Torchlight II. Модифицируем вместе.

Дальше - больше. Прогресс нарастает! :D

Изображение

Видео

Крылья оказались непростым орешком. То, что прекрасно работает во вьювере, отказывается работать в игре. :) Да, основная проблема, которая останавливает от проивзодства тонн армора со всяческими спецэффектами в том, что у армора невозможно сипользовать анимированные текстуры. Когда мой ангел в игре оказался с мертвыми, безжизненными крыльями - это было жесткое разочарование и крушение великих планов по захвату мастерской в Стиме. :D Но, сдаваться на пол-пути к цели это вариант не для меня, поэтому я пошел другим путем, проверенным - спецэффекты, и здорово, что они то как раз анимированные текстуры и поддерживают. В общем, спецэффект сделан, мой ангелочек прицепил крылья, а также я на скорую руку намертво прикрепил свои крылья к скитальцу. :) Эпоха крыльев грядет.

Изображение
Изображение


Пока не решена проблема тусклости бегающих волн, текстурная маска при помощи которой волны становятся мягкими безжалостно отбирает и их яркость. Завтра попробую побаловаться и маской, и материалом крыльев, надо что-то с этим делать. :)
Последний раз редактировалось Kva3imoda 11 апр 2014, 10:57, всего редактировалось 1 раз.

Хм, что- то не пойму я, почему-то предыдущее сообщение у меня на компе и планшете выглядит как-то странно. :-)
Ну, да речь не о том. Я переделал текстурную маску и теперь крылья наконец- то стали яркими!

Изображение
Изображение

Я устал от крыльев, тем более возникли сложности с реализацией их в игре. :( С другой стороны я узнал много нового и готов теперь делать не менее крутые штуки в игре. :)

Вчера наконец-то добрался до своего эмберитолета, который застрял на верфи. Он практически закончен, не считая пары мелочей и готов к полету и, как планируется, к кораблекрушению.

Свистать всех на борт, Зефир отправляется с минуты на минуту.

Изображение

Видео из редактора

Проба пера в создании нового экрна при выборе персонажа при использовании моего эмберитолета. :)

Изображение

До совершенства еще далеко, но общая концепция будет что-то вроде этого.

Занялся организацией места крушения эмберитолета. По задумке, это должно быть место откуда гг начинает свое приключение - корабль разбивается в горах, затем герой стремясь выжить и выбраться из сложной ситуации попадает в пещеру, далее проваливается в систему пещер, которая приводит его к входу в старые подвальные помещения Темного Дворца.

В общем, разломанный эмберитолет, точнее разобранный на 25 типов деталей выглядит вот так:

Изображение


Затем я немного поработал над текстурами, дабы придать кораблю грязный и немного поношенный вид:

Изображение
А целый корабль с данной текстурой выглядит стареньким и подзаброшенным. Может быть и этой модельке найдется место в моде, не знаю пока.

Изображение


Ну и я загрузил детальки в игровой режим для теста, дабы посмотреть как все выглядит на практике. :) Эта штука реально здоровенная, скорее всего придется раскидать детали и трупы пассажиров по всему большому уровню.

Изображение

Сегодня было настроение помоделить, тем более я уже недели 3 не практиковался. :)
Была у меня идея давно, сделать какого-нибудь робота, ну нравятся мне они и работать над железяками одно удовольствие. Для ремоделинга в игре есть подходящая моделька брут-дварфа, вот на его базе я и сделал брут-бота, в 2х вариантах.

Изображение

Видео


Работа еще не завершена, необходимо немного переделать текстуры и привести их в порядок, но основная часть работы сделана.

Хотел сегодня сделать механического арахнида и робота "Большой круглый бак",
Изображение
Изображение


но, блин, решил поковырять немного брутбота и в итоге смастерил еще одного, назвал его по традиции Mk III. :D

Изображение

Кто играл в игру, тот знает, что есть в ней Трансмутаторы - существа способные объединять предметы или менять их свойства, что-то вроде хорадрического куба из дьяблы. Так вот, я решил вернуться к истокам, и вернуть аппарат, т.е. вместо существа у героя бдует некий девайс позволяющий ему "варить" предметы. Это устройство я назвал Steam-Tech Combiner или Технопаровой Объединитель. По ходу игры, это устройство можно будет апгрейдить и расширять его возможности - будет увеличиваться количество доступных слотов для ингридиентов, а следовательно, появиться возможность создавать предметы с более сложными рецепатами. У героя в инвентаре будет некий предмет, позволяющий призвать/распаковать это устройство и после этих манипуляций им можно будет пользоваться.
Выглядит концепт следующим образом:

Изображение

Сегодня я повозился с моделькой Объединителя и сделал, скорее всего, конечный вариант включающий стадии апгрейда.

Изображение

Ну и видео, Танцующий Комбайнер! :D


Время летит, вот и лето уже. :) Но я последние пару недель не сидел сложа руки, хотя и толкового мало сделал.
Во-первых занимался спаниелем, по просьбе одного из игроков Т2.
Изображение

Еще сделал древнего медведя, а позже, по просьбе одного модмейкера из Германии, сделал второй вариант - более натуральный. Этот модмейкер пообещал сделать для него новую собственную текстуру. Одна голова хорошо, а два медведя - лучше! :D
Изображение


Немного переделал своих айронбистов + мк2 модель обрела новую шкурку.
Изображение


Еще сделал горного шакалоида. Вот в сравнении с обычным:
Изображение

Ну и последние пару дней возился с големами. Пришла идея сделать механомагических существ. В игре есть магические големы, я использовал их для своей идеи.
Ржавый голем и Брутальный ржавый голем:
ИзображениеИзображение



Ну и еще сегодня, ради шутки сделал Мстительного голема. :) Кто в игру играл, тот поймет.

Kva3imoda, как скачивать моды твои?

logter123 писал(а):Kva3imoda, как скачивать моды твои?

Никак. :) У меня нет законченных модов, это лишь материал для мода над которым я работаю в данный момент. Идеи/концепты/наработки, в общем это все в процессе работы. Часть моделек я расшарил на оффоруме, но играть пока не во что.

Кроме того, раз уж я сюда заглянул, поделюсь последними моими наработками. Добавил в игру интерактивное меню, на базе которого я хочу реализовать такие штуки как Схемы и Карты сокровищ. Т.е. в игре будут предметы нажав ПКМ на которых будет выскакивать меню с изображением. Для крафта это будет изображение схемы для крафта, а для Карты сокровищ - соответствующая подсказка - Карта.
Выглядит это следующим образом:
Изображение
видео
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=W3kohhLSpf8&feature=youtu.be[/youtube]


Еще я затеял небольшой креативный штурм, для всех желающих. Суть которого заключается в следующем: как известно, вместо классов в моде, я хочу добавить Персонажей, т.е. это будет прямой аналог героев из таких игр как Арканум, Фоллаут и т.п. У героев будет история/бэкграунд и следовательно врожденные таланты, со своими плюсами и минусами.
Я предложил парочку своих героев:
"Snake eater"- "Пожиратель змей"
Изображение

Еще с раннего детства вы любили змей, особенно, если их вкусно приготовить. Постоянная охота на змей приучила вас не бояться яда, но негативно сказалась на внешнем виде.

Особенности:
1. [Сопротивление яду 75%.]
2. Вы страшны и торговцы не любят вас. [Цена продажи(покупки) уменьшается(увеличивается) на 100%.]
3. Кроме того, вы настолько уродливы, что порой пугаете монстров. ;D [В 10% случаев враг увидивший вас на 5 секунд обращается в бегство]


"Marked by War"- "Помеченный войной"
Изображение

Вы родились в смутные времена и рано стали сиротой. Вы навсегда запомнили как сгорела ваша деревня - Магия! Вы ненавидите магию и магов. В молодости вы получили усиленную армейскую подготовку, но были уволены в запас из-за одного неприятного инцедента - треклятые маги! Теперь вы солдат удачи.

Особенности:
1. Усиленная армейская подготовка [Двойной бонус для Силы, Разрушителя и Защиты.]
2. Стойкий [Двойной бонус здоровья - ХП.]
3. Аллергия на магию - вы не можете использовать заклинания. [Заперто: Интеллект, Арбитр, Чародей, МП. Начальный запас маны =0 ]


Фанджаб, с оффорума предложил парочку своих:
"Silvertongue"- "Красноречивый/Серебряный язык"

Вы родились в шайке скитающихся мошенников и мелких воришек. По этой причине стали обладателем магнетической личности, что позволяет вам манипулировать окружающими, в результате чего они всегда оказываются на вашей стороне.

Особенности:
1. +% к урону и скорости призываемых существ.
2. + к времени призыва существ
3. + к шансу очаровать противника на несколько секунд.
4. Плохое здоровье, скорость атаки и передвижения. (вы слишком много времени провели прячась в темноте)



"Un-alone"- "Неодинокий"

Вы родились сразу с несколькими серьезными аллергиями, по этой причине выросли слабым и одиноким ребенком. Вам всегда не хватало компании и вы придумали несколько воображаемых друзей.
Но некоторые из них никогда не были дружелюбными...


Особенности:
1. Всегда существует шанс призвать случайное существо, которое нападает на всех, даже на вас.


Ну и гутфунке с оффорума предложил своего героя:
Королевская кровь.

Вы выросли в обстановке бесконечной заботы под крылом своих любящих родителей, которые старались дать вам самое лучшее. Хоть и невольно, родители разнежили вас, что сказалось на вашем характере. У вас напрочь отсутствует желание работать и совершенствоваться, вдобавок вы очень упрямы, но зато у вас отличное здоровье (так как никогда не пропускали время приема пищи).

Особенности:
1. Лень [-15% скорости движения, атаки и каста.]
2. Упрямство [+50% сопротивление замедлению, оглушению и замедлению]
3. Здоровяк [+15% ХП]


Есть еще герои, и надеюсь, что появятся новые. Если у кого-то есть идеи и желание ими поделиться, то предлагайте, и если персонаж будет интересным, существует вероятность появления его в моде. В любом случае, ваши идеи могут подарить что-нибудь неожиданное, что можно будет использовать, как это случилось в предложением Ren`а.
Будут не только люди, как минимум я хочу добавить штурмбеорна и гоблина, ну и конечно обязательно будут эстерийцы, и дварф. Следовательно, бэкграунд может быть для этих героев, со своими уникальными расовыми чертами.

Если уже существует рабочий мод на крылышки, скиньте ссылочку, пожалуйста.

Genorius писал(а):А скиньте ссылочку, пожалуйста, на крылышки.

Kva3imoda писал(а):
logter123 писал(а):Kva3imoda, как скачивать моды твои?

Никак. :) У меня нет законченных модов, это лишь материал для мода над которым я работаю в данный момент.


Сейчас работаю над еще одним роботом. :) Когда я тут постил о неком проекте, который к сожелению не был закончен, называется он Decimator. Так вот, я давно мечтаю поиграть в Торчлайт роботом, но Decimatorа я дождаться не смог. Значит будем делать своего, тем более я уже готов к этому.
Суть моей идеи проста - использовать существующую модель робота - Хаммербота, но переработать ее, чтобы им можно было играть как обычным персонажем.

Тик Так Рыцарь Поколение#8 "Миротворец"

Что сделано? Добавил 5 новых костей скелету - 3 для ношения оружия и щита + 2 специальных, для реализации поступательного движения и вращения оружия. Эти 2 специальные кости мне нужны, если я решу сделать анимации - "Джетхаммер" - быстрые и частые удары подобно отбойному молотку, а также для анимации которую я назвал "Мясорубка" - когда меч/топор вращается подобно лезвию мясорубки. Должно быть круто. :D
Также добавил специальное крепление для пушки - металлическая дуга с зажимом, есть крепление и для щита. Далее были придуманы специальные манипуляторы (для логики) которые обычно прячутся в локтевых соединениях Миротворца (правый и левый соответственно, своего рода дополнительные руки), он использует их для манипуляции объектами - подбор предметов, смена оружия и частей брони. (в игре вы этого не увидите, но знайте, что это работает именно так и никак иначе 8-) ). Также левый манипулятор используется как дополнительная фиксация пушки.
Правая рука предназначена для ношения пушки и щита, также комплектуется стандартным оружием - паровым гарпуном высокого давления, которым Миротворец может выстреливать во врагов и притягивать их к себе для уничтожения. Гарпун имеет катушку со стальным тросом. Для компенсации увеличенного веса на правую сторону Миротворца, тяжелый эмберитовый двигатель расположен в левой части корпуса, плюс систему компенсации неравномерного распределения веса - гироскоп и сложную систему балансиров. Эта конструкция была разработана гениями Индастриума.
Левая рука предназначена для ношения всего остального оружия - двуручное оружие ближнего боя, одноручное оружие ближнего боя. (об огнестреле я не думал, может быть сделаю, не знаю еще. Арбалетами и луками Миротворец не пользуется, это идет в разрез с его задачей - максимальная эффективность). Левая предплечье представляет из себя 2 направляющие по которым бегает каретка, к каретке крепится коромысло с 3 разъемами в которые, в зависимости от типа, при помощи манипулятора и специального зажима устанавливается оружие. :karate: Также у Миротворца есть небольшой меч с широким лезвием из высокоуглеродистой стали, который входит в стандартную комплектацию, используется при отсутствии другого оружия.

Конструкция рук. Так это выглядело на этапе проектирования
Изображение
Изображение

Так выглядит сейчас
Изображение


Ну и по традиции небольшое видео с тестом анимации "Стояние с двуручным мечом". Миротворец укомплектован пушкой и двуручкой.


Также я немного поразмышлял как реализовать гардероб робота - т.е. смену внешнего вида, в зависимости от носимых вещей. Решил, что достаточно менять корпус, шлем и наплечники. Ноги и остальные части менять сложно и трудоемко, проще их покрасить в нужную цветовоу схему соответственно броне.
Примерил парочку корпусов - выглядит неплохо.
Изображение
Изображение


А так выглядит Миротворец со щитом:

Изображение

Замечу, что носит он его настандартным способом. :thumbup:

Ну и наверное, буду завязывать с темой, все-таки сейчас политика сайта больше направлена в углубление сотрудничества с компанией Близзард, да и Торчлайт не так популярен, как д3. Целевая аудитория для моей писанины тут небольшая, а кому интересно следить за развитием, могут найти меня по постоянному месту прописки (см подпись). Там у меня тоже есть тема, в ней я более широко освещаю свою работу, идеи и прочее. :) Ну буду заглядывать конечно в раздел, если его не удалят. Вопросы-ответы там, что могу- напишу.

Kva3imoda, Скажи есть халявный ключ?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Есть кто?

Пред.

Вернуться в Torchlight 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1