10 причин играть в Warlords of Draenor

Всем привет,
В связи с выходом нового дополнения к вов я снял видео где назвал 10 причин вернутся/начать играть в Warlords of Draenor.
Возможно кому то это поможет сделать правильный выбор.

Спасибо

Гарнизоны - топ3 причина? Серьезно? Браузерка перенесенная на движок игры, фермы видимо близзюкам мало было..
Отсутсвие полетов обуслевлено тем, что локация Tanaan Jungle зарезервирована под контент патч и попросту не доделана, нечего игрокам летать туда.
Изображение

Сплющивание причина начать играть? Сплющивание было банально необходимо, ибо у того же гарршоа в 25хм суммарное хп переваливает за миллиардов эдак 5, но оно разбито на множество фаз с отхилами и прочим, только потому что больше 2147483648 у моба в этой игре быть не может. То есть без сплющивания всем боссам нужно было бы делать фазы и отхилы.
ermiss
 
Дождались! (3 года на портале)

не играл с вотлк и не собираюсь, но послушал с удовольствием...карта аутленда заставила задышать почаще.
Автор, хорошо излагаешь, молодець :thumbup:
eworm
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

в этом апдейте даже карту новую не нарисовали :lol: ну хотя да, всеравно 95% игроков в БК не играли, и по ходу прокачки в аутленд не заходили... а если большинство не заметит подвоха, то зачем делать больше ? :thumbup:
Lexylv
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Lexylv,
так ета, под єтот аддон нужно біло новій дреанор забабахать? :) комментатор, твои претензии не ясны! :D
eworm
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Выжимают последние соки, сначала добавляют побольше циферок,теперь урезают :D БК-ЛК играл все нравилось, дальше только ботоводил ибо игра скатилась в ведро с фекалиями
Dron4eG
 
Дождались! (3 года на портале)

и так после (или перед каждым аддоном) "вов умирает" "соки выжимают" , "им бы абы бабки качать"...10 лет! ....песня :dumb: :dumb:
eworm
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Как будто диафильм посмотрел :) Ностальгия.
Ашурбанипал
Друг Хорадрик.ру
 
Участник конкурса Halloween 2014 Дождались! (3 года на портале)

10 Причин НЕ играть в Warlords of Draenor

10. Новые модели.
Перерисовывание десятка моделей - это целый год трудов Близзард. Каждую модель презентовать как новость, с бурным обсуждением на форумах. Смотрите, мы работаем! Что то делаем! Компания зарабатывающая на игре миллиарды долларов разве может нанять десяток моделлеров, что бы те переделали хотя бы часть существующих? Конечно нет! Исчезнет дух игры! Луговая собачка перестанет быть мемом, а белочка (не целованная) сильно загрустит!

9. Брутальность.
Это не брутальность, а нормальное состояние игры. То, какой она была и должна быть на самом деле. Это не одолжение игрокам, и не сенсация.

8. Отсутствие полётов.
В общем, мы как бы заставим вас посмотреть на проделанную работу.

7. Буст до 90 лвл.
"Возможность игрокам казуалам присоединиться к своим друзьям"? "Возраст людей увеличивается... Нет времени на кач". Рейды ждут свежеапнутых хилов и танков. ЛФР в каждый дом! X(

6. Интерфейс.
Все что придумали и бесплатно реализовали игроки - мы скопируем, и подадим под своим соусом (не бесплатно разумеется) как откровение.

5. Сплющивание.
Дело не в "восприятии цифр", а в нагрузке на комп/сервер/пинг. Поверь, близзам на твое восприятие с высокой колокольни...

4. ЛОР.
Не зная как связать панд с будущим "брутальным" контентом, разработчики поступают вполне логично. Наверное им самим стыдно, и они с удовольствием бы и сами вскочили в машину времени, что бы не смотреть в глаза игрокам. Да и квартальные отчеты тогда были бодрее.

3. Гарнизоны.
После огородиков в пандах, вполне логичное развитие.

2. Ностальгия по Аутленду.
---

1. Эпохальные рейды.
"Стабильная двадцатка позволит исполнить все мечты". Чего именно не хватало в 25-ке для исполнения фантазий? Ну по другому назвали, перетасовали потому что им_так_показалось - и что?


ЗЫ. Купи игру. Купи контент-патч. Оплати подписку. Получи домик в деревне и брутальность как бонус :lol:

Нормальный аддон, хейтеры могут гавкать сколько угодно, от этого качество близардовских игр не ухудшится :lol: :lol: . Буду играть обязательно, тем более что альтернативы все равно нет :D
Sem
 
Дождались! (3 года на портале)

Приятный обзор, автору + ;)

Больше всего зацепило новое запределье, как же давно это было, хочется понастальгировать... :)
Igor
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

В ролике был Гул'Дан, а не Нер'зул.

Я бы поиграл в ВоВ только при одном условии: сейчас снова 2005 год, всё начинается сначала. А к пандарии я бы снова заскучал и бросил эту игру нафиг.

Nightfly писал(а):5. Сплющивание.
Дело не в "восприятии цифр", а в нагрузке на комп/сервер/пинг. Поверь, близзам на твое восприятие с высокой колокольни...
Хотелось бы увидеть исследование на тему "насколько сложение 2+2 быстрее сложения 40млрд + 40млрд на 64-битном процессоре" или "трюки компиляции или насколько меньше памяти занимает 64-битное число "2" чем другое 64-битное число "80млрд", расследования и интриги! "
Qox
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Всего лишь 1 но самая важная причина НЕ играть.

1: С оригиналки в механике игры не поменялось Н И Ч Е Г О, каждый аддон близы пилят новые локации и новый шмот и все ;)

Dester666 писал(а):Всего лишь 1 но самая важная причина НЕ играть.

1: С оригиналки в механике игры не поменялось Н И Ч Е Г О, каждый аддон близы пилят новые локации и новый шмот и все ;)

Если бы менялась механика, то это был бы уже не вов, и играть бы в него никто не стал. А каждый аддон добавляют новые возможности. Ну и как всегда.. haters gonna hate все дела.

Спасибо всем за отзывы. Довольно провокационная тема получилась. Не ожидал, если честно, такой активности:)

Главная причина по которой никак не могу вернуться в вов - древо талантов, которое уже и не древо, а кусок говна.
Vermik
 
Дождались! (3 года на портале)

Nightfly писал(а):10 Причин НЕ играть в Warlords of Draenor


5. Сплющивание.
Дело не в "восприятии цифр", а в нагрузке на комп/сервер/пинг. Поверь, близзам на твое восприятие с высокой колокольни...


Да ну? Ты на полном серьезе считаешь, что есть разница в нагрузке при передаче числа "1" и числа "99999999"?
skeptis
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

skeptis писал(а):
Nightfly писал(а):10 Причин НЕ играть в Warlords of Draenor


5. Сплющивание.
Дело не в "восприятии цифр", а в нагрузке на комп/сервер/пинг. Поверь, близзам на твое восприятие с высокой колокольни...


Да ну? Ты на полном серьезе считаешь, что есть разница в нагрузке при передаче числа "1" и числа "99999999"?

Ты не поверишь, но в масштабах сервера - да, есть разница при расчёте цифр разного порядка.

tigersensei писал(а):
skeptis писал(а):
Nightfly писал(а):10 Причин НЕ играть в Warlords of Draenor


5. Сплющивание.
Дело не в "восприятии цифр", а в нагрузке на комп/сервер/пинг. Поверь, близзам на твое восприятие с высокой колокольни...


Да ну? Ты на полном серьезе считаешь, что есть разница в нагрузке при передаче числа "1" и числа "99999999"?

Ты не поверишь, но в масштабах сервера - да, есть разница при расчёте цифр разного порядка.

разного порядка ? ты точно о том говоришь ? процессору фиолетово какое число лежит в регистре 1 или < 4,294,967,295

Дело в том что есть разница в передачи 1 или больше 4,294,967,295

в 1 случае для работы с числом можно отделаться обычным uint, во втором же случае нужно выделить больше 4байт памяти и использовать тип данных к примеру long, но суть в том, что если мы говорим о одном пользователе ( разницы нету ), если же речь идет о миллионах то разница выливается очень существенная
EasyMe
 
Дождались! (3 года на портале)

на данный момент у нпса не может быть больше 2,147,483,648 (2^31) хп, и видимо, эту границу не так просто расширить(то же самое раньше было применимо и к золоту (214748.3648 золота - предел, но расширили таки до 1млн)) Как итог - необходимое сплющивание
ermiss
 
Дождались! (3 года на портале)

Если число занимает один байт, то есть от нуля до 255, то и количество операций, требуемых для его обработки минимально. При большем значении числа задействуются больше байтов - больше операций - больше нагрузка. Как я уже писал в масштабах сервера разница ощутимая. Можно ещё офк пободаться по поводу типов, но всё сводится к одному - чем больше число, тем сложнее /дольше/ его считать.

tigersensei писал(а):Если число занимает один байт, то есть от нуля до 255, то и количество операций, требуемых для его обработки минимально. При большем значении числа задействуются больше байтов - больше операций - больше нагрузка. Как я уже писал в масштабах сервера разница ощутимая. Можно ещё офк пободаться по поводу типов, но всё сводится к одному - чем больше число, тем сложнее /дольше/ его считать.

Все сводится именно к типу данных, и к тому сколько на него выделяется памяти.
skeptis
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

tigersensei писал(а):Если число занимает один байт, то есть от нуля до 255, то и количество операций, требуемых для его обработки минимально. При большем значении числа задействуются больше байтов - больше операций - больше нагрузка. Как я уже писал в масштабах сервера разница ощутимая. Можно ещё офк пободаться по поводу типов, но всё сводится к одному - чем больше число, тем сложнее /дольше/ его считать.


Буду занудным
4 байта это размер регистра к примеру eax ( на 32 битных машинах - сервера близов 64 битные, так что там даже лонг будет лежать в одном регистре и выполнятся за такое же число тактов )

так вот положи мы число 1 или < 2^31 в eax для процессора не имеет не какого значения, а дальше неожиданно
mov eax, ....// 32 or 64 bit number
mov ecx, ....// 32 or 64 bit number
mul ecx

догадайся теперь сколько потребуется процессору тактов для случая с цифрой - 1 и для случая < 2^31 ?
помогу - 3 такта в любом случае ....


серверу доставляют проблемы не такты, а память которая в случае с long в два раза больше по сравнению с int, я думаю близов вообще бы устроило если бы цифровые данные лежали в типах типа - char, byte и т/д/ )))))
EasyMe
 
Дождались! (3 года на портале)

EasyMe писал(а):
tigersensei писал(а):Если число занимает один байт, то есть от нуля до 255, то и количество операций, требуемых для его обработки минимально. При большем значении числа задействуются больше байтов - больше операций - больше нагрузка. Как я уже писал в масштабах сервера разница ощутимая. Можно ещё офк пободаться по поводу типов, но всё сводится к одному - чем больше число, тем сложнее /дольше/ его считать.


Буду занудным
4 байта это размер регистра к примеру eax ( на 32 битных машинах - сервера близов 64 битные, так что там даже лонг будет лежать в одном регистре и выполнятся за такое же число тактов )

так вот положи мы число 1 или < 2^31 в eax для процессора не имеет не какого значения, а дальше неожиданно
mov eax, ....// 32 or 64 bit number
mov ecx, ....// 32 or 64 bit number
mul ecx

догадайся теперь сколько потребуется процессору тактов для случая с цифрой - 1 и для случая < 2^31 ?
помогу - 3 такта в любом случае ....


серверу доставляют проблемы не такты, а память которая в случае с long в два раза больше по сравнению с int, я думаю близов вообще бы устроило если бы цифровые данные лежали в типах типа - char, byte и т/д/ )))))

Все верно, но ведь до пределов int еще довольно далеко.
skeptis
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

След.

Вернуться в World of Warcraft


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1