BlizzCon 2013: Heroes of the Storm

О да, ты пытаешься сказать, что Валв взяли "колесо" - т.е. Доту, и сделали из неё "машину" - т.е. киберспортивную Доту 2. Только валв взял колесо и продал вам колесо с хромированным диском... А вот машину потеряли на стадии разработки.

Большинство про-игроков пришли из первой доты.
Большинство просто игроков играли ещё в первую доту.
Большая часть, и просто костяк комьюнити пришли из первой доты.
Большая часть турниров пришла из первой доты.
Большая часть комментаторов пришла из первой доты.

Так что же такое популярность игры? Интерфейс? Ты сам говорил что он ен важен. Геймплей? Он не поменялся ни на грамм. Графика? Ты то же говорил что для про она не нужна. Турниры? Было много турниров, хоть и с небольшими призовыми. Комьюнити? Было и большое. Освещение и реклама? Куча стримов, комментаторы... всё это было. Количество аккаунтов? В доте было невозможно это подсчитать, т.ч. сказать сколько играло в Доту1 нереально.
Так что же такое популярность Доты2? Развитие популярности Доты1? Или Дота2 заимела свою публику?
Всё комьюнити держится на людях, которые работали ещё с Дота1.
Это, как ты любишь аналогии, сравнение колеса деревянного и колеса с хромированными дисками. Вроде и разные, но всё равно это колесо, как ни крути. И не заслужи первое колесо свою репутацию... не нужны были бы ваши хромированные колёсики сейчас.

И что там с моими дедками из дома? Они уже волнуются... А то 5 твоих друганов, играющие за 10 рублей под пивас в Теккен - это киберспорт. А 4 деда, всю жизнь ведшие здоровый образ жизни, на 8 десятке лет играющие в домино - это просто 4 дедка с домино...

А так, скорее всего, ты узнал о доте год-два назад... и думаешь что Валв сделали огромную работу про продвижению. А по факту Валв выкупили оригинальную идею с развитым комьюнити и зарабатывают на этом деньги.
Но я уже устал тебе это объяснять. Ведь ты пытаешь выискать неадекватность в постах тех, кто не согласен с тобой. А я пытаюсь донести до тебя свою мысль.

Я даже готов исправить свою точку зрения. Дота 2 всецело обязана своей популярностью и существованием в целом тов. Айсфрогу. Ведь он был первопроходцем. Разработал концепцию... И пытается поддерживать это всё до сих пор. И валв тут не причём вообще.

WindGhost, ну, концепцию не айсфрог разработал, он лишь дописывал новых героев и итемы... В основном дота это труды Гуинсо, который в дальнейшем создал ЛоЛ.
Вся разница доты 1 и доты 2 в наличие собственного клиента, да и чуть улучшенной графике(хотя на вкус и цвет).
Вкладывать в игру, которая по современным требованиям уже устарела для валве не было смысла, да и авторские права нарушить скорее всего не хотели. А как привлечь людей, да еще и бабла срубить? Именно поэтому была создана дота 2, но она стала провалом до момента когда вмешалось комьюнити доты. Причиной этому стало абсолютное отсутствие таланта айсфрога и видения самой концепции доты как отдельной игры. Ему не пришло в голову ничего нового, кроме как использовать уже ранее созданную карту.
Ну так вот, ХОТС смотрится свежо и предлагает новые, уникальные механики, которые ранее никому в голову не пришло реализовать. Именно за это люди и любят близзард, за талантливую группу разработчиков с необычным видением обычных вещей. Диабло 3 как изначально не была провалом, потому что была своя стилистика, не похожая на контент каких-то других игр. Другое дело, что она оказалась сырой к финальной стадии, когда люди захотели большего енд-контента, а его и не оказалось.
Думаю у ХОТС отличное будущее и скорее всего по-тихонько все остальные МОБА будут переходит к таковой концепции.
fazzzik
 
Дождались! (3 года на портале)

WindGhost, Guinsoo был первопроходцем, Icefrog просто принял бразды в определённый момент и придал карте лоска, а потом доводил до ума))

Товарищ cutt, судя по всему, состоит в родстве с сериальным детективом Коломбо: он со всеми прощается, уходит вроде бы далеко и надолго, но через десять секунд возвращается))))
И создаётся ощущение, что он хочет сказать, вроде бы, правильную вещь, но почти каждый раз облекает её в форму бреда. Лично мне почти все его аргументы кажутся похожими на: "Солнце вертится вокруг Земли, и именно поэтому сумма углов треугольника равна 180 градусов."

А все последние страницы можно уместить в коротенькую фразу:
WindGhost писал(а): Из всех МОБА мне больше всех нравится Дота 2. ЛоЛ я не играю, ненравится. В остальные не играю из принципа. но для развития МОБА жанра они сделали больше чем Валв с ремейком Дота 2. Ибо застой - это не есть гуд.



Идеи Blizzard в контексте данной игры мне нравятся, это может стать серьёзным рывком вперёд для игр такого жанра. И новость о скором бета-тесте просто замечательна)) а эту ветку стоит потереть, начиная с четвёртой страницы) Есть уйма мест, где можно обстоятельно сравнить доту с дотой 2, в том числе и дотский подфорум на хорадрике)
Stor
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

fazzzik, я не упоминал Гуинсо именно по этой причине. Он больше не в Доте :) Он в ЛоЛе, который куда-то движется, а не стоит на месте как некоторые.
И сам Айсфрог приложил немало усилий, и про его талант я говорить не решусь.

А про ХОТС. Как я уже писал, киберспортивного будущего у него может и не быть вовсе. Концепция подразумевает фановые зарубы на 20 минут, а не сириос бизнес...
Хотя геймплей без заморочек с голдой и шмотом, на довольно тесной карте, обязывает к зрелищности и динамике. А это на пользу для киберспорта. Но судить рано. Но то что ХОТС смотрится свежо - это да.

Одинаково сильно уважаю как Valve так и Blizzadr, но в случае с Дотой они повели себя, как типичные корпорации. А ведь благодаря этим компаниям киберспорт стал завоевывать массы, Валв с Контер-Страйк и Близзард со Старкрафтом. Обидно было наблюдать за их срачем, даже новости по этому поводу никогда не комментировал. Сейчас пожалуй вставлю свои пять копеек.

И так, Валв нуждается в какой-нибудь кибердисциплине, их Контр-Страйк уже тогда стал никому не нужен и, вообще, был развлечением для единиц по сравнению с общей массой игроков. И они увидели потенциал в набирающем обороте жанре МОБА. У Близзард в этом плане было по проще - в разработке уже был второй старик, может по этом и прослоупочили Доту, кто знает? И что делают Валв? Вместо того чтобы создать что-то свое, они берут готовую игру, берут готовый движок, а чтобы права не нарушать, добавляют цифру "2" в названии. По существу, всё что они сделали для доты, как игры, это сделали её доступной для масс. Не нужно было уже проходить тот геморрой, чтобы просто запустить Доту. Далее, вливают несколько миллионов, чтобы привлечь общественность и стригут купоны. Называть это "инфраструктурой" и "развитием киберспорта", как нам доказывает товарищ cutt, все равно что утверждать, что Абрамович развил футбол путем покупки Челси и привлечении новых игроков. В этом плане, я согласен с уже сказанным, что Гуинсо, да и вообще Риоты сделали гораздо больше. Так как создали свою игру с нуля, хоть и до боли похожую по механике.

Хотя, нужно признать, что противостояние Доты и ЛОЛа породило массу клонов. С другой стороны, никто пока не вырвался из их тени, так что о каком-то развитии жанра говорить не приходится.

Теперь же можно сказать, что все что было - было к лучшему. У нас есть Дота, у нас есть ЛОЛ, и скоро будет ХОТС. И все ф2п! В том, что ХОТС будет популярен как минимум на старте я уже писал. Пока Близзарды отнекиваются от киберспорта, но гейм-директор уже сделал не прозрачный намек.

Так как HotS базируется на движке StarCraft мы автоматический получаем режим спектатора, реплеи, модифицируемый UI. Все то, что позволило стать StarCraft дисциплиной в кибер спорте присутствует в HotS. Если конечно наше комьюнити, наши игроки пойдут по этому пути.

У Близзард явно остался осадок после истории с Валв. А что до игроков? Динамичные сражения есть? Есть. Простые и понятные правила есть? Есть. Так захотят ли игроки пойти по "этому пути"?

Lundgren писал(а):
xBocT1k писал(а):Nightfly, это же альфа которая была недоступна смертным, с ней не делали шоу матчей даже)
у свена клёвая ава, лучше бы такую оставили)

Ты видимо хэйтер близзарда, потому что знаешь но делаешь вид что дурак.
Только не говори что не знал на blizzcon, они всегда демонстрируют новые игры\дополнения.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
И нечего молоть хрень, что небыло матчей доты2 альфа. Было куча роликов в инете, было!
Не так масштабно но было. А популярность доты2 изза её имени, да и всё!


да что ты, я совсем не хейтер близов, наоборот с уважением отношусь к этой компании и с удовольствием наслаждаюсь их продуктами вот уже более 15 лет, и буду рад если HotS (гг совсем как HotS) станет конкурентно способной MOBA игрой, просто мне кажется рано еще делать конкретные выводы по этой игре, да и зная близардов с их "а давайте это поменяем перед релизом" - стоит подождать)

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
ZayneCarrick, что значит берут? они заключили контракт с АйсФрогом, по моему всё честно, за столько лет существования первой доты, даже после того как она стала участником вцг разных и азусов, никто почему то не додумался до этого, а валвы молодци в этом плане))
xBocT1k
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

ZayneCarrick писал(а):Так как HotS базируется на движке StarCraft мы автоматический получаем режим спектатора, реплеи, модифицируемый UI. Все то, что позволило стать StarCraft дисциплиной в кибер спорте присутствует в HotS. Если конечно наше комьюнити, наши игроки пойдут по этому пути.

Я уже где-то отписывался на эту тему.

Мысль такая, что в свое время Близзы дали людям мощный редактор карт в в3. В итоге появилась ДотА которая породила этот жанр, МОВА.

Я думаю сейчас они частично хотят повторить этот трюк, начав с того что хотят направить людей в новое русло, в русло разнообразия карт и сценариев, коих анонсировано уже 4. Ведь они понимают что людям уже надоела задроченная до нимагу карта защиты древних, а самое главное плюсом ко всему они дадут всем известный редактор СК2 + инструменты по созданию сценариев, они дадут свободу людям которую они так жаждут, а этим ни риоты ни валвы похвалиться не могут. Прийдет время и какой-нибудь талантливый уникум создаст новую уникальную карту со сценарием которая сведет с ума общественность, и все забудут про дота 2 и лол как старый сон.

Так же на стороне близзов еще куча огромных плюсов которые вы все знаете, это всеми любимый движок СК, особенно корейцами которых немало, огромный опыт в создании карт у команды разработчиков, которые знают свое дело далеко не по наслышке, дизайн близзов, всеми узнаваемый, а тут они еще и решили захватит фанатов всех трех вселенных.

Вообщем у Близзов очень много шансов выйти в перед, и они это понимают, и игроки это чувствуют.
AxoBix
 
Благодарный зритель Дождались! (3 года на портале)

Stor писал(а):
Товарищ cutt, судя по всему, состоит в родстве с сериальным детективом Коломбо: он со всеми прощается, уходит вроде бы далеко и надолго, но через десять секунд возвращается))))
И создаётся ощущение, что он хочет сказать, вроде бы, правильную вещь, но почти каждый раз облекает её в форму бреда. Лично мне почти все его аргументы кажутся похожими на: "Солнце вертится вокруг Земли, и именно поэтому сумма углов треугольника равна 180 градусов."



Пример такого моего аргумента можешь привести? Я всегда рад признать ошибку, исправляться и самосовершенствоваться.

Основная моя мысль, (и вообще с чего все началось) которую писал в нескольких сообщениях на прошлой и позопрошлой странице, но которую упорно игнорировали мои оппоненты:

Без трудов Валв, без их работы, тот успех и популярность, которые есть у дота 2 сейчас, не были бы столь велики. Дота 2 всему обязана первой части, но без качетсвенной работы Валв ничего бы не вышло.

Дальше я привел пример с колесом. Возможно он очень прост, но по-моему доносит суть: Машины всему обязаны колесу (ну или движку Форда), но если бы производители машин делали бы халтурную ерунду, их бы не покупали/покупали что-то другое. Что по мне должно быть всем понятно.

По твоему это бред? Если да, прошу конкретные аргументы против этих утверждений, повторюсь я всегда рад признать ошибку и узнать что-то новое.
cutt
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

cutt, у тебя некорректный пример. В данном случае надо было приводить продукцию... ну например Мерседес, и продукцию АвтоВАЗа... Ибо твой пример подразумевает, что валв взяли какую-то "деталь" и сделали с ней сложный "механизм". А по факту валв сделали такую же деталь, но более качественную.
Так что пример с колесом и машиной некорректен.

Пример должен звучать так:
Была Дота: самодельный автомобиль.
Валв сделали тюнинг и выпустили его на рынок под своей торговой маркой.
А Риоты подумали, и сделали на основе самоделки, похожее транспортное средство, с новым функциоанлом.
А кто-то ещё сделал на основе самоделки сраный запорожец...
Как-то так...

xBocT1k писал(а):ZayneCarrick, что значит берут? они заключили контракт с АйсФрогом, по моему всё честно, за столько лет существования первой доты, даже после того как она стала участником вцг разных и азусов, никто почему то не додумался до этого, а валвы молодци в этом плане))


Я и не говорил, что Валвы сжульничали, кого-то обманули или типа того - юридический все четко.
С одной стороны хорошо, что они вывели доту в массы, а с другой это по сути просто присвоение и эксплуатация бренда. Вот когда они в жанр привнесут что-то свое или даже сделают Доту 3, тогда и можно будет говорить о том, что они что-то там развили.


AxoBix писал(а):
ZayneCarrick писал(а):Так как HotS базируется на движке StarCraft мы автоматический получаем режим спектатора, реплеи, модифицируемый UI. Все то, что позволило стать StarCraft дисциплиной в кибер спорте присутствует в HotS. Если конечно наше комьюнити, наши игроки пойдут по этому пути.

Я уже где-то отписывался на эту тему.


Видимо речь идет о другом форуме, где я тему создал по ХОТСу. Узнал тебя по аватарке, потом ты ее заменил на чародея. :dumb:

AxoBix писал(а):Я думаю сейчас они частично хотят повторить этот трюк, начав с того что хотят направить людей в новое русло, в русло разнообразия карт и сценариев, коих анонсировано уже 4. Ведь они понимают что людям уже надоела задроченная до нимагу карта защиты древних, а самое главное плюсом ко всему они дадут всем известный редактор СК2 + инструменты по созданию сценариев, они дадут свободу людям которую они так жаждут, а этим ни риоты ни валвы похвалиться не могут. Прийдет время и какой-нибудь талантливый уникум создаст новую уникальную карту со сценарием которая сведет с ума общественность, и все забудут про дота 2 и лол как старый сон.


Во-первых, придержи коней! :D
История знает не мало примеров, когда ожидания оказывались через чур завышенными.

Во-вторых, это "инструмент сценариев" пока является плодом фантазии, которая ничем не подвержена (см. пункт выше).
На деле все может оказаться прозаичней. Нам дадут редактор карт, где мы можем создать локацию. И набор юнитов типа пирата, голема, повелителя воронов. Но сделать с ними что-то этакое нельзя будет, то есть, у каждого будут свои какие-то одинаковые и фиксированные условия условия. Ну единственное, может количество дублонов или черепов можно будет изменить. И то скорее всего будут какие-нибудь капы, представь себе голема с 500-1000 черепами... :beaten:

Хотя, мощный редактор + ввод новых юнитов через патчи, будет уже слишком круто.

ZayneCarrick, Редактор СК2 позволяет делать очень многое. А ХотС делается именно на движке СК2. Так что в теории, ушлые товарищи могут сделать очень крутые вещи. Это не будет доступно всем, но умных людей хватает.

WindGhost писал(а):Большинство про-игроков пришли из первой доты.
Большинство просто игроков играли ещё в первую доту.
Большая часть, и просто костяк комьюнити пришли из первой доты.
Большая часть турниров пришла из первой доты.
Большая часть комментаторов пришла из первой доты.



Вот вся суть людей, подобных тебе, с подобным мышлением.
Вы вытаскиваете их задницы свои утверждения, которые, как вам кажется, правильные, абсолютно ни чем их не подкрепляя. Так о чём спорить с человеком, если всё, что из него льется - это не аргументированный понос?

Покажи мне статистику, что большинство из этих 6.5 миллионов людей, которые играют каждый месяц, и из 600к человек, которые играют в пиковое время одновременно, пришли из первой доты.

Турниры так щас вообще появляются каждый месяц новые, плюс к тому они не завязаны на игре, а представляют собой большие киберспортивные события, например Dreamhack и MLG.

Плюс к тому ты забыл учесть, что дота существует с 2003 года - 10 лет. Второй доте 2 года.

Вообще продолжай плеваться не аргументированным, не подкрепленным ничем бредом, неадекватными сравнениями и тд. С тобой всё ясно.
cutt
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Ты бы сам свою помойку то прикрывал иногда.
Доте2 уже больше 3х лет... Прикинь было 3TI. Можешь сам посчитать сколько лет, если ивент раз в год, а их было 3.

Турниры... первая дота была на таких турнирах как:
BlizzCon (2005)
WCG (2005), WCG Asia (2006)
Cyberathlete Amateur League и CyberEvolution League
ESWC (2008)
И неимоверное множество маленьких турниров типа дримхака, русского аусуса, и прочего мусора как и сейчас.

Количество игроков в Доту 1? Уже писал, что подсчитать это проблематично с технической стороны. Но нашёл инфу по поводу русского сообщества. Большинство русских поселились на garena, где было около 45000 одновременно играющих людей. И это только гарена.

Но ты продолжай гордится 6,5 млн человек, ведь бету доты получили все кому не лень, попробовало её много людей, а вот задержались не все. А считают всех. Так же считает ЛоЛ :) Они уже насчитали 32 млн человек.
Набрала дота 500 тысяч одновременно играющих людей... молодцы. Думаю в первую доту играло сопоставимое количество людей.
Но ты не поверишь... ведь тебе тяжело это признать.

Да просто посмотри на профессиональные команды и их игроков. Почти все играли в первую доту и родом от туда. Можешь проверить.

Так что да... в Доте 2 новое только The International... и DireTide...

А по-поводу людей. которые играют в Доту 2, не зная о Доте 1... мне жаль таких людей. Я думаю они живут в России, не зная о существовании Советского Союза. И гордится этим... ну ты сам решай.

Можешь вот почитать. История людей, продвигающих ДотА к киберспорту... А то иногда складывается ощущение, что ты думаешь, что люди 7 лет сидели в Доте как дикари, а потом пришло великое Валве, и показало всем The International. И все увидели что такое Дота.

Stor писал(а):Guinsoo был первопроходцем
Нет, первым создателем был Eul. Хотя сам взял за основу ранее выпущенную карту «Aeon of Strife» для StarCraft. С выходом ТФТ он не стал ее развивать дальше а просто открыл исходный код сценария. Много кто копался но именно "Allstar" Стива Фика ( он же Guinsoo) стала стандартом нынешней ДоТы. А с Айсфрогом там куча негатива есть, многие валят на него и про то, что он просто спер многие идеи, и есесно все присвоил себе. Хотя бы история с MyDoTa и оптимизацией загрузки карты ( минут 20 у Айсфрога и полминуты у MyDoTa ). Вполне закономерно что Близзы ( даже если бы им предложили ) не захотели бы связываться с Айсом. Не хотелось бы потом влазить в какието перепитии
Wargh
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

WindGhost писал(а):Ты бы сам свою помойку то прикрывал иногда.
Доте2 уже больше 3х лет... Прикинь было 3TI. Можешь сам посчитать сколько лет, если ивент раз в год, а их было 3.

Турниры... первая дота была на таких турнирах как:
BlizzCon (2005)
WCG (2005), WCG Asia (2006)
Cyberathlete Amateur League и CyberEvolution League
ESWC (2008)
И неимоверное множество маленьких турниров типа дримхака, русского аусуса, и прочего мусора как и сейчас.

Количество игроков в Доту 1? Уже писал, что подсчитать это проблематично с технической стороны. Но нашёл инфу по поводу русского сообщества. Большинство русских поселились на garena, где было около 45000 одновременно играющих людей. И это только гарена.

Но ты продолжай гордится 6,5 млн человек, ведь бету доты получили все кому не лень, попробовало её много людей, а вот задержались не все. А считают всех. Так же считает ЛоЛ :) Они уже насчитали 32 млн человек.
Набрала дота 500 тысяч одновременно играющих людей... молодцы. Думаю в первую доту играло сопоставимое количество людей.
Но ты не поверишь... ведь тебе тяжело это признать.

Да просто посмотри на профессиональные команды и их игроков. Почти все играли в первую доту и родом от туда. Можешь проверить.

Так что да... в Доте 2 новое только The International... и DireTide...

А по-поводу людей. которые играют в Доту 2, не зная о Доте 1... мне жаль таких людей. Я думаю они живут в России, не зная о существовании Советского Союза. И гордится этим... ну ты сам решай.


Какой же поток помоев =) Ты реально конченый :thumbup:

То что ей 2 года а не 3 никак не меняет того факта что у мода вк3 было почти 11 лет на развитие.

Зачем ты привел мне турниры, на которых была первая дота? Я что говорил что их не было? Как то, что ты написал, меняет тот факт, что сейчас проводится огромное количество новых турниров?

Количество игроков в Доту 1? Уже писал, что подсчитать это проблематично с технической стороны.


Так какого хера ты пишешь подобную отсебятину
большинство просто игроков играли ещё в первую доту.


Ты используешь абсолютизм, чтобы придать своей точки зрения какую то весомость. Ты не отвечаешь на прямы вопросы. Из тебя льется понос.

Эти 45 тысяч каким образом подтверждают, что БОЛЬШИНСТВО сегодняшних игроков пришли из первой доты? Где инфа что все эти 45 тысяч перешли на вторую доту, а не забили, не ушли в другие игры, не остались играть в первую доту? У тебя нет абсолютно никаких данных о количестве людей, которые пришли из первой доты, при этом ты вытаскиваешь из своего зада утверждения, и выставляешь их за факты. Напоминает методы типичной русской школоты.

Но ты продолжай гордится 6,5 млн человек, ведь бету доты получили все кому не лень, попробовало её много людей, а вот задержались не все. А считают всех.


С чего ты взял что я горжусь этим? Опять вытащил из зада? Молодец. Кто считает всех? http://ru.dota2.com/

Unique players this month перевести сможешь?

Набрала дота 500 тысяч одновременно играющих людей... молодцы. Думаю в первую доту играло сопоставимое количество людей.


Во первых почти 600 тысяч, в пик. Во вторых, опять ты ДУМАЕШЬ , у тебя нет статистики, ты просто так думаешь т.е. вытаскиваешь утверждения из своего зада, как мы уже выяснили ты любишь делать, и представляешь их в виде фактов.

Просто слейся. Реально.

В вот это просто апогей твоего поноса

А по-поводу людей. которые играют в Доту 2, не зная о Доте 1... мне жаль таких людей. Я думаю они живут в России, не зная о существовании Советского Союза. И гордится этим


То есть ты критикуешь людей, за то, что... внимание...они не играли/не слышали компьютерную игру? При чем довольно таки старую игру? Ты реально конченый. ты как бы типо защитился "да, я вытащил из жопы инфу о том, что в дота 2 играют большинство из дота 1, но даже если это не так, то эти люди, которые узнали о доте 2 и решили поиграть - лохи"

Да просто посмотри на профессиональные команды и их игроков. Почти все играли в первую доту и родом от туда.


И это подтверждает, что большинство простых игроков пришло из доты 1? Опять аргумент а-ля я вытащу из жопы и предоставлю как факт.

В СК2 большинство про игроков это игроки из СК1 и ВК3 - дальше что? Это значит что ск2 ничего нового не привнес и живёт только за счет СК1? - Да нисколько нет.

В КС:ГО играют большинство про игроков из КС 1.6 и КС Соурс - дальше что? Это значит что КС:ГО живет только за счёт 1.6? Да нисколько нет.

У всех этих игр были десятки лет на развитие, естественно что много знаменитостей пришло из первых частей.

Ты продолжаешь пытаться как то меня оскорбить, говоря что я горжусь какимито миллионами в доте 2, но ты даже не понимаешь, о чём ты споришь. Ты не понимаешь, что я не отрицаю факта того, что дота 1 была важнейшей точкой отправления для всего жанра, с нее все началось. Так еще раз, что ты мне пытаешься доказать и зачем пытаешься как то меня принизить за счет доты 2? Ты реально конченый или просто тролль?

Еще и союз привел...совкодрочер, всё ясно.
Последний раз редактировалось cutt 14 ноя 2013, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
cutt
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Как говорили раньше, Слив Засчитан.
Вот ты и слился в поток неудержимых лучей гнева в мою сторону. Доводы кончились, и ты пошёл изливать ненависть. Попытками оскорбить меня - ты только сильнее убеждаешь других в своей полной упёртости, а точнее упоротости.

А теперь по порядку.
1. Ты утверждаешь, что игроки Доты2 - это всё новые люди, которые пришли не из первый доты? Каков же процент пришедших по твоему мнению? Или, если их невозможно подсчитать, то можно закрыть на это глаза? Т.е. почти все профессиональные игроки пришедшие из Доты1, куча фансайтов, турниров, рейтингов существовавших ещё до Доты 2, и с её появлением перешли на неё, ни о чём не говорит? Прости, но ты просто глуп.
2. С чего я взял что ты гордишься? Да ты через пост выкладываешь эту цифру. Это твой единственный довод. Ведь клиент Доты 2 показывает циферку!!! Но ты явно не знаешь о том, что было в Доте 1. Так что, как ты мне сам советовал, слейся, точнее ты уже слился. Ты пытаешь отрицать факт, что многие пришли из Доты в Доту 2. Что многие пришли из Доты в ЛоЛ. Кто из нас несёт понос?
3. И да, ещё как да, я критикую таких людей. Если ты играешь в игру, она тебе нравится, и ты не знаешь откуда цифра 2 в её названии... то ты просто олень. И ещё ты не умеешь читать... Видимо слово "большинство" для тебя равно "всем".
4. И о боже. Я и оскорбить тебя? Да я ни одного "хамского" слова не написал, в отличии от тебя. Ты же пытался выставить мои посты помоями и высерами, а не я. Так что закройся.
5. Так что же означает, что в таких играх как СК2, и КС:ГО большинство игроков пришли из прошлых версий? Наверно что игры были говно? Или как ещё понять полёт твоей фантазии? Я так же скажу и про СК2. Она полностью обязана первому СК и его 15 летней истории и фантам. А ты упарывайся дальше.

Короче. спасибо за то что рассмешил.

А за совкодрочера спасибо отдельное... Историю надо уважать, и не важно что она тебе не нравится. Это твоё прошлое, твои предки, твои родители "совкодрочеры", ибо они жили в Советском Союзе и гордились этим. А ты простое хамло... опухоль в обществе.
Последний раз редактировалось WindGhost 14 ноя 2013, 23:11, всего редактировалось 1 раз.

WindGhost писал(а):
1. Ты утверждаешь, что игроки Доты2 - это всё новые люди, которые пришли не из первый доты


Ты реально дебил? Серьезно? Цитату мою, где я это писал?

Т.е. почти все профессиональные игроки пришедшие из Доты1, куча фансайтов, турниров, рейтингов существовавших ещё до Доты 2, и с её появлением перешли на неё, ни о чём не говорит? Прости, но ты просто глуп.


При чем тут профф. игроки? Мы говорим об обычных игроках.

Ты пытаешь отрицать факт, что многие пришли из Доты в Доту 2.


А теперь твоя цитата:

Большинство просто игроков играли ещё в первую доту.


То есть сейчас ты заменил Большинство, о чём и был спор, на многие, и еще тыкаешь мне этим? Как раз таки что многие пришли, я не отрицаю. Но ты же написал БОЛЬШИНСТВО . Видимо для тебя это синонимы. Продолжай подменивать предмет спора дальше.


Так что же означает, что в таких играх как СК2, и КС:ГО большинство игроков пришли из прошлых версий? Наверно что игры были говно? Или как ещё понять полёт твоей фантазии? Я так же скажу и про СК2. Она полностью обязана первому СК и его 15 летней истории и фантам. А ты упарывайся дальше.


А тут я писал про ПРОФФ игроков, ты подменил на обычных. Молодец. Продолжаешь в том же духе. С чего ты взял что я считаю, что эти игры говно? А ну да, ты же вытаскиваешь аргументы из своего зада. Извини. А СК2, помимо СК1, так же обязан Близзам, которые проделали гигантскую работу по разработке и становлению второй части.

Это твоё прошлое, твои предки, твои родители "совкодрочеры", ибо они жили в Советском Союзе и гордились этим


В вот тут ты бы закрыл свой рот и не говорил о моих предках то, о чем понятия не имеешь. Иди читай историю что было ДО совка, и что совок с этим прошлым, которое по твоему надо уважать, сделал. Мудло.
Последний раз редактировалось cutt 14 ноя 2013, 23:33, всего редактировалось 6 раз(а).
cutt
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

cutt, А знак вопроса тебя не смутил в конце? Или ты считаешь, что вырезав фрау из контекста, ты ставишь меня в невыгодное положение? Нет - это показывает твоё отношение ко мне.

WindGhost писал(а):cutt, А знак вопроса тебя не смутил в конце? Или ты считаешь, что вырезав фрау из контекста, ты ставишь меня в невыгодное положение? Нет - это показывает твоё отношение ко мне.


Ах это был вопрос? Еще веслей. Нет, я этого не утверждал нигде. Непонятно, как ты до этого дошел из моих постов. Хотя...Я ПОНЯЛ!. У тебя же черное белое мышление! Если человек спорит с тем, что большинство пришло из доты 1, значит он считает, что в нее играют ТОЛЬКО новые люди. Другого не дано, только крайности. Спасибо, что еще раз подтвердил свою узколобость.
cutt
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Как я и говорил. Только желчь и ненависть... ненависть ко всему миру, ко всем кто с тобой не согласен. СССР уважал и боялся весь мир, а дерьмокарты сделали из неё газовый и нефтяной вентиль для всего мира, чьё мнение ни кого не интересует. Советский Союз вытащил Россию из монархической жопы, поднял с колен, и просрал страну дерьмократам, которые её разграбили. Советский Союз выиграл Вторую Мировую, а Россия который год не может разобраться с 5 бородачами в горах.
1. Про СК2. Абсолютно всё равно каких игроков. Про или не про. Сути моего поста это не меняет. Хотя что тебе говорить. И Близам она обязана - потому что они сделали и СК2 и СК1... Валв не делал Доту... они её купили.
2. Комьюнити не держится на простых Васе и Пети из 6-го подъезда. Они не влияют на игру ни как... они в неё играют. Комьюнити держится на стримерах, турнирах, про-игроках, тех кто хочет стать про, те кто играют не первую неделю, а годами играли в эту игру. У Доты 2 просто нет всего этого своего. Она изначально пришла с багажом турниров, про-игроков, комментаторов, ньюсмейкеров, фанатов. хейтеров, просто игроков, геймплеем и узнаваемым именем. Или это не так? Дота 2 не завоёвывала любви упублики, у неё уже была фанатская группа. Валв, с таким же успехом могли влить в развитие Доты 1, и получилось бы то же самое. Они бы могли назвать Доту 2 просто дотой. Дота 2 - это не вторая часть... это та же самая дота. И что бы там не говорили, что Дота 1 и Дота 2 разные... это всё бред. Они одинаковые. Дота 2 не продолжение, это ремейк. ты не можешь знать сколько было бы фанатов у Доты 1 сейчас. Дота перестала развиваться социально, т.к. Валв выпустил Дота 2. Они перезапустили проект. Кому и что ты пытаешь что-то доказать? Ты просто упорото веришь в свои слова, не задумываесь над тем, что тебе пишут. Ты просто изливаешь помои на тех, кто с тобой не согласен. Передёргиваешь слова, вырываешь фразы из контекста. Обычный троль-недоучка, малолетнее интернет хамло, которому промыли мозги.
И можешь продолжать писать что угодно. Факт есть факт. Дота 2 не начинала с нуля. Дота 2 создавалась с уже готовым геймплеем, героями, фанатской базой, площадками для турниров и просто сообществом игроков. В Доту 2 финансировали, как в хороший бизнес проект, и не просто так, ради фанатов, а ради заработка денег.
И только слепой и глухой может говорить, что Дота 2 обязана своим успехом не только Доте 1. Она обязана ей всем.
Ты обязан всем своим родителям. Они произвели тебя на свет, они тебя воспитали ( хотя хреново похоже ), они с тобой занимались, они дали тебе возможность получить образование. И ты должен их уважать. И абсолютно пофигу чего ты добился в эизни, ты добился это благодаря родителям.
Так же и Дота 2, получила жизнь с багажом всего необходимого для существования. нынешний успех Доты 2 - это развитие успеха Доты 1. Так что вся популярность Доты 2 - это популярность Доты, не первой её части, а просто Доты.

И это последнее что я тебе напишу, а то надоело читать твои помойные тексты, полные желчи.
Последний раз редактировалось WindGhost 15 ноя 2013, 00:34, всего редактировалось 1 раз.

Интересно, а какая система борьбы с ливерами, троллями и флеймерами будет? И какие матчи нас ждут, 3х3, 5х5? Может где была какая-нибудь информация по данному поводу?
fazzzik
 
Дождались! (3 года на портале)

WindGhost писал(а):И абсолютно пофигу чего ты добился в жизни, ты добился это благодаря родителям.


Пожалуй, одно это предложение суммирует всю твою суть и склад ума.

Человек, который верит в то, что всё получается из прошлого, а в настоящим делать нихера не надо, потому что в прошлом уже всё было достигнуто.

Я встречал такое раньше. Подобное пишут люди, которые за свою жизнь не добились ровным счетом ничего, и сидят, оправдывают своё никчемное существование славой своих предков/народа.

Личность - это то, чем сделал себя человек. Какие усилия он приложил к этому. Вася лежит на диване в комуналке с родителями в 30 лет, а Петя в 17 лет закончил школу, уехал из комуналки родителей на заработки и учебу в универе, и через 13 лет у него уже свой дом, жена и дети. Если бы Петя не проявил свою силу воли, желание и решимость, то он бы в 30 лет так и остался в комуналке с родителями.

И абсолютно пофигу чего ты добился в жизни, ты добился это благодаря родителям.



О да. По любому.
cutt
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Не поленился, даже комментарии приписал:
cutt писал(а): Валв проделали колоссальную работу при создании Дота 2, а про её продвижение, как и всего киберспорта, я вообще молчу. Гугли что такое The International и думай головой в следующий раз, перед тем как написать очередной бред.
----- <про колоссальную работу ты зря начал. компания потрудилась в основном только над социальной составляющей, а это, учитывая имя и доход Валв, несложно, уверяю тебя. И с этой твоей фразы началось непонимание того, что ты хочешь донести.>
-----
Чемпионат мира по футболу 2014 года это чемпионат мира по футболу 1978 года с современной формой футболистов и баннерами с рекламой, ничего нового, даже форму поля и правила не поменяли.
----- <это ты вообще ни к селу ни к городу приплёл. чемпионат мира по футболу каждый раз проводится под эгидой ФИФА и не позиционирует себя как новая игра. Это турнир по давно вышедшей игре, сравнение бессмысленно>
-----
ты считаешь что можно тупо взять, тяп-ляп, хлоп-топ - и герой готов. Играйте. Совершенно новый дизайн героя? Его вид, так чтобы вписывался? Проф озвучка? Спец эффекты? Многотысячная полигональная модель? Анимация? Не, не слышал.
----- <дизайн почти всех героев копирует дизайн Близзард, равно как и внешний вид. озвучка - ты смеёшься?! это не assassin's creed, в доте каждого персонажа озвучили за час, не больше. Нанять актёров - это просто деньги, колоссальной работы Валв тут нет. Анимация, спецэффекты, модели и т.п. практически такие же, как и в других играх по фентези-мирам. Ничего нового Валв в это не принесла.>
-----
Вк3, ск2 - это всё игры студии Blizzard. Все их, что естественно. объединяет дизайн и стилистика игр Blizzard. У Valve другой дизайн.
----- <Повторюсь, дизайн героев дота 2 повторяет героев оригинальной доты, а соответственно, и Варкрафта, с точностью до копирайта. Если б копировали один в один, Близзы их по судам затаскали бы с огромной радостью>
-----
ты не имеешь абсолютно никакого понятия о создании отдельной, самостоятельной игры, со своей инфраструктурой, тем более такой масштабной, как дота 2, с миллионами уникальных пользователей.
----- <может быть, твой оппонент и не имеет понятия, да только ведь в этом большой проблемы нет. Понимаешь ли, создание инфраструктуры для игры такого рода с нуля, без аналогов, представляет большую сложность, действительно. А до доты 2 модель социального взаимодействия "миллионов пользователей" уже многократно была опробована. Не забывай, у Валв есть Стим.>
-----
Скажу только, что Диабло 3 создавали 10 (десять) лет. Что в итоге вышло? 4 коротких акта, нет ПвП, нет рунвордов, нет чарм, нет дерева скиллов, упрощенная итемизация, нет возможности перемещаться по актам. Заметь, всё это было в Диабло 2. Что им мешало за десять! лет сделать это?
----- <не было десяти лет, впрочем, на это тебе уже отвечали. Опять же, Диабло 3 задумывалась не как диабло 2 с улучшенной графикой и социальной составляющей. А как полноценная новая игра, так что сравнение неуместно.>
-----
Ты знаешь что такое дизайн? Погугли. Ты считаешь что портировать героя это тупо взять модельку из вк3, насадить на неё полигоны, и готово? Ты откровенно несведущий. Абсолютно.
----- <снова этот дизайн тебе покоя не даёт. Они не придумали ничего нового в этой доте. Интеллектуального труда мизер, они эти модели не с нуля создавали, не имея даже прототипа.>
-----
Увидел я лишь то, что человек, не имеющий понятия о гейм дизайне горит по поводу медленного выпуска герое. И прикинь, у меня этого понятия тоже нет, по этому я в вдалбливаю тебе, что не надо говорить о том, чего не знаешь.
----- <если у тебя нет понятия о гейм-дизайне, тогда зачем ты неоднократно используешь это понятие как аргумент??>
-----
И мне нравится как ты и подобные тебе отзываются об Интернешнле. "Закинули миллион призовых и все пошли играть". Да ты хоть малейшее понятие о том, каких сил стоит организовать подобные мировой ивент, имеешь?
----- <Валв раскрученная компания, ворочающая огромными деньжищами. Ивент однократный: заключение рекламных контрактов, аренда помещения, договоры с сопутствующими службами. Ты ещё удивись, как это Пол Маккартни может концерт в Кремле дать))>
-----
Покажи мне игру, которая изначально не была убога?
----- <изволь: "Blade of Darkness">
-----
Может в инете постоянно баннеры с дотой выскакивают? Где реклама? Дота живет на продажу внутриигровой косметики и билетов на турниры.
----- <В стиме полно рекламы, а баннер мне, например, вконтакте попадался>
В зарубежных топ командах подобными зарплатами никого не удивить. Обрати внимание - "топ команды".
----- <в зарубежных топ-странах средняя зарплата - не меньше 3000 евро. Обрати внимание - "топ-страны".>
-----
Да даже 5 моих друзей, рубящихся друг с другом в Теккен за выигрыш в 10 рублей - это был киберспорт.
----- <обожаю теккен, но тут ты сам себе уже противоречишь.>
-----
Что бы было, если бы Форд не изобрел двигатель? Все бы ездили на лошадях.
Что бы было, если бы не изобрели телевизор? Все бы читали книжки и газеты.
----- <некорректное сравнение. Если не ошибаюсь, речь шла о том, что нового привнесла в доту компания Валв. Представь себе, что двигатель уже был до Форда и все им пользовались, но вот только модель распространения была странная. Некоторые компании создали свой двигатель, вдохновившись старым. А Форд старый двигатель корректно сплагиатил, не нарушив законодательство, и стал распространять повсеместно. Так что, не будь Форда, люди бы либо ездили на старой модели, либо пользовались альтернативными.>
-----
А если бы не было колеса, не было бы машины. Вот только если бы производители машин сделали бы херню, на которой не возможно ездить, то популярность колеса в прошлом машину бы не спасла.
----- <снова хрень. Колесо значительно отличается от машины, и чтобы её изобрести, имея лишь колесо перед глазами, потребовалось много тысяч лет научных изысканий всего человечества. В случае доты 2 просто колесо запатентовали и раздали всем (хотя оно и так у всех было).>
-----
То что ей 2 года а не 3 никак не меняет того факта что у мода вк3 было почти 11 лет на развитие.
----- <во-первых, ДотА - не мод варкрафт 3, а просто карта. Во-вторых, она развивалась вполне себе. Учитывая, что люди, допиливающие её, на этом практически не зарабатывали. А жанр этот успешно перекочевал в отдельные игры, начиная, наверное, с Demigod, хотя могу ошибаться))) Просто раньше ни у кого не хватало наглости сделать абсолютно точную копию на глазах у Близзард.>
-----

Я не против того, что ты хочешь постулировать. Но способы это выразить ты выбираешь крайне странные, и нет ничего необычного в том, что с тобой все, включая меня, спорят))) извиняюсь за простыню))
Stor
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Короче вы заманали писать эти стены текста, вы все равно друг друга не читаете :) Хотя на данный момент доводы cutt выглядят логичней, в отличие от начала дискасса :dumb:
JuD
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

JuD писал(а):Короче вы заманали писать эти стены текста, вы все равно друг друга не читаете :) Хотя на данный момент доводы cutt выглядят логичней, в отличие от начала дискасса :dumb:

Ты осилил всё это прочитать? :o
AxoBix
 
Благодарный зритель Дождались! (3 года на портале)

Пред.След.

Вернуться в Starcraft II


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1