Cannon-Egineer Build.

Здравствуйте коллеги инженеры :)

Решил выложить небольшой гайд по Инженеру, так как это первый и основной персонаж которого я создал в ТЛ2. Первый мой инженер был весьма шаблонен - двуручное оружие, раскачка через Flame Hammer и пассивки, но уже после прохождения первого акта меня заинтересовали альтернативные билды, для этого столь близкого мне класса. Наиболее интересным и перспективным для себя я определил Cannon-Egineer Build. Собственно чего-то извращенного или супер новаторского в нем нет, так как часть наших навыком подразумевает использование инженером большой пушки :karate:

Внес изменения. Добавил навык Heavy Lifting, который не включил сразу, потому что думал, что он не работает на пушках. :bored: Однако он работает. И это очень и очень для нас важно. Так же добавил Хил Бота, которого недооценил ранее, для прокачки этих двух скилов пришлось пожертвовать пассивкой для отхила (Charge Reconstitution), ну да она все равно была не ключевой для нас.

Итак навыки которые мы будем использовать\качать.

Ветка Blitz


Изображение Seismic Slam Наш инженер топает по земле и наносит всем вокруг себя урон от огня, заодно поджигая вражин, но самое важное - шанс стана. Это наша "сейв" абилка. Собственно раскачивать ее на максимум я необходимости не вижу, достаточно первого тиера (5 скилпоинтов), чтобы увеличить радиус. При этом у нас будет 72% шанс застанить врагов на 2 секунды.

Изображение Heavy Lifting Навык владения двуручным оружием. Повышает нашу скорость атаки и добавляет шанс стана. В связке с большой пушкой и следующей пассивкой - просто имба. Качаем по максимуму. :doubt:


Изображение Сoup de grace Если вы бьете цель, которая находится в стане - вы наносите по ней дополнительный урон. Для меня эта пассивка составляет основу билда. Качать на максимум.


Ветка Construction


По сути у нас на выбор под наш билд в этой ветке находятся 2 скила это Blast Cannon и Fusillade. Но так как второй становится доступен слишком поздно и до этого момента нам еще нужно дожить я выбрал для себя Blast Cannon как основой атакующий спелл. Теперь про ветку подробнее.
ИзображениеBlast Cannon Инженер пуляет из своего BFG на весь экран, атакуя всех противников на линии, при этом физический урон и урон огнем по этой цели будет увеличен. На последнем уровне спелла на 28% на 4 секунды, что вполне значительно. Однако на этом не все, приятный бонус за Тиеры - возможность ослепить, которая на 3-м составляет целых 75%! В общем это наш БРО :thumbup:

ИзображениеHealing Bot Создает бота, который бегает с нами какое-то время и хилит. Раньше я недооценивал этот навык, потому что отхил на начальных уровнях был не очень заметен, однако после первого Тиера, этот навык дает нам регенерацию маны. Что для нашего билда достаточно критично. Так что качаем и не меньше 5 раз.


ИзображениеSpider Mines Создает 3 паучьи мины, которые видя вражину - кидаются на него и взрываются. Если целей нет - бегают рядом. Скилл вообще опциональный для нашего билда, но мне почему-то очень приглянулся. Во-первых хорошо бьет одиночную цель и некоторых гадов, потому как урон наносят при взрыве физический. Также имеет неплохой AOE. Но выше 1 Тиера качать не собираюсь.

ИзображениеSledgebot Создает большого бота, который раздает "подарки" врагам инженера. В комментариях, я надеюсь, не нуждается. Так как мы играем ренджем, то помимо нашего пета нам нужен еще один болванчик, отвлекающий от нас внимание. Качаю на максимум. :pirate:

ИзображениеFire and Spark Повышает весь урон наносимый нами Огнем и Электричеством. Качать обязательно и по максимуму. Потому как в связке с пассивкой Сoup de grace и хорошо подобранной пушкой выдает приличный урон. :thumbup:

Добавлю сюда еще два скила, для тех кто хочет иметь альтернативу. Некоторым не нравится Sledgebot и Spider Mines. Да и вообще, что мы еще можем прокачать в этой ветке? Да в принципе все :thumbup: Только вот пассивку на получение целого заряда за убийство, я лично считаю не очень разумным вложением скилпоинтов на элите.

Изображение Gun Bot Создает боевого бота, который отстреливает врагов. Кому-то нравится, кому то нет. Дело вкуса. Но стреляет бот очень неплохо!

Изображение Bulwark Повышает нашу броню и уменьшает входящий урон. Тут без комментариев. Броня это всегда хорошо.


Ветка Aegis


ИзображениеForcefield Создает защитное поле вокруг нас и наших союзников(союзникам только в половину силы вашего). Собственно это единственный наш навык который использует наши инженерные "заряды" которые накапливаются при обычной атаке. Наша вторая "сейв" абилка. Только стоит много маны. Правда к 3-му Тиеру за счет бонусов становится очень приятной. :ninja:

ИзображениеAegis of Fate Пассивка, которая срабатывает когда по нам наносят урон. Создает бессрочный( в отличие от Forcefield) щит который поглощает определенное количество урона. На хардкоре - маст хев. Да и вообще выручает. Я для себя решил качать его по максимуму :beaten:

ИзображениеCharge Reconstitution Пассивка, которая за использование каждого накопленного заряда из нашего инженерного бара лечит нас. А так как из навыков, использующих заряды у нас только Forcefield, который за раз сжигает все имеющиеся у нас мы на выходе имеет очень приятный сейф за счет Forcefield. Который дает нам щит и очень неплохо отхиливает за счет этой пассивки. :beaten:
Но как оказалось качать этот навык в нашем билде не очень эффективно, потому как количество сожженых зарядов инженер-бара не стакается. То есть мы сжигаем все, а пассивка срабатывает как за 1. По-этому я сменил ее на хил-бота и пассивку на стан!



Про статы


Качаю свою девочку очень просто: 2 в силу всегда. остальное как душа лежит.
в идеале хочу придти к стате такой: 200-100-100-135.
Товарищ Jjek советует не качать Фокус вообще, предлагая следующие пути :
1) 2-2-0-1
2) 3-1-0-1
3) 2-1-0-2

Как видно выше, упор мы все равно делаем на силу. Лично для себя я все равно решил оставить, так как шел. Маны все равно мне кажется слишком мало, да и магический урон дополнительный лишним не будет. Тут уж все равно решать вам.


Как играть?


Ну здесь все на самом деле легко и просто. Начинаем как и всегда, до первой пушки :karate: Не забудем в городе отменить Огненный Молот, который у нас изучен по умолчанию. До 7 го уровня качаю Seismic Slam. Собственно там больше ничего и не нужно - монстры разлетаются и так. Ну а дальше погнали так, как открываются нам скилы. Делаем упор на Blast Cannon и Сoup de grace.
Первый - позволяет нам очень хорошо разбирать большие паки мобов и разбираться с суммон-боссами.
Второй - позволяет наносить большущий урон по единичной цели. Почти все пушки имеют шанс на оглушение. Этим мы и пользуемся.
Приведу пример в первом акте - базовый выстрел у меня наносит по вражине урон 59-89. Крит выбивает по этой же цели 150-200. Если цель в стане я бью по ней больше 350. :ninja:
Так же очень важный момент. собственно почему шанс стана там так важен в этом билде. На Blast Cannon распространяются все шансы стана, крита, ослепления и т.п. То есть при Blast Cannon, снаряд который мы выстреливаем имеет шанс как ослепить всех противников на пути, так и застанить, что при повторном выстреле приведет к действию пассивки и мы нанесем очень большущий крит! :thumbup: Соответсвенно мы постоянно этим и пользуемся. Недостаток один - нужно много маны, а потому бутылки на ману и зил-бот - наши верные друзья на всю игру. Так же неплохо подходят нам вещи на реген маны.

Что еще хотелось бы добавить - большая часть навыков в этом билде может легко заменятся, но выбирая их я исходил из того, что тестирую билд для хардкора. Хотя, чем дальше я пробираюсь на софткор-элите, тем больше мне кажется что пройти хардкор в этой игре - нереально :beaten:

Большое спасибо Jjek и lhwka за дельные замечания и разъяснения некоторых механик. :thumbup:

Чуть не забыл ссылка на сам билд, чтобы было более наглядно http://torchlight2armory.com/skill-calc?i=3#Az81SuOITxcmyRjmZXc1mcbJgeOypk420h :P
При получении новой информации буду стараться обновлять мой мини-гайд.
Последний раз редактировалось Icris 02 окт 2012, 09:59, всего редактировалось 5 раз(а).
Icris
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Очистил всю тему, предупреждения за флейм/провокации/оффтоп раздал. :monk:

(Почти) по теме - а какой класс самый имбовый в ТЧ2? :dumb:
Ozzy
 
Чемпион Хорадрик Марафонов Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Ozzy, не знаю. 0ни все какие-то интересные. Но инженер меня прет пока больше всех. Самый динамичный - это конечно берсерк.

Что самое интересное - совершенно нет привязки к оружию.
Инженер - двуручное, дуалы, оружие+щит и большие пушки. По большому счету вариаций билдов тоже не мало - начиная от быстроего милишника или танка, заканчивая суммонером или кастером.
Тоже самое относиться и ко всем классам. Все могут качаться в суммон. Все могут качаться в "магов". Все могут качаться на оружие ближнего боя или дальнего. Кастоматизация очень большая :karate:
Последний раз редактировалось Icris 01 окт 2012, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
Icris
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Ozzy,

Барбариан.
Mikhey
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Чтобы не рекламировать сторонние ресурсы, просто скажу что есть свой портал про Torchlight.
Сам туда захожу, когда хочу почитать про Torchlight, но когда я захожу на Хорадрик и вижу на главной тему о Торче..
Там пока что пустовато, но это потому что ты и тебе подобные хотят сразу МНОГО внимания, и постят свои мысли уже на раскрученном портале.. Публикуй свой билд там, развивай тот форум, и не засоряй Хорадрик.
Тогда у нас будет по два классных портала про две классные игры.
Правил форума ты не нарушил, и билд на первый взгляд вроде ничего так.. но лови минус..

(Почти) по теме - а какой класс самый имбовый в ТЧ2?

Инженер самый имбовый.
Maor
 
Чемпион фан-турниров Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

outburst писал(а): потому что ты и тебе подобные хотят сразу МНОГО внимания

мне абсолютно все равно на внимание, так же как и на "карму". я убивал последний час на работе составляя этот пост. Создал я его здесь потому что мне так захотелось. Развивать какие-либо сторонние ресурсы, когда я знаю, что на хорадрике сидят люди которые играют в ТЛ2 и с которыми я уже обменивался опытом - смысл? За минус спасибо, отвечу тем же, только за то, что посчитал себя Гришей Хаусом и то что все знаешь о людях и их мотивации.
Icris
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

в стиме русской еще нет?
Kirk
 
Дождались! (3 года на портале)

Kirk писал(а):в стиме русской еще нет?

Обещали 5 октября локализацию Torchlight II
Waldem
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Локализация будет до 11 декабря в стиме :cry: с 5 октября можно будет купить диск от 1с на англицком и всё.

Kirk
 
Дождались! (3 года на портале)

Antorius писал(а):Локализация будет до 11 декабря в стиме :cry: с 5 октября можно будет купить диск от 1с на англицком и всё.

Все верно :(
Родного языка, конечно, не хватает, чтобы полностью насладиться игрой.
Icris
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Самый имба это маг со своими элементальными соплями и пассивками на доты+дамаг от них при срабатывании. На 2м месте инж в кэннон спеке. Пока вкачал всех до 2 акта нг+ветеран.

читал только тс.

билд годный, сам играю на хц элите. так вот там ну оооочень актуален хилящий бот который после 1-го тира заливает ману, ну и в остальном как не сложно догадаться много чоков уходит в пассивку на защиту.
толстую элиту ковырять довольно долго, и пару раз было меньше 5% хп, но пока живой нужно по броне пересмотреть свою позицию, и можно дальше неторопливо ногебать.

Romashko писал(а):читал только тс.

билд годный, сам играю на хц элите. так вот там ну оооочень актуален хилящий бот который после 1-го тира заливает ману, ну и в остальном как не сложно догадаться много чоков уходит в пассивку на защиту.
толстую элиту ковырять довольно долго, и пару раз было меньше 5% хп, но пока живой нужно по броне пересмотреть свою позицию, и можно дальше неторопливо ногебать.

У меня инж выбивал критами по 10к уже на 55ур.

Charge Reconstitution - хилит только по применению, вне зависимости сколько зарядов ты сжигаешь за раз. Поэтому ее выгоднее использовать на скиллах, кушающих 1 заряд максимум, а не все сразу.
lhwka
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

странный у тебя бил да и раскачка
фокус тебе вообще не надо качать это бред ману тебе будет давать хил робот и на все касты тебе хватать будет( да и всегда есть банки)
2-2-0-1 3-1-0-1 2-1-0-2 выбирай какой тебе больше нрав
ты играешь канониром, да у пушек есть свой % застанить но не брать пасивку на скорость и шанс стана бред
сайдж бот да хороший скил но живет он 30 секунд и на высоких лев ты его замечать вобще не будешь
у меня канонир 71 лев на данный момент такая раскачка и скилы
http://torchlight2armory.com/skill-calc ... cawaWBtgZU
Jjek
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

lhwka писал(а):Charge Reconstitution - хилит только по применению, вне зависимости сколько зарядов ты сжигаешь за раз. Поэтому ее выгоднее использовать на скиллах, кушающих 1 заряд максимум, а не все сразу.

Ну вот и первый косяк.:o Все равно идет как "приятный" бонус к щиту.Но я подправлю, спасибо на информацию. Есть еще пара моментов которые надо дописать.
Jjek писал(а):Re: Torchlight II. Cannon-Egineer Build.

Сообщение Jjek » 1 минуту назад
странный у тебя бил да и раскачка
фокус тебе вообще не надо качать это бред ману тебе будет давать хил робот и на все касты тебе хватать будет( да и всегда есть банки)
2-2-0-1 3-1-0-1 2-1-0-2 выбирай какой тебе больше нрав
ты играешь канониром, да у пушек есть свой % застанить но не брать пасивку на скорость и шанс стана бред
сайдж бот да хороший скил но живет он 30 секунд и на высоких лев ты его замечать вобще не будешь
у меня канонир 71 лев на данный момент такая раскачка и скилы

А! Друг ты разрушил все мои мечты. Представляешь я не прочитал, что пассивка на стан работает и на пушках! Ты прав однозначно. Буду править! Спасибо!
Icris
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Играю в похожем на ТСа билде, только с роботом хилкой, в общем и целом я доволен.

Вообще, пока, у меня создается впечатление что билды в принципе все годные и каждый прокачанный скилл имеет право на жизнь...
Как только включил торч вообще не было желания разбираться, поэтому взял аутлендера и рендомно вкачивал ему скиллы. В итоге с 2 пистолетов он карает огого как.
Но уж больно он хилый.
Silvein
 
Дождались! (3 года на портале)

Я как бы ещё совсем нуб в инженерии. Но вот для себя на будущее (пока эту связку абилок не тестил, ибо не дорос) для себя решил состряпать определённый билд в котором не будет Seismic Slam. Почему? Я так же как и ТС пушкарь, но к себе мобов не подпускаю. Стараюсь держать одну векторность стрельбы. Если набегают, то отбегаю и вообще убегаю и бегаю. Так кайтить ни в одной игрухе у меня не приходилось. Но привык. Итак, раз я не подпускаю к себе мобов, то и Seismic Slam мне по сути не нужен. Seismic Slam жарит вокруг. Пусть даже станит вокруг. Зачем мне замершие мобы вокруг себя? Мне они не нужны вокруг себя, мне они нужны перед собой. На траектории моего бластера.
Я в основном фигарю Blast Cannon. При имеющемся хилботе (качаю с самого начала не пропуская ни одной возможности вкинуть очко в навык) в большинстве случаев (даже на боссах) маны хватает на немеренное кол-во выстрелов (в отличии от Jjek в фокус очки подкидываю). Но вот для подстанивания вражин думаю взять себе (когда дадут) Ember Reach. Абилка насколько я понял фигарит как и Blast Cannon прямым лучём. Кастанул Ember Reach (не тратит и не накапливает Чардж) и сверху отполировал Blast Cannon.

Но это так... Мой взгляд на Seismic Slam. Без претензии на абсолютную истину. Просто ИМХО.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Silvein писал(а):Играю в похожем на ТСа билде, только с роботом хилкой, в общем и целом я доволен.

Вообще, пока, у меня создается впечатление что билды в принципе все годные и каждый прокачанный скилл имеет право на жизнь...
Как только включил торч вообще не было желания разбираться, поэтому взял аутлендера и рендомно вкачивал ему скиллы. В итоге с 2 пистолетов он карает огого как.
Но уж больно он хилый.


Как выше сказано абилок море и все весьма годные, т.е. вариантов инженера-пушкаря... ух! Поле непаханное. И скорее всего все эти варианты будут корректно работающими.

Вот как с этим в "известной игре"? А? Я торчу от Торча! :)

Азгархан, ну я говорил, что большинство скилов в этой ветке опциональны. Основной упор на две пассивки из первой ветки и Хил-бота с Блас Кэнон из второй. Просто на актах выше первого, в маленьких локациях с Боссами-суммонерами или против очень быстрых мобов Сейсмик Слам меня выручает очень неплохо. Но опять-таки дело вкуса :thumbup:
Icris
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Icris, прошу прощения, не подумай, что я указывал на то, что ты не прав с Seismic Slam. Я лишь написал почему я его не стал брать. Ну и аргументировал.
Очень вероятно, что я не прав в корне. Но мне хочется отыгрывать так. Не более того.

оффтоп
Ну ребята, я вот читаю- и прям радуюсь :) Споры о билдах, обсуждения, мысли, аргументация :thumbup: Так держать!

Хороший гайд , тоже начал качать канонера , сейчас прошёл 1й акт , класс один из лучших аое , экономный в плане золота ( убил греля на элите не выпив ни одной бутылки хп :D ) Очень прост в управление и оооочень эффективен ) Единственная проблема - Босс в 1м акте (не помню как зовут его , рядом с ним такой же элитный медведь милишник , с него еще падает уник на пета обычно) , где бродят ледяные медведи , по дополнительному квесту его в пещере надо убить , он стреляет ледяными дорожками такими , которые сносят фул хп за раз , очень жирный и дамажный , обязательно надо кольца на фрост резист и в городе купить зелья на фрост рез.
Насчет билда : думаю есть смысл качать Ember Reach т.к. не тратит наш чарж , можно просто спамить для стана и дополнительного урона , Seismic Slam обязательно качать на ХК (маст хэв против способности некоторых мобов - Shadow Dash - телепортация тебе за спину) , на софте же не критично , но моё имхо , заменить его на Overload , т.к. спасает если тебя зажали в угол , процент стана такой-же , а еще с чаржами наносит большой урон , еще стоит обратить внимание на пасивку Charge domination , думаю пару очков стоит кинуть , ибо есть шанс что при убийстве моба мы восполним всю шкалу чарж , т.к. наш основной дд скилл его не регенит , думаю эта пассивка будет очень полезна.
п.с.: выбил пушку с аффиксом украсть 8 маны за удар , а робит только с физатаки , с Blast Cannon'a не робит ((( это получается что все подобные аффиксы не будут робить , как например украсть здоровье при ударе и т.п. ?(
Еще вспомнил один маленький минус =) редко дропаются и даются в награду пушки =) по сравнению с мили оружием и пистолетами )
Последний раз редактировалось Oodi 03 окт 2012, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Oodi
 

тс, опиши принцип работы чарджей, от чего заряжаются, на что тратятся.
на сколько они важны в данном конкретном билде ипр.

След.

Вернуться в Torchlight 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1