Играть бесплатно

[Статья] Diablo III против Torchlight II

Изображение

Torchlight II... Последнее время вы могли все чаще и чаще слышать это название. И неудивительно: ведь он наконец вышел! Так что же это такое, почему многие о нем говорят и что в нем такого особенного?

Изображение
Особое отношение начинается с самих истоков игры - с разработчиков. Разработчиком серии Torchlight является Runic Games - студия, созданная выходцами из Flagship Studios после закрытия проекта Mythos. Если и это вам ни о чем не говорит, то напомню: Flagship Studios это фактически переформированный Blizzard North, который и подарил нам серию Diablo. Однако хочется сразу развеять миф, сложившищийся у некоторых людей: Runic Games это совсем не Blizzard North в полном оригинальном составе. Из оригинальной команды в Runic Games всего 3 человека: братья Макс и Эрик Шейферы, а также гениальный композитор Мэтт Уэльман.

Возможно некоторые из вас в свое время играли в оригинальный Torchlight - простенькую мультяшную Action-RPG, просто чтобы убить немного времени до выхода Diablo III. И возможно у вас осталось какое-то негативное впечатление "дешевой проходной мультяшной глупости". Однако в сиквеле вы немедленно об этом забудите. Torchlight II это игра совершенно иного масштаба. Сравнивать его с первой частью это как сравнивать слона с мухой. В Torchlight II разработчики наконец раскрыли свой потенциал: это проработанная, концентрированная и просто веселая игра про истребление орд монстров и охоту за предметами, интерес к которым будет у людей еще долго.

Изначально все считали Torchlight II практически мертворожденным, ведь он вышел уже после Diablo III, гиганта жанра. Однако события сложились именно так, как сложились, а Diablo III оказался отличной игрой, но не смогла оправдать ожидания многих фанатов: слишком это иная игра. И у Torchlight II появился шанс. Шанс, который спас игру.

Однако хватит исторической справки, перейдем к самому главному: непосредственно к сравнению двух игр.

Изображение
Интерфейс в обеих играх весьма схож, различается лишь подход к нему. В Diablo III вас ждет красивый, стильный интерфейс с переливающимися сферами здоровья и ресурса, на котором изредка бывает затруднительно определить некоторую информацию. В Torchlight II вас ждет минималистский подход, с крайне простым и понятным интерфейс. Если вы любитель "украшательств", вам понравится интерфейс Diablo III. Если же вы предпочитаете максимальную информативность - ваш путь лежит через Torchlight.

Изображение
В Torchlight II присутствует стандартная для жанра система развития с очками характеристик и умений, за исключением некоторых модификаций. В частности можно отменить лишь последние 3 вложенных очка умений. Однако в общем система будет по вкусу фанатам "старой закалки". Систему Diablo III мы с вами прекрасно знаем: 6 слотов, в которые можно вставить любые умения и автоматическое распределение очков характеристик. В Torchlight II вас ждет традиционная жестокость с необходимостью перекачивать персонажей, а в Diablo III - гибкость с отсутствием всякой мотивации качать больше одного персонажа каждого класса.

Изображение
Torchlight II побеждает Diablo III в плане боссов по всем параметрам. Их больше, они разнообразнее, они сложнее (по механике). В Diablo III есть лишь 12 боссов, в которых чувствуется неслабый привкус World of Warcraft, однако даже до тамошних боев они не дотягивают. В Torchlight II вас ждет 27 боссов с огромнейшим количеством уникальных способностей и неплохой механикой. И несмотря на это, от них отдает именно стилем Diablo, а не WoW. Не нужно никаких тактик, лишь уклоняться, уничтожать и собирать добычу!

Изображение
Кстати о добыче. В Torchlight II она сделана весьма неплохо. Ее падает много, на ней множество уникальных эффектов, однако не стоит думать, что она быстро обесценивается. Помимо магических, редких и уникальных предметов, разработчики ввели новый класс, легендарных предметов. А вот уже они исключительно редкие и обладают огромнейшей ценой. Однако, в отличии от Diablo III, нет бесконечного чувства разочарования из-за того, что ничего не падает.

Изображение
В Diablo III крайне качественная физика, благодаря которой все разрушается на вашем пути, и вы чувствуете себя невероятно сильным супер героем. В Torchlight II тоже присутствуют некоторые разрушаемые объекты, однако их гораздо меньше и разрушают их в основном боссы, а не вы. Так что в этом победа за Diablo.

Изображение
Генерация случайных локаций является одной из главных черт жанра Action-RPG. Случайные, каждый раз новый локации служат одной из главной причин реиграбельности игр этого жанра. И в этом Torchlight II в сравнении со своим старшим братом безоговорочно побеждает: в Diablo III уже после пары тройки "забегов" вы начинаете узнавать все блоки генератора и становится просто скучно и однообразно играть. Также не стоит забывать практически полностью статичные наземные локации. В Torchlight II следует забыть об этом: генерация локаций в этой игре, не побоюсь этого слова, просто прорывная. Каждый раз заходя на локацию вы будете попадать в новое и неизведанное место, которое таит в себе приключения. Игра шагнула сильно вперед даже в сравнении с Diablo II, считавшейся эталоном случайных локаций. Но даже там все они были крайне "квадратными". Здесь же как форма, так и наполнение локаций генерируется случайным образом из сотен возможных блоков, которые, к тому же, разработчики обещали добавлять в бесплатных обновлениях. Такого в Diablo III без серьезной переработки вы никогда не увидите.

Изображение
В качестве контента для высоких уровней в Diablo III выступает дополнительная сложность, Пекло. В ближайшем будущем также планируют добавить задание, в ходе которого вам дадут возможность победить улучшенные версии старых боссов. В Torchlight II существует 2 вида контента для высоких уровней: это Новая игра+ и Комната карт. Новая игра+ представляет из себя модификацию традиционных сложностей, в которой игра подстраивается под текущий уровень персонажа. Таким образом уже к Новой игре+++, игра превратится в некое подобие Пекла, где все монстры будут чуть выше уровня персонажа.

Комната карт же представляет дополнительный интерес. Фактически, это серьезное развитие идеи "забегов" на боссов из Diablo II. В специальной комнате, которая представляет из себя пятый город, вы можете купить специальную карту, которая обладает одним из существующих наборов ландшафта и может обладать дополнительными эффектами для игрока и/или монстров, вроде "+5% к здоровью персонажа" или "монстры при получении урона могут переместиться в случайной место на экране". После этого с помощью специального аппарата в перемещаетесь в локацию по карте, которая представляет из себя несколько этажей случайного подземелья с любым случайным боссом в конце со случайными способностями и случайной добычей, в зависимости от уровня карты.

Как покажет себя идея в перспективе мы еще увидим, однако по первым впечатлениям играется все просто на "супер".

Изображение
И хотя многим может не понравиться "мультяшный" визуальный стиль Torchlight II, он справляется со своей задачей на отлично: сохраняет игру визуально в хорошем состоянии на долгое время. В Diablo III визуальный стиль ничуть не отстает и также сохранит игру. Так что все зависит от личных предпочтений, однако...

Изображение
Благодаря поддержке модификаций, пользователи сами смогут создать себе необходимый визуальный стиль, игровые механики, локации и многое другое в Torchlight II. Все благодаря редактору TorchED, которым пользовались сами Runic Games в процессе разработки. В Diablo III же полностью закрытая архитектура и за любое "сомнительное" действие вы можете получить блокировку учетной записи.

Изображение
Сюжет в Action-RPG совсем не главное, но он должен быть. И сюжет в обеих играх является крайне посредственным. Что же серьезно отличается, так это подача сюжета. В Diablo III у вас есть выбор: бесконечно менять клавиатуры из-за сломанного пробела или сойти с ума от бесконечных диалогов с Лией о том, как она хочет открыть таверну. В Torchlight II сюжет абсолютно опционален и можно пройти игру, даже не узнав где мы и что мы делаем.

Изображение
В Diablo III неплохой "эмбиент", который в теории должен создавать мрачную атмосферу, но на деле нагоняет уныние, от которого засыпаешь. В Torchlight II достаточно сказать одно имя: Мэтт Уэльман. Композитор Diablo, Diablo II и World of Warcraft: The Burning Crusade. Гениальная и весьма известная личность в определенных кругах. Если вам когда-либо нравилась музыка в Diablo - в Torchlight II вы будете чувствовать себя как дома.

Изображение
Игры от Blizzard всегда славились своими отличными роликами, которые были сделаны с душой. И Diablo III не исключение, одна лишь проблема: мало. В Torchlight II можете не ждать отличных роликов, они были сделаны явно "для галочки" и их даже меньше, чем в Diablo III.

Изображение
В результате долгих лет совершенствования, Diablo III может быть и станет той самой идеальной игрой, которую все так ждали. Однако на данный момент у гиганта жанра существует множество проблем в самой основе игры, которые отсутствуют в Torchlight II. И хотя игра от Runic Games может и не будет жить десятилетиями, на данный момент эта игра чувствуется и играется даже лучше, чем Diablo, и можно посоветовать лишь попробовать в нее поиграть: скорее всего, вам понравится.
Crypto137
 
Аватара пользователя
Добрых дел мастер (уровень 1) Чемпион Хорадрик Марафонов Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Изображение Инженер на мой взгляд не очень хорошо сбалансирован.
novax
 
Аватара пользователя
Чемпион D2 PvP Хорадрик Арены Поддержка проекта РуСКилл Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

В торчлайт одна проблема. Артмани в кооперативных играх. Привет 100к статов.
January
 
Аватара пользователя
Дождались! (3 года на портале)

Сёдня посмотрел стрим этой игры, как можно в такое играть??? :P
nikitoz1987
 
Аватара пользователя
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

January писал(а):В торчлайт одна проблема. Артмани в кооперативных играх. Привет 100к статов.

Будут банить игроков со взломанными сейвами.
nikitoz1987 писал(а):Сёдня посмотрел стрим этой игры, как можно в такое играть??? :P

Графика, как и в ВоВ, ущербна, согласен. Но от этого не менее играбельна.
Prudenter
 
Аватара пользователя
Дождались! (3 года на портале)

Да какие ломаные сейвы? Как вы узнаете где он все легендарки достал? Обычный артмани или трейнер с плейграунда. Одна кнопка и ты неубиваемый.
January
 
Аватара пользователя
Дождались! (3 года на портале)

Хоть и ждал игру, но че-то как-то поиграл поиграл, дошел немного дальше 2 акта, и забросил. Играть реально скучно :bored:
EHOT611
 
Аватара пользователя
Дождались! (3 года на портале)

January писал(а):Да какие ломаные сейвы? Как вы узнаете где он все легендарки достал? Обычный артмани или трейнер с плейграунда. Одна кнопка и ты неубиваемый.

Окей
Prudenter
 
Аватара пользователя
Дождались! (3 года на портале)

Попробуйте поиграть на элите ХЦ - веселья полные штаны.
oikyman
 
Аватара пользователя
Полиглот сообщества Дождались! (3 года на портале)

что то статья попахивает какой продажностью или фанбойностью.
Типа адекватное сравнение но на деле явная попытка выставить торчлайт в лучшем свете чем диабла.

При этом море воды и мало нужной инфы. Типа сколько классов, как там дела с элитой, что с крафтом и т.д. и т.п.
Последний раз редактировалось illLich 24 сен 2012, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
illLich
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

illLich, а на деле разве не так?
oikyman
 
Аватара пользователя
Полиглот сообщества Дождались! (3 года на портале)

oikyman писал(а):illLich, а на деле разве не так?

понятия не имею, во второй торчлайт не играл. Но тем не менее статья явно писалась с умыслом разрекламировать именно торчлайт и как я написал выше нормальный инфы почти нет. Всякая вода кругом.
illLich
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Интересно есть ли чем держать игроков торчу2 да и локальные сейвы отдают прохладой
Последний раз редактировалось JURABARBARIAN 24 сен 2012, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
JURABARBARIAN
 
Аватара пользователя
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Один вопрос.Почему везде 2 акт это пустыня?)
Gvo
 
Дождались! (3 года на портале)

illLich писал(а):что то статья попахивает какой продажностью или фанбойностью.

проветрите комнату :)

illLich писал(а):Типа сколько классов

4

illLich писал(а):...как там дела с элитой...

Особых проблем не возникает, при наличии правильного билда, шмота и рук.

illLich писал(а):...что с крафтом...

Рандом на рандоме и рандомом погоняет. Например 4 уникальных предмета трансмутятся в еще 1 рандомный.

Gvo писал(а):Один вопрос.Почему везде 2 акт это пустыня?)

Тренд такой в экшонрпг. ^^
novax
 
Аватара пользователя
Чемпион D2 PvP Хорадрик Арены Поддержка проекта РуСКилл Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

nikitoz1987 писал(а):Сёдня посмотрел стрим этой игры, как можно в такое играть??? :P

а как можно играть в Diablo3 ?
ldantel
 
Аватара пользователя
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

не увидел сравнение, тупо возвышение торча и поливание диабло.

вижу плюсы торча и сравнение их с диабло, не увидел плюсов диабло для сравнения их с торчем.
еще и на главную поместили, не зачет.
SnzSpirit
 
Аватара пользователя
Дождались! (3 года на портале)

Что тут сказать, обе игры Diablo III и Torchlight II , обладают своей уникальностью, в д3 можно днями фармить, есть РМАХ, но нету затягуещего геймплея, чего-то интересного, в Torchlight2 этого хватает, особенно в динамике боя, толпа похлеще чем в д3, только и успеваешь убегать на элите, да и боссы больше и круче чем в Diablo 3, для меня обе игры на данный момент интересны, вопрос в том, какая игра мне быстрее надоест, всё зависит от дополнений и нового игрового контента, который будет "допиливатся" патчами.
ReapWi
 
Аватара пользователя
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Хотели оффлайн д3? Получите новую игру. Пока инета нет, можно погонять.
Danseen
 
Аватара пользователя
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

игра только вышла и обзор это просто беглый первый взгляд
SinParty
 
Аватара пользователя
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Пока некорректно сравнивать эти игры, слишком мало времени прошло с выхода Торча.
По моему мнению, сравнений этих двух игр вообще быть не может. Команда Д3 пыталась сделать что то новое в жанре. Создатели Торча пошли уже проверенным путем, сделав очередную игру "как Дьябло 2". Что лучше консервативность или новаторство?
Xaldei
 
Аватара пользователя
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

Дьябло подкупает аукционом, ожиданием очередного патча и пвп. вот когда это все будет, и когда надоест. Можно будет попробовать Торчлайт. :thumbup:
sSaaaAMm
 
Дождались! (3 года на портале)

SinParty писал(а):игра только вышла и обзор это просто беглый первый взгляд

Думаю беглого первого взгляда до 88 уровня было вполне достаточно. :)
Crypto137
 
Аватара пользователя
Добрых дел мастер (уровень 1) Чемпион Хорадрик Марафонов Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

про классы можно было бы и поподробнее, хотя бы по 2-3 предложения что ли на класс.
Про элиту, как наверно легко догадаться, я интересовался что она из себя представляет, ибо элита в д3 это одна из фишек игры, огромный шаг вперед по сравнению с д2. Если в торчлайте если какие то свои огромные шаги вперед по сравнение с д2 и д3 хотелось бы почитать о них.
Серьезно же, вроде и статья большая по пунктам, все дела, а после прочтение о торчлайте мало чего по сути понятно, ясно лишь позиция автора что ему он нравится больше д3.
illLich
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

novax писал(а):Изображение Инженер на мой взгляд не очень хорошо сбалансирован.


Не только инженер, интересно насколько активно сами Руники будут править/патчить/балансировать игру. Ворвался Т2 вроде достаточно успешно, бросят ли силы на апгрейд существующей игры, или уже занялись новым проектом...
Zzealot
 
Ждал звезду с небес - зарегистрирован до выхода Diablo III Дождались! (3 года на портале)

След.

Вернуться в Torchlight 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 0