавлено спустя 58 секунд:
что бы крабью было понятно.
уж про крабье бы постеснялся писать :facepalm:



И зачем ты выложил фрапс за тинкера, кран? Что ты хотел показать мне, как человеку играющего в доту еще со времен RoC?
Еще раз, ибо насколько я понимаю хитин твоего панциря довольно толст. В доте магам не чем разгонять кпд своих нюков, поэтому точно таким же магам в хоне проще. Хон динамичней доты банально даже из-за тайминга. Прими эти две вещи, как аксиому. А то, чему там верит или не верит крабье из паба гарены, если честно насрать. Кому какое дело до людей, вопящих на темы, о которых ничего не знают? :thumbup:
Narayan
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

И зачем ты выложил фрапс за тинкера, кран?


переход на личности это очень сильно, так делают когда заканчиваются доводы, по сути это признание поражения в споре

ролик я выложил для того, что бы показать, что в доте маги сильны в лейте и без усиляющих их абилы артефактов и без снижения их кд, которые сбалансированы, еще в этом ролике видно насколько быстрая и хардкорная дота, если ты рукастый парень, то есть все зависит от тебя, а дота к этому располагает максимально

в доте есть все необходимые артефакты, которые позволяют магам овнить на всех уровнях игры, включая лейт, естественно в умелых руках, а в хоне магов искусственно бафают, после того как некоторые вайнят что после часа игры их магов нагибают отожранные лейты
jerom
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Поражение в каком споре, троль? ;DDD
Один человек который играл только в доту пытается спорить с другим человеком, который играл в доту, лол, хон, доту2. О чем ты можешь спорить не зная ничего о предмете спора? Упираться и нести бред? Отличный спор, крайне продуктивный.
Что в доте, что в хоне магам в любом случае не сладко в глубоком лейте. Только хорошие мид нюкеры могут себя реализовать при условии плотного хараса линий по таймингу рун. Все остальные маги используются только как бейби ситеры и вардеры, что в доте, что в хоне в нормальных пиках. Ибо к 25 лвлу обилие бкб, пайпов и линкенов в любом случае зашкаливает. Вот только в хоне харднюкеры могут значительно усилить свой дмг без говноаганима и сам баланс героев как бы намекает на более легкую жизнь магов, тк нету диких инициаторов вроде кента, магна, тайда, хускара и тп.

Еще раз, хватит пытаться спорить о разности геймплеев между играми, если ты ничего не смыслишь в одной из них.
Narayan
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

jerom писал(а):
И зачем ты выложил фрапс за тинкера, кран?

Переход на личности это очень сильно, так делают когда заканчиваются доводы, по сути это признание поражения в споре

Если форумный противник долбодятел, то накидать ему аргументов, подтверждающих его неправоту, а в конце назвать этим самым долбодятлом - что плохого? Особенно если доводы были, были выложены, но тупо заигнорированы, а в ответ - рога и ворота. Важно различать тех, кто просто танцует на личностях, и тех, кто еще помимо этого и обладает доводами.
Ivalar
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Есть желающие сейчас сыграть (д, д2)?

Пред.

Вернуться в Киберспорт


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron